Список цветных лазерных принтеров

eff.org — которые шпионят на ЦРУ. Линк на описание методики и машинный перевод в комменте.
Новости, Технологии | sand2net 12:13 11.06.2017
98 комментариев | 57 за, 0 против |
#51 | 23:05 11.06.2017 | Кому: зверюга
> Ну, вот, знает гугол про мои перемещения.

Всё, что знает гугл, знают и все остальные. У них и треки, вроде, уже утекали в народ, и гуглодокументы тоже утекали.

Кстати, для сбора треков закладки в прошивках совершенно не нужны. Закладки нужны для того, чтобы мониторить твои звонки, несанкционированно получать их перечень, записывать переговоры, вести несанкционированную прослушку и видеозапись помещений, трепать всему миру о том, что вот эта вот хрень распечатана лично на твоём принтере, и так далее, и тому подобное.

> Дальше что?


Дальше? Делиться накопленными сведениями с теми, кто готов за это заплатить. Рекламщики среди этого народа - не самые злобные. Могут бандитам толкнуть, например. А что, деньги лишними не бывают.

> Да и похуй.


Воот! Именно поэтому добиться законодательного запрета на внедрение таких закладок невозможно. Обычный пользователь их не замечает, а эксперты по информационной безопасности, способные их обнаружить, внезапным и таинственным образом исчезают.

> Вопрос к органам, ибо их сотрудники тоже юзают данные девайсы.


Если это сотрудники американских органов -- всё хорошо. У них всё схвачено. Если это сотрудники наших, российских органов, то они пользоваться зарубежной электроникой не должны, они должны пользоваться электроникой отечественного производства, изготовленной отечественной промышленностью, заводы которой, находятся на территории Российской Федерации. Кстати, где она, эта промышленность???
#52 | 23:10 11.06.2017 | Кому: зверюга
> Диктуйте помедленнее, я записываю.

Смирись.
Матрица - скомканный комикс на обочине.
Нонче в тренде Гибсон, хотя он и незаслуженно забыт.
#53 | 23:12 11.06.2017 | Кому: dse
> то они пользоваться зарубежной электроникой не должны

Вот сейчас Димон прихуел от твоих заходов!

> Кстати, где она, эта промышленность???


Надо бы Путину этот вопрос задать. У него прессуха намечается, вроде. Вдруг он расскажет народу правду про "святые 90-е" и про новую индустриализацию.

> Если это сотрудники американских органов


Я про наших, естественно.
#54 | 23:12 11.06.2017 | Кому: dse
> Только антивирус тебя не спасёт. Он исполняется на той же машине, которая может быть скомпрометирована особо хитрым зловредным ПО, которое он не сможет обезвредить. См. соревнование брони и снаряда. Поэтому к антивирусу нужна ещё защита сетевого периметра из файервола, системы обнаружения и предотвращения вторжений с сенсором как на твоей машине, так и на периметре сети, а также система предотвращения утечки данных.

[смотрит с укоризной]

Злой ты.
#55 | 23:13 11.06.2017 | Кому: зверюга
> Я про наших, естественно.

Наши о тебе больше чем ты сам знают.
#56 | 23:14 11.06.2017 | Кому: Ummon
> [смотрит с укоризной]

> Злой ты.


Зато честный.
#57 | 23:16 11.06.2017 | Кому: dse
> Зато честный.

Дык, это, собсно, не тебе :)
Таблички "Сарказм" и прочее иногда забываю вывешивать.
#58 | 23:19 11.06.2017 | Кому: Ummon
> Нонче в тренде Гибсон

Это что за обезьяна?
#59 | 23:21 11.06.2017 | Кому: зверюга
> > то они пользоваться зарубежной электроникой не должны

> Вот сейчас Димон прихуел от твоих заходов!


Недимон, как выяснилось, подаренную ему айпадлу сбыл своей мелкой родственнице.

> > Кстати, где она, эта промышленность???


> Надо бы Путину этот вопрос задать. У него прессуха намечается, вроде. Вдруг он расскажет народу правду про "святые 90-е" и про новую индустриализацию.


Вперёд, задавай. Я верю, что у тебя это получится.

> > Если это сотрудники американских органов


> Я про наших, естественно.


Про наших я уже написал. Потребительская электроника только отечественного производства, даже в быту. В местах общего пользования и дома служебные дела не обсуждать даже в своей компании. Электроника зарубежного производства уже чуть ли не вся стучит за рубеж, и это уже, увы, не параноидальный бред.
#60 | 23:22 11.06.2017 | Кому: Ummon
> [выжидательно смотрит в сторону Касперского]

[отворачивается, делает вид, что не Женька]
#61 | 23:23 11.06.2017 | Кому: Ummon
> Наши о тебе больше чем ты сам знают.

Да, блин, я же не про это. Я про то, что про них тоже знают, если они пользуются.
#62 | 23:24 11.06.2017 | Кому: зверюга
> > Нонче в тренде Гибсон

> Это что за обезьяна?


Сдаётся мне, речь идёт про[censored]
#63 | 23:28 11.06.2017 | Кому: dse
> Недимон, как выяснилось, подаренную ему айпадлу сбыл своей мелкой родственнице.

Ну, не сука ли, а?!

> Вперёд, задавай. Я верю, что у тебя это получится.


А, ты ловкий! Свой вопрос на меня повесил. Явно руководящий пост занимаешь.

> Потребительская электроника только отечественного производства, даже в быту.


Мобильники? А с сетевым оборудованием как?
#64 | 23:29 11.06.2017 | Кому: зверюга
> Это что за обезьяна?

Автор весьма интересных фантастических произведений.
Не обезьяна, нет.
#65 | 23:30 11.06.2017 | Кому: зверюга
> Мобильники? А с сетевым оборудованием как?

Видел бы ты, как и куда скребутся кошки!
#66 | 23:34 11.06.2017 | Кому: dse
> Сдаётся мне, речь идёт про Уильяма Гибсона.

О нём, да.
#67 | 23:35 11.06.2017 | Кому: dse
Не читал.
#68 | 23:35 11.06.2017 | Кому: Ummon
> Видел бы ты, как и куда скребутся кошки!

Не понял.
#69 | 23:37 11.06.2017 | Кому: зверюга
> Не читал.

Все эти наши "Матрицы" и "Гиперионы" бессовестно содраны с него.
Классика киберпанка.
#70 | 23:37 11.06.2017 | Кому: зверюга
> А, ты ловкий! Свой вопрос на меня повесил. Явно руководящий пост занимаешь.

[Мерзко хихикает]

> > Потребительская электроника только отечественного производства, даже в быту.


> Мобильники? А с сетевым оборудованием как?


Само собой, только отечественное, вплоть до коммутаторов. Кстати, где оно все???
#71 | 23:38 11.06.2017 | Кому: зверюга
> Не понял.

Аппаратура фирмы cisco иногда ведёт себя странно.
#72 | 23:39 11.06.2017 | Кому: Ummon
> Классика киберпанка.

Прочитал по ссылке про него. Он был не согласен с этим термином.

> Все эти наши "Матрицы" и "Гиперионы" бессовестно содраны с него.


Ясно. Толковый, видимо, дядька.
#73 | 23:42 11.06.2017 | Кому: зверюга
> Он был не согласен с этим термином.

Тем не менее, он его создал.
А некто снявший "Бегущего ..." вбил образы в массовое сознание :)
Был ещё "Джонни мнемоник" с Киану нашим Ривзом, но его немногие помнят.
#74 | 23:44 11.06.2017 | Кому: dse
> Само собой, только отечественное, вплоть до коммутаторов. Кстати, где оно все???

А, так это ты так стебался. Блин, я сразу и не понял.

> [Мерзко хихикает]


[censored]
#75 | 23:45 11.06.2017 | Кому: Ummon
> Аппаратура фирмы cisco иногда ведёт себя странно.

С чего бы это, а?
#76 | 23:46 11.06.2017 | Кому: dse
> Само собой, только отечественное, вплоть до коммутаторов. Кстати, где оно все???

Зеленоградское железо неплохо.
#77 | 23:48 11.06.2017 | Кому: зверюга
> С чего бы это, а?

Видимо, потому что у нас тут до сих пор[censored]
#78 | 23:51 11.06.2017 | Кому: Ummon
> Видимо, потому что у нас тут до сих пор коммунизом.

Траволта.гиф
#79 | 23:53 11.06.2017 | Кому: Ummon
> Зеленоградское железо неплохо.

Которое? Комплектующие, небось, в Китае заказывают? Печатные платы -- там же?

Помнится, в конце "святых" 90-х разговорился на какой-то тематической выставке с неким представителем российской конторы, которая делала и продавала всякую электронику. На вопрос, где они делают печатные платы, представитель помялся, и сообщил, что они заказывают эти платы на Тайване. На вопрос почему, он ещё раз помялся, и выдал, что пытались заказывать в России, но им регулярно отгружали непригодное к использованию говно, чуть ли не с крошками от еды, залитыми лаком. Так что внезапно на Тайване оказалось заказывать дешевле.
#80 | 23:58 11.06.2017 | Кому: зверюга
> Траволта.гиф

Камрад, мне сейчас всякое геополитическое, идеологическое и прочее ическое раскладывать?
Есть такая фирамА, cisco.
Через ейные хитроумные железяки мы с тобой в интернеты ходим.
А в них, железяках, сидит код Госдепа, и в случае чего, нам с тобой вместо Яндекса Гугль подсунет.
#81 | 00:00 12.06.2017 | Кому: dse
Пока оставлю без комментариев, но у некоторых их устройств аптайм - годы.
И да, я их разбирал и смотрел, чего там внутре, кроме православных неонок.
#82 | 00:05 12.06.2017 | Кому: Ummon
> Камрад, мне сейчас всякое геополитическое, идеологическое и прочее ическое раскладывать?

Зачем? Я понял. Я про коммунизм твой хумор не понял.

> Через ейные хитроумные железяки мы с тобой в интернеты ходим.


Я в курсе.
#83 | 00:07 12.06.2017 | Кому: Ummon
> А в них, железяках, сидит код Госдепа, и в случае чего, нам с тобой вместо Яндекса Гугль подсунет.

Скорее, отключат. Хотя, помнится, относительно недавно в цисках был найден хитроумный бэкдор, живший в них годами и позволявший взламывать их ЕМНИП через открытый ISAKMP.
#84 | 00:14 12.06.2017 | Кому: зверюга
> Я про коммунизм твой хумор не понял.

Я про коммунизм не шучу.
Я ж не Пупкин.
#85 | 00:16 12.06.2017 | Кому: dse
> Скорее, отключат. Хотя, помнится, относительно недавно в цисках был найден хитроумный бэкдор, живший в них годами и позволявший взламывать их ЕМНИП через открытый ISAKMP.

Страшные шаманские слова говоришь ты.
#86 | 00:17 12.06.2017 | Кому: Ummon
> Я про коммунизм не шучу.

Да? А это что было?

> Видимо, потому что у нас тут до сих пор коммунизом.


> Я ж не Пупкин.


Я его совсем не понимаю. Ни шуток, ни сарказмов. А может он и серьёзно.
#87 | 00:20 12.06.2017 | Кому: Ummon
> Страшные шаманские слова говоришь ты.

IPsec знаешь? Вот[censored] -- это предварительные ласки!!!
#88 | 00:20 12.06.2017 | Кому: зверюга
> Да? А это что было?

То.

> Я его совсем не понимаю. Ни шуток, ни сарказмов. А может он и серьёзно.


Там ни шуток, ни сарказмов.
Погугли кащенитов и двач.
#89 | 00:24 12.06.2017 | Кому: зверюга
> Ни шуток, ни сарказмов. А может он и серьёзно.

Гражданин Пупкин абсолютно серьёзен, даже когда источает едкий сарказм, а он источает его непрерывно!!!

P.S. На самом деле, Пупкин -- негражданин. Это тоже сарказм, но шесть восклицательных знаков в одном предложении-- это уже перебор.
#90 | 00:27 12.06.2017 | Кому: dse
> P.S. На самом деле, Пупкин -- негражданин. Это тоже сарказм, но шесть восклицательных знаков в одном предложении-- это уже перебор.

Обожежмой.
Я тоже негражданин.
И гражданин Советского Союза одновременно. У меня и документ есть.
Не, народ, ну пройдено же всё это на старых добрых ресурсах (нынче запрещённых надзором) десяток - другой лет назад! :)
#91 | 00:29 12.06.2017 | Кому: Ummon
> И гражданин Советского Союза одновременно. У меня и документ есть.

А у меня этот документ отобрали. Только мою обложку из кожзама разрешили оставить :(
#92 | 00:31 12.06.2017 | Кому: dse
> А у меня этот документ отобрали. Только обложку оставили :(

А у меня есть. Со вкладышами, но есть.
Причём действительный по закону.
#93 | 01:05 12.06.2017 | Кому: Ummon
> Добро пожаловать в 1984.
> Который, разумеется, был списан с жуткой сталинской раши.

Кстате говоря, я его прочитал недавно, и, сдается мне те, кто говорит про списание с Советской России или вообще его не открывали, или читали по диагонали, знакомые слова выискивая.
#94 | 01:19 12.06.2017 | Кому: Работник кабеля
> Кстате говоря, я его прочитал недавно, и, сдается мне те, кто говорит про списание с Советской России или вообще его не открывали, или читали по диагонали, знакомые слова выискивая.

Автор против наших в Испании воевал.
Это то, что нужно знать о британских корнях германского фашизма.
#95 | 01:50 12.06.2017 | Кому: Работник кабеля
Это заблуждение. 1984 - антисоветское произведение. Другое дело, что современный демократический мир догнал и перегнал прогнозы Оруэлла для социализма, но это нам видно из дня сегодняшнего.
#96 | 05:57 12.06.2017 | Кому: зверюга
> С учётом, что они нынче почти все сетевые, то да.

Сети бывают закрытые. И бывают сети ещё более закрытые.
Автор зря переживает.
#97 | 06:07 12.06.2017 | Кому: Бармалектор
Сети управляются оборудованием, сделанным за границей.
#98 | 06:09 12.06.2017 | Кому: зверюга
> Сети управляются оборудованием, сделанным за границей.

Если нет выхода из сети, то информация никуда не денется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.