О, как! БэдКомедиан выступает вна 404

m.concert.ua — "Мы думали, он хороший, а он вон какой!"(c)
Новости, Медиа | Каменный гость 16:38 31.05.2017
145 комментариев | 39 за, 18 против |
#101 | 21:49 31.05.2017 | Кому: Всем
Отдельным гражданам отлично живётся - тут читаю тут рыбу заворачиваю. Как только дело заходит о самом сокровенном, о денежках, немедленно забывают о жареных колорадах, о кондиционере, о Горловской мадонне, о Аллее ангелов. О плачущих мамочках, выпрашивающих у президента бронежилетики, что бы слегка поубивать даунбасских унтерменьшей.

> За три года многое изменилось, но кое-что осталось прежним: российское кино всё такое же плохое, а «БэдКамидиэн» всё такой же злой.


Действительно ничего. Вообще.
Egor Motygin
дурачок »
#102 | 22:06 31.05.2017 | Кому: Каменный гость
> Отдельным гражданам отлично живётся

Например, тебе, каратель.
#103 | 22:13 31.05.2017 | Кому: Всем
Сама поездка отвратительна.
Запомоился однозначно.
А в Севастополь он поедет через укрию или как?
Egor Motygin
дурачок »
#104 | 22:15 31.05.2017 | Кому: Reeve
> Сама поездка отвратительна.

Согласен. В Киеве нет людей, одни укры. Это не люди. К ним нельзя ездить. Встретишь на улице в России хохла - убей его, это не человек.

Ведь мы не укры.
#105 | 22:18 31.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Например, тебе, каратель.

Ты не охреневаешь в атаке? Хотя, чего ожидать от меченного.
#106 | 22:19 31.05.2017 | Кому: Reeve
> А в Севастополь он поедет через укрию или как?

Конечно, он же законопослушный. Вон и дурачок подтвердит.
Egor Motygin
дурачок »
#107 | 22:20 31.05.2017 | Кому: Каменный гость
> Ты не охреневаешь в атаке?

Нет. Ты не предоставил никаких доказательств того, что ты не каратель. Значит, ты каратель. Твоя логика-то, не моя. Слава Украине, каратель!
#108 | 22:21 31.05.2017 | Кому: Всем
а кстати, ведь у любого блогера и вообще медийной личности есть своя аудитория. которая и бабло донатит, и на встречи приходит и все такое. так вот какая аудитория у BadComedian в Украине? так сказать, её (аудитории BadComedian) среднестатистическое лицо?
Egor Motygin
дурачок »
#109 | 22:24 31.05.2017 | Кому: nbzz
> так вот какая аудитория у BadComedian в Украине? так сказать, её среднестатистическое лицо?

Ну, если в Украине все поголовно - каратели и нацисты, следовательно - аудитория Евгена - каратели и нацисты. И сам Евген - каратель и нацист.

Такова логика тролля автора треда.
#110 | 22:24 31.05.2017 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#111 | 22:27 31.05.2017 | Кому: nbzz
> а кстати, ведь у любого блогера и вообще медийной личности есть своя аудитория. которая и бабло донатит, и на встречи приходит и все такое. так вот какая аудитория у BadComedian в Украине? так сказать, её (аудитории BadComedian) среднестатистическое лицо?

Да какое это имеет значение? Вот смотри - Макаревич в Киеве это плохо. А Евген - это хорошо, или куда ни шло. Навальный - всегда и везде это плохо. А, согласно мнению некоторых личностей я каратель! Причудливо мысли сплетаются в голове.
Egor Motygin
дурачок »
#112 | 22:31 31.05.2017 | Кому: Каменный гость
> что бы

Как ска жешь, кар атель.

ЗЫ: толсто, толсто. На вотт-антиспам меня упомянуть не забудь, как отключат.
#113 | 22:35 31.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> На вотт-антиспам меня упомянуть не забудь, как отключат.

Ясно, разговаривать больше не о чем. Поэтому, будем омерзительно кривляться и пугать неким антиспалмом. Похоже, что это не погон, это диагноз.
Egor Motygin
дурачок »
#114 | 22:38 31.05.2017 | Кому: Каменный гость
> Ясно, разговаривать больше не о чем.

В смысле - разговаривать? С тобой тут никто и не разговаривал, каратель.
#115 | 01:15 01.06.2017 | Кому: Каменный гость
> А вот, "Горько" отличный, как в жизни.

Ты и про "самый лучший день" не шутил?
#116 | 01:26 01.06.2017 | Кому: askad
> В Ростов, значит, приехать ему западло. Так, так...

С чего решил, что ему западло? Так-то и в Ростове будет
#117 | 01:47 01.06.2017 | Кому: Всем
Ебать, если так придирчиво к людям относиться, то останешься вообще один, и в одиночестве убьешь себя потому что тоже не дотягиваешь до идеала.
cp866
интеллектуал »
#118 | 03:36 01.06.2017 | Кому: Soloqub
А с Черепашкой что не так?
#119 | 03:54 01.06.2017 | Кому: Каменный гость
> Отдельным гражданам отлично живётся - тут читаю тут рыбу заворачиваю. Как только дело заходит о самом сокровенном, о денежках, немедленно забывают о жареных колорадах, о кондиционере, о Горловской мадонне, о Аллее ангелов. О плачущих мамочках, выпрашивающих у президента бронежилетики, что бы слегка поубивать даунбасских унтерменьшей.

Тебя ждет именной погон. Ну если раньше не отключат.
#120 | 04:09 01.06.2017 | Кому: Каменный гость
> Отдельным гражданам отлично живётся - тут читаю тут рыбу заворачиваю. Как только дело заходит о самом сокровенном, о денежках, немедленно забывают о жареных колорадах, о кондиционере, о Горловской мадонне, о Аллее ангелов. О плачущих мамочках, выпрашивающих у президента бронежилетики, что бы слегка поубивать даунбасских унтерменьшей.

Ты же в курсе, что ты про руководство РФ сейчас написал? А если нет, то почему?
Точка Кипения
Навальноид. »
#121 | 04:22 01.06.2017 | Кому: Всякое Разное
[censored]
[censored]
[censored]
Булат
идиот »
#122 | 04:26 01.06.2017 | Кому: Точка Кипения
> То есть, ты реально можешь предоставить доказательства того, что Евген будет выступать перед укро-карателями, а не перед обычными жителями Украины?

С точки зрения статистики ему от этого не отвертеться. Не будет же он на входе всех воинов АТО разворачивать.
#123 | 05:28 01.06.2017 | Кому: Каменный гость
Одно дело ехать на передовую и там выступать перед настоящими карателями. И совсем другое дело выступать в специальном помещении, куда придет самая разная публика. В три числе и люди, которым нынешний режим вна У категорически не нравится.
#124 | 06:00 01.06.2017 | Кому: Всем
Кстати, а знакомоство Евгена с Сашей Грей это как, зашквар или доблесть???
Cyberaptor
надзор »
#125 | 06:03 01.06.2017 | Кому: Смерш
>Кстати, а знакомоство Евгена с Сашей Грей это как, зашквар или доблесть???

[мечтательно вздыхает] Это удача.
#126 | 06:30 01.06.2017 | Кому: Cyberaptor
> [мечтательно вздыхает] Это удача.

Джаст бизнес так-то. Они ж ролики (не того самого жанра, нет) снимали, но не вышло.

Хотя если в следующем интервью Евген скажет что ещё и со Стоей знаком, то я начну не в шутку завидовать!!!
Cyberaptor
надзор »
#127 | 06:44 01.06.2017 | Кому: Всем
По-поводу новости. Насколько я знаю, Баженов в укровопросе всегда выдерживал принципиальный и твёрдый нейтралитет. Выступать он едет не перед боевиками АТО и даже не перед правосеками. Они конечно полюбому придут на его выступление, и даже однозначно будут провоцировать, ну так может на то и расчёт - хочет проверить свою стойкость и непредвзятость? А может, включил юношеский максимализм и решил попробовать себя в роли "голубя мира"? Кто знает? В любом случае, выводы будем делать после его выступления. Там будет видно: пахнут ли деньги, скурвился ли Евгеша, или же утёр нос бандеровской фашне на её же территории.
#128 | 07:17 01.06.2017 | Кому: Cyberaptor
> Там будет видно: пахнут ли деньги, скурвился ли Евгеша, или же утёр нос бандеровской фашне на её же территории.

Мне кажется будет так: Он приедет, отстендапит и уедет. Все. Вот тупо без политики, без какого либо шума, даже не догадываясь что он на карандаше у Вотта.
#129 | 07:17 01.06.2017 | Кому: Кащей
> Одно дело ехать на передовую и там выступать перед настоящими карателями. И совсем другое дело выступать в специальном помещении, куда придет самая разная публика. В три числе и люди, которым нынешний режим вна У категорически не нравится.

Спасибо, камрад. За то что, наконец разъяснил мне почему моя позиция была в штыки воспринята контингентом. Вот теперь я понял.
#130 | 07:20 01.06.2017 | Кому: Cyberaptor
> Они конечно полюбому придут на его выступление, и даже однозначно будут провоцировать, ну так может на то и расчёт - хочет проверить свою стойкость и непредвзятость? А может, включил юношеский максимализм и решил попробовать себя в роли "голубя мира"? Кто знает? В любом случае, выводы будем делать после его выступления. Там будет видно: пахнут ли деньги, скурвился ли Евгеша, или же утёр нос бандеровской фашне на её же территории.

И тебе спасибо. А то я вчера никак понять не мог в чём разница-то. А народ обьявил меня троллем, пугает погоном и отключением. И только на второй сотне каментов, нашлись люди которые всё грамотно и спокойно по полочкам разложили.
#131 | 07:27 01.06.2017 | Кому: Cyberaptor
> В любом случае, выводы будем делать после его выступления. Там будет видно: пахнут ли деньги, скурвился ли Евгеша, или же утёр нос бандеровской фашне на её же территории.

Подходит укрожурнализд (перед началом гастроли есс-но) и задает свой любимый вопрос: - "Чей Крым?" Дальше вижу три варианта развития событий (может кто-то увидит больше):

1. Евген отвечает: - Я вне политики.
Реакция вна: - Путинская подстилка. Срыв гастролей "патриотами".
Реакция у нас: - Ссыкло вне политики.
Последствия: - потеря приличной части аудитории в России, клеймо ссыкла, мутного человечишки. Для более радикально настроенного контингента клеймо любителя нацистов.

2. Евген отвечает: - Российский.
Реакция вна: - брызганье слюной, срыв гастролей "патриотами".
Реакция у нас: - Евген молодцом!
Последствия: - потеря либеральной части аудитории, прирост патриотично настроенной части аудитории.

3. Евген отвечает: - Украинский.
Реакция вна: - Евген молодцом!
Реакция у нас: - пидор конченый.
Последствия: - потеря очень большой части аудитории, клеймо пидораса любителя нацистов, нациста.

Вариант 2 отметаем сразу, не скажет он этого (если скажет - уважуха до гроба). Вариант 3 скорее всего тоже, ибо это самоубийство. Такое не забывают. Остается вариант 1, который не намного лучше варианта 3. Накинем до кучи "компромат" на Евгена - снимки в обнимку с нацистами и пр.. (они точно будут)

Возникает вопрос: А на хера это тебе надо, Евген? Тебе сколько, 25-26 лет? "Береги платье с нову, честь с молоду", не слышал, не? На кой тебе ради сиюминутной выгоды пятно в репутации? Похерить можешь все что наработал.
Cyberaptor
надзор »
#132 | 07:59 01.06.2017 | Кому: Дед Разин
Ну, начнём с того, что Евген хоть и хороший блогер, но не суперзвезда. Его визит в Киев - это не концерт Леди Гаги, да даже не Макаревича. Это что-то навроде визита в Москву Кинамана - обычная местечковая туса в каком-нибудь кабаке "У Грыцька" - для узкого круга ограниченных людей. Фанаты у сабжа есть и внаУ. Блин, уверен, что они там даже у меня есть, хоть я и паршивенький графоман. Это же не преступление. Почему бы перед ними не выступить? А на провокационные вопросы можно отвечать так, что и не запомоишься и провокаторов утрёшь. Например:

-Чей Крым?
-А сами как думаете?
-Я думаю, что украинский!
-Ну вотт так и думайте. До свидания.

-Чей Крым?
-А Вы с какой целью интересуетесь?
-Хочу узнать Ваше мнение!
-Моё мнение: "Вы - долбоёб".
-Почему Вы меня оскорбляете?!
-Вы спросили моё мнение - я Вам ответил, до свидания.

-Чей Крым?
-Понятия не имею. Я блогер, а не политик.

-Чей Крым?
-Ну поезжайте туда, да спросите.

-Чей Крым?
-Черноморский!

-Я поставлю вопрос иначе! Крым украинский, или российский?
-А вы мудак, или долбоёб?

-Чей Крым?
-А Вас ебёт?

-Чей Крым?
-Пошёл нахуй.

И всё в этом духе. :))
#133 | 08:05 01.06.2017 | Кому: Cyberaptor
Это все вариации на тему "Крым наш", которые повлекут за собой команду "фас" от укров. Не ответил "украинский" - ты враг. Собсна, как и у нас ответ однозначный - Крым он русский. Без всяких виляний жопой.
Cyberaptor
надзор »
#134 | 08:24 01.06.2017 | Кому: Дед Разин
Дык. Если позиционируешь себя как нейтрал - то и оставайся нейтралом во всех ситуациях. А политические взгляды придерживай при себе.
#135 | 08:43 01.06.2017 | Кому: Cyberaptor
> Дык. Если позиционируешь себя как нейтрал - то и оставайся нейтралом во всех ситуациях. А политические взгляды придерживай при себе.

Мое отношение к нему вряд ли изменится, при условии если он не будет открыто нынешнюю укровласть поддерживать. Ну поехал и поехал без задней мысли, хотя и не стоило. В западню едет. Но речь то не обо мне, а о тех кто мыслит категориями "кто не с нами, тот против нас". Боком эта поездка может выйти. Не получится нейтралом быть. Как бы он там себя не повел, истолковано это будет однозначно: либо ты с ними, либо с нами. В комментах, вон, уже началось.
#136 | 09:08 01.06.2017 | Кому: Cyberaptor
Так и отгрести недолго.
Не потянет он такую ноту.
#137 | 09:32 01.06.2017 | Кому: cp866
Она когда-то сделала обзор на обзор Гоблином фильма Сталинград. Была неслабая заварушка.
Много народу полегло, сам Главный заходил в тред. С того времени и пошло.

Собственно вотт –[censored]
#138 | 10:01 01.06.2017 | Кому: domostroev
> А я пол года назад вна Украину ездил в командировку. Кто я после этого ?

Сидит маленький дракончик на камне и горько плачет.
Подходит большой дракон и спрашивает:
- А где твоя мама?
- Я ее съел...
- А папа?
- Я и его съел...
- Ну и кто же ты после этого?!
- Сиротинушка-а-а-а-а!..
#139 | 10:12 01.06.2017 | Кому: porcupine_free
> Её тут считают за гениальную поэтессу иные камрады

Не, ну есть вещи, которые она отлично написала, но там её конкретно понесло.
#140 | 10:17 01.06.2017 | Кому: Всем
По сабжу, сам по себе заезд Евгена нехороший, но как правильно заметили, надо посмотреть что там по будет итогу. Ибо Евген всё-таки не Макаревич. Если его туда пустят, насколько я понял концерт анонсирован на ноябрь? А до ноября можно и на сайт "Миротворца" попасть!
#141 | 10:55 01.06.2017 | Кому: Каменный гость
Обращайся.
#142 | 11:51 01.06.2017 | Кому: Egor Motygin
Спорить не буду, а то со стороны не поймут кто с погоном, а кто нет.
cp866
интеллектуал »
#143 | 14:55 01.06.2017 | Кому: Soloqub
Спасибо, как-то мимо меня прошло.
#144 | 14:51 02.06.2017 | Кому: Всем
Кх. Ну раз тут все утихло. То выскажусь и я )) Поскольку я склерозом не страдаю, то помню, что на все подобные наезды Евген ответил еще 3 года назад в начале вот этого ролика. )))


[censored]
#145 | 15:57 09.06.2017 | Кому: Всем
Кстати, к слову, админ его группы Александр Курков лично против таких заездов

[censored]
[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.