это скорее не для детей, а для пап:
- без мягких бамперов,
- многочисленные выступающие детали и элементы,
- длинные крылья с креплением посередине выступяют в роли типичных "крючков" и погнутся первыми,
- хромированые детали проржавеют (ибо мой личный опыт показывает, что у производителей отсутствует понятие электрохимических процессов)
Красиво, интересно, но вряд ли практично. Однако и здесь проявился момент времени, в моем детстве все эти машинки с педалями, велосипеды, самокаты и т.п. вещи, сколько бы ни мало не было ребенку, который должен был этим управлять, не было руля сзади - для родителя. Нет, понятное дело - коляску возит родитель, а позже малец сам рассекает двор на 3х колесном... сегодня его по-прежнему возят. Несмотря на то что это диктует время, мое сознание негодует, ведь дети привыкают к тому что кто-то будет решать за них
Направление очень интересное, но машинка явно мала для малолетнего водителя. Тем более, нет варианта "на вырост". Салон и саму машинку надо сильно увеличивать, чтоб сиденью дать больше свободы в регулировках.
От тиража очень сильно зависит. Тираж в 1 экз. будет примерно в 1,5-2 штуки баксов, тираж в 100 экз. будет уже по 300 за штуку. Серийка очень удешевляет конечный продукт.
- без мягких бамперов,
- многочисленные выступающие детали и элементы,
- длинные крылья с креплением посередине выступяют в роли типичных "крючков" и погнутся первыми,
- хромированые детали проржавеют (ибо мой личный опыт показывает, что у производителей отсутствует понятие электрохимических процессов)
искренне ваш,
КЭП