Теракт в Манчестере.

ria.ru — Пишут о 19 погибших и 59 раненых.
Новости, Общество | упор 02:57 23.05.2017
110 комментариев | 175 за, 0 против |
#1 | 03:37 23.05.2017 | Кому: Всем
Асаду и сирийцам надо подготовится к ударам. А нам ждать новых санкций.
#2 | 03:44 23.05.2017 | Кому: Всем
Людей жалко
SamFowler
дурко »
#3 | 04:04 23.05.2017 | Кому: irvago
> Людей жалко

Каких?
#4 | 04:08 23.05.2017 | Кому: SamFowler
> Каких?

Ты в курсе, что логика при которой Великую и Прекрасную Россию окружают фашисты, фашистская?
SamFowler
дурко »
#5 | 04:14 23.05.2017 | Кому: kirillkor
> Ты в курсе, что логика при которой Великую и Прекрасную Россию окружают фашисты, фашистская?

Я не знаю, что такое фашистская логика. Логика есть формальная и есть диалектическая.
#6 | 04:20 23.05.2017 | Кому: SamFowler
> Я не знаю, что такое фашистская логика.

Это когда погибших в Манчестере за людей не держишь.
#7 | 04:23 23.05.2017 | Кому: kirillkor
> Это когда погибших в Манчестере за людей не держишь.

Ну им то можно русских за людей не считать. Традиция и все такое.
#8 | 04:26 23.05.2017 | Кому: CKofA
Надо ли им уподобляться?

И потом, ты же не судишь обо всех россиянах по Киселеву.

Стоит ли судить обо всех британцах по Time?
#9 | 04:26 23.05.2017 | Кому: CKofA
Это их проблемы. Главное самому быть человеком.
SamFowler
дурко »
#10 | 04:29 23.05.2017 | Кому: kirillkor
> Это когда погибших в Манчестере за людей не держишь.

Где вы такое увидели? Я просто спросил каких именно людей товарищу жалко. Мне вот сирийцев жалко, иракцев жалко, русских в Ленинграде.
SamFowler
дурко »
#11 | 04:29 23.05.2017 | Кому: Макар
> Стоит ли судить обо всех британцах по Time?

Нет не стоит. Многие и них гораздо хуже и гаже. Но есть и приятные исключения, например, товарищ Филлипс
SamFowler
дурко »
#12 | 04:30 23.05.2017 | Кому: CKofA
> Ну им то можно русских за людей не считать. Традиция и все такое.

И не только русских, а еще ряд других тоже.
#13 | 04:44 23.05.2017 | Кому: Макар
> Надо ли им уподобляться?

Уподобляться нельзя, но такое, к сожалению, неизбежно происходит в сознании людей, на фоне Ливии, Сирии, Ирака, Новороссии, где всё в десять раз хуже. Тем более, когда правительство Британии на другой стороне. Даже журналисты на ТВ стали немного по-другому говорить. То есть терракт в цивилизованной стране до сих пор ещё одно из главных событий, но не везде уже самое главное и тональность репортажей поменялась. Вот только про Нью-Йорк пытались рассказать как раньше.
#14 | 04:51 23.05.2017 | Кому: SamFowler
> Я просто спросил каких именно людей товарищу жалко.

В новости про пострадавших в Манчестере ты об этом спросил?

Знаток видов логики не умеет ни в один вид?
#15 | 04:52 23.05.2017 | Кому: SamFowler
Пострадавших
#16 | 04:53 23.05.2017 | Кому: Всем
Голобородько уже всё раскрыл.
[censored]
#17 | 04:53 23.05.2017 | Кому: Korsar
> Тем более, когда правительство Британии на другой стороне.

Там правительство Британии пострадало?

> Даже журналисты на ТВ стали немного по-другому говорить.


Потому что надо формировать определенное мировоззрение, как у Сэма например.
#18 | 05:06 23.05.2017 | Кому: kirillkor
> Там правительство Британии пострадало?

Нет конечно, именно поэтому сочувствие есть, потому что понятно, все мы обычные люди, хотя и неизвестно, кто там погиб. Те кто поддерживал правительство Британии, те кто был против его политики или те, кому было всё равно, кто погиб в Сирии, Ливии, Ираке или на Донбассе.

> Потому что надо формировать определенное мировоззрение, как у Сэма например.


Вот конкретно тут не соглашусь. Оно уже формировалось до ТВ и журналисты ведут себя просто как часть общества. Как я уже сказал, терракт в цивилизованной стране до сих пор в главных новостях несмотря на британское "Асад, который борется с ИГИЛ (организация запрещённая на территории РФ) должен уйти" или "Россия должна соблюдать минские соглашения". Тут даже наоборот - не специально.
#19 | 05:07 23.05.2017 | Кому: Макар
Моя выборка не репрезентативна, но достаточно говорящая. Периодически поигрываю в онлайн игрушки (всю жизнь поигрывал). В последнее время в овервотч. Сервера для европы и снг одни и теже. И пока ты пишешь в чате с тобой общаются, стоит тебе сказать голосом, и они услышат что у тебя русский акцент - все ты не человек, в лучше случае услышишь усмешку ааа русский, после чего общение прекращается. Многие начинают поливать дерьмом всех русских, Путина и т.д. Это в 95% случаев. У русскоговорящих хамство адресное, могут конкретного человека назвать как угодно, но вот такого обобщения по национальности нет. Это по моему мнению говорит о многом. А я нацистов за людей не считаю. И когда я на такой полив спрашиваю не нацист ли говорящий, получаю ответ нет кончено, конечно не нацист, все национальности хорошие кроме вас русских.
И это молодежь, это будущее Европы. Делайте выводы господа.
#20 | 05:17 23.05.2017 | Кому: Вовинч
Все правильно. Сначала либерасня во всем обвиняет Мордор, а когда вроде уже никто в это и не верит, та же Таймс публикует статью о "русском следе", и многие начинают "прозревать" и подозревать что наверняка и раньше без русских не обходилось, а доказательств, по последней моде, вроде и не надо...
"Чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят..." (с) фальшивка Геббельса
#21 | 05:26 23.05.2017 | Кому: SamFowler
> Но есть и приятные исключения, например, товарищ Филлипс

[censored]
[censored]
#22 | 05:28 23.05.2017 | Кому: Korsar
> Нет конечно, именно поэтому сочувствие есть, потому что понятно, все мы обычные люди, хотя и неизвестно, кто там погиб. Те кто поддерживал правительство Британии, те кто был против его политики или те, кому было всё равно, кто погиб в Сирии, Ливии, Ираке или на Донбассе.

Когда укрозомби и им подобные говорили " пострадавшие в питерском метро были за Крымнаш и Путина", это выглядело настолько же погано
#23 | 05:30 23.05.2017 | Кому: CKofA
Это характеризует лишь контингент увлеченный он-лайн игрушками. Кстати, и тебя тоже, поскольку ты часть этого самого контингента.
#24 | 05:35 23.05.2017 | Кому: kirillkor
> Ты в курсе, что логика при которой Великий и Прекрасный СССР в 1941 окружают фашисты, фашистская?
>

Оказывается Солженицын не врал!
#25 | 05:36 23.05.2017 | Кому: irvago
> Когда укрозомби и им подобные говорили " пострадавшие в питерском метро были за Крымнаш и Путина", это выглядело настолько же погано

Нет, тут другое. Укрозомби занимаются террактами и поддерживают терракты. Для них русские, это низшая раса, которая должна быть уничтожена или низведена на положение рабов. У нас про британцев такого и близко нет. Заметь, даже те, кто не сочувствует, не злорадствуют.
#26 | 05:41 23.05.2017 | Кому: Korsar
Там вон выше объяснили, что британцы не люди. Чем это отличается от укро-фашисткой логики, мне не понятно.
#27 | 05:42 23.05.2017 | Кому: zampolit
Контингент онлайн игрушек большой, если не сказать подавляющий, среди молодежи. И да, если ты не заметил я сказал, что выборка не репрезентативна. Я не часть этого контингента, потому как: 1 - играю все реже и реже, может раз в неделю, 2 - я уже "старенький" опыт в играх у меня с середины 90 х, меня это бешенство бандерлогов в чате просто забавляет, срачи я там не устраиваю, просто выключаю чат. Но подобное поведение европейской молодежи, чем дальше тем больше бросается в глаза. Еще пару лет назад подобного было гораздо меньше, просто в разы. Пропаганда по созданию нацистов в Европе идет полным ходом. И натаскивают их именно на русских.
SamFowler
дурко »
#28 | 05:48 23.05.2017 | Кому: irvago
> Пострадавших

а почему? Вы их знаете?
SamFowler
дурко »
#29 | 05:50 23.05.2017 | Кому: kirillkor
> В новости про пострадавших в Манчестере ты об этом спросил?

Ну да, а то товарищ так абстрактно написал, решил вот уточнить. Тем более, что коммент сразу после комментария про сирийцев, вдруг ему сирийцев жалко, как и мне. Чего не так-то?

> Знаток видов логики не умеет ни в один вид?


Это вы знаток видов логики? Я вам искренне завидую, товарищ, сам же пока только учусь.
#30 | 05:50 23.05.2017 | Кому: SamFowler
Потому что они убиты или ранены. А еще у них есть семьи, которым тоже плохо.

Вы принципиально сочувствуете только знакомым?
#31 | 06:02 23.05.2017 | Кому: Всем
Ждем атомных шуток Шарли Ебдло про британский футбол и тамошних хулиганов.
SamFowler
дурко »
#32 | 06:06 23.05.2017 | Кому: irvago
> Потому что они убиты или ранены. А еще у них были или есть семьи, которым тоже плохо.

Понятно, спасибо.

> Вы принципиально сочувствуете только знакомым?


Нет.
#33 | 06:20 23.05.2017 | Кому: CKofA
> Пропаганда по созданию нацистов в Европе идет полным ходом. И натаскивают их именно на русских.

Нацисты только странные какие-то получатся. С арабо-африканскими хуями во рту.
Cyberaptor
надзор »
#34 | 06:24 23.05.2017 | Кому: SamFowler
>Где вы такое увидели? Я просто спросил каких именно людей товарищу жалко. Мне вот сирийцев жалко, иракцев жалко, русских в Ленинграде.

То есть, в теракте погибли и пострадали исключительно натовские солдаты, ИГИЛовцы, и фашисты? Или политики, ответственные за развязывание и финансирование войн на Ближнем Востоке?
#35 | 06:25 23.05.2017 | Кому: Всем
Две недели до выборов - и внезапно теракт.

Чистое совпадение, конечно же.
#36 | 06:37 23.05.2017 | Кому: Бульбород
> Две недели до выборов - и внезапно теракт.
>
> Чистое совпадение, конечно же.

А это теракт в агитацию за кого был? А тоя не шибко разбираюсь в их выборах...
#37 | 06:41 23.05.2017 | Кому: Багинет
> в агитацию за кого был?

За Брексит - сугубо ИМХО.
SamFowler
дурко »
#38 | 06:42 23.05.2017 | Кому: Cyberaptor
> То есть, в теракте погибли и пострадали исключительно натовские солдаты, ИГИЛовцы, и фашисты? Или политики, ответственные за развязывание и финансирование войн на Ближнем Востоке?

Хорошо б если так. Но я не знаю, кто погиб в этом теракте. Исключать же ничего нельзя.
#39 | 06:45 23.05.2017 | Кому: Бульбород
> За Брексит -

Так он же уже того, случился. Или что там выбирать будут?
#40 | 06:48 23.05.2017 | Кому: Багинет
> Так он же уже того, случился.

Много воплей, что, мол, надо откатить назад.

А так прямая трамбовка в мозжечки мелкобритов: теракт - ИГ - беженцы - закрыть границу - нахер ЕС.

Как всегда у англосаксов: заварить кашу на континенте, а потом спрыгнуть и спрятаться за Каналом.
#41 | 06:52 23.05.2017 | Кому: Бульбород
> Как всегда у англосаксов: заварить кашу на континенте, а потом спрыгнуть и спрятаться за Каналом.

Великобритания 8,5 млн. мигрантов, 64,7 млн население страны, доля мигрантов в населении 13,2%.

Не поздновато ли отгораживаться каналом?
#42 | 06:58 23.05.2017 | Кому: Багинет
> Не поздновато ли отгораживаться каналом?

Даже если отгораживаться, ИГИЛ сетевая структура для которой экспорт боевиков необязателен. Вербовщики на месте найдут кого нужно, причём необязательно мигранта.
#43 | 07:02 23.05.2017 | Кому: Багинет
> Великобритания 8,5 млн. мигрантов, 64,7 млн население страны, доля мигрантов в населении 13,2%.
>
> Не поздновато ли отгораживаться каналом?

Евреев в Германии примерно столько же было.
#44 | 07:18 23.05.2017 | Кому: CKofA
> все национальности хорошие кроме вас русских

Две вещи ненавижу. Нацизм и долбаных ниггеров.
#45 | 07:30 23.05.2017 | Кому: Вовинч
Очень просто. Арабы вот они у вас под боком, когда дадут отмашку порежут - арабов у себя. Арабы будут играть ту же роль, что и евреии при гитлере. А потом им скажут: а вот вы знаете там еще такие недочеловеки - русские есть, они вам кстати и арабов подогнали и вообще во всем виноваты. И вперед, следующий дранг на хостен.
#46 | 07:34 23.05.2017 | Кому: CKofA
> порежут арабов

Ну не знаю, после того как столько лет сусиков из них взращивали...
#47 | 07:56 23.05.2017 | Кому: Вовинч
>Ну не знаю, после того как столько лет сусиков из них взращивали...

Ты серьезно думаешь, что там нет националистических организаций подобных, например азову на Украине? Подобное делается везде одинаково, резать будет определенная группа, при молчаливом наблюдении остальных. Евреев тоже не всей Германией резали.
bolivar
Дурачок »
#48 | 08:35 23.05.2017 | Кому: Всем
Hикого не жалко никого
Hи тебя ни меня ни его
Hикого не жалко никого
Hи тебя ни меня ни его
#49 | 08:54 23.05.2017 | Кому: SamFowler
> Мне вот сирийцев жалко, иракцев жалко,

А мне вот нет.
Даже японцев не жалел после Фукусимы. Только если детей показывали в репортаже, тогда жалел их (детей). Секунд 15.
Зла им не желаю, нет.
А русских/советских мне жалко.
И в Ленинграде, и в Сталинграде и в Грозном...
Что со мной не так?
#50 | 09:29 23.05.2017 | Кому: Ector
> Евреев в Германии примерно столько же было.

Попробуй развить аналогию дальше.
У евреев сейчас свое государство, в Германии поголовье людей с еврейскими корнями восстанавливается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.