"Парад победы" - лидер по запросам в украинском гугле

korrespondent.net — Также в списке лидеров среди сегодняшних запросов: "Россия 24", "Бессмертный полк", "Георгиевская лента" и другие. #перемога #колесогенотьбы #укросми
Новости, Общество | litlero 14:22 09.05.2017
100 комментариев | 133 за, 0 против |
#51 | 18:09 09.05.2017 | Кому: starina
Вот я и ответил, что бестолку доставать. Если он по себе судит, то ... ну пусть так и будет. Мы тут как-то сами разберёмся. Ни я затеял этот срач. Есть желание продолжить - пожалуйста. Только с фактологией.
#52 | 18:10 09.05.2017 | Кому: starina
> Камрад "Лепанто" хотел тебе сказать, что достанут символ, для тебя священный, извратят его до не невозможности и детей твоих в него верить заставят и сделать, ты, с этим ничего не сможешь. Вроде как - цели правильные, а результаты всегда будут противоположные.

На самом деле, он прав и я хотел страшно его оскорбить - просто, я этого еще даже и сам не знал!!! Ну когда писал именно это, о чем ты, да.
#53 | 18:15 09.05.2017 | Кому: Лепанто
Так-то уже пытались. И при финнах в 1920-21 г.г. и во время оккупации Петрозаводска. Не проканало. Как самый северный фронт назывался? Карельский? А мог бы и просто Северным быть. Что-то сподвигло.
#54 | 18:17 09.05.2017 | Кому: Лепанто
Да ладно! Это ты так на простой исторический факт про крепостное право оскорбился? Ну принимай как есть. История страны МКАДом не ограничивается. :-)
#55 | 18:21 09.05.2017 | Кому: Dverg
> Как самый северный фронт назывался? Карельский? А мог бы и просто Северным быть. Что-то сподвигло.

Как там назывался самый южный фронт? 4-м Украинским? А мог бы, как до этого, называться просто - Южным. Что-то сподвигло.

Как там назывался Резервный фронт? Резервным? А мог бы, как до этого, называться просто - Фронтом Можайской линии обороны. Что-то сподвигло.

[censored]

> Ну принимай как есть.


Вот я и принимаю тебя тем, кто ты есть - за нациста.
#56 | 18:23 09.05.2017 | Кому: Лепанто
Да это так, отвлечённые рассуждения. К твоему интеллекту отношения не имеющие. Не принимай на свой счёт. :-) А котик красивый. И лампа в ёлочку.
#57 | 18:26 09.05.2017 | Кому: Лепанто
Дурашка. :-) Личное с фактологическим мешаешь. Дитятко. Учебник по историографии тебе в помощь.
#58 | 18:29 09.05.2017 | Кому: Dverg
> Да это так, отвлечённые рассуждения.

Очень даже имеющие. Если ты не в курсе - нацисты с Украины точно так же рассуждают: если фронты именовались "украинскими" - значит в них воевали поголовно украинцы и именно в честь воевавших украинцев в них, их решили так отметить. А еще, что если 1-й Украинский фронт принимал участие во взятии Берлина - это Украина брала Берлин в стиле: "войско польское Берлин брало, а советское - помогало".

Типично, в общем, для нациков.

> К твоему интеллекту отношения не имеющие.


Которые твои братья по разуму.
#59 | 18:33 09.05.2017 | Кому: Dverg
> Да ладно! Это ты так на простой исторический факт про крепостное право оскорбился? Ну принимай как есть. История страны МКАДом не ограничивается. :-)

Да, будет тебе тоже хвастаться, ну. не было у нас крепостных и что? Свободные мы были? А кижское восстание не забыл? После которого все староверы ( к коим и мы относились) просто ушли подальше в лес, а царским властям искать нас было лень , ну, а теперь, конечно, мы как казаки - никогда царю русскому не не подчинялись. Бред все это - захотели бы, нашли бы и подчинили, но затратно было в лесах искать - вот и все.
#60 | 18:33 09.05.2017 | Кому: Dverg
> Дурашка. :-)

Ай! Какой няшный карельский нацык! Прямо:

[censored]

> Учебник по историографии тебе в помощь.


ЫЫЫЫЫ!!!1111
#61 | 18:37 09.05.2017 | Кому: starina
> Да, будет тебе тоже хвастаться,

ИЧСХ, я тут своих предков по одной линии - староверов, которые точно так же обитали в подмосковных болотах, даже и не припоминаю! И деда своего из них, который у себя в деревне устанавливал советскую власть, а потом прошел две войны.

И тут, какая-то пидарская перхоть подзалупная мне будет трындеть за них и их "рабский менталитет".

> Бред все это - захотели бы, нашли бы и подчинили, но затратно было в лесах искать - вот и все.


Этот фашик в перьях, небось, еще и не знает, что такое было быть заводским крепостным, то есть - закрепленным за конкретным заводом, крестьянином в его "свободной Сибири" - на Урале.
Когда у них, зачастую, даже огорода не было - до середины-конца 19-го века. И если завод, вдруг, по какой-то причине чах - все натурально умирали с голоду, так как почти ничего не выращивали.
#62 | 18:41 09.05.2017 | Кому: Лепанто
Э, тпру! Я ни чего не говорил про национальность. Строго про протяжённость и важность направления. Не надо мне приписывать того, что я не писал, не говорил и даже не подразумевал. А если ты не готов говорить по фактам...Да о чём я вообще! Ты для себя, что-то решил и дискутирую с твоим представлением о действительности. Смешно. Нашёл себе виртуального нацика (в жизни-то их тебе не хватает) и с ним (сам с с собой) бодаешься. А я занял место в первом ряду Мадридской пикадорни (так я называю арены для корриды), и наслаждаюсь. Шикарно. Давно такого экзальтированного персонажа не было. Заряд энергии на всю неделю. Если не сдуешься. конечно. А к фактам перейдешь..... Вообще сказка!
#63 | 18:43 09.05.2017 | Кому: Dverg
> Э, тпру!

Хорош уже метаться - ты и так раскрылся тут во всей красе.
#64 | 18:48 09.05.2017 | Кому: Лепанто
Чучелко, я про Петровские (Александровские) заводы очень неплохо знаю. Что там у нас Суворов говорил про Онежские пушки? "Петрозаводск знаменит. Гаскойн велик". Видимо старика всё устраивало.А про заводских ты мне даже и не рассказывай. Всё знаю. Проходил. А что тебя так закусило-то? Покичился я отсутствием крепостного права? Так нам-то было куда от произвола уходить, вот и договаривались по-честному (почти).
#65 | 18:50 09.05.2017 | Кому: Лепанто
Да ты у нас специалист по оттенкам! Мухинское училище? Или как?
#66 | 18:52 09.05.2017 | Кому: Dverg
> А что тебя так закусило-то? Покичился я отсутствием крепостного права?

До встречи в Свободной Незалэжной Карелии!! Или, даже, Великой Карелии - от можа до можа!!!
#67 | 18:59 09.05.2017 | Кому: Лепанто
Смешной ты. Много мне здесь приходилось спорить с адекватными людьми. И я бывал не прав. Но такого лунтика вижу впервые! Забил себе мысль (или не мысли, а так что-то непотебное) в голову и от неё пляшет. Даже забавно. Давно я так не развлекался. Шоры-то сними! :-) Без них обзор шире. Про дедов своих болотных мне трёт! Посмеялся от души. Спасибо.
#68 | 19:16 09.05.2017 | Кому: Всем
Потерялся собеседник. А было так весело. Разум незамутнённый. шкала ценностей плоская. Просто подарок для психоаналитика. И вот, взял, сбежал. Жаль. А я так хотел поглумиться. :-(
#69 | 19:22 09.05.2017 | Кому: Всем
На вотте нет Долины Смерти, зато любой тред может мгновенно превратиться в Тред Смерти, заваленный окончившимися Путями Комментаторов. Прекращали бы вы заниматься... гм... генеалогическо-гинекологическими изысканиями.
#70 | 19:23 09.05.2017 | Кому: Всем
Где ты, чудовище? Где я ещё найду такое? Ты такой классный собеседник. Ни хера не знаешь, вообще ни хера не понимаешь, но постишь такую замечательную хрень! Где, где я найду человека с таким низким, но потенциальным IQ?
#71 | 19:27 09.05.2017 | Кому: Пальтоконь
Камрад, ну в чём я не прав? Зла ни кому не хотел, а этот .... камрад полил меня помоями (см. комент №10). Я же должен был как-то отбиваться. А потом стало просто весело. У человека просто нет ничего за шорами. Я-то могу и ошибаться, но было весело. Жаль убежал. :-(
#72 | 19:31 09.05.2017 | Кому: Dverg
> Камрад, ну в чём я не прав?

Я — простой мимокрокодил.
#73 | 19:33 09.05.2017 | Кому: Пальтоконь
А где мимикрокодильная картинка? Или хотя бы следы на асфальте?
#74 | 19:55 09.05.2017 | Кому: Dverg
> Забил себе мысль

Ну ты мощно задвинул про карельских нерабов и продолжаешь жечь.
#75 | 20:02 09.05.2017 | Кому: Котовод
Не про нерабов речь. Почему я должен оправдываться? Этот пи... Камрад накинул говна на все лопасти и сбежал. А в говне-то я тут стою. Так-то по херу. и не в таких помоях купались, но 9 мая, ни за хер неприятно. Верните мне это чучело, я с ним подискутирую. Если конечно у него кроме помоев есть что представить.
#76 | 20:11 09.05.2017 | Кому: Котовод
Ты только про нерабов и увидел? А фактология, а обоснования? Так-то имеет смысл только слово сказанное. Подискутируем? Или как?
#77 | 20:19 09.05.2017 | Кому: Всем
Где это чучело? Насрал. А убирать кто будет?
#78 | 20:54 09.05.2017 | Кому: Всем
Ладно. Забейте. Подмету. А то у нас, что не борец за сов. власть - то насрать в коментах горазд, а убирать... Это к "нерабам". Почему я не удивлён?!
#79 | 21:07 09.05.2017 | Кому: Dverg
> А фактология, а обоснования?

Обоснование название фронта - то ли укро, то ли Задорнов стайл.
#80 | 02:46 10.05.2017 | Кому: Dverg
> Почему я должен оправдываться?

Не, ты Свободная Личность, имеешь право срать, где хочешь. Предположу, что ты малолетний долбоеб. Ну, судя по тому, что пишешь.
#81 | 06:14 10.05.2017 | Кому: Dverg
> Соси с проглотом, а на север не суйся. Здесь ЛЮДИ живут
> нас, северян, с собой не ровняй.Мы всю жизнь были свободными.
> У тебя рабство в крови, а у нас - свобода.
> Нет ни какого превосходства над соседом.
> подмосковная шелуха

Ты не ахуел ли в атаке, ненацист?
#82 | 06:43 10.05.2017 | Кому: Dverg
> И я, так-то, имею высшее историческое образование, которое позволяет мне критически смотреть на исторический процесс.... И не мерий по себе.

как-то неловко стало за историков.

> Если ты готов сосать с проглотом у каждого встречного-поперечного, то нас, северян, с собой не ровняй.Мы всю жизнь были свободными. А твои предки горбатились на доброго помещика. У тебя рабство в крови, а у нас - свобода.


казаки такую же хуйню задвигают. как будто вместе с поморами одно цирковое училище заканчивали.
#83 | 07:02 10.05.2017 | Кому: Dverg
> Камрад, ну в чём я не прав? Зла ни кому не хотел,

Камрад, ты не прав. Тебе пошутили, а из тебя внезапно фашистское мурло полезло.
Подумай о своём поведении. Посмотри на рейтинг у своих комментариев.
Лови, кстати, и от меня минус. На первый раз. Будешь продолжать в том же духе - не дрогнувшей рукой проявлю пролетарскую сознательность.
#84 | 07:06 10.05.2017 | Кому: Всем
>> Если ты готов сосать с проглотом у каждого встречного-поперечного, то нас, северян, с собой не ровняй.Мы всю жизнь были свободными. А твои предки горбатились на доброго помещика. У тебя рабство в крови, а у нас - свобода.

Как мне это напомнило одного клоуна, который сидит уже в местах не столь отдалённых: "Нас 20 000 людей, а вас 200 миллионов нелюдей"

[censored]
#85 | 07:42 10.05.2017 | Кому: medic
> казаки такую же хуйню задвигают. как будто вместе с поморами одно цирковое училище заканчивали.

Казакам "национальные" учебники Польша пишет, а Поморам - Финляндия. А технология одна - говоришь идиотам что они не рабы(тм), в отличие от русских с их "хреновым менталитетом", выдумываешь язык и эпик хистори и вот уже - кто не скачет тот Москаль...
#86 | 07:45 10.05.2017 | Кому: Ector
> Казакам "национальные" учебники Польша пишет, а Поморам - Финляндия. А технология одна - говоришь идиотам что они не рабы(тм), в отличие от русских с их "хреновым менталитетом", выдумываешь язык и эпик хистори и вот уже - кто не скачет тот Москаль...

при определенных успехах методичек вполне может быть, что через несколько лет жители Чертаново будут резать жителей Бибирево за то, что они недостаточно русские или слишком русские.
#87 | 08:01 10.05.2017 | Кому: Dverg
> У тебя рабство в крови, а у нас - свобода.

Ебать-колотить.
Ты ещё про "никогда мы не будем братьями" загни, нацик недобитый.
Это каминаут недели, однозначно.
#88 | 08:35 10.05.2017 | Кому: Шпиль
> Это каминаут недели, однозначно.

Да, я пытался вчера остановить землячка, да хрен там, понесло его, видать и вправду себя особенным считает. В который раз убеждаюсь - не все люди с высшим образованием умны, особенно историки.
#89 | 08:39 10.05.2017 | Кому: starina
>
> Да, я пытался вчера остановить землячка, да хрен там, понесло его, видать и вправду себя особенным считает. В который раз убеждаюсь - не все люди с высшим образованием умны, особенно историки.

Да он, так-то, и мне земляк получается.
С такими земляками никаких врагов не надо.
Я так-то, в прикол, за Великую Карелию тоже порассуждать могу, или со зверюгой оговорить планы обвольгочивания Великой Помории и союза с Великой Карелией.
Но вотт так чтобы... мы тут на севере - свободные, а вы генетические рабы - это пиздец просто.
#90 | 09:02 10.05.2017 | Кому: Шпиль
> Я так-то, в прикол, за Великую Карелию тоже порассуждать могу, или со зверюгой оговорить планы обвольгочивания Великой Помории и союза с Великой Карелией.

так ты карел или великокарел?!
#91 | 09:04 10.05.2017 | Кому: medic
> так ты карел или великокарел?!

Великий жыдокарел!
#92 | 09:36 10.05.2017 | Кому: Шпиль
> Великий жыдокарел!

Да хватит трындеть, тут вообще одни белорусы живут, значит ты - белокарел!!!
#93 | 10:22 10.05.2017 | Кому: medic
> так ты карел или великокарел?!

вЕликокарел это с велосипедом что ли?
#94 | 10:24 10.05.2017 | Кому: Котовод
> вЕликокарел это с велосипедом что ли?

С велосипедом - это Аллахокарел.
#95 | 10:25 10.05.2017 | Кому: Котовод
> вЕликокарел это с велосипедом что ли?

великокарел - это ваще карел.
#96 | 11:15 10.05.2017 | Кому: medic
> это ваще карел.

Даешь деление на расы(сознание национальности) в пределах населенного пункта, а то и улицы.
#97 | 12:39 10.05.2017 | Кому: Котовод
> Даешь деление на расы(сознание национальности) в пределах населенного пункта, а то и улицы.

Купец Пуд Исподлобьев, окончив обед, отодвигал тарелку, утирал салфеткой широкую рыжую бороду, откидывался на спинку стула, ударял ладонью по столу и кричал:

— Чтоб они пропали, чертово семя! Чтоб они заживо погнили все! Напустить бы на них холеру какую-нибудь или чуму, чтоб они поколели все!!

Бледная робкая жена Пуда всплескивала худыми руками и, в ужасе, широко раскрывала испуганные глаза:

— Кого это ты так, Пуд Кузьмич?

Пуд ожесточенно теребил рыжую бороду.

— Всех этих чертей — французов, американцев и китайцев. Штоб знали!
— Да за что же это ты их так?
— Потому — иностранцы. Потому — не лезь.

Он сладко улыбался.

— У нас в городу француз булочный магазин завел... Взять бы ночью пойти да сдаля побить ему стекла каменьем. Стекло дорогое, богемское...
— Да ему ж убыток? — задумчиво возражала жена.
— Пусть. Зато и иностранец. Ха-ха-ха! Вчерась я итальянца, который с фигурами, встретил. Ты, говорю, такой-сякой, чтоб тебя градом побило, патент на право торговли имеешь? В церковь ходишь? Да по корзине его! Народ, полиция; с околоточным потом беседовал. Как в романе.

Жена робко моргала глазами и молчала. Ей было жалко и француза булочника, и итальянца, но она сидела тихо, не шевелясь, и молчала.
Через некоторое время купец Пуд Исподлобьев опять, сидя за обедом, судорожно схватился за свою рыжую бороду и стал кричать:

— Чтоб вас небесным огнем попалило, чтоб вы с голоду все попухли, чтоб вас нутряной червь точил отныне и до века!!
— Французов? — спросила жена. Пуд Исподлобьев ударил кулаком по ребру стола.
— Нет, брат, не французов! Полячишки эти, жидята, татарва разная... Нет на вас, гадов, праведного гнева Божьего!!
— Да они ж в России живут, — недоумевающе сказала жена.
— Это нам безразлично — все равно! Не наши, черти!

Он задумался.

— Вытравить бы их порошком каким, что ли. Или пилюлей. Потому — иностранцы.

Однажды учитель местной гимназии приехал к Пуду Исподлобьеву с подписным листом.

— Что? — угрюмо спросил Пуд.
— Не подпишетесь ли от щедрот своих? Страшное бедствие — голод, болезни, голодный тиф.
— Где? — спросил Пуд.
— В Самарской губернии.
— Ходи мимо, учитель. Пусть дохнут от тифа! Так и надо.
— За что? — изумился учитель.
— Потому — мы рязанские, а они что? Самарцы. Не нашей губернии. Ходи мимо.
— Да что вы такое говорите?! — ахнул учитель. — Разве они не такие же русские, как и мы?
— Нет, — упрямо сказал Пуд. — Не такие. Не пожертвую. Будь еще наши, рязанские. А то какие-то иностранные люди — самарцы.
— Да какие же самарцы иностранные?! Они русские, как и мы с вами.
— Врешь ты, придаточное предложение! Русские, брат, мы — рязанцы!

Учитель внимательно посмотрел на Пуда, покрутил головой и уехал.
Сидели за чаем.

— Человек пришел, — доложила кухарка. — В дворники найматься.
— Зови, — сказал Пуд Исподлобьев. — Это ты, брат, дворником хочешь?
— Мы.
— А какой ты, тово... губернии?
— Здешней. Рязанской.
— Это хорошо, что Рязанской. А уезда?
— Да уж какого ж уезда? Уезда мы Епифанского.
— Вон! — закричал купец. — Гони его, кухарка! Наклади ему, паршивцу, по первое число.
— За что ты? — спросила подавленно жена, после долгого молчания.
— Иностранец.
— Царица небесная! Да какой же он иностранец?! Наш же, рязанский.
— Знаем мы. Рязанский — рязанский, а уезда-то не нашего. Иностранного. Этакий ведь чертяга, убей его громом...

Если бы изобразить поведение купца Пуда Исподлобьева в виде спирали — было бы ясно, что он со страшной быстротой мчался от периферии к центру. Круги делались все уже и уже, и близко виднелась та трагическая мертвая точка, которой заканчивается внутри всякая спираль.
На другой день, после изгнания дворника, к Пуду приехал во гости купец Подпоясов, живший от него через две улицы.
Пуд вышел к нему и сказал:

— Ты чего шатаешься зря! Гнать я решил всех вас, иностранцев, по шеям... Нет у меня на вас жалости!
— Пуд Кузьмич! — отшатнулся Подпоясов. — Побойся Господа! Да какой же я иностранец?!
— Бога мы боимся, — сухо отвечал Пуд. — А только раз ты живешь в другом фартале, на другой улице, то есть ты не более как иностранец. Вот вам Бог, вот порог... Иди, пока не попало...

Спираль сузилась до невозможности.
Пуду уже было тесно даже у себя дома. Он долго крепился, но, в конце концов, не выдержал...
Однажды позвал жену и детей, злобно посмотрел на них и сказал:

— Пошли вон!

Жена заплакала.

— Грех тебе, Пуд Кузьмич!.. За что гонишь?
— Иностранцы вы, — сказал Исподлобьев. — Нету у меня к вам чувства, чтоб вы подохли!
— Да какие ж мы иностранцы, Господи ж? Такие же, как и ты, — Исподлобьевы...
— Нет не такие, — сердито закричал Пуд. — Не такие! Я Исподлобьев, а вы — что такое? Иностранцы паршивые... Вон с моих глаз!..

В большом пустом купеческом доме бродил одинокий истощенный Пуд... Он уже не ел несколько дней, а когда жена из жалости приносила ему пищу, он бросал в нее стульями, стрелял из револьвера и яростно кричал:

— Вон, иностранка!!

Так он прожил неделю. К началу второй недели спираль дошла до своей мертвой точки, Пуд Исподлобьев увидел, что и он не более как иностранец...
Висел три дня. Потом заметили, сняли с петли и похоронили.
Хоронили иностранцы.

Аркадий Аверченко. «Национализм». 1910 г.
#98 | 13:05 10.05.2017 | Кому: Шпиль
> Купец Пуд Исподлобьев

Мне вот тоже вспоминается этот рассказ.

А еще меня удивляют вот такие фразы

> Я-то про себя всё знаю.


... применительно к национальности. Это ж надо жить в изолированном от других африканском племени и то не факт, что поколений 10-15 назад пра....прадед не украл себе невесту в другом племени. В обычной же жизни кто даст гарантию что в каком нибудь 14 веке прадед не пришел откуда нибудь из Скандинавии к примеру или наоборот из Рязани и не осел в том же подмосковье?
#99 | 13:08 10.05.2017 | Кому: Котовод
> > Я-то про себя всё знаю.
>
> ... применительно к национальности. Это ж надо жить в изолированном от других африканском племени и то не факт, что поколений 10-15 назад пра....прадед не украл себе невесту в другом племени. В обычной же жизни кто даст гарантию что в каком нибудь 14 веке прадед не пришел откуда нибудь из Скандинавии к примеру или наоборот из Рязани и не осел в том же подмосковье?

Я вот про себя знаю, что у меня и белорусы, и немцы, и чуваши, и карелы, и таки да, и хер знает что ещё, и всё это - в пределах трёх поколений.
А у сына моего к этому коктейлю ещё хохлы, киргизы и немножечко молдаване примешались.
А так-то мы все в роду - чистокровные свободные северные жыдоарии.
#100 | 23:29 10.05.2017 | Кому: medic
> как-то неловко стало за историков.

Ну давай я за историков заступлюсь. Я его - визави нашего, - кстати, "старше по званию", я кандидат наук, и я от этого треда и льющихся в нем откровений отдельных персонажей пребываю в полном ауте. Хотя, теоретически, могла бы задвигать такое же. ибо по мужу в роду донские казаки, а у меня по маминой линии грузинские князья. Но мне такое даже в голову бы не пришло, это ж все равно что омичи будут упрекать минчан: дескать, мы, омичи, у нас свобода в крови, а вы под оккупацией сидели, значит, у вас рабский менталитет. А тут такое. Еще одни "нерабы", блин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.