Национальная идея

vk.com — Из комментов:"Мы терпим ваш Ельцин центр, и вам придётся наш Мавзолей потерпеть" Утащено у Zergulio
Картинки, Юмор | Legioneer 07:46 22.04.2017
29 комментариев | 173 за, 0 против |
#1 | 07:56 22.04.2017 | Кому: Всем
Хорошая идея кстати. А то всегда можно заявить, что во имя национального примирения нам срочно нужно снести Ельцин-центр или захоронить все святые мощи.
Legioneer
надзор »
#2 | 07:59 22.04.2017 | Кому: Инфузорий
Еще не время так громко заявлять о намерениях:

[censored]
#3 | 08:08 22.04.2017 | Кому: Всем
> Мы терпим ваш Ельцин центр, и вам придётся наш Мавзолей потерпеть

Прошу прощения, но наш Мавзолей уже стоял, когда вашей рюмочной еще в проекте не было!
#4 | 08:16 22.04.2017 | Кому: Инфузорий
> Хорошая идея кстати

Плохая. Ельцин-центр отдать под Дворец творчества юных, а мавзолей не трогать и тряпки с него снять на 9-е мая. Вот это будет "примирение".
#5 | 08:31 22.04.2017 | Кому: Инфузорий
И кто это сделает?
Или вы про выпуск пара через нижний гудок в интернете?
Кто к нему прислушается?
А если не прислушаются, то что вы сделаете, напишите гневный пост, поставитте злой хештег?
#6 | 08:41 22.04.2017 | Кому: Сухарь
Да вотпрямщас - никто. Но парировать проникновенные заявления некоторых персонажей о том, что надо посносить, сжечь, заровнять и закатать в асфальт, ненене, не потому что мы это ненавидим. а исключительно ради блага страны и национального примирения - вот это можно.
#7 | 08:55 22.04.2017 | Кому: Инфузорий
> Да вотпрямщас - никто.

А когда?

> Но парировать проникновенные заявления


[ржет в голос]

Как я и думал, всё борцунство на словах.

Вся разница в том, что они имеют вес ИРЛ, а вы нет.
Они могут воплотить в жизнь свои слова, а вы нет.
Они умеют действовать сообща за приделами интернета, а вы нет.

Результат предсказуем.
#8 | 09:07 22.04.2017 | Кому: Сухарь
> А когда?

Когда значительная часть народа будет считать, что дальше существовать так, как они существуют сейчас, невозможно.

> Как я и думал, всё борцунство на словах.

>
> Вся разница в том, что они имеют вес ИРЛ, а вы нет.
> Они могут воплотить в жизнь свои слова, а вы нет.
> Они умеют действовать сообща за приделами интернета, а вы нет.

Совершенно верно. Сейчас никто не может предложить людям чего-то лучшего, чем то что есть. Ну, из реально осуществимого прямо завтра. Но история не остановилась на месте. Нет сегодня, появится завтра.
Ringo
шутил про красные линии »
#9 | 09:17 22.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 09:18 22.04.2017 | Кому: Инфузорий
> Когда значительная часть народа будет считать, что дальше существовать так, как они существуют сейчас, невозможно.

Пока значительная часть народе собралась хоронить Ленина.

> Нет сегодня, появится завтра.


Будем ждать, сколько надо, столько и будем!
#11 | 09:25 22.04.2017 | Кому: Сухарь
> Пока значительная часть народе собралась хоронить Ленина.

А ссылочку можно? А то, тот же опрос на рт показал противоположное. Или как в госдепе у меня есть, но не покажу?
#12 | 09:25 22.04.2017 | Кому: Сухарь
> Будем ждать, сколько надо, столько и будем!

Напрасно иронизируешь. Кидаться в бой без людей, идей и подходящей ситуации - это выставлять себя на посмешище. Без никаких шансов на успех, ага.
#13 | 09:29 22.04.2017 | Кому: CKofA
[censored]

Лови.
#14 | 09:32 22.04.2017 | Кому: Инфузорий
> Напрасно иронизируешь.

Нет не напрасно.

Что делается для того, что бы появились люди, идеи и подходящая ситуация?
Где агитаторы на заводах и в венских частях?
Где пламенные левые агитаторы?

Если седеть на жопе ровно, то шансов и не появится.
#15 | 09:37 22.04.2017 | Кому: Сухарь
Два взаимоисключающих результата, или вциом прекрасен или у граждан поголовная шизофрения.
Верхняя таблица - мавзолей с Лениным на Красной площади это нормально - 60%
Нижняя таблица - Ленина захоронить - 60%
В целом подтверждает формулу 95 - 5.
#16 | 09:38 22.04.2017 | Кому: CKofA
> Верхняя таблица - мавзолей с Лениным на площаде это нормально - 60%

Ну на самом деле это нормально, и 60% граждан ответило на этот вопрос так.

> Нижняя таблица - Ленина захоронить - 60%


Люди отвечали на вопрос.

> В целом подтверждает формулу 95 - 5.


В целом народ не тот, ага.
#17 | 09:54 22.04.2017 | Кому: Сухарь
Тебе их родить что ли? Я например могу что-то деятельно и с большой пользой поддержать, но не могу возглавить. Я в упор не наблюдаю, кого бы можно было поддержать. Поэтому таки да, лично я пока буду сидеть на жопе ровно и пристально смотреть по сторонам.

А подходящая ситуация - это вообще зона ответственности существующей власти. Что они для этого сделают - охуеют вконец, заведут страну в беспросветное болото, или еще что - хз, это не ко мне.
#18 | 09:57 22.04.2017 | Кому: Инфузорий
> Тебе их родить что ли?

Мне?
Нет, не надо.

Я то как раз ситуацией доволен, просто люблю я эти вопросы "левым" по задавать, от ваших ответов у меня душа радуется.
#19 | 10:01 22.04.2017 | Кому: Сухарь
А, ну развлекайся.

А про большинство - ну вот сегодня утром ролик Семина подвешивали, где народ отвечал, что Ленин это вроде какой-то футболист. Большинству пох, так что не нужно апеллировать к мнению большинства.
#20 | 10:02 22.04.2017 | Кому: Инфузорий
> Большинству пох

Поздравляю с открытием! ;)
#21 | 10:11 22.04.2017 | Кому: Сухарь
> Будем ждать, сколько надо, столько и будем!

Ленина ждали 92 года, если чо. Он не одномоментно появился по желанию трудящихся.
#22 | 10:14 22.04.2017 | Кому: Работник кабеля
> 92 года

Отсчёт пошёл!
[ржот в голос]
#23 | 10:16 22.04.2017 | Кому: Сухарь
> Отсчёт пошёл!
> [ржот в голос]

А ты хотел уже завтра и революцию? Ну, еще месяцок до 12 июня обожди. Там будет все как положено - сдал-принял, опись, прОтокол, отпечатки пальцев!

[censored]
#24 | 10:23 22.04.2017 | Кому: Сухарь
> В целом народ не тот, ага.

Не надо приписывать мне своих тараканов. Сходи полечись.
#25 | 10:43 22.04.2017 | Кому: Работник кабеля
> А ты хотел уже завтра и революцию?

Нет.
Мне революция в хуй не впилась.
#26 | 10:43 22.04.2017 | Кому: CKofA
> Не надо приписывать мне своих тараканов. Сходи полечись.

Ути какие мы грозные интернет-революционеры!!
#27 | 19:00 22.04.2017 | Кому: Сухарь
>
> Лови.

[ перехватывает ссылку ]

По ссылке видно следующее:

Мавзолей с ВИЛ - непраильно: 2011 - 44%, 2016 - 40%, 2017 - 38%

Мавзолей с ВИЛ - правильно: 2011 - 17%, 2016 - 17%, 2017 - 18%

Перезахоронить ВИЛ: 2011 - 43%, 2016 - 36%, 2017 - 32%

Оставить ВИЛ в мавзолее: 2011 - 29%, 2016 - 32%, 2017 - 31%.

То есть, сторонниками ВИЛ остаётся стабильно около 30%, а сторонников "выноса" - становится меньше)
#28 | 08:43 24.04.2017 | Кому: Сухарь
> Пока значительная часть народе собралась хоронить Ленина.

Значительная часть народа этого делать не собирается. Это руководство страны собирается делать и всячески эти идеи навязывает.
#29 | 12:02 24.04.2017 | Кому: Всем
В пену, конечно. Но!
Имхо, Ельцин-центр с Мавзолеем равнять по значимости - это как котенка рядом с тигром поставить.

А ежели вдруг все оно так и обернется - что делать-то будете??
Вот скажут завтра: сносим Ельцин-центр вместе с Мавзолеем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.