Председатель ТСЖ превратил типовую 9-этажку в элитный дом

nasha-strana.info — Пол в наших подъездах из керамогранита, стены полностью выложены плиткой, перила из нержавеющей стали, подвесные потолки, светодиодное освещение с оптико-акустическими датчиками, видеодомофоны с цифровой связью; видеонаблюдение в лифтах, на лестничных площадках и на улице; электросчетчики со встроенным модемом(показания со всего дома собираются за пару секунд),современные экономичные лифты; брусчаткой выложены придомовые тротуары, а также дорожки, ведущие к дому; коллективные спутниковые антенны
Новости, Политика | fedos 14:58 12.04.2017
65 комментариев | 181 за, 1 против |
#1 | 15:03 12.04.2017 | Кому: Всем
Вот еще видео на эту тему, если кому интересно, только ТСЖ другое из Омска:[censored]
#2 | 15:06 12.04.2017 | Кому: Всем
Вот давно мучает этот вопрос, как людям научиться самоорганизовываться? Ведь тогда не нужна будет куча разных чиновников и посредников. В нашей девятиэтажке, так х*й кто на собрание придет, не то что там решать что-то об улучшении.
#3 | 15:06 12.04.2017 | Кому: Всем
Хорош мужик!
#4 | 15:09 12.04.2017 | Кому: fedos
> Вот давно мучает этот вопрос, как людям научиться самоорганизовываться?

Пиздить, расстреливать, брать в заложники любимых и близких людей.
По другому никак.
#5 | 15:11 12.04.2017 | Кому: fedos
> В нашей девятиэтажке, так х*й кто на собрание придет,

В буржуазной стране исход любого собрания предрешён.
#6 | 15:12 12.04.2017 | Кому: Багинет
Да уж, наверно, только так :)
Hamsterling
интеллектуал »
#7 | 15:14 12.04.2017 | Кому: Всем
Имхо, одно из ключевых в этом деле:
> Помимо экономических знаний, я владею практически всеми строительными специальностями: плиточник, кровельщик, сантехник, электрик… По сути, я в своем доме могу всех их заменить. И когда мне говорят, что этого, мол, сделать нельзя, я отвечаю: «Можно! Сейчас расскажу как».
Это так же к вопросу о том, что руководителю не обязательно разбираться в том, чем он руководит.
#8 | 15:14 12.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
Мне все таки кажется, что надо при любой власти и при любом строе учиться улучшать свой быт :) Вот люди захотели и похрен им на то какой строй буржуазный или нет.
#9 | 15:15 12.04.2017 | Кому: fedos
> Мне все таки кажется, что надо при любой власти и при любом строе учиться улучшать свой быт :)

Я там (!!!) снова не поставил, в надежде.
#10 | 15:17 12.04.2017 | Кому: fedos
Я старшая по подъезду...
Иногда приходится вечером отлавливать жильцов по-одному..
#11 | 15:20 12.04.2017 | Кому: irvago
> Иногда приходится вечером отлавливать жильцов по-одному..

и всегда - с топором. По другому они не останавливаются.
#12 | 15:20 12.04.2017 | Кому: irvago
Вот и я думаю как же это сложно. Ведь люди сейчас настолько разобщены стали, что заставить их сделать что-то полезное вместе для общего блага, практически, невозможно:(
#13 | 15:21 12.04.2017 | Кому: Багинет
> и всегда - с топором. По другому они не останавливаются.

Зато каждый раз новые жильцы.
#14 | 15:22 12.04.2017 | Кому: irvago
> Я старшая по подъезду...

Отобрала у предыдущего топор, вотт и старшая!!!
#15 | 15:22 12.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> В буржуазной стране исход любого собрания предрешён.

Буржуазность тут не при чём. На западе граждане вполне умеют самоорганизовываться.
RRB
Невменяемый »
#16 | 15:22 12.04.2017 | Кому: Всем
[заходит, оглядывается, видит что никто не распознаёт баян, понуро уходит]
Hamsterling
интеллектуал »
#17 | 15:23 12.04.2017 | Кому: Всем
> Компания, с которой у нас заключен договор на поставку электроэнергии («ТНС энерго Нижний Новгород»), покупает электричество по 1.39 руб. за киловатт, а продает нам по 5.51. При этом они ничего не производят, и электросети им не принадлежат – они просто посредники!
>Мусоровывозящая компания сдает мусор на полигон за 1 куб по 129 рублей. С нас они берут 350. Крупногабаритный также сдают по 129 рублей, а с нас берут по 562 рубля за куб! Когда я задаю вопрос, почему такой высокий тариф, мне говорят: «Мы готовы снизить. Но тогда на нас «наедут» и не дадут работать на этом рынке!»

>С этим определенно надо что-то делать. Я был в Государственной Думе в апреле. Депутат Сидякин, который зампреда комитета по ЖКХ, сказал, что ему как раз нужен не консультант-теоретик, а консультант-практик, который хорошо знает сферу ЖКХ. Так что буду с ним сотрудничать в качестве помощника депутата на общественных началах.

>У меня задача: наведение какого-то порядка в нашем городе по тарифам и по другим острым вопросам в сфере ЖКХ; параллельно рассчитываю повлиять на ситуацию в других регионах путем своего участия в обсуждении законопроектов, которые сейчас принимаются.

Ох не долго ему жить осталось (
#18 | 15:23 12.04.2017 | Кому: Dliv227
> Буржуазность тут не при чём.

[censored]
#19 | 15:24 12.04.2017 | Кому: Dliv227
Верно, мне кажется, это люди отмазку для себя ищут про всякие там строи, чтобы самим ничего не делать
#20 | 15:25 12.04.2017 | Кому: fedos
> Верно, мне кажется это люди больше отмазку для себя ищут про всякие там строи, чтобы самим ничего не делать

Бляяя. Тедбулить по-тедбуловски не только лишь всем.
#21 | 15:27 12.04.2017 | Кому: fedos
> как людям научиться самоорганизовываться

Всегда будут бабы-яги, которые против. Причём они подзуживают других, в итоге четверть-треть,а то и половина дома отказывается платить ТСЖ. Судится со всеми? В нашем доме сменилось три ТСЖ, одно из них возглавлял даже юрист, в итоге, после третьего банкротства дом поставили на баланс ЖКХ города. Нервная работа это, ТСЖ - ругань, склоки, жалобы (которые приводят к штрафованию ТСЖ, а значит члены ТСЖ сами его и вынуждены выплачивать). Товарищ по ссылке судя по всему прирождённый рукастый мужик со стальными нервами и дипломат от бога, раз сумел со всеми жильцами договорится. Респект, однозначно!
#22 | 15:28 12.04.2017 | Кому: Всем
Когда человеки вопят типа сколько можно, злочинна влада, кругом коррупция, надо что-то делать... А делать-то надо вон чего - работать. Как этот дядька. Получать образование, руки правильно затачивать, вникать во всякие детали, брать ответственность. И после долгого-долгого, напряжного труда (за который не то что не заплатят, но и особо не поблагодарят даже) можно кое-что на вверенном участке улучшить.
Но только бесполезно это, так как на одного такого понимающего дядьку приходится сотня воров и ещё сотня придурков, которым впадлу чего-то добиваться, чьё понимание вещей своится к чему-то вроде "прогоним <имя зловещего тирана> - и запануем!"
#23 | 15:29 12.04.2017 | Кому: Expertis
> Когда человеки вопят типа сколлько можно, злочинна влада, кругом коррупция, надо что-то делать... А делать-то надо вон чего - работать. Как этот дядька. Получать образование, руки правильно затачивать, вникать во всякие детали, брать ответственность. И после долгого-долгого, напряжного труда (за который не то что не заплатят, но и особо не поблагодарят даже) можно кое-что на вверенном участке улучшить.
> Но только бесполезно это, так как на одного такого понимающего дядьку приходится сотня воров и ещё сотня придурков, которым впадлу чего-то добиваться, чьё понимание вещей своится к чему-то вроде "прогоним <имя зловещего тирана> - и запануем!"

+++
Вотт ты понимаешь!
#24 | 15:31 12.04.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RRB
Невменяемый »
#25 | 15:36 12.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 15:37 12.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
Злые вы, приду я к вам!
#27 | 15:38 12.04.2017 | Кому: irvago
> Злые вы, приду я к вам!

Велкам!
#28 | 15:42 12.04.2017 | Кому: Всем
В прошлой теме уже разбирал где мужик "недоговаривает". Это если очень мягко говоря. Вкратце повторюсь:
1) Шик за счет государства - программа софинансирования капремонта, где жители платят 5-15% от суммы ремонта
2) Весьма нехеровые тарифы на жилье.
#29 | 15:44 12.04.2017 | Кому: Зелёный свитер
Зато стены подъезда не надо красить.
#30 | 15:47 12.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Ох не долго ему жить осталось (

А про тариф на жилье, который выставляет жильцам ТСЖ ничего не рассказывал?)
Hamsterling
интеллектуал »
#31 | 15:47 12.04.2017 | Кому: Котовод
В тексте сказано, что тариф такой же, как и во всех соседних домах. Однако в тех домах такого нету.
#32 | 15:48 12.04.2017 | Кому: Котовод
Минусаторам пруфлинк на то, что дом ремонтировался по 185ФЗ (т.е. про ремонт за счет "не воровать" пиздежь)
[censored]
#33 | 15:52 12.04.2017 | Кому: Всем
> Минусаторам пруфлинк на то, что дом ремонтировался по 185ФЗ (т.е. про ремонт за счет "не воровать" пиздежь)

Много какие дома ремонтировались за счёт субсидий от государства, однако мало где мы видим аналогичный результат. Так что "не воровать" - это очень важно.
#34 | 15:52 12.04.2017 | Кому: fedos
> Да уж, наверно, только так :)

Гарантирую - даже так не поможет.
#35 | 15:53 12.04.2017 | Кому: Всем
> Сбербанк, например, за прием коммунальных платежей берет сейчас 3%. А мы заключили договор с другим банком и платим 0.8%.

Сбер как всегда.
#36 | 15:59 12.04.2017 | Кому: fedos
> В нашей девятиэтажке, так х*й кто на собрание придет,

Люди работают, у них и других забот дохрена, кроме как по собраниям бегать.
Вот если бы все жильцы были пенсионеры...
#37 | 16:03 12.04.2017 | Кому: Котовод
Поделись ссылкой на тему!
#38 | 16:06 12.04.2017 | Кому: irvago
> Иногда приходится вечером отлавливать жильцов по-одному..

И обухом по ебалу!
#39 | 16:09 12.04.2017 | Кому: Всем
> Люди работают, у них и других забот дохрена, кроме как по собраниям бегать.

Собрания жильцов ТСЖ проводятся очень редко и всегда или вечером в послерабочее время, или на выходных. Если человек два-три раза в год не может выделить на это время - то это не от того, что у него "других забот дохрена", а от того что ему похрен.
#40 | 16:17 12.04.2017 | Кому: Paynd
в 25м посте.
#41 | 16:30 12.04.2017 | Кому: Dliv227
> Много какие дома ремонтировались за счёт субсидий от государства, однако мало где мы видим аналогичный результат.

Т.е. "вы" много где наблюдаете ремонты по 185ФЗ без покраски фасадов, подъездов, установки лифтов, счетчиков, пола?
Что до отделки, то у нас есть ТСЖ с тарифом ~35р (по городу 15-17), где вся та же херня что и в ролике, только без 8-10 лимонов от государства.
Почему честный глава ТСЖ не упомянул о нефиговой помощи от государства? Почему не пишет в ГЖИ на предмет тарифов за электричество? Все ли правда в рассказах?
#42 | 16:37 12.04.2017 | Кому: Dliv227
> а от того что ему похрен.

У знакомого фирма которая убирает полы для УКшек. Как правило в чистых подъездах жильцы адекватные, но есть достаточное количество домов где подъезды заблеванные и засранные(в прямом смысле этого слова), зато жильцы метко разоблачают олигархов-уборщиц тянущих последнюю копейку с жильцов, было несколько случаев с нанесением телесных повреждений и вызовом милиции.
У друга в доме "активные граждане" домотались до УК - "нас обманывают, мы переплачиваем за тепло, заключаем договор с РСО напрямую", при этом надо отметить что топили там так, что зимой с открытыми окнами сидели. РСО поставило счетчик на тепло, теперь все платят по 4-5тысяч вместо 2х.
Или у нас в доме. Активные граждане собрали собрание на предмет "давайте сделаем парковку". Мудливые, но тоже активные, сагитировали дом "нахер нам ваша парковка". Теперь у части этих мудливых появились авто, наблюдаю очередную серию аццкого цирка.
#43 | 18:15 12.04.2017 | Кому: Котовод
> Почему честный глава ТСЖ не упомянул о нефиговой помощи от государства?

Приведенная ссылка на судебное решение - от 2011 года, а подъезды он начал ремонтировать 10 лет назад.

Цитата: "Подъезды, например, мы начали делать 10 лет назад (председателем меня выбрали в 2003 году). Сначала первые этажи, и по этажу каждый год. Также и со всем остальным."
#44 | 19:07 12.04.2017 | Кому: Dliv227
Есть люди, у которых на позитивные новости о России пукан разрывает по полной. В их представлении граждане России не способны ни на что хорошее, только воровать, пилить и бухать. Так что объяснить им что-то про даты и время ремонта бесполезно.
#45 | 19:29 12.04.2017 | Кому: Dliv227
> Приведенная ссылка на судебное решение - от 2011 года, а подъезды он начал ремонтировать 10 лет назад.
> Цитата: "Подъезды, например, мы начали делать 10 лет назад (председателем меня выбрали в 2003 году). Сначала первые этажи, и по этажу каждый год. Также и со всем остальным."

На что пошли деньги полученные по программе софинансирования? Заодно загугли тариф на жилье в этом ТСЖ. У нас для справки 15-17рублей с кв.м.
#46 | 19:33 12.04.2017 | Кому: fedos
> Есть люди, у которых на позитивные новости о России пукан разрывает по полной.

Вот был такой позитивный человек Евгений Ройзман. Мастерски боролся с наркотиками, а потом оказалось что цель была попасть во власть. У нас к слову тоже есть образцово показательное ТСЖ и тарифы у них такие же, и председатель ныне депутат.
#47 | 22:03 12.04.2017 | Кому: Котовод
> Заодно загугли тариф на жилье в этом ТСЖ. У нас для справки 15-17рублей с кв.м.

Тариф в этом ТСЖ - муниципальный, как во всём Нижнем Новгороде. Но почему-то не все дома в Нижнем такие же, как в этом ТСЖ.
#48 | 22:05 12.04.2017 | Кому: Котовод
> Вот был такой позитивный человек Евгений Ройзман. Мастерски боролся с наркотиками, а потом оказалось что цель была попасть во власть.

Не очень понятно, причём тут пример с Ройзманом. Всякий человек, о котором хорошо пишут в прессе, на самом деле плохой, или что?
#49 | 02:09 13.04.2017 | Кому: Багинет
> > Вот давно мучает этот вопрос, как людям научиться самоорганизовываться?
>
> Пиздить, расстреливать, брать в заложники любимых и близких людей.
> По другому никак.

Это тоже не поможет. Хочешь иметь организованное стадо — сам и будь пастухом.
#50 | 03:38 13.04.2017 | Кому: Котовод
> Все ли правда в рассказах?

Поддержу в одном. Хорошая репутация может считаться таковой только после доскональной проверки бухгалтерии. А не после статей в интернете или передач по телевизору.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.