В Интернете собирают подписи

rosbalt.ru — В Интернете набирает популярность онлайн-петиция с просьбой направить на медицинскую психиатрическую экспертизу депутата Госдумы Наталью Поклонскую. Как сообщил корреспонденту «Росбалта» автор обращения, бывший помощник первого вице-премьера Крыма Владимир Гарначук, поводом к созданию петиции стало заявление депутата о «мироточении» бюста Николая II в Крыму. Сумлеваюсь, в какую категорию - политику, или в юмор? Копия в первом.
Новости, Юмор | зверюга 04:46 12.03.2017
58 комментариев | 167 за, 4 против |
#1 | 04:46 12.03.2017 | Кому: Всем
«Заявление про „мироточение“ — это основная причина, которая послужила триггером для того, чтобы обратиться к руководству Госдумы для направления Натальи Владимировны на принудительное психиатрическое обследование. До этого она выходила с портретом Николая II на шествие „Бессмертного полка“. Я очень беспокоюсь о здоровье человека и считаю, что здесь нужно принимать меры медицинского характера», — рассказал Владимир Гарначук.

Интернет-обращение, которое подписали уже более 2,3 тыс. человек адресовано председателю Госдумы Вячеславу Володину.

Владимир Гарначук напоминает, что депутатом Госдумы и лицом, допущенным к сведениям, составляющим гостайну, не может быть лицо, страдающее психическими заболеваниями. В связи с этим общественник просит провести полноценное медицинское обследование парламентария.
#2 | 04:48 12.03.2017 | Кому: Всем
Няш-николаш
#3 | 04:51 12.03.2017 | Кому: Всем
Так тонко, что даже толсто.
#4 | 04:53 12.03.2017 | Кому: Всем
и как должна повлиять на председателя Госдумы петиция с change.org?
#5 | 04:53 12.03.2017 | Кому: Всем
Ну будет няш-ебаняш официально, из депутатов как-будто попрут
#6 | 04:54 12.03.2017 | Кому: Faust
> и как должна повлиять на председателя Госдумы петиция с change.org?

А на рои?

Да и вроде принудительно только по решению суда можно.
#7 | 05:04 12.03.2017 | Кому: Faust
> и как должна повлиять на председателя Госдумы петиция с change.org?

А где написано, что подписи собирают там?
#8 | 05:08 12.03.2017 | Кому: kirillkor
> А на рои?

что а на рои?
#9 | 05:10 12.03.2017 | Кому: зверюга
> А где написано, что подписи собирают там?

а прямо в статье цинк дан
#10 | 05:12 12.03.2017 | Кому: Faust
Нифига ты какой внимательный?! А я тока ща разглядел.
#11 | 05:16 12.03.2017 | Кому: Faust
> что а на рои?

Петиция на рои на кого должна повлиять?
#12 | 05:41 12.03.2017 | Кому: kirillkor
> Петиция на рои на кого должна повлиять?

я хз что ты от меня услышать хочешь.

Каков порядок рассмотрения экспертной группой петиций на рои ты прекрасно и без меня можешь почитать на сайте этой самой рои.
#13 | 05:47 12.03.2017 | Кому: Всем
а с какой формулировкой в психиатрии будет приниматься термин "мироточит"?
#14 | 05:59 12.03.2017 | Кому: exeshe4ki
> в суде

Камрад, про суд пока речь не идёт. Пока просто забота о здоровье депутата.

> термин "мироточит"


А это уже в зависимости от результатов.
Галлюцинации или сознательное введение в заблуждение
Прелесть (есть в православии такой термин) или разжигание ненависти
Отсутствие образования (не соответствие занимаемой должности) или сознательное предательство

Но, на самом деле ничего ей не будет. Даже мед. обследования ((((
#15 | 06:11 12.03.2017 | Кому: Yashka
> Отсутствие образования (не соответствие занимаемой должности)

А у Хоркиной, Кабаевой и Валуева образование позволяло занимать должность?)
#16 | 06:21 12.03.2017 | Кому: EGP
> и Валуева

Ну, сходи, скажи ему!!!
#17 | 06:22 12.03.2017 | Кому: Yashka
> Отсутствие образования

А какое нужно образование, чтобы стать депутатом?
#18 | 06:24 12.03.2017 | Кому: зверюга
> А какое нужно образование, чтобы стать депутатом?

Не знаю. В депутаты никогда не пробовал поступать. Даже не интересовался. А ты знаешь?
#19 | 06:26 12.03.2017 | Кому: Yashka
Не в курсе, но подозреваю, что нет таких ограничений.
#20 | 06:29 12.03.2017 | Кому: зверюга
Печально. При таком раскладе остаётся только надежда на карательную психиатрию медицинскую помощь.
#21 | 06:32 12.03.2017 | Кому: Yashka
Почему? Депутат, это представитель народа. Может он прекрасный человек, но не успел получить образования, или возможности не было.

ПС: Знаю очень много мудаков с прекрасным образованием.
Suerte
дурачок »
#22 | 06:37 12.03.2017 | Кому: Всем
Уже приличное время депутат это не представитель народа, а представитель партий.
#23 | 06:38 12.03.2017 | Кому: зверюга
> прекрасный человек, но не успел получить образования

Хороший человек - не профессия.
Увы, демократия она такая. Но, ЕМНИП для народных депутатов в СССР были какие-то курсы.

> Знаю очень много мудаков с прекрасным образованием.


Знаю много мудаков как с образованием так и без. Мудаков вообще много.
#24 | 06:39 12.03.2017 | Кому: Yashka
> Хороший человек - не профессия.

А кто тебе сказал, что депутат это профессия? Это представитель народа.
#25 | 06:40 12.03.2017 | Кому: Suerte
> Уже приличное время депутат это не представитель народа, а представитель партий.

Согласен. Партийные списки это полная херня дискредитирующая сам принцип представительства.
#26 | 06:44 12.03.2017 | Кому: зверюга
Это, вообще-то, поговорка такая.

>Это представитель народа.


Это человек, участвующий в управлении государством. А это, таки, серьёзное дело.
Классический пример - "А давайте хирургов на операции по неврологии тоже будем избирать всеобщим голосованием. И все желающие смогут подать заявку!" Демократично же.
#27 | 06:46 12.03.2017 | Кому: Yashka
В курсе, только не понял её смысла в данном контексте.
#28 | 06:51 12.03.2017 | Кому: зверюга
> в данном контексте.

В данном контексте это означает, что бабушка, пекущяя пирожки (вкусные пирожки), добрая, отзывчивая и всякое такое, но не умеющая читать/писать как-то в депутаты не годится.
(Сугубо моё личное мнение)
#29 | 06:54 12.03.2017 | Кому: Yashka
> но не умеющая читать/писать как-то в депутаты не годится.

Думаю, что людям виднее, кого выбирать в свои депутаты. Наличие образования никак не коррелирует с наличием интеллекта.
#30 | 07:01 12.03.2017 | Кому: зверюга
> людям виднее, кого выбирать в свои депутаты.

Это оно так предполагается. Никто же не учитывает, что разные Пиар-агенства могут ввести избирателей в заблуждение, на других депутатов может оказываться давление. А ещё можно просто подкупит тех же избирателей или (ещё проще) подтасовать результаты голосования.
#31 | 07:04 12.03.2017 | Кому: Yashka
Согласен. Какие будут предложение? Монархия? Ну, чтоб без всяких депутатов.
#32 | 07:05 12.03.2017 | Кому: зверюга
> Наличие образования никак не коррелирует с наличием интеллекта.

С точки зрения необразованных - возможно.
#33 | 07:13 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
Образование, это получение знаний, а интеллект даётся при рождении, а дальше ты его можешь развивать с помощью того-же образования, а можешь хуй на него положить.
#34 | 07:14 12.03.2017 | Кому: Всем
А петиция, где бы они ни была, не обижает законодательно, а не всемогущим бгг, защищённые чувства верующих?
#35 | 07:15 12.03.2017 | Кому: зверюга
> Образование, это получение знаний, а интеллект даётся при рождении

Евгеника какая-то.

А интеллект без знаний зачем? На рынке лохов разводить?
#36 | 07:20 12.03.2017 | Кому: Yashka
> Это человек, участвующий в управлении государством. А это, таки, серьёзное дело.

Согласен, опять. Но есть депутаты местные. Уровня города, села, района. Опять же, посмотри на Поклонскую, к примеру. Депутат в ГД. Образование есть, в прокуратуре работала. Туда же дебилов не будет, типа. Жириновский, Маккейн, блядь. Ельцин даже президентом был. Их же вообще надо в клетке держать чтоб людей не покусали.

> Классический пример


Хуёвый пример.
#37 | 07:21 12.03.2017 | Кому: зверюга
> Думаю, что людям виднее, кого выбирать в свои депутаты. Наличие образования никак не коррелирует с наличием интеллекта.

"Высшее образование не гарантирует среднего соображения" (с) Не помню кто
#38 | 07:21 12.03.2017 | Кому: зверюга
> Какие будут предложение?

Определить меня Главным (и единственным!) Диктатором Вселенной и прилегающих областей!!!
#39 | 07:23 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Евгеника какая-то.

Ты хоть книжки почитай штоле, аль в википедию глянь.

> А интеллект без знаний зачем?


Я ебу?
#40 | 07:25 12.03.2017 | Кому: Yashka
> Определить меня Главным (и единственным!) Диктатором Вселенной и прилегающих областей!!!

А чё это тебя?
#41 | 07:25 12.03.2017 | Кому: зверюга
> Хуёвый пример.

Что поделать - жизнь полна всякого хуёвого..
#42 | 07:25 12.03.2017 | Кому: зверюга
> Какие будут предложени[я]?

Образование нужно всем бесплатное.
#43 | 07:27 12.03.2017 | Кому: зверюга
> А чё это тебя?

С моей точки зрения - я лучшая кандидатура.
#44 | 07:27 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> > Какие будут предложени[я]?

ТТ

> Образование нужно всем бесплатное.


А оно платное штоле?
#45 | 07:29 12.03.2017 | Кому: Yashka
Согласен, при условии, что я буду премьер министром, как Медведев.
#46 | 07:32 12.03.2017 | Кому: зверюга
> я буду премьер министром, как Медведев.

А айфон у тебя есть? А селфиться умеешь? А как с гранитным литьём?
#47 | 07:33 12.03.2017 | Кому: зверюга
> > Образование нужно всем бесплатное.
>
> А оно платное штоле?

Бесплатное, только деньги всё время нужно в школы и в ВУЗы нести.
#48 | 07:34 12.03.2017 | Кому: Yashka
> А айфон у тебя есть? А селфиться умеешь? А как с гранитным литьём?

Бля, не прошёл отбор.
#49 | 07:36 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Бесплатное, только деньги всё время нужно в школы и в ВУЗы нести.

Ну, фиг знает. Когда я учился не носил никуда ничего. Правда, я в другой стране учился ещё. В молодой демократичной стране может по другому уже.
#50 | 08:35 12.03.2017 | Кому: Всем
Че толку от этих петиций? Хотя с другой стороны, как еще обратную связь дать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.