Американцами доказано: алкоголики живут дольше трезвенников

baltijalv.lv — Удивительный парадокс выявили американские ученые. Исследователи наблюдали за 1800 добровольцами – пьющими и непьющими – на протяжении 20 лет. Они хотели выяснить, как отношение к алкоголю влияет на продолжительность жизни. Результат работы удивил ее авторов: оказалось, что для долголетия полезнее пить, чем не пить.
Новости, Юмор | Baltijalv.lv 17:04 25.02.2017
28 комментариев | 32 за, 6 против |
#1 | 17:04 25.02.2017 | Кому: Всем
Удивительный парадокс выявили американские ученые. Исследователи наблюдали за 1800 добровольцами – пьющими и непьющими – на протяжении 20 лет. Они хотели выяснить, как отношение к алкоголю влияет на продолжительность жизни. Результат работы удивил ее авторов: оказалось, что для долголетия полезнее пить, чем не пить.

Статистика показала, что 69% людей в возрасте от 55 до 64 лет, не употребляющих спиртные напитки, не «переходят» 65-летний рубеж. Среди любителей выпить этот показатель ниже – 60%. А в категории тех, кто употреблял, но умеренно, наоборот, 60% мужчин и женщин отпраздновали 65-летие.

Подробности - по ссылке.
#2 | 17:05 25.02.2017 | Кому: Всем
Чарлз Буковски не даст соврать.
#3 | 17:08 25.02.2017 | Кому: Всем
Сколько ж я лет жизни потерял за 20 лет трезвости?:)
Про курение они еще не выяснили?:)
#4 | 17:09 25.02.2017 | Кому: Шпиль
> Чарлз Буковски не даст соврать.

Этот - точно... :)
#5 | 17:09 25.02.2017 | Кому: Doom405
> Сколько ж я лет жизни потерял за 20 лет трезвости?:)
> Про курение они еще не выяснили?:)

Блокада Кубы с её сигарами не дала провести объективные исследования... :)
#6 | 17:15 25.02.2017 | Кому: Doom405
> Сколько ж я лет жизни потерял за 20 лет трезвости?:)

Ха-ха-ха!
[полез в холодильник за пивом]
#7 | 17:17 25.02.2017 | Кому: Всем
Ну, тут ведь есть свои тонкости.

1) Очевидно, что если люди пьют боярышник и бормотуху, то они дольше жить не могут. Но эти люди живут меньше не потому что они пьют алкоголь, а потому что они пьют алкоголь плохого качества. Их в выборку нельзя, отбрасываем.
2) Берём в выборку только тех, кто пьёт только дорогой, качественный, элитный алкоголь.
3) Внезапно обнаруживаем, что эти люди живут дольше, чем трезвенники. Но это, конечно же, не потому, что они богаты и могут позволить себе хорошую медицину, а потому что пьют алкоголь.
4) PROFIT!!! Можно бежать за грантом.
#8 | 17:20 25.02.2017 | Кому: stormlord
> PROFIT!!! Можно бежать за грантом.

Дык я думаю, что только ради этого и боролись: 20 лет(!) их "наблюдения" кто-то оплачивал. :)
#9 | 17:24 25.02.2017 | Кому: Doom405
> Сколько ж я лет жизни потерял за 20 лет трезвости?:)
> Про курение они еще не выяснили?:)

[Смотрит аккаунт]
Через три года есть отличная возможность проверить инфу по ссылке)))
#10 | 17:27 25.02.2017 | Кому: Всем
Губит людей не пиво, губит людей вода.....
pyth2000
не фашист »
#11 | 17:48 25.02.2017 | Кому: stormlord
> 2) Берём в выборку только тех, кто пьёт только дорогой, качественный, элитный алкоголь.

_ВНЕЗАПНО_ можно обнаружить, что какое-нибудь ординарное французское вино, которое пьют вовсе не Рокфеллеры (которые собирателей выборки с их вопросами, безусловно, на хуй мгновенно пошлют), а обычные французские бухгалтеры и механики, в России стоит довольно дорого и у большинства граждан проходит по разряду "дорогого и элитного" - ну, в сравнении с местной водчилой. Хотя это вовсе не "дорогое и элитное" - а более, чем простое и ординарное. Ровно также, как, например, и какая-нить кукурузовка типа "Jack Daniels".
#12 | 18:03 25.02.2017 | Кому: Всем
Живой опыт показывает, что часто и в России так бывает, с нашим ужасно некачественным и неэтичным алкоголем.
#13 | 18:09 25.02.2017 | Кому: pyth2000
> Хотя это вовсе не "дорогое и элитное" - а более, чем простое и ординарное. Ровно также, как, например, и какая-нить кукурузовка типа "Jack Daniels".

Абсолютно верно. Но не только для России: год назад старший сын решил поздравить родителей с Новым годом и купил по акции вискарик "Тулламор". Кинул в морозилку - а он замёрз! :) Позже выяснили - польский розлив...

Это я к тому, что не каждое французское вино делается во Франции - сам в России видел вина, где меленько на оборотной этикетке написано "Продукт оф Франс, бутиллед ин Поланд". А цены - как за хорошую бутылку элитного вина...
pyth2000
не фашист »
#14 | 18:56 25.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Это ж вообще про другое. Это про подделку. А я про то, что в России нет недорогого и качественного алкоголя, который есть, например, в Италии или Франции. Причины, опять-таки, я не обсуждаю, просто констатирую факт. А констатирую я его к тому, что вовсе не обязательно участники выборки - все, как один, миллионеры и пьют пятидесятилетний коньяк.
#15 | 19:02 25.02.2017 | Кому: pyth2000
> А я про то, что в России нет недорогого и качественного алкоголя, который есть, например, в Италии или Франции.

Увы, да. Сам смотрел на витрины. Вотт с крымским вином может возникнуть перелом - оно вроде как некоторых французских получше будет. Но пока не могу судить - не пробовал.

> А констатирую я его к тому, что вовсе не обязательно участники выборки - все, как один, миллионеры и пьют пятидесятилетний коньяк.


Да согласен я, согласен! Просто и в Европе шанс купить подделку или алко-дерьмо не ниже, чем в России. В Латвии так вообще почти не продают рома крепостью выше 37,5! А я каждый раз говорю, что 37,5 - не крепость напитка, а температура больного человека. :)
pyth2000
не фашист »
#16 | 19:10 25.02.2017 | Кому: Всем
> Просто и в Европе шанс купить подделку или алко-дерьмо не ниже, чем в России.

Вроде, специализированные магазины типа "Галереи градуса" или "Ароматного мира" в этом плане пока не подводили.
#17 | 20:00 25.02.2017 | Кому: pyth2000
> Вроде, специализированные магазины типа "Галереи градуса" или "Ароматного мира" в этом плане пока не подводили.

Не могу судить - не ходил. Но во всех супермаркетах Москвы (от "Пятерочки" до "Крестовского") сплошь и рядом - подделки.

Что же до вина: будучи в Брюсселе, забрёл в магазин, где фермеры своё вино продают - 1 евро за бутылку 0,7. Отдегустировал - и набрал столько, сколько можно увезти на самолёте. Буквально за месяц раздарил друзьям и знакомым - теперь они терзают вопросами типа "где купил, хочу еще". :)

А я отвечаю, что ростовские, краснодарские и крымские ничем не хуже. :)
pyth2000
не фашист »
#18 | 20:04 25.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> во всех супермаркетах Москвы (от "Пятерочки" до "Крестовского") сплошь и рядом - подделки.

Поэтому не надо брать бухло в супермаркетах в Москве. Надо ездить в специализированные магазины. Хотя, если бухать так, как рекомендуют авторы исследования - синьку надо включать в потребкорзину.
pyth2000
не фашист »
#19 | 20:05 25.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Что же до вина: будучи в Брюсселе, забрёл в магазин, где фермеры своё вино продают - 1 евро за бутылку 0,7. Отдегустировал - и набрал столько, сколько можно увезти на самолёте.

Знакомый развлекается так, хобби у него - на дегустации ездит, заказывает чото там.
#20 | 20:06 25.02.2017 | Кому: pyth2000
> Поэтому не надо брать бухло в супермаркетах в Москве.

И не беру! И никому не советую! :)
#21 | 20:07 25.02.2017 | Кому: pyth2000
> > Что же до вина: будучи в Брюсселе, забрёл в магазин, где фермеры своё вино продают - 1 евро за бутылку 0,7. Отдегустировал - и набрал столько, сколько можно увезти на самолёте.
>
> Знакомый развлекается так, хобби у него - на дегустации ездит, заказывает чото там.

Если ничего не помешает - летом в Цимлу поеду. Вотт там есть, что дегустировать! :)
#22 | 20:08 25.02.2017 | Кому: pyth2000
> Хотя, если бухать так, как рекомендуют авторы исследования - синьку надо включать в потребкорзину.

Стекломой! :)
pyth2000
не фашист »
#23 | 20:12 25.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Стекломой! :)

Бояру, стекломой, по праздникам - ингредиенты для "Слезы комсомолки" - всё для людей!!!
#24 | 20:15 25.02.2017 | Кому: pyth2000
> > Стекломой! :)
>
> Бояру, стекломой, по праздникам - ингредиенты для "Слезы комсомолки" - всё для людей!!!

Смех смехом, а лучше собственного самогона ничего не пил! :) Два сухопарника, во второй напихаешь яблок - будет тебе кальвадос крепостью 70 градусов, сунешь ежевики - будет отменная ежевичная водка...

Увы - отдал тёще. :)
#25 | 20:59 25.02.2017 | Кому: Всем
> По мнению ученых, именно резкий отказ от алкоголя провоцирует высокий риск смертности.

Внезапно может оказаться, что резкий отказ от алкоголя вызван какой-то болезнью (например, язвой) или трагедией - и высокий риск смертности вовсе не от самого отказа, а от причин, его вызвавших.

Как насчет показать в выборке тех, кто просто не употреблял особо или употреблял, но существенно ниже, чем ежедневные единиц? Не потому, что они резко отказались, а потому, что и не принимали до этого - желания не было, например?
#26 | 00:05 26.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
В заголовке фигурируют "алкоголики", а далее речь идёт про употребляющих алкоголь и пользе умеренных возлияний. Так что с алкоголиками?
#27 | 11:24 26.02.2017 | Кому: Illais
> Внезапно может оказаться, что резкий отказ от алкоголя вызван какой-то болезнью (например, язвой) или трагедией - и высокий риск смертности вовсе не от самого отказа, а от причин, его вызвавших

Резкий отказ от алкоголя, как правило, вызван общей алкогольной интоксикацией, когда организм уже тупо не способен усваивать дозы. На этом фоне резко возрастает рвота (да ещё и с жёлчью), которая из-за спазмов желудка способна остановить сердце.
В ту же кучу: сильный рост артериального давления, стенокардия, аритмия.

Допиться можно как до инфаркта, так и до инсульта -- примеров масса. Сам проходил, хвастаться нечем. Вовремя вызванная "скорая" откачивала, спасибо докторам. Обошлось.

Насчёт "трагедии" не соглашусь -- тут как раз самый повод заливать её алкоголем. Не то, чтобы становится легче, а просто становится похуй. Когда мама с год уходила -- пил помаленьку. Когда батя внезапно повесился -- я месяца с два бухал непрерывно по-чёрному, потом понял, что это путь в никуда, выкарабкался (опять же, через "скорую" и знакомого врача).

Сейчас пережил смерть первой экс-скво (52 года) без особых возлияний. Никогда с ней врагами/противниками не были, к ней относился как к близкому человеку, пусть даже мы и расстались. Дочка, опять же, общая.
#28 | 11:46 26.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> А я отвечаю, что ростовские, краснодарские и крымские ничем не хуже. :)

Таирово, Коблево, Шабо наш выбор!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.