Бесплатные продукты в магазине разобрали халявщики

sakhaday.ru — К сожалению, люди не поняли, что бесплатные продукты предназначены действительно бедным старикам, пенсионерам, — рассказывает предприниматель. — К нам с утра стали заходить хорошо одетые, прекрасно выглядящие люди и забирать продукты с полки. Кто-то пришел с рюкзаком. Дама в новенькой норковой шубе цвета графит заходила дважды. В первый раз смела все продукты, через час заглянула еще.
Новости, Общество | dhte 20:49 10.02.2017
58 комментариев | 208 за, 0 против |
#1 | 20:52 10.02.2017 | Кому: Всем
Какая неожиданность, однако...
#2 | 20:52 10.02.2017 | Кому: Всем
> Дама в новенькой норковой шубе цвета графит заходила дважды. В первый раз смела все продукты, через час заглянула еще.

- Соседи, подайте хлебушка христа ради, а то мы вчера машину купили.
#3 | 20:58 10.02.2017 | Кому: Всем
Позорище.
#4 | 20:59 10.02.2017 | Кому: Всем
Ну а чего тут удивляться?
Богат тот, у кого наиболее сильно развит хапательный рефлекс.
Пенсионер постесняется с полки взять, подумает - людям нужнее.
А приехавший на мерсе возьмёт в обе руки да ещё устроит скандал, что мало положили.
#5 | 21:02 10.02.2017 | Кому: Всем
Камеры же стоят. Транслировать в интернет видео с "нуждающимися". Ну чтобы жители знали героев в лицо
#6 | 21:03 10.02.2017 | Кому: Всем
> Ни стыда, ни совести.

Граждан в норковых шубах и с рюкзаками, гребущих халявные продукты, нужно фоткать, и фотографии вешать на размещённом рядом стенде "нищеёбы". Тогда, глядишь, и совесть появляться начнёт, и стыд.

P.s. Damned, БТП!!!
#7 | 21:04 10.02.2017 | Кому: Damned
> Транслировать в интернет видео с "нуждающимися". Ну чтобы жители знали героев в лицо

Практика показывает, что подобным гражданам хоть ссы в глаза.
dizappa
надзор »
#8 | 21:05 10.02.2017 | Кому: BooldozErrr
> Тогда, глядишь, и совесть появляться начнёт.

Рожи начнут закрывать
#9 | 21:09 10.02.2017 | Кому: dizappa
> Рожи начнут закрывать

Можно подойти лично поинтересоваться: "Достаточно ли им? Может, деньгой помочь." 30 копеек однокопеечными вручить.
Regal
злостный антипрививочник »
#10 | 21:12 10.02.2017 | Кому: Всем
Культурное поведение прививается только побоями и регулярными расстрелами. Бить желательно ногами.
Malganus
надзор »
#11 | 21:13 10.02.2017 | Кому: Всем
В правительстве - ворье, в Думе - ворье. Путин слил. Обама в подъезде насрал. Хохлы - фашисты. Лукашенко - предатель. Отщипну-ка я кусочек, пока никто не видит.
#12 | 21:18 10.02.2017 | Кому: Malganus
> В правительстве - ворье, в Думе - ворье. Путин слил. Обама в подъезде насрал. Хохлы - фашисты. Лукашенко - предатель. Отщипну-ка я кусочек, пока никто не видит.

Чубайса забыл, тьфу-тьфу.
#13 | 21:37 10.02.2017 | Кому: Всем
Народ не тот!!! Хех, эта идея была обречена на провал. Предприниматель Ольга живёт в эльфийском мире, видимо, где все люди сознательные и добрые. Нихрена подобного. Скотство процветает везде, как бы стремительно не левела страна. Хочет помочь пенсионерам- сделала бы им скидку большую по предъявлению документов. Был бы толк.
Malganus
надзор »
#14 | 21:46 10.02.2017 | Кому: Брадобряк
> Чубайса забыл, тьфу-тьфу.

Сознательно. У стремительно левеющих и без Чубайса ладошки вспотели.
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 22:10 10.02.2017 | Кому: Всем
дада
главное создать материальное базу, а дальше коммунизм наступит сам собой!
вон и люди уже показывают пример
#16 | 22:46 10.02.2017 | Кому: Damned
скромные пенсионеры тогда туда вообще не подойдут, если узнают про камеру.
а ставить специально обученного человека на это дело дорого может выйти
#17 | 23:10 10.02.2017 | Кому: Всем
Социальные проблемы эффективно может решать только социальное государство. На территории бывшего СССР таких не просматривается
#18 | 23:20 10.02.2017 | Кому: Всем
А куда остальные покупатели смотрели?
Malganus
надзор »
#19 | 23:30 10.02.2017 | Кому: eric.romanoff
> А куда остальные покупатели смотрели?

В СССР 2.0!!!
#20 | 23:47 10.02.2017 | Кому: Malganus
Да недостоин видать у нас народ-то СССР!
#21 | 00:01 11.02.2017 | Кому: Всем
Принцип Парето применительно к массам. На 2х нормальных людей - 8 пидарасов. Это я ещё оптимистичен.
#22 | 00:19 11.02.2017 | Кому: Всем
Дама в новенькой норковой шубе цвета графит заходила дважды-таких нужно просто пиздить на выходе.
#23 | 01:24 11.02.2017 | Кому: Всем
Надо было повесить видимокамеру и снимать "нехватов", потом вывешивать фото осчастливленных граждан.
#24 | 01:24 11.02.2017 | Кому: Piter
Дважды?
#25 | 02:10 11.02.2017 | Кому: Россиянин
> Хочет помочь пенсионерам- сделала бы им скидку большую по предъявлению документов.

Еще проще эффективнее и как обычно делают - адресная помощь.
#26 | 02:45 11.02.2017 | Кому: Brum
>адресная помощь.
А как узнать кому?!
На дверях квартиры написано?
Вот у нас около магазина периодически приходит пенсионер. Нормально одет. Не бухарь сразу видно.и не профессионал. На хлеб периодически просит. Мы помогаем. Видно что человеку есть нечего. А меж тем живёт он в доме улучшенной планировки. Вокруг нет других. Ходит с тростью. Хромает. Я его спрашиваю почему дети не помогают, а он глаза отводит и молчит.
#27 | 03:37 11.02.2017 | Кому: господин ПЖ
> > Транслировать в интернет видео с "нуждающимися". Ну чтобы жители знали героев в лицо
>
> Практика показывает, что подобным гражданам хоть ссы в глаза.

Но попробовать, считаю, стоит. На полный штык желательно - с указанием профилей соц.сетей, места работы и т.д.
#28 | 04:49 11.02.2017 | Кому: Ниггер
> А как узнать кому?!

Очевидно тебе эта тема не интересна. Было бы интересно нашел бы. Через знакомых, через интернет сообщества.
#29 | 05:42 11.02.2017 | Кому: Brum
Очевидно лишь то, что я не имею такой возможности. А когда имею, всегда помогаю! Как говорится сам в дырявых трусах хожу. И мне никто не помогает.
#30 | 06:00 11.02.2017 | Кому: Всем
Граждане покупанты! Знали б вы, сколько камер на вас смотрит в каждом магазине... Я, всего-навсего 5.5 лет отработав в торговле ([censored] свидетель и соучастник), скажу сразу: фиксируется ВСЁ. Ни одно движение в торговом зале не пройдёт незамеченым.
#31 | 07:58 11.02.2017 | Кому: Malganus
> В правительстве - ворье, в Думе - ворье. Путин слил. Обама в подъезде насрал. Хохлы - фашисты. Лукашенко - предатель. Отщипну-ка я кусочек, пока никто не видит.

Нет, не все так плохо, есть же еще Трамп - надёжа.
#32 | 09:17 11.02.2017 | Кому: BooldozErrr
> Граждан в норковых шубах и с рюкзаками, гребущих халявные продукты, нужно фоткать, и фотографии вешать на размещённом рядом стенде "нищеёбы". Тогда, глядишь, и совесть появляться начнёт, и стыд.

на все сто согласен.
#33 | 09:18 11.02.2017 | Кому: господин ПЖ
> > Транслировать в интернет видео с "нуждающимися". Ну чтобы жители знали героев в лицо
>
> Практика показывает, что подобным гражданам хоть ссы в глаза.

как говорил Ден, граждане (многие) понимают только пиздюля.
#34 | 09:24 11.02.2017 | Кому: Россиянин
> Предприниматель Ольга живёт в эльфийском мире, видимо, где все люди сознательные и добрые.

Скорее всего, она просто добрая женщина.

> Нихрена подобного


согласный.

> Скотство процветает везде, как бы стремительно не левела страна.


Вы этой херней загребли уже. При Сталине тоже воры были. Сейчас подобное поведение не порицается. Сознание другое. Это никак не отменяет "полевение" сознания отдельного наемного работника, который на кухне жалуется жене на всякую хуйню. Окуджавофилы тоже по кухонькам сидели. Союз рухнул. РФ в тысячи раз слабее союза со всех сторон. Вы ГВ боитесь? Уроните ещё сильнее уровень жизни, вы её получите.

> Хочет помочь пенсионерам- сделала бы им скидку большую по предъявлению документов.


даже так толк есть. Блядство наружу показала.
#35 | 09:25 11.02.2017 | Кому: pAd104ka
> главное создать материальное базу, а дальше коммунизм наступит сам собой!

А что, мб создали? Оо

[ озирается вокруг, протирает глаза ]
#36 | 09:28 11.02.2017 | Кому: eric.romanoff
> А куда остальные покупатели смотрели?

А что бы ты сделал? Прописал бы "даме в норковой шубе" с ноги с криком "это для пенсионеров?"
Сделал бы культурное замечание? Есть мнение, что отправила бы по адресу. И ушла бы. Спокойно. Может быть, даже вернулась бы минут через 20.
#37 | 09:30 11.02.2017 | Кому: Soo
> как говорил Ден, граждане (многие) понимают только пиздюля.

Совершенно согласен. Мой опыт показывает, что как только граждане перестали лежать поперёк лавки, то на них обычно действуют только целебные пиздюлИ. В конкретном случае возле полки надо ставить доброжелательного бугая с черенком от лопаты, который бы координировал процесс. В теперешних реалиях добро просто обязано быть с черенком от лопаты как минимум.
#38 | 09:37 11.02.2017 | Кому: Soo
> Вы этой херней загребли уже. При Сталине тоже воры были.

Воры всегда были и во все времена. Но тут не воры же, а просто жадные и наглые люди. Раньше и идея другая была и воспитание.

> Это никак не отменяет "полевение" сознания отдельного наемного работника, который на кухне жалуется жене на всякую хуйню.


Жаловаться он может долго, но результаты выборов показывают обратное- коммунисты всех партий и видов скоро уйдут вообще в минуса.

> Союз рухнул. РФ в тысячи раз слабее союза со всех сторон.


Союз развалила правящая партия и власть. РФ правящая партия не развалит, это кормушка их. По крайней мере, пока есть что воровать.
#39 | 09:38 11.02.2017 | Кому: Soo
Ну конечно надо промолчать, целее будешь, зачем занимать активную жизненную позицию? Можно не культурное замечание сделать, да уйдет она огрызнувшись в ответ, через 20 минут кто-то ещё разок ее вытолкает. Даже не надо ничего говорить,достаточно достать телефон и начать снимать.
#40 | 09:47 11.02.2017 | Кому: Россиянин
>
> Жаловаться он может долго, но результаты выборов показывают обратное- коммунисты всех партий и видов скоро уйдут вообще в минуса.

Так где ты видел на выборах коммунистов?

> Союз развалила правящая партия и власть. РФ правящая партия не развалит, это кормушка их. По крайней мере, пока есть что воровать.


Что скажешь насчёт РИ? Вот то была кормушка так кормушка! А развалилась сама Ленин бомбу заложил.
#41 | 13:21 11.02.2017 | Кому: stormlord
> Так где ты видел на выборах коммунистов?

Было две партии, которые позиционируют себя как коммунисты. Поддержкой не пользуются.

> Что скажешь насчёт РИ? Вот то была кормушка так кормушка!


Простому народу там жилось не особо хорошо. Сейчас большинство всё устраивает. И власть устраивает. Прям идеальное состояние.
#42 | 15:08 11.02.2017 | Кому: Всем
Ну нормально, че...
#43 | 15:50 11.02.2017 | Кому: господин ПЖ
> бугая с черенком от лопаты, который бы координировал процесс

С чего ты взял, что он стал бы делать правильное?

> В теперешних реалиях добро просто обязано быть с черенком от лопаты как минимум.


Оно всегда таким должно быть. Но бывает редко. Ещё реже это заканчивается нормальным исходом.
#44 | 16:45 11.02.2017 | Кому: Россиянин
> Было две партии, которые позиционируют себя как коммунисты.

Я могу себя позиционировать, как космонавт. Как думаешь, потяну?

>

> Простому народу там жилось не особо хорошо.

О!!!

> Сейчас большинство всё устраивает.


Какое? Мое окружение ( работающие люди 27-35 лет, многие с детьми) - нет

> И власть устраивает.


Она от нас сейчас зависит примерно так же, как их деяния от наших хотелок. То есть никак. Для остального есть НГ.

> Прям идеальное состояние.


Куда идеальнее-то. Идеальнее - только чистый фашизм. Всё по заветам губастого Бенито.
#45 | 16:53 11.02.2017 | Кому: Soo
> Я могу себя позиционировать, как космонавт. Как думаешь, потяну?

Они тоже не тянут, я ж это указал.

> Какое? Мое окружение ( работающие люди 27-35 лет, многие с детьми) - нет


Тебя и твоё окружение - нет. А 60% населения страны - да. Либо им глубоко похрен. Судя по выборам.
#46 | 16:54 11.02.2017 | Кому: Россиянин
> Но тут не воры же, а просто жадные и наглые люди

А воры - скромные альтруисты?

> Раньше и идея другая была и воспитание.


Общество было другое. А воспитывалось через пиздюля. Да. Фургоны с надписью "хлеб". Для особо одарённых. Как работает - спроси у граждан 404.

>

> Жаловаться он может долго, но результаты выборов показывают обратное- коммунисты всех партий и видов скоро уйдут вообще в минуса.

Результаты выборов показывают ровно одно: абсолютное МЕНЬШИНСТВО вообще явилось на эти якобы выборы. После чего, этим гражданам предложили выбрать из допущенного к "выборам" говна, говнища и говнеца вполне конкретную субстанцию. Что они и сделали. Плюс административка. Не тешь себя надеждами, я за 13 ле голосовательного возраста, видел живого человека, голосовавшего за ЕР ровно 3 раза. 3 раза, бля. Я чуть ли не каждого встречного об этом спрашиваю. Я в общагах жил и в Мск, и на заводах, пол РФ объехал наверное. Ну, покажите же мне, бля, этого избирателя ЕДРА.!
#47 | 16:59 11.02.2017 | Кому: Россиянин
> Они тоже не тянут, я ж это указал.

Это значит, что они пиздят. Как и я про своё "космическое" прошлое. Это видно, да.

> Тебя и твоё окружение - нет. А 60% населения страны - да


Врёшь. 60% вообще положило большой и толстый на эти "выборы". И я их прекрасно понимаю. Так же сделал. Дальше - больше.

> Либо им глубоко похрен.


Им не похрен, но они боятся. Чтобы люди взялись за оружие, как на ДонБассе, например, нужно нечто большее.

> Судя по выборам.


Судя по ним, моя жена должны была голосовать за ЕР. Ну, Или хотя бы тёща. А, постой, у тестя же брат ещё живой, может быть, он? Бля, и не он. Так где они бля????
#48 | 17:03 11.02.2017 | Кому: Soo
> Результаты выборов показывают ровно одно: абсолютное МЕНЬШИНСТВО вообще явилось на эти якобы выборы.

Результаты выборов показывают ровно одно: гражданам глубочайше плевать на происходящее в стране. А из пришедших на выборы большинство всё устраивает, отсюда и результат. Выборы были в Думу. Даже те же КПРФ в Думе высказывают по многим позициям здравые мнения, но силы у них нет.

>Не тешь себя надеждами, я за 13 ле голосовательного возраста, видел живого человека, голосовавшего за ЕР ровно 3 раза. 3 раза, бля. Я чуть ли не каждого встречного об этом спрашиваю. Я в общагах жил и в Мск, и на заводах, пол РФ объехал наверное. Ну, покажите же мне, бля, этого избирателя ЕДРА!


Я их видел дохрена раз. Съезди на Кавказ, там практически поголовно любители Едра обитают.

>Им не похрен, но они боятся. Чтобы люди взялись за оружие, как на ДонБассе, например, нужно нечто большее.


Чего они боятся? На выборы сходить? Оружием никаким даже не пахнет, откуда такие фантазии вообще? Возьмутся лет через 100 такими темпами
#49 | 17:12 11.02.2017 | Кому: Россиянин
> гражданам глубочайше плевать на происходящее в стране.

пиздёж. Это показывает то, что граждане давно чухнули, что голосуй хоть за кого - получишь чубайса и грефа с наебулиной.

> Выборы были в Думу


да хоть в райсовет. На землю спустись.

> Даже те же КПРФ


такие же жлобы. люди, вон, по заветам тегусигальпыча, к партиям примыкают, активистами становятся, а потом охуевают: "оказывается, они все вон какие!!!", и стреляются от бессилия. Играя в казино по его правилам, его не обыграешь.

> Я их видел дохрена раз


[ охуевает ]

> Съезди на Кавказ, там практически поголовно любители Едра обитают


Это из носителей иммунитета рамзанчика, или из тех, кого носители этого иммунитета расстрелять просто так могут? Я бы там тоже за ЕДРО голосовал, я жить хочу. Кстати, сколько там процентов от населения рф проживает?
#50 | 17:14 11.02.2017 | Кому: Россиянин
> Чего они боятся?

огрести. Я тоже боюсь. Я ж не Че Гевара.

> На выборы сходить?


Зачем? Из кого выбирать?

> Оружием никаким даже не пахнет


Пахло ли оружием на ДонБассе в 2010?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.