Немного летней пятницы в феврале.

instagram.com — Екатерина Шохина, между прочим мать 4-х детей
Видео, Спорт | zampolit 14:12 10.02.2017
87 комментариев | 66 за, 16 против |
#51 | 15:41 10.02.2017 | Кому: бабаня
Вместе со сраной кошкой.
#52 | 15:45 10.02.2017 | Кому: zampolit
согласен, но есть же те, кто начнет махать этим аки флагом - смотри, главное желание: "Она смогла - любой сможет" :) скромно умалчивая или недогадываясь о "бэкстэйдже"
#53 | 15:53 10.02.2017 | Кому: Александррр
> что именно (не совсем понял)? если ты про тупо заливает деньгами _все_ необходимости семьи дабы жена ни к чему не прикасалась и ни на что не тратила времени,

достаточно дать бабе возможность не работать, с остальным она справится великолепно и сама

> то есть представление сколько на это нужно денег?


да полтинник в месяц в неё вливает на красоту, не более

при средней топовой зарплате в мск в 250 000 это совершенно не сложно

а по бабе видно, что она не за токарем замужем
#54 | 16:05 10.02.2017 | Кому: SHOEI
> достаточно дать бабе возможность не работать, с остальным она справится великолепно и сама
>

жена\семья\дети есть?

> а по бабе видно, что она не за токарем замужем


согласен, там другой момент - семья в 6 человек
мне просто любопытно, как семья в 6 человек функционирует при такой жене и минимальном необходимом заработке у мужа
#55 | 16:12 10.02.2017 | Кому: Александррр
> жена\семья\дети есть?

нет

полагаешь, я не понимаю, сколько и что стоит?

> мне просто любопытно, как семья в 6 человек функционирует при такой жене и минимальном необходимом заработке у мужа


няньки да бабушки с дедушками
сама она говорит, что без проблем оставляет детей одних и они сами справляются
#56 | 16:27 10.02.2017 | Кому: SHOEI
> полагаешь, я не понимаю, сколько и что стоит?

быт семьи он через руки жены или через наемных работников? уверен, в данном случае на 99% через наемных работников (домработница\повариха) - значит надо бы посчитать тоже
а про деньги я к чему веду - я уверен, что муж там нормально зарабатывает, но и работает не условные "с 9 до 17 с обедом в 2 часа", т.е. вынужден отсутствовать в семье ради заработка необходимых денег для такой жизни

> няньки да бабушки с дедушками


но ведь дети твои, а не няньки да бабушки с дедушками
а времени ограниченное кол-во, учитывая, что там 4 ребенка - его нужно ахренеть сколько

> сама она говорит, что без проблем оставляет детей одних и они сами справляются


я к этому и веду, посмотреть бы пару суток жизни их семьи - возможно (возможно), не захочешь иметь такую красивую жену и такие расклады в семье.

мое имхо: там или красивая/гламурная жизнь - ну, мега фигура, инстаграмы и тд или _полноценная_ большая семья и 4-ро _твоих_ детей
совместить в той степени что я вижу не возможно т.к. в сутках всего 24 часа
#57 | 16:35 10.02.2017 | Кому: Александррр
> быт семьи он через руки жены или через наемных работников? уверен, в данном случае на 99% через наемных работников (домработница\повариха) - значит надо бы посчитать тоже

нахуя нужна повариха?
им там надо первое, второе и компот каждый день подавать?
в школе их покормят и в детсаду
старший сын не в состоянии мелкую сестру из садика забрать и туда её отвести?
ключи от квартиры у них есть и попасть в дом они и без мамки смогут

она жопу себе начала не за один год, если что, а с перерывами на двое родов, ибо детей у неё всего двое
ещё двоих муж с собой привёл

привести себя в порядок перед соревнованиями нужно 2-3 месяца, последний из которых сушка, всё остальное время надо лишь следить за собой, ходить в спортзал 3 раза в неделю и не жрать всё, что попало - это не так сложно для матери хоть 10 детей

> но ведь дети твои, а не няньки да бабушки с дедушками

> а времени ограниченное кол-во, учитывая, что там 4 ребенка - его нужно ахренеть сколько

если она не работает (а насколько я понял, она не работает и уже 10 лет сидит в декрете) то времени у неё просто до усрачки для того, чтобы заниматься собой
#58 | 16:36 10.02.2017 | Кому: Александррр
> я к этому и веду, посмотреть бы пару суток жизни их семьи - возможно (возможно), не захочешь иметь такую красивую жену и такие расклады в семье.

у неё муж сам качок
они в спортзале и познакомились

уверен, они там дрочат друг на друга и всё у них хорошо
#59 | 16:42 10.02.2017 | Кому: SHOEI
> нахуя нужна повариха?
>

жратву на 6 человек готовить, пока сама собираешься в спортзал\салон красоты
учти что едят не абы что а здоровую еду - побыстрому забежать и купить доширак - не вариант
а еще пожрать бы для бабушку\дедушку\няньку если смотрят за детьми на своей территории

> им там надо первое, второе и компот каждый день подавать?


завтрак, ужин минимум
4 детей еще болеют, в многодетной семье болеют значительно чаще, значит жрачка на полный день нужна регулярно

> в школе их покормят и в детсаду


когда они там, за исключением (возможно) завтра и ужина (у меня например завтракают дома и ужинают (еще раз) тоже дома)

> старший сын не в состоянии мелкую сестру из садика забрать и туда её отвести?


смотря куда и где, я кстати даже не представляю как у них развоз детей по детсадам\школам организован
а если еще кружки\секции?

> если она не работает (а насколько я понял, она не работает) то времени у неё просто до усрачки для того, чтобы заниматься собой


понятно :)
#60 | 16:47 10.02.2017 | Кому: zampolit
> Без твоего лайка она точно проживет.

Это то и не даёт таким покоя.
Само существования женщин чуть красивее тумбочки портит им жизнь.
#61 | 16:47 10.02.2017 | Кому: SHOEI
> жопа отличная, а как за сиську схватишь, так плакать хочется

А ты руки с жопы не убирай!!!
#62 | 16:49 10.02.2017 | Кому: zampolit
> Наслаждаюсь от того, как у тебя полыхнуло. Первый коммент и минусы показательны.

А если бы эта девочка ещё и была бы руководителем чего либо, то зарево бы стояло до горизонта.
#63 | 16:50 10.02.2017 | Кому: zampolit
> А что там не так в её фотках?

Она красивая, да как она посмела!!!
#64 | 16:50 10.02.2017 | Кому: Александррр
> жратву на 6 человек готовить, пока сама собираешься в спортзал\салон красоты
> учти что едят не абы что а здоровую еду - побыстрому забежать и купить доширак - не вариант
> а еще пожрать бы для бабушку\дедушку\няньку если смотрят за детьми на своей территории

да не надо там ничего готовить такого, на что уйдёт больше 20 минут
картофана наварил, салату нарубал - все счастливы
самой же можно питаться на спецхарчах (котлеты, салаты, каши) комплект менее 1000 рублей в сутки
на круг выходит около 5-6000 в неделю полностью (ПОЛНОСТЬЮ) готовое питание, где всё подсчитано и взвешено

знаю потому, что моя девушка этим занимается
я даже у неё несколько раз таскал эту жратву из холодильника

да бля!!!

я из-за тебя даже залез на бабские паблики почитать бабские срачи по этому поводу :))

вот, например
[censored]

там такая же фитоняшка и мать двоих детей зарубается с курицами по этому же поводу

да и у меня подружка ещё одна есть такая же
правда ребёнок один, но нет мужа - и ничо, занимает призовые места в рамках приличного
#65 | 16:53 10.02.2017 | Кому: Александррр
> но ведь дети твои, а не няньки да бабушки с дедушками
> а времени ограниченное кол-во, учитывая, что там 4 ребенка - его нужно ахренеть сколько
>

Это отмазки, что бы быть толстой и не ухоженной.
Нормальные женщины успевают и поработать и в зал сходить и с ребёнком уроки сделать.
#66 | 16:53 10.02.2017 | Кому: Александррр
> что именно (не совсем понял)? если ты про тупо заливает деньгами _все_ необходимости семьи дабы жена ни к чему не прикасалась и ни на что не тратила времени, то есть представление сколько на это нужно денег?

Няня с машиной, тысяч 60 - закрывает все проблемы с детьми, отвести, забрать из школы, секций, кружков. Следить, если маленькие.

Репетитор от 1500 в час, если есть отставание по какому-то предмету.

О готовке можно с той же няней договорится, накинув тысяч 20.

Приходящая молдаванка уборщица - пусть будет 5 тысяч за раз, т. е. 20 тысяч в месяц.

Итого от 100 тысяч, если в полном фарше.

Знаю несколько мамаш, которые зарабатывая чуть больше ста, отдают процентов 80 своей зарплаты, только чтобы не уходить с работы и не погрязнуть в бытовухе.
#67 | 16:58 10.02.2017 | Кому: Сухарь
> Нормальные женщины успевают и поработать и в зал сходить и с ребёнком уроки сделать.

обожемой!

неужели на всем вотт'е не найдется хотя бы одного феминиста или бодипозитивщика для борьбы с ментовским пещерным шовинизмом?
#68 | 17:00 10.02.2017 | Кому: SHOEI
эм, то что ты скинул это та же деваха о которой тут трём :)

кароче :) я хоть и мужского пола, но так сказать пишу прям с места боевых действий :) курицам в комментах скептических относящимся - верю
на твой оптимизм по теме могу сказать наверное только одно - заведешь семьи со спиногрызами от 2х - вернемся к вопросу :)

PS: еще написали нет бабушек и нянь - лично для меня там все теперь понятно.
#69 | 17:01 10.02.2017 | Кому: medic
Вот и поглядим! ;)
#70 | 17:03 10.02.2017 | Кому: Ilya.K
> Знаю несколько мамаш, которые зарабатывая чуть больше ста, отдают процентов 80 своей зарплаты, только чтобы не уходить с работы и не погрязнуть в бытовухе.
>

дык у меня так было
ну когда был 1 ребенок
с 3 немножко уже по другому
а с 4 я хз вообще как
#71 | 17:05 10.02.2017 | Кому: Сухарь
> Вот и поглядим! ;)

[брызжет слюнями]

ты что-то имеешь против бодипозитива? человек ляскает пузом по коленкам, но при этом счастлив! кто дал тебе право его осуждать?! сегодня фитнесс, а завтра фашизм!
#72 | 17:09 10.02.2017 | Кому: medic
> ты что-то имеешь против бодипозитива?

Ни чего, но строго для мужиков!!!

> кто дал тебе право его осуждать?!


Я бы поглядел на того, кто это право у меня попробует отобрать!!!

> сегодня фитнесс, а завтра фашизм!


Великодержавный шовинизм же, и не фитнес а качЪ!!!
#73 | 17:11 10.02.2017 | Кому: medic
> ты что-то имеешь против бодипозитива?

[censored]
#74 | 17:23 10.02.2017 | Кому: Александррр
Ну так чему ты удивляешься, что данная гражданка имеет возможность решить свои проблемы с детьми и хозяйством деньгами, и сосредоточиться на профессиональной деятельности, коей ее тело, на сколько я понял, и является?

Что касается количества детей, то там зависимость не линейная. Няня если и берет за двух детей больше чем за одного, то точно не в два раза.
#75 | 17:42 10.02.2017 | Кому: Ilya.K
> Ну так чему ты удивляешься, что данная гражданка имеет возможность решить свои проблемы с детьми и хозяйством деньгами, и сосредоточиться на профессиональной деятельности, коей ее тело, на сколько я понял, и является?

я не удивляюсь, мне просто любопытно посмотреть пару суток жизни их семьи - мне любопытная их модель жизни\семьи - я вижу один из аспектов - красавица спортсменка жена, но не вижу 95% остальной жизни семьи в полном смысле этого слова
kobanchi
не нацист »
#76 | 20:34 10.02.2017 | Кому: Всем
На мой взгляд девица сильно на любителя.
Жопа должно быть на ощупь деревянная, да и сиськи силиконовые буэ.
kobanchi
не нацист »
#77 | 20:36 10.02.2017 | Кому: зверюга
> Есть женщины, которые не полнеют при родах.

Факт!
У меня жена такая.
Наоборот отощала совсем пока грудью кормила, никак обратно откормить не могу!
#78 | 01:03 11.02.2017 | Кому: Александррр
> не очень понимаю как можно по времени уложиться имея 4-х детей и физические упражнения для такой фигуры

Пара домохозяек и няня .
#79 | 07:19 11.02.2017 | Кому: Srg_Alex
Напал на свою половину с требованием дотянуться- сделала. Остался доволен.
#80 | 11:03 11.02.2017 | Кому: Александррр
> кароче :) я хоть и мужского пола, но так сказать пишу прям с места боевых действий :) курицам в комментах скептических относящимся - верю
> на твой оптимизм по теме могу сказать наверное только одно - заведешь семьи со спиногрызами от 2х - вернемся к вопросу :)
>

у тебя жена из дома выйти не может, да?

всё с детками возится денно и нощно?
#81 | 12:22 12.02.2017 | Кому: Ilya.K
> Няня с машиной, тысяч 60 - закрывает все проблемы с детьми, отвести, забрать из школы, секций, кружков. Следить, если маленькие.
>
> Репетитор от 1500 в час, если есть отставание по какому-то предмету.
>
> О готовке можно с той же няней договорится, накинув тысяч 20.
>
> Приходящая молдаванка уборщица - пусть будет 5 тысяч за раз, т. е. 20 тысяч в месяц.
>
> Итого от 100 тысяч, если в полном фарше.

Итого мы имеем мамашу, с детьми которой занимаются и воспитывают посторонние люди, не она. Когда детишки вырастут "не погрязшая в бытовухе" мамаша с удивлением узнает, что для собственных отпрысков она - посторонняя и не очень любимая тётенька. Начнется рванье волос из жопы, но поезд, как говорится, ушёл.
#82 | 12:39 12.02.2017 | Кому: michaell
> Итого мы имеем мамашу, с детьми которой занимаются и воспитывают посторонние люди, не она. Когда детишки вырастут "не погрязшая в бытовухе" мамаша с удивлением узнает, что для собственных отпрысков она - посторонняя и не очень любимая тётенька. Начнется рванье волос из жопы, но поезд, как говорится, ушёл.

Вовсе не обязательно. Как и в обратном случае.
#83 | 13:56 12.02.2017 | Кому: michaell
> Итого мы имеем мамашу, с детьми которой занимаются и воспитывают посторонние люди, не она. Когда детишки вырастут "не погрязшая в бытовухе" мамаша с удивлением узнает, что для собственных отпрысков она - посторонняя и не очень любимая тётенька. Начнется рванье волос из жопы, но поезд, как говорится, ушёл.

У неё в профиле куча фоток с детьми и совместным досугом. Но у разоблачителей падает планка просто от факта красивой семейной и успешной женщины занятой любимым делом.
#84 | 23:18 12.02.2017 | Кому: zampolit
> У неё в профиле куча фоток с детьми и совместным досугом. Но у разоблачителей падает планка просто от факта красивой семейной и успешной женщины занятой любимым делом.

Наличие в профиле фоток с детьми не делает тетеньку хорошей матерью.

У меня дома жена и пока еще одна малолетняя дочь. По работе плотно общаюсь с женщиной-коллегой у которой 3 (три) дочки. Сколько времени для матери занимает работа с детьми вижу воочию каждый день, что не даёт мне верить в гламурные сказки про "успешных женщин" с четырьмя детьми.

Всё это, как понимаешь, я написал исключительно из чувства острой зависти к чужому успеху.
#85 | 04:51 13.02.2017 | Кому: michaell
> По работе плотно общаюсь с женщиной-коллегой у которой 3 (три) дочки. Сколько времени для матери занимает работа с детьми вижу воочию каждый день, что не даёт мне верить в гламурные сказки про "успешных женщин" с четырьмя детьми.
>
> Всё это, как понимаешь, я написал исключительно из чувства острой зависти к чужому успеху.

У меня подруга институтская имеет двух детей 3 и 5 лет. При этом активно занимается спортом и ещё как то умудряется работать. При этом выглядит куда лучше своих ровесниц. Как же так? Но понятно, что настоящей женой и матерью может быть только не следящая за собой свиноматка под 100 кило в бигудях и застиранном халате.
#86 | 09:37 13.02.2017 | Кому: zampolit
> У меня подруга институтская имеет двух детей 3 и 5 лет. При этом активно занимается спортом и ещё как то умудряется работать. При этом выглядит куда лучше своих ровесниц. Как же так?

Нисколько не сомневаюсь, что имея детей женщина может плотно заниматься разными интересными делами и ухаживать за собой. Другое дело - часто ли её отпрыски будут видеть такую мать и будет ли им хватать общения с мамой.

> Но понятно, что настоящей женой и матерью может быть только не следящая за собой свиноматка под 100 кило в бигудях и застиранном халате.


Между бизнес-вумен давно забившей на семью и клушей в бигудях находится широкий спектр женщин разумно расставляющих жизненные приоритеты.
#87 | 12:45 13.02.2017 | Кому: michaell
> Другое дело - часто ли её отпрыски будут видеть такую мать и будет ли им хватать общения с мамой.

Вполне себе видят и общаются. Поскольку подруга и её муж работают педагогами в школе, то денег на няней у них нет. Иногда берут детей с собой на тренировки, если идут вместе. Чаще занимаются по очереди, что бы с детьми сидеть. Как видишь нет ничего невозможного.

>

> Между бизнес-вумен давно забившей на семью и клушей в бигудях находится широкий спектр женщин разумно расставляющих жизненные приоритеты.

Ты уже в первой части своего комментария указал, что семейная женщина с детьми не может следить за собой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.