Аксенов считает недопустимым празднование

ria.ru — ... дня святого Валентина в школах. "Это дешевая духовная подделка. И, конечно, коммерческий проект", — глава Крыма Сергей Аксенов Аксенов. По его словам, в России есть по-настоящему народный праздник, имеющий глубокие исторические, культурные и духовные корни. "Это 8 июля – День семьи, любви и верности. В этот день православные христиане чтят память святых Петра и Февронии – Муромских чудотворцев, покровителей семьи", — подчеркнул глава республики. #скрепы
Новости, Развлечения | Баянист 09:16 10.02.2017
132 комментария | 100 за, 2 против |
pyth2000
не фашист »
#51 | 12:29 10.02.2017 | Кому: Штекер
> Так на фоне этого треша и расчлененки - бог есть в натуре любовь!

Их бог есть источник этого треша и расчлененки, тащемта.
#52 | 12:53 10.02.2017 | Кому: pyth2000
Свобода воли. Нехуй сваливать на бога свои низменные позывы трешить и расчленять. Бог есть любовь, а не надзор и контроль.
pyth2000
не фашист »
#53 | 13:10 10.02.2017 | Кому: Штекер
> Свобода воли. Нехуй сваливать на бога свои низменные позывы трешить и расчленять. Бог есть любовь, а не надзор и контроль.

Удобно же. Всегда есть на кого переложить ответственность. "Не надо думать - с нами тот, кто всё за нас решит" (с).
#54 | 13:15 10.02.2017 | Кому: pyth2000
Девиз крестовых походов?

А так - все мы дети божьи. Причем выросшие. Теперь бог хочет пожить для себя - ему еще нас хоронить.
pyth2000
не фашист »
#55 | 13:22 10.02.2017 | Кому: Штекер
> Девиз крестовых походов?

[censored]
#56 | 13:27 10.02.2017 | Кому: pyth2000
Почти угадал.
#57 | 13:28 10.02.2017 | Кому: zampolit
Когда я учился пионерские клятвы давали. В современных школах , любыми способами дадут понять кто ты, так как школа давно воспитанием не занимается.
#58 | 13:31 10.02.2017 | Кому: Всем
Молодец, Аксёнов, запрети - ведь мы знаем, что стоит что-то запретить, как люди теряют к нему интерес!

Проблем других нет, бля.
pyth2000
не фашист »
#59 | 13:40 10.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Молодец, Аксёнов, запрети - ведь мы знаем, что стоит что-то запретить, как люди теряют к нему интерес!

Если бы Аксёнову был важен его регион - он бы наоборот все праздники, которые могут помочь притащить туристов в регион, к себе волок и приветствовал. Но ему важнее отношения с определенным клубом косплея.
#60 | 13:58 10.02.2017 | Кому: Штекер
> А так - все мы дети божьи.

как Иисус или как Геракл?

я просто сегодня на льду пизданулся и до сих пор не ощущаю себя ни богом, ни полубогом. разобраться хочу в своих божественных корнях, понимаешь.
#61 | 14:00 10.02.2017 | Кому: medic
На детях прапорщиков природа отдыхает. На детях богов - тоже. Природа - бессердечная стерва.
#62 | 14:07 10.02.2017 | Кому: Giatsynt
> нет. впрочем и не требует. на 23е дарит.

тогда с чего вот эти гневные комменты:

> согласен. коммерческий проект, имеющий целью вымогательство из мужиков всякой розовой хуйни и походов в ресторан.

> да ну, бесит. Семейный бюджет только от нового года восстанавливается, плюс 23 февраля и 8 марта, которые чуть ли не в одну и ту же зарплату попадают. Так что какие нахрен святые вазелины.

Жена с тебя ничего не требует. Значит, требует любовница? Или еще кто-то тебя так "бесит", что бедная зарплата разрывается?
#63 | 14:24 10.02.2017 | Кому: бабаня
> Знали граждане с высшим филологическим образованием.

Ну, то есть, широко известны в узких кругах?
#64 | 14:30 10.02.2017 | Кому: tachyon
> То что сказал. То, что всякие валентиновы и хелуиновы дни русским не нужны от слова совсем.

Его мнение очень важно для нас пусть остается на линии.
[включает Лунную сонату]
А по сути, кто он нахер такой что бы решать за русских что нам нужно, а что нет?

> И? Надо ли тркбить об этом?


А то, иначе у тебя батхерта не случится.

> Мне вот неинтересно, что вы излили


Ну, это только твоя половая драмма.

>(то что с матом изливается, я называю изливанием) и что от этого изменится?


Ты можешь называть это ровно так, как тебе удобно. Фантазии возникающие в твоем сознании мало влияют на окружающий мир.

> Есть те, кто посчитает мнение Аксенова правильным,


Само собой.

> есть те кто возбудится на это высказывание,


А как называется эта половая девиация когда возбуждение вызывают чьи то высказывания? Мне чисто ради энтомологического интереса.

> есть те кто гордится что что то знает,


Знать желательно полезные вещи, этим можно гордиться, гордиться тем что знаешь бесполезную херню, глупо.

> есть те кто гордится что чего то не знает,


Я не смотрел сумерки и нихера об этом не знаю и да этим я тоже горжусь.

> это нормально в современном обществе.


Ну спасибо, успокоил, а то я даже не знал как дальше то жить.
#65 | 14:31 10.02.2017 | Кому: Валькирия
> День семьи приурочить к дате бездетной пары, которые большую часть сознательной жизни прожили порознь в разных монастырях - это сильно, да.

Только так, только православный хардкор!!!

> Вотт народ только не торт, опять - не поддержал наш посконный ответ бездуховному Западу.


Значит надо больше храмов!!!
#66 | 14:35 10.02.2017 | Кому: Штекер
> Свобода воли. Нехуй сваливать на бога свои низменные позывы трешить и расчленять.

ЭЭЭ, стопэ, а кто заказал Мойше с его братвой население проживающее на месте современного Израиля? Они же их всех там загеноцидели под корень.
Я уж молчу про то как он на детишек зверьё натравил дабы мамку нерадивую проучить.
Хотя нет, это нормально, он же не ювеналов на них натравил, а звери, чего, поиграют и отдадут, наверное.
#67 | 14:38 10.02.2017 | Кому: Art Zin
Это он просто изменял внешнюю среду или предлагал чего.

Вольны были отказаться и не замечать.

Но это закаляло характер, как потзатыльник песдюку от любящего бати.
#68 | 14:44 10.02.2017 | Кому: Валькирия
> День семьи приурочить к дате бездетной пары, которые большую часть сознательной жизни прожили порознь в разных монастырях - это сильно, да. Вотт народ только не торт, опять - не поддержал наш посконный ответ бездуховному Западу.

А зато потом

князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день.
Дальше история принимает характер фильма ужасов. Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув определенной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище.


Во как!
#69 | 14:49 10.02.2017 | Кому: Штекер
> Вольны были отказаться и не замечать.

Это как это? Там, вроде как, прямой приказ был, практически.
#70 | 14:57 10.02.2017 | Кому: Art Zin
Да кто он такой, приказывать?
И чо он сделает?
Мало ли вообще с кем он разговаривает?

Вот если бы он как Зевс принял облик и выебал кого - да, тут вмешательство. А тут натурально на вшивость проверял.
#71 | 15:20 10.02.2017 | Кому: Штекер
> Да кто он такой, приказывать?

Говорят их главный.

> И чо он сделает?


Ну, там из Египетского плена вытащил.
Море раздвинул.
Манкой накормил.
По пустыне заставил шарахаться пока те кто помнил как хорошо жилось в Египте не померли.
Заповеди опять же выдал нашару.

> Мало ли вообще с кем он разговаривает?


Кто? Мойша или Яхве?

> Вот если бы он как Зевс принял облик и выебал кого - да, тут вмешательство.


Говорят, в голубя обратился и таки выебал, сынка заделал, но это уже потом.

> А тут натурально на вшивость проверял.


На вшивость он проверял когда сынку в жертву принести заставил, проверил и остановил, а тут явно дал указание и сам наблюдал.
#72 | 15:27 10.02.2017 | Кому: Art Zin
Говорят, с людьми больше лукавый общается. Потому голоса в голове нехуй слушать, а тем более следовать их указаниям.

Нене. Чо он сделает, если ему сказать - папе своему советы давай, если он у тебя есть. В общем, отказаться.

Да все, бормочущие под нос и с невидимками беседы ведущие. Блутус гарнитур тогда еще не было.

Сына он заделал, чтобы сын рассказал про батю. Ну или просто баба понравилась. Но это точно была любовь.

Дак а кто проверил то? А можно не приходить? Можно, вычеркиваю.
#73 | 15:41 10.02.2017 | Кому: Сухарь
>
> А тебе жена на 14-тое, что совсем ни чего не дарит?

От, нам с женой хорошо - дарим друг другу годовой абонемент на фитнесс!
И дело хорошее, и не обидно никому!
А лично я ещё радуюсь тому, что это то ли день нашей встречи, то ли день нашей свадьбы... Короче ещё что-то, что надо отмечать, но удачно совпадает)))
#74 | 15:41 10.02.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Ткните мне пальцем в российскую школу, где официально проводятся праздничные мероприятия по случаю обсуждаемого дня св. Валентина. Просто чтобы убедиться, что "борцуны" с праздниками иноземными заняты чем-то полезным, а не ИБД в чистом виде.

Да это в школе было ещё когда я в ней учился!
#75 | 15:43 10.02.2017 | Кому: stormlord
А ты хитрый!!!
#76 | 15:47 10.02.2017 | Кому: stormlord
> Да это в школе было ещё когда я в ней учился!

Когда учился я - пришло распоряжение из ГорОНО, специально запрещавшее празднование дня св. Валентина. По итогам над этим запретом не ржали только те, кто в школу не ходил и там не работал. Ибо в голову никому не пришло ничего, кроме вопроса типа "а мы что, праздновать собирались?"

Отдельные граждане предложили ещё до кучи запретить преподавание в школе марсианского языка. Ну раз уже начали запрещать то, чего нет.
#77 | 15:53 10.02.2017 | Кому: Art Zin
> Ну, то есть, широко известны в узких кругах?

Если учесть, что большая часть граждан с филологическим образованием намертво забывает это житие сразу после сдачи экзамена по курсу древнерусской литературы, то в очень узких.
#78 | 16:12 10.02.2017 | Кому: loisop
> рибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города.

Кстати, в бездуховной Европе, по завещанию, Пьера Абеляра и Элоизу, несмотря на их монашество, таки в одном гробу похоронили.
#79 | 16:18 10.02.2017 | Кому: Всем
Ты про что? Я про буллинг в школах . А валентинки эти только средство. Кстати не я это только подметил.
#80 | 16:40 10.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Я про буллинг в школах . А валентинки эти только средство. Кстати не я это только подметил.

Может детей надо воспитывать как людей, а не эмарей нечеловечески особенных? Ну, чтобы они свои детские трагедии на почве неудачного самоутверждения по-человечески воспринимали, а не как песец всему?
#81 | 16:49 10.02.2017 | Кому: Art Zin
>А по сути, кто он нахер такой что бы решать за русских что нам нужно, а что нет?

А по сути, кто вы такой что бы решать за русских что нам нужно, а что нет? Он высказал своё мнение, судя по всему имеет право его высказывать, являясь главой Крыма. Вы высказываете свое, не являясь главой Крыма. Так понятно?

> Ну, это только твоя половая драмма.


В самом деле?
Пока что наблюдаю батхерт и половую драму с вашей стороны, не более.

>А как называется эта половая девиация когда возбуждение вызывают чьи то высказывания? Мне чисто ради энтомологического интереса.


Поисковик в помощь, возник интерес, полюбопытствуйте

>Знать желательно полезные вещи, этим можно гордиться, гордиться тем что знаешь бесполезную херню, глупо.


Глупо считать, что знаешь лишь полезные вещи, а то чего не знаешь - вещи неполезные. У меня такое мнение

>Я не смотрел сумерки и нихера об этом не знаю и да этим я тоже горжусь.


И? Я читаю ваш поток сознания, считаю его глупым, и не горжусь этим, и что? Доказывает ли это то, что прав я? Думаю нет, также то, что вы пишете, не доказывает, что правы вы.

>Ну спасибо, успокоил, а то я даже не знал как дальше то жить.


Всегда пожалуйста, обращайтесь если что
#82 | 16:59 10.02.2017 | Кому: Макар
> могут ли справлять евреи и чеченцы?

Каждый сам определяет что для него обозначает понятие русские. Помнится когда СССР воевал и победил в Великой Отечественной войне, в ходу было предложение "русские победили фашизм/Гитлера". При этом не писали евреи победили, чеченцы победили, украинцы победили. Это сейчас в моду вошло, после прекрасно проделанной работы по развалу СССР . Если вы сторонник и продукт данного подхода, и вам так хочется узнать стоит ли праздновать евреям или чеченцам, то вы спросите, скажем у Кадырова, сейчас это ведь несложно, у него многие чего спрашивают, многим он отвечает.
#83 | 16:59 10.02.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Ну, чтобы они свои детские трагедии на почве неудачного самоутверждения по-человечески воспринимали, а не как песец всему?

Так тут вот и начинается самое интересное! И как надо воспитывать? Просто интересно, раз уж ты такой спец оказался, а может ты детский психолог? Поделись опытом? Да и народу будет интересно, у многих наверняка дети?
#84 | 17:11 10.02.2017 | Кому: tachyon
> А по сути, кто вы такой что бы решать за русских что нам нужно, а что нет?

А я где то решал?

> Он высказал своё мнение, судя по всему имеет право его высказывать, являясь главой Крыма.


Флаг ему в руки, барабан на шею и электричку на встречу.

>Вы высказываете свое, не являясь главой Крыма.


Я так понимаю, в связи с этим, его мнение гораздо авторитетней.

> В самом деле?


Ага.

> Пока что наблюдаю батхерт и половую драму с вашей стороны, не более.


Продолжай дальше рассказывать о своих фантазиях, это очень интересно.

> Глупо считать, что знаешь лишь полезные вещи, а то чего не знаешь - вещи неполезные. У меня такое мнение


Есть вещь, знание о ней для меня бесполезно, узнавать о ней не намерен. Так понятно?

> И? Я читаю ваш поток сознания,


Это ты меня так нахер послал или что? Потому что я тут один и обращаться ко мне во множественном числе странно.

>считаю его глупым, и не горжусь этим, и что?


Ты можешь считать все что тебе вдумаеться, хоть волосы на своей голове и гордиться ты тоже можешь всем чем угодно, у нас тут свободная страна.

> Доказывает ли это то, что прав я?


Что должно доказывать твое личное мнение и твоя гордость окромя того что у тебя есть мнение и то, что ты к чему то относишься без гордости? Как по мне так ничего более.

> Думаю нет, также то, что вы пишете, не доказывает, что правы вы.


Я и мое величество, ничего не доказывает, мы только сообщаем, что гордимся отсутствием обширных знание о "киносаге" сумерки.

> Всегда пожалуйста, обращайтесь если что


Еще раз, я тут один, если хочешь послать, так и пиши, не надо вертеть жопой.
#85 | 17:13 10.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Так тут вот и начинается самое интересное! И как надо воспитывать? Просто интересно, раз уж ты такой спец оказался, а может ты детский психолог? Поделись опытом?

Я не детский психолог, но тот самый пубертатный период лично я (как и большая часть моих знакомых, кстати) прожил крайне спокойно. Так что буду вспоминать, как воспитывали меня и окружающих.

1. Нам никто не говорил, что мы особенные и лучше кого-то. Постоянно вдалбливали, что мы должны стараться по-максимуму, чтобы чего-то добиться, ибо сами по себе без старания мы нихрена из себя не представляем.

2. Из нас постоянно делали коллектив. Начиная с детского сада и начальной школы, где нас уже заставляли на все мероприятия ходить колонной по два и в столовой питаться строго коллективно, и заканчивая старшей школой, где постоянно давали коллективные задания.

3. Постоянно повышали планку качества для тех, кто достигал прежней. Если кому-то что-то вдруг становилось слишком легко - его мгновенно приземляли повышенной нагрузкой - для профилактики, чтобы не возгордился.
#86 | 17:17 10.02.2017 | Кому: tachyon
> Каждый сам определяет что для него обозначает понятие русские.

Может ли каждый определить для себя что для него обозначает православный, может ли любой гражданин россии не зависимо от конфесии начать лихо праздновать православный праздник заявляя что он его понимает по другому, нет ли тут оскорбления чувств верующих?
Почему не предоставлены семейные подвижники других религий. Стоит ли нам параллельно с днем Петра и Февроньи учередить аналогичные праздники для буддистов, мусульман, иудеев и представителей малых народов севера?

> Помнится когда СССР воевал и победил в Великой Отечественной войне, в ходу было предложение "русские победили фашизм/Гитлера".


В ходу было, что советский союз победил фашизм, был еще тост за русский народ, произнесенный в связи с тем что русские, в связи со своей наибольшей численностью, внесли наибольший вклад. Нет, может на западе расказывали что русские победили фашизм, но в союзе такого не упомню.

> Это сейчас в моду вошло, после прекрасно проделанной работы по развалу СССР .


Что именно вошло в моду? Приписывать победу в ВОВ только русскому народу?
#87 | 17:21 10.02.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Нам никто не говорил, что мы особенные и лучше кого-то.

Унижали детское самолюбие.

> Постоянно вдалбливали, что мы должны стараться по-максимуму, чтобы чего-то добиться, ибо сами по себе без старания мы нихрена из себя не представляем.


Еще небось работать заставляли, использовали детский труд.

> Из нас постоянно делали коллектив.


Стадо из вас делали, оболванивали и загоняли в стадо так вами легче было управлять.

> Начиная с детского сада и начальной школы, где нас уже заставляли на все мероприятия ходить колонной по два и в столовой питаться строго коллективно, и заканчивая старшей школой, где постоянно давали коллективные задания.


В тоталитарном Мордоре с детских годов готовил к службе в армии захватчиков или к отсидке на зоне, подавляли всяческую индивдуальность.

> Постоянно повышали планку качества для тех, кто достигал прежней.


Трианили и не давли расслабиться, отдохнуть, пыхнуть с друзьями травки или бухнуть пивка.

> Если кому-то что-то вдруг становилось слишком легко - его мгновенно приземляли повышенной нагрузкой - для профилактики, чтобы не возгордился.


Мучили бесполезными и никому ненужными занятиями.

Как вымы вообще выжили???
#88 | 17:22 10.02.2017 | Кому: stormlord
> дарим друг другу годовой абонемент на фитнесс!

Один, поди, среди кучи девок - красота. Снаряды ждать не нужно, гантели никто из под носа не уведёт. Знай, скачи себе да скачи.
#89 | 17:24 10.02.2017 | Кому: Art Zin
> Флаг ему в руки, барабан на шею и электричку на встречу.

Флаг вам в руки, барабан на шею и электричку на встречу.

>Ты можешь считать все что тебе вдумаеться, хоть волосы на своей голове и гордиться ты тоже можешь всем чем угодно, у нас тут свободная страна.


Аналогично, это я и говорю возбуждённым

>Что должно доказывать твое личное мнение и твоя гордость окромя того что у тебя есть мнение и то, что ты к чему то относишься без гордости? Как по мне так ничего более.


Аналогично.

>Еще раз, я тут один, если хочешь послать, так и пиши, не надо вертеть жопой.


Ещё раз, у на тут свободная страна, есть желание управлять вселенной, не привлекая внимание санитаров, так и пишите, не надо вертеть сракой.
#90 | 17:30 10.02.2017 | Кому: Всем
> Вот странно...

В жизни вообще много странного, пора привыкнуть. Например высказывание вот здесь "При этом борцы с "не патриотичными" праздниками матерятся, беснуются и требуют запретить регулярно". Может не стоит далеко ходить и приведёте примеры где кто и по поводу чего матерился и бахтерил вот в этой ветке? А то я пока увидел высеры праведный гнев от тех кому не понравилось высказанное мною мнение и которые полагают, что есть лишь вида 2 мнений: их и глупое. Поподробнее на матах можно остановиться, вот в этой ветке можно, не надо далеко ходить, раз уж вам странно.
#91 | 17:36 10.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Один, поди, среди кучи девок - красота. Снаряды ждать не нужно, гантели никто из под носа не уведёт. Знай, скачи себе да скачи.

Вотт, сразу видно человека, который на фитнессе никогда не был, а видел только в рекламе по телевизору.
Да мы там, блять, в очереди к штанге плечами стукаемся, качков - блять, стен не видно. В сауне - не то троллейбус в час пик, не то гомосекс.
#92 | 17:38 10.02.2017 | Кому: tachyon
> всякие валентиновы и хелуиновы дни русским не нужны от слова совсем.

А кто дал тебе право за русских решать, что им нужно а что нет? Нет желания праздновать - не празднуй. А другим не указывай. Иначе сильно рискуешь пойти в эротическое путешествие с известными святыми в афедроне.
#93 | 17:39 10.02.2017 | Кому: stormlord
> Да мы там, блять, в очереди к штанге плечами стукаемся, качков - блять, стен не видно.

И все фитнесом занимаются?
Со штангой?

> В сауне - не то троллейбус в час пик, не то гомосекс.


[хочет что то сказать, но вовремя себя одергивает]
#94 | 17:44 10.02.2017 | Кому: Инфузорий
> А кто дал тебе право за русских решать, что им нужно а что нет?

Экий ты непонятливый. ПГМнутым можно решать за весь народ, потому что голоса в голове, которые они принимают за глас божий, так сказали. Поэтому когда такому решальщику кто-нибудь говорит, что он сам за себя решит, какие праздники помимо государственных отмечать, у решальщика тут же вскипает и он начинает напрыгивать с криком "А ты кто такой?"
#95 | 17:45 10.02.2017 | Кому: stormlord
> сразу видно человека, который на фитнессе никогда не был

[плачет]

Меня жена к деффкам не отпускает, а так я бы пошел. Честно!

> по телевизору


Ну, если вспомнить, что это я тебе программу для новичка подогнал, когда Денчик с Ментом над тобой угорали, то наверное, да - только по телевизору.
#96 | 17:52 10.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Ну, если вспомнить, что это я тебе программу для новичка подогнал, когда Денчик с Ментом над тобой угорали, то наверное, да - только по телевизору.

Ну уж подъебнуть нельзя ;) Помню, конечно))
#97 | 17:53 10.02.2017 | Кому: Rockfeld
> когда Денчик с Ментом над тобой угорали

А я чё то не помню такого.
#98 | 17:55 10.02.2017 | Кому: stormlord
Ты это, зал меняй, ну её на хуй, такую сауну!
#99 | 17:57 10.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ты это, зал меняй, ну её на хуй, такую сауну!

Да, там такое дело. Весь день зал стоит пустой, в 7 вечера народу набивается - как в троллейбус. Все дружно стукаюцца плечами, бабы - если и есть, то их невидно.
Хотя, жена говорит - бабы, они существуют. На утренние занятия, блин, ходят.
#100 | 17:59 10.02.2017 | Кому: Всем
> Пожалуйста:)

Что ж тогда и вам пожалуйста

Так спиздел как Троцкий.

Получилось, кстати, крайне хуево, вернее никак не получилось, что в прочем не удивительно, ведь делалось все на отъебись и по принципу, мы придумали, а народ точно подхватит, ведь мы такие охуенные, а тут кругом скрепы и православие.

Я и сейчас окромя того, что муж и жена, вроде как княжеского достоинства, съебавшиеся в монастырь о них нихера не знаю, да мне и не интересно.


Вы видите разницу? Я так лишь в количестве мата в одном комментарии и оно не в вашу пользу. А отчего вы рассказываете об одних и не рассказываете о других? Тут вижу, тут не вижу? Это не странно.

>Ты, кстати, на вопрос ответишь? Те, кому нужны, те нерусские?


Если захочу отвечу, не захочу не отвечу, я ведь у вас в должниках не числюсь. Вы у них спросите, у тех кому нужны, может они себя русскими не считают, почём мне знать. Аксёнов высказал, своё мнение, я высказал своё мнение, у вас своё есть? Это нормально, не стоит лишь вопиять, что вот оно единственно верное, а другие глупые, так понятно?

>Да не ври. Над вами по-доброму угорают. Никто не предлагает запретить не любить и не праздновать Хеллоуин.


Да не врите. Вам по доброму высказали своё мнение и по доброму отвечают на высеры праведный гнев от тех кому не понравилось высказанное мнение. Кстати, когда говорят "никто" от имени всех у меня это всегда вызывает усмешку. Для справки. по поводу хеллоуина поболее писали, чем по поводу валентинова дня.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.