Примирение – это признание истории, а не ревизия и не реванш

publizist.ru — Даже кровников можно помирить, хотя это никогда не бывает просто. Нужно просить прощения. Это не значит только притворно каяться. Но понять, что смерть твоего вчерашнего врага была трагедией. Он ведь перестал быть врагом. Теперь бывшие противники все вместе в истории, в памяти. Они стали родными друг другу. Нужно принести дары – не чтобы откупиться, ибо нельзя откупиться от смерти, нет такой цены. Но чтобы показать: мы теперь одна семья и у нас всё будет вместе – и дом, и хлеб.
Новости, Политика | НДБС 07:50 20.01.2017
19 комментариев | 40 за, 7 против |
#1 | 08:00 20.01.2017 | Кому: Всем
Толково чеченец написал!
==================
Иногда у нас оголтелые реваншисты хотят всё запретить и снести. А иногда умеренные говорят: давайте восстановим равновесие. Вот у вас памятник Ворошилову и улица Будённого. А мы повесим доску Колчаку и площадь назовём именем атамана Семёнова. Давайте дескать строить равновесие!

Памятник князю Владимиру в Москве поставили? А рядом пусть будет равновеликий убитому им (или не убитому, или не им – тут уж не разберёшь) Ярополку. Чтобы был баланс. Чтобы улица Дмитрия Донского обязательно выходила в проспект Мамая и Тохтамыша. Выезжать с площади Александра Невского на мост Александра Невского же – это не равновесно. Равновесно выезжать на мост Тевтонского ордена. Рядом с каждым памятником Кутузову надо ставить хотя бы бюстик Наполеону. И уж совершенно излишне говорить, что каждое поминовение Ермака должно быть уравновешено поминовением хана Кучума, потому что если тевтонцы и французы нам чужие, то Кучум – вообще наш, сибирский человек. Кучум – он ведь по-своему и Колчак, и альтернативная история.

И дело тут не в том, что Ярополк был лучше или хуже Владимира. Мы этого сейчас не знаем и едва ли сможем узнать. Но так получилось, что основателем нашего предкового государства стал Владимир. Таким мы его и помним, и почитаем. А отцами-основателями нашего нынешнего государства – не разорванного на части Антантой, не раздавленного новыми тевтонцами в середине ХХ века и не уничтоженного до конца до сих пор – были большевики. Вот эти вот: Ленин, Сталин, Калинин и другие. А Колчак и Деникин были ханом Кучумом и князем Ярополком.

Поэтому примирение – это просто признание исторической правды. И ничто другое примирением быть не может
pAd104ka
СВ-бот »
#2 | 08:03 20.01.2017 | Кому: Всем
уже было тут
[censored]
#3 | 08:24 20.01.2017 | Кому: Всем
было
#4 | 08:25 20.01.2017 | Кому: Багинет
> Рядом с каждым памятником Кутузову надо ставить хотя бы бюстик Наполеону.

А рядом с памятником Жукову на Красной Площади въебенить монументик алоизычу, да?
Ну его на хуй, такое "примирение".
#5 | 08:31 20.01.2017 | Кому: BooldozErrr
> А рядом с памятником Жукову на Красной Площади въебенить монументик алоизычу, да?
> Ну его на хуй, такое "примирение".

А кресты, памятники и доски простым солдатикам можно? Всяким там румынам, немчикам, финикам, японцам, чехам?

Я вот думаю, что можно и нужно. Обязательно на двух языках - на родном языке похороненных и на русском.
Чтобы помнили и знали "Эти люди пришли завоевывать нашу страну. Нас, русских, они не завоевали и не победили, а сами остались лежать в нашей земле. Идите домой и всем расскажите про лежащих здесь чехов/японцев/румын. Ибо нехуй к нам с мечом приходить!"
RRB
Невменяемый »
#6 | 08:33 20.01.2017 | Кому: pAd104ka
Запенил и там и тут.
pAd104ka
СВ-бот »
#7 | 08:37 20.01.2017 | Кому: RRB
ну если уже удалять поздно, то напишу и тут, что такое видение примирения есть окончательное добивание народного сознания.
У людей должны быть ориентиры и примеры не из блокбастеров и коммиксов, а из собственной истории. Если понаделать памятников ВСЕМ, если в честь всех назвать улицы, сёла и города, то мы получим вполне естественную коллизию в сознании человека "Если мы чтим память злейших врагов в собственной истории, значит они все дрались за какие-то личные идеалы, за какие-то химеры, за утопию. Если в Гражданской по-своему правы и красные, и белые, значит настоящей правды не было ни у кого"
Есть история народа, в истории народа есть свои герои и подвиги. Если есть герои, значит есть и те, с кем они боролись. Если же мы скажем, что пусть героями станут все, то какой смысл тогда от самого этого понятия "герой"? Какой смысл от существования понятия "подвиг"?
И это будет окончательным этапом обесценивания всех жертв всех наших гражданских войн, смут и т.п. И как итог у нас вместо истории, вместо борьбы народа за существование, за свободу, будет тупая мясорубка съехавших с катушек людоедов.
Это как в детстве один из самых частых обломов - когда после каких-то самых шуточных соревнований награду получают все. У меня всегда было чувство обиды. Что старались победить все, а побеждать-то не нужно было... и так "все молодцы, всем по конфете"
#8 | 08:42 20.01.2017 | Кому: Багинет
> А кресты, памятники и доски простым солдатикам можно? Всяким там румынам, немчикам, финикам, японцам, чехам?

Можно. И нужно. Я сам в сооружении такого креста принимал участие. Нашли санитарный сброс немецкий - фельдфебель и пятеро рядовых. Захоронили, сверху место выложили открытыми ящиками из-под мин, крест из берёзы вкорячили, гнилую каску положили. На двух рядовых жетоны были - в посольство уехали с указанием места захоронения и примет. Мы не бандерлоги, с мёртвыми не воюем.
#9 | 09:23 20.01.2017 | Кому: pAd104ka
> Если понаделать памятников ВСЕМ, если в честь всех назвать улицы, сёла и города, то мы получим вполне естественную коллизию в сознании человека

Пусть пройдет 500-600 лет, вот скажем мы кочевники почитаем Чингисхана, а некоторые исторически грамотные и Джелал ад Дина, хотя Чингис прошелся по нашим кочевьям очень жестоко, но даже есть те кто почитает у нас Темирлана, этот вообще вырезал детей до обода колеса ростом (до 10-12 лет), но его чтят как великого полководца, забыла степь кровь. А искусственная и лицемерная ложь об примирении только раздражает народ, особенно учитывая что прошло только сотня лет после революции и еще меньше после ВОВ когда победили лишь народной волей и народ помнит о тех кто стоял против нас в 1941, а это были во многом те же кто стоял в 1918, при чем идеологически. И кровь погибших тогда (защищавших страну) все еще взывает, потому и такая ломка когда выливаются помои на них у нас. Скажем за Барклая де Толли мне лично не больно, хотя его прилично вывалили в грязи, да и за многих тех кого наградили только за то что они были при штабе Александра 1, и за то что убрали Кутузова тоже как то спокойно, и за то что Александр слил все достижения РИ в той войне (типо он такой благородной). А вот то что Брестский мир стал залогом победы большевиков это как ни странно факт, при чем большевики повернули так что ни один пункт не выполнен при чем по вине немцев (и главное сохранили фактически развалившуюся страну, прибалтов вернули уже в 30-х). И то что именно Сталинская Россия сокрушила Третий Рейх (всю Европу) тоже факт, и то то именно народ отверг белых и встал за Сталина тоже факт, и ничего тут не поделаешь.

PS: А с царями в СССР примирились в 80-х, так что дальше примиряться не надо.
pAd104ka
СВ-бот »
#10 | 09:40 20.01.2017 | Кому: Багинет
> Я вот думаю, что можно и нужно. Обязательно на двух языках - на родном языке похороненных и на русском.
> Чтобы помнили и знали "Эти люди пришли завоевывать нашу страну. Нас, русских, они не завоевали и не победили, а сами остались лежать в нашей земле. Идите домой и всем расскажите про лежащих здесь чехов/японцев/румын. Ибо нехуй к нам с мечом приходить!"

нет.

памятник - он от слово память
памятник в принципе ставят тем, кого требуется помнить за особые заслуги. То есть памятник требуется исключительно для напоминания людям о хорошем. И это правило. Этому правилу уже многие тысячи лет, начиная с языческих истуканов и заканчивая памятниками великим политическим деятелям. Я с этим с делать ничего не могу. Это просто так повелось, такой вот человек. Ему нужны маяки и ориентиры в жизни. Великие люди и великие дела нужно помнить, чтобы каждый гражданин в отдельности и всё общество целиком смотрело и училось на их примерах, чтобы люди брали силы и черпали энергию. Человек должен жить в связи со своими предками и с их подвигами. Чтобы самому в нужный момент суметь совершить что-то и помочь будущим людям.
звучит, канешн, чрезмерно пафосно... но иначе просто никак. Нельзя людям называть улицы и ставить памятники в честь народных героев и рядом в честь народных предателей и врагов. Человек просто уже подсознательно настроен на то, что раз это памятник(название улицы, памятная доска), значит оно в честь кого-то хорошего и положительного, в честь чего-то очень важного и значимого. А если улицы через одну называть в честь мудаков, и памятники через один мудакам и пидарасам ставить, то они попросту будут не нужны.

Вот стоит памятник. Я подхожу и думаю "а кто это? а чего он нужного сделал? А! Поэтом был. Ок. А живу на улице Титова, а он был космонавтом, тоже хорошо. А здесь памятная доска на доме. Жил в этом доме герой соц.труда, выдающаяся линчость ..." А с новым подходм как быть? Это мемориал захватчикам, а это памятник предателю. А вон тот памятник кому? Ленину? А он кем был? Тоже предатель и захватчик? хз... А вот памятник Деникину? Он тоже был великим политическим деятелем? Или может он был козлом и пидарасом... тоже хз...
А вот мемориал воинам защитникам, рядом мемориал воинам - захватчикам.. Получается к первому нужно нести цветы, к нему нужна любовь и особое отношение, а второй? Зачем он тут? Вот японцы к нему цветы несут, немцы несут.. странно.. кто защитник и захватчик - непонятно...
#11 | 09:45 20.01.2017 | Кому: pAd104ka
> Человек просто уже подсознательно настроен на то, что раз это памятник(название улицы, памятная доска), значит оно в честь кого-то хорошего и положительного, в честь чего-то очень важного и значимого.

Так точно! Памятные доски в честь фельдмаршала М. и адмирала К. подтверждают это. Так же как и памятник убийце царской семьи - некоему В.
pAd104ka
СВ-бот »
#12 | 10:03 20.01.2017 | Кому: BooldozErrr
> > А кресты, памятники и доски простым солдатикам можно? Всяким там румынам, немчикам, финикам, японцам, чехам?
>
> Можно. И нужно. Я сам в сооружении такого креста принимал участие. Нашли санитарный сброс немецкий - фельдфебель и пятеро рядовых. Захоронили, сверху место выложили открытыми ящиками из-под мин, крест из берёзы вкорячили, гнилую каску положили. На двух рядовых жетоны были - в посольство уехали с указанием места захоронения и примет. Мы не бандерлоги, с мёртвыми не воюем.

захоронить останки даже лютого врага - это правильно, отправить информацию и награды семьям - тоже правильно.
создавать мемориальные кладбищам в нашей стране - не правильно.
Мемориал воинам-захватчикам - это оксюморон. Памятник убийце - это вот как? Его надо уважать или ненавидеть?
pAd104ka
СВ-бот »
#13 | 10:07 20.01.2017 | Кому: Багинет
>
> Так точно! Памятные доски в честь фельдмаршала М. и адмирала К. подтверждают это. Так же как и памятник убийце царской семьи - некоему В.

какому ещё убийце? сколько уже мусолили эту тему. не участвовал Войков в убийстве и все участники в СССР были известны и никуда не прятались ни от кого не скрывали этот факт.
Однако, памятников за расстрел царя ни одного, да и улиц, стихов, картин, фильмов и других памятников я так же не припомню.
#14 | 10:38 20.01.2017 | Кому: pAd104ka
> захоронить останки даже лютого врага - это правильно, отправить информацию и награды семьям - тоже правильно.
> создавать мемориальные кладбищам в нашей стране - не правильно.
> Мемориал воинам-захватчикам - это оксюморон. Памятник убийце - это вот как? Его надо уважать или ненавидеть?

Как бы пояснить... У нас мемориал, памятник и могилу часто мешают в одну кучу. Мы создали именно могилу, причём - временную. Крест поставили как знак для тех, кто будет её целенаправленно искать по нашей информации.Отправили информацию о ней тем, кто сможет донести её до родственников погибших. Дальше, по уму, родственники через своё минобороны должны бы добиться перезахоронения своих предков на территории Германии. Это если им сие нужно. Ежели нет - то крест наш со временем разрушится и лет через десять это место хрен уже кто найдёт. Мы сами тот сброс нашли случайно, копая линию обороны в поисках наших бойцов.
Если бывшие оккупанты похоронены на кладбище, которое нынешнее руководство их страны обихаживает - то пусть себе лежат, что ж в этом плохого. Могилы - они могилы и есть. А мемориалы, доски и памятники тем, кто пришёл на нашу землю с оружием и убивал наших соотечественников - это несколько иное. И отношение к ним - тоже иное.
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 12:07 20.01.2017 | Кому: BooldozErrr
> Если бывшие оккупанты похоронены на кладбище, которое нынешнее руководство их страны обихаживает - то пусть себе лежат, что ж в этом плохого. Могилы - они могилы и есть. А мемориалы, доски и памятники тем, кто пришёл на нашу землю с оружием и убивал наших соотечественников - это несколько иное. И отношение к ним - тоже иное.

ну так и я о том. Главный нюанс, что мемориал они могут ставить только у себя. Вот был солдат из Германии, пусть в Германии его где угодно и с какими угодно почестями хоронят. Хоть в яму, хоть в мемориальное кладбище. Но вот если они спонсирует создание таких мемориальных кладбищ у нас(а такое сейчас не новость уже), то я считаю, что это нам вредно.
RRB
Невменяемый »
#16 | 15:07 20.01.2017 | Кому: pAd104ka
> ну если уже удалять поздно, то напишу и тут, что такое видение примирения есть окончательное добивание народного сознания.


Ты про это?

 А иногда умеренные говорят: давайте восстановим равновесие. Вот у вас памятник Ворошилову и улица Будённого. А мы повесим доску Колчаку и площадь назовём именем атамана Семёнова. Давайте дескать строить равновесие!
Памятник князю Владимиру в Москве поставили? А рядом пусть будет равновеликий убитому им (или не убитому, или не им – тут уж не разберёшь) Ярополку. Чтобы был баланс. Чтобы улица Дмитрия Донского обязательно выходила в проспект Мамая и Тохтамыша. Выезжать с площади Александра Невского на мост Александра Невского же – это не равновесно. Равновесно выезжать на мост Тевтонского ордена. Рядом с каждым памятником Кутузову надо ставить хотя бы бюстик Наполеону. И уж совершенно излишне говорить, что каждое поминовение Ермака должно быть уравновешено поминовением хана Кучума, потому что если тевтонцы и французы нам чужие, то Кучум – вообще наш, сибирский человек. Кучум – он ведь по-своему и Колчак, и альтернативная история.


Если да, то я данный абзац прочёл не как предложение осуществить это, а как сарказм.
pAd104ka
СВ-бот »
#17 | 15:25 20.01.2017 | Кому: RRB
скорее всего да, но
1. Мне показалось во время прочтения, что не сарказм
2. Вероятно, не только мне
3. Не первый раз уже это примирение подают в таком виде, и такие вот пассажи не очень обсуждаются. Хотя должны бы. Т.к. для простых граждан звучат они очень правильно на первый взгляд.
RRB
Невменяемый »
#18 | 16:34 20.01.2017 | Кому: pAd104ka
> Т.к. для простых граждан звучат они очень правильно на первый взгляд.

Ну не знаю. Я сарказм почувствовал при упоминании чужих для моего уха (тем более чтобы им памятники ставить): Мамая, Тохтамыша (хотя я их обоих двух уважаю, просто правителями своей страны не считаю), и там где про Тевтонский орден было очень смешно.
#19 | 22:25 20.01.2017 | Кому: RRB
> Ну не знаю. Я сарказм почувствовал при упоминании чужих для моего уха (тем более чтобы им памятники ставить): Мамая, Тохтамыша (хотя я их обоих двух уважаю, просто правителями своей страны не считаю), и там где про Тевтонский орден было очень смешно.

"Пройдусь по Тохтамышевской, сверну на Алоизыча, и на Тевтонской улице я поброжу в тени..."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.