Министр Труда озвучил размер "налога на тунеядство"

vestifinance.ru — "Мы хотим выявить тех, у кого есть доходы, но они ничего не платят, ни в чем не участвуют. Мне кажется, 20 тыс. руб. - это нормально. Маловато даже", - отметил министр...
Новости, Политика | mclaud 15:59 16.01.2017
39 комментариев | 80 за, 0 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 16:00 16.01.2017 | Кому: Всем
Мне кажется, министр труда ебанулся. Охуел даже.
Crypt
Ебанько »
#2 | 16:03 16.01.2017 | Кому: Всем
Центры занятости сократить и с сокращённых - взять налог!!!
pAd104ka
СВ-бот »
#3 | 16:03 16.01.2017 | Кому: Всем
вспоминается старый демотиватор

[censored]

скажите Дмитрию Анатольевичу, что демотиваторс.ру - это ресурс с шутками и не надо вообще туда ходить
#4 | 16:11 16.01.2017 | Кому: pAd104ka
> демотиваторс.ру - это ресурс с шутками и не надо вообще туда ходить

Он тогда будет ходить на Вотт, а тут иногда такое предлагают!!!!
#5 | 16:13 16.01.2017 | Кому: Всем
> Между тем таким людям придется самим за себя делать платежи в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования.

[дружелюбно машет хуем в сторону ПФ и ОМС]
Толку с них - никакого.
Crypt
Ебанько »
#6 | 16:23 16.01.2017 | Кому: Шпиль
> ОМС]
> Толку с них - никакого.

Ну не скажи... Можно и бесплатно отремонтироваться.
#7 | 16:25 16.01.2017 | Кому: Crypt
> Можно и бесплатно отремонтироваться.

По мелочи если только.
RRB
Невменяемый »
#8 | 16:26 16.01.2017 | Кому: Всем
> "Мы хотим выявить тех, у кого есть доходы, но они ничего не платят, ни в чем не участвуют.

Ради этого (для выявления и назначения) будет нужно раздуть министерство. Толково - уважаю.
Crypt
Ебанько »
#9 | 16:29 16.01.2017 | Кому: Шпиль
> По мелочи если только.

За последний год я больше чем на полляма заменился.
#10 | 16:39 16.01.2017 | Кому: Crypt
> За последний год я больше чем на полляма заменился.

Верным путём идёшь, техноадепт.
Хвала Омниссии!
[censored]
#11 | 16:41 16.01.2017 | Кому: Crypt
> За последний год я больше чем на полляма заменился.

Я в этом году на примерно такую же сумму собираюсь свою корпорацию монстров ограбить. Зубы поменять.
Правда, придётся заплатить пять тысяч.
Путин и Миллер должны уйти!
Crypt
Ебанько »
#12 | 16:58 16.01.2017 | Кому: Ummon
> Я в этом году на примерно такую же сумму собираюсь свою корпорацию монстров ограбить. Зубы поменять.

Зубы - зубы это серьёзно. До зубов я ещё не добрался. Кстати, рекомендую с зубами - в Воронеж метнутся.
#13 | 17:01 16.01.2017 | Кому: Crypt
> Кстати, рекомендую с зубами - в Воронеж метнутся.

Мы к территории привязаны.
Так что халява у меня только в Ёбурге.
Crypt
Ебанько »
#14 | 17:03 16.01.2017 | Кому: Ummon
> Так что халява у меня только в Ёбурге.

Ну, тогда как повезёт. Тогда ищи врача, который учился и работал в Воронеже!!! :-) Хотя из Воронежа зубники обычно в Москву перебираются.

P.S. Если что - я не люблю Воронеж.
#15 | 17:07 16.01.2017 | Кому: Crypt
> Ну, тогда как повезёт. Тогда ищи врача, который учился и работал в Воронеже!!! :-) Хотя из Воронежа зубники обычно в Москву перебираются.

Да я сам (оглядывается) москвич. Подвязки и там есть, но ехать - лень.
Ну да пока только заложил деньги в бюджет.
Может и скатаюсь в Белокаменную.
Такшта, скорее, чинить мою тушку будут по месту.
#16 | 17:10 16.01.2017 | Кому: Egor Motygin
И 24 плюса. Зато когда у нас ввели налог в 200 уев, все тут ссали кипятком и в воздух чепчики бросали. Или это такая политика?
#17 | 17:20 16.01.2017 | Кому: wolf6981
> И 24 плюса.

Народ любит клоунов.
#18 | 17:26 16.01.2017 | Кому: Всем
> сбора в фонд ОМС с трудоспособных граждан, [имеющих доходы, но официально не трудоустроенных] <...> "Мы хотим выявить тех, у кого есть доходы, но они ничего не платят, ни в чем не участвуют

Я честно попутался увидеть в этом ужас и звериный оскал капитализма, но не смог.

И вообще, похоже учёный в очереднй раз износиловал жураналиста, т.к. закон должен называться не "о тунеядстве", а "о зарплатах в конвертах".
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 17:30 16.01.2017 | Кому: william_thomas
> Я честно попутался увидеть в этом ужас и звериный оскал капитализма, но не смог.

Тогда представь, каким образом будут определять, имеет ли безработный доходы и сколько. А потом сложи доход, к примеру, в 10 тысяч рублей и предлагаемый налог в 20 тысяч.
#20 | 17:53 16.01.2017 | Кому: Egor Motygin
> Тогда представь, каким образом будут определять, имеет ли безработный доходы и сколько. А потом сложи доход, к примеру, в 10 тысяч рублей и предлагаемый налог в 20 тысяч.

Ипотека в валюте висит, да?
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 18:02 16.01.2017 | Кому: Ummon
> Ипотека в валюте висит, да?

Нет, конечно же. Из чего такой вывод?
#22 | 18:19 16.01.2017 | Кому: Egor Motygin
> предлагаемый налог в 20 тысяч

В год. С трудоспособного совершеннолетнего гражданина, не являющегося пенсионером.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 18:24 16.01.2017 | Кому: бабаня
> В год.

А-а-а-а, не заметил.

Но всё равно дохуя!
#24 | 18:29 16.01.2017 | Кому: Egor Motygin
> Но всё равно дохуя!

Чуть больше 1500 рублей в месяц - дохуя для трудоспособного совершеннолетнего гражданина, не являющегося пенсионером? Это надо быть совсем уж конченным тунеядцем. И да, мне таких не жалко.
RRB
Невменяемый »
#25 | 18:32 16.01.2017 | Кому: бабаня
> В год. С трудоспособного совершеннолетнего гражданина, не являющегося пенсионером.

Ключевое - это проблемы с выявлением. Т.е в принципе (реалистичная) формула такая: данные паспортного стола минус граждане за которых вносятся взносы в социальные фонды - минус пенсионеры, дети и инвалиды минус состоящие на бирже труда минус находящиеся в местах лишения свободы. Вот эти (оставшиеся) граждане и есть искомый контингент. И. Оно не будет работать. Не будет - в мегаполисах, не будет и в сельской местности.
#26 | 18:33 16.01.2017 | Кому: RRB
> Ключевое - это проблемы с выявлением.

Да.

> Оно не будет работать.


А жаль.
#27 | 18:34 16.01.2017 | Кому: Ummon
По-твоему, чем больше плюсов, тем больше клоун? Ну, по учебнику логики.
#28 | 18:40 16.01.2017 | Кому: Egor Motygin
> Тогда представь, каким образом будут определять, имеет ли безработный доходы и сколько

Мне приходит в голову только информация с банковских счетов. Или ты знаешь больше по этой теме? Я кстати не считаю, что это отличная идея, или что оня будет нормально работать - просто не считаю это звериным оскалом капитализма.

> А потом сложи доход, к примеру, в 10 тысяч рублей и предлагаемый налог в 20 тысяч.


Ну, могу сложить. А могу сложить 45 тысяч в месяц и минус 20 тысяч в год (при отсутствии взносов в ПФ), что ты хотел сказать? Что на основании того, что человеку в течении года на счёт поступит копейка, ему зарядят налог в 20 тыс. ?
#29 | 18:41 16.01.2017 | Кому: wolf6981
> По-твоему, чем больше плюсов, тем больше клоун? Ну, по учебнику логики.

Ну да.
Если у человека погон "дурачок" - следовательно, он клоун, и плюсы ему делают его более лучшим.
#30 | 18:44 16.01.2017 | Кому: william_thomas
> Мне приходит в голову только информация с банковских счетов.

Информация от налоговых агентов при выплате дивидендов или информация от налоговой о наличии объектов недвижимости, например.
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 18:57 16.01.2017 | Кому: william_thomas
> Я кстати не считаю, что это отличная идея, или что оня будет нормально работать - просто не считаю это звериным оскалом капитализма.

И тем не менее, он вот такой. Казалось бы - мелочь, ну так всё из мелочей состоит. Кстати, тут любителям окон овертонов большущий привет. То, о чём мы в детстве читали в сказках про Чиполлино - уже оскалом не кажется.

> на основании того, что человеку в течении года на счёт поступит копейка, ему зарядят налог в 20 тыс. ?


Ну а почему нет?
#32 | 19:56 16.01.2017 | Кому: william_thomas
> Я честно попутался увидеть в этом ужас и звериный оскал капитализма, но не смог.

А я тебе покажу. Уже рассказывал, и не поленюсь еще раз.

Вот я - ИП, работаю на дому, программирую всякое. Заработанных денег хватает на то, чтобы жена не работала уже 6 лет. Просто занимается дома всякими хоббями, хранит мой быт и делает мою работу более комфортной.

С заработанного я плачу все налоги, как положено. А деньги жене пересылаю на карту - так удобнее потом ходить в магазины, не бегать же каждый раз в банкомат за наличкой?

И вот щас кому-то там покажется, что к неё есть доход - Сбербанк его честно покажет всем проверяющим. Ежемесячно от мужа идут деньги. Скажи пожалуйста, с какого перепуга теперь она должна еще что-то платить "за тунеядство"?

Лично я недоумеваю. Хочется верить, что закон очень хороший и работать будет как положено. Да только не верится.
RRB
Невменяемый »
#33 | 20:00 16.01.2017 | Кому: william_thomas
> Что на основании того, что человеку в течении года на счёт поступит копейка, ему зарядят налог в 20 тыс. ?

Бюрократия (которая всегда бездушная) в целом работает именно так. Если это не будет исключено поправками, которые еще нужно написать и принять. В сельской местности например никого не удивит ситуация когда семья живёт с пенсии стариков (+ зарплаты одного человека - например жена почтальон, а другой работы на селе тупо нет, и биржа труда в райцентре находится, в 100 км) + то, что получается с личного подсобного хозяйства и огорода (естественно налогов с огорода никто-никогда не платит). Вот, член семьи может быть признан тунеядцем (и фермером не платящим налоги). Обратно же если такое не исключить поправками.
#34 | 20:02 16.01.2017 | Кому: bezumkin
> Уже рассказывал, и не поленюсь еще раз.

А я уже цитировал статью, и не поленюсь ещё раз:

> сбора в фонд ОМС с трудоспособных граждан, имеющих доходы, но официально не трудоустроенных, может составить 20 тыс. руб. в год


и

>Появились какие-то инсинуации, что это должны платить матери, которые детей воспитывают, пенсионеры, дети, инвалиды. Те, кто легитимно не работает, никакого налога платить не будет
RRB
Невменяемый »
#35 | 20:07 16.01.2017 | Кому: william_thomas
> Те, кто легитимно не работает, никакого налога платить не будет

Т.е те, кто не состоят на бирже труда (пособие у нас откровенно маленькое, не состоят многие, понять можно по количеству официальных безработных, биржи регулярно публикуют число ) - не работают уже нелегитимно.
#36 | 20:11 16.01.2017 | Кому: william_thomas
> Появились какие-то инсинуации, что это должны платить матери, которые детей воспитывают, пенсионеры, дети, инвалиды. Те, кто легитимно не работает, никакого налога платить не будет

Так у меня жена никого не воспитывает, не мать, не пенсионер и не инвалид. Просто мне нравится, что она со мной дома в обнимку сидит.

Она как - легитимно не работает?
#37 | 20:12 16.01.2017 | Кому: Всем
Чтобы стать на биржу надо ещё регистрацию иметь постоянную в том регионе, где проживаешь. Такая вот скрытая неучтенная безработица.
#38 | 20:13 16.01.2017 | Кому: RRB
> Т.е те, кто не состоят на бирже труда (пособие у нас откровенно маленькое, не состоят многие, понять можно по количеству официальных безработных, биржи регулярно публикуют число ) - не работают уже нелегитимно.

Может быть. А может быть "легитимно безработными" будут считать тех, кто просто не имеет дохода.

Закон, если что, ещё до конца не доведён, не заслушан в думе.
#39 | 20:24 16.01.2017 | Кому: bezumkin
> Она как - легитимно не работает?

Конечно!!! И её, ясен пень, постигнет суровая кара - ссылка, лагеря, вышка, всё такое.

Камрад, зачем ты МНЕ эти вопросы задаёшь? Я нигде не говорил, что это отличный законопроект, что я его поддерживаю, что он необходим. Я написал, что не увидел в нём ужаса и звериного оскала капитализма и что законопроект, кажется, неправильно назвали "о тунеядстве". И процитировал пассажи из статьи.

Зачем ты мне пишешь так, будто я его автор? Я не обладаю нужными тебе знаниями. Если тебя так волнует конкретика - напиши депутату.

А лично я не думаю, что этот законопроект нужен, и что его примут, тем более в таком виде, как он описан. Мне он кажется писец каким сложным или даже невыполнимым. Больше по теме мне сказать нечего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.