Трейлер мультика "Урфин Джюс и его деревянные солдаты"

kinonews.ru — Я правда солдат и капрала другими помню.
Видео, Медиа | RRB 20:08 14.01.2017
100 комментариев | 92 за, 1 против |
#51 | 21:29 14.01.2017 | Кому: Всем
Какое всё вторичное: лев, собачка, девочка срисованы с запада, и даже мама вызывает службу "911" вместо "112".
#52 | 21:32 14.01.2017 | Кому: DINAMIT
> мама вызывает службу "911" вместо "112"

Это-то как раз нормально.
Элли - американка.
alf
надзор »
#53 | 21:33 14.01.2017 | Кому: DINAMIT
> и даже мама вызывает службу "911" вместо "112".

112 - европейский стандарт, так что один хрен

PS но да, она ж действительно американка :)
#54 | 21:33 14.01.2017 | Кому: olind
> Увы, российская большеформатная мульипликация сокнчалась после "Незнайки на Луне"

Мне в своё время "князь Владимир" очень понравился визуальным и аудиорядом. Сюжет, конечно, говно, но красиво было сделано, что называется, "все деньги на экране".
#55 | 21:35 14.01.2017 | Кому: BooldozErrr
> А клоун вот так:

Всё же поосторожнее следует с нововведениями. Если сказка в новой интерпретации будет целевую аудиторию до инфаркта доводить, то ремейки "Простоквашино" и "Ивашка из Дворца пионеров" просто будет некому показывать. Ну, это как с коричневой нотой..
#56 | 21:38 14.01.2017 | Кому: Robo_Kot
> Огненный бог Марранов. Вот это была книга - огонь!

[censored]

А так-то Урфин Джус к безродным евреям никакого отношения не имеет, хе-хе-хе. Волков был тот ещё тролль :)
#57 | 22:09 14.01.2017 | Кому: BooldozErrr
> Мне в своё время "князь Владимир" очень понравился визуальным и аудиорядом. Сюжет, конечно, говно, но красиво было сделано, что называется, "все деньги на экране".

Я тогда всё ждал, когда князь Владимир после принятия христианства начнет рубить спасшее его языческое дерево, но дождаться не удалось - мульт закончился до принятия христианства.
#58 | 22:19 14.01.2017 | Кому: DaVinci
> Я тогда всё ждал, когда князь Владимир после принятия христианства начнет рубить спасшее его языческое дерево, но дождаться не удалось - мульт закончился до принятия христианства.

Я слышал, что планировалась съёмка ещё одной или двух серий, но что-то не срослось. Вот там, небось, было бы и принятие христианства и всё остальное.
#59 | 22:24 14.01.2017 | Кому: Всем
эмм.... так это получается второй мультик? или первого и не было?
#60 | 22:24 14.01.2017 | Кому: olind
> Богатырские пародии на голливуд

А что с ними не так?

> не в счет.


У кого? У тебя?
#61 | 22:27 14.01.2017 | Кому: Шпиль
> Мама позвонила в 911?
> А, девочка же мериканьская, с канзасчины, точно.

Видимо предусматривается, что Элли здесь уже из современной белой швали.
Жила с пьющими родителями в ржавом трейлере, на котором, подхваченная ураганом Катрина, сюда и прилетела, вследствие чего гибель Гингемы была ещё ужасней.
И родственников, кроме родителей, значатся:
Дядя Чарли Блек - бывший морской пехотинец, вернулся в 1969 году из Вьетнама без ноги и с поехавшей крышей. Одержим идеей создать сухопутный корабль из доски для серфинга, четырёх колёс и парусов из джинсухи, и пересечь на нём пустыню Невада, поставив тем-самым мировой рекорд.
Двоюродный брат Фред - пару лет назад уехал в Лос-Анджелес в поисках возможностей, где и моет посуду в придорожной закусочной "Туда-Сюда". Время от времени навещает Эллиных родителей с целью поклянчить денег, так как платят в закусочной мало, а жильё в Городе Ангелов нынче дорогое.
#62 | 22:30 14.01.2017 | Кому: Zveroboy
> Видимо предусматривается, что Элли здесь уже из современной белой швали.
> Жила с пьющими родителями в ржавом трейлере, на котором, подхваченная ураганом Катрина, сюда и прилетела, вследствие чего гибель Гингемы была ещё ужасней.
> И родственников, кроме родителей, значатся:
> Дядя Чарли Блек - бывший морской пехотинец, вернулся в 1969 году из Вьетнама без ноги и с поехавшей крышей. Одержим идеей создать сухопутный корабль из доски для серфинга, четырёх колёс и парусов из джинсухи, и пересечь на нём пустыню Невада, поставив тем-самым мировой рекорд.
> Двоюродный брат Фред - пару лет назад уехал в Лос-Анджелес в поисках возможностей, где и моет посуду в придорожной закусочной "Туда-Сюда". Время от времени навещает Эллиных родителей с целью поклянчить денег, так как платят в закусочной мало, а жильё в Городе Ангелов нынче дорогое.

А ты, толковый!
Тебе бы сценарии писать - цены б не было!
#63 | 23:01 14.01.2017 | Кому: Шпиль
> А ты, толковый!
> Тебе бы сценарии писать - цены б не было!

Благодарствую.

Кстати, Эот Линг получился какой-то стрёмненький. Надо было им сделать что-то вроде Джокера, или адских клоунов из "Оно" и "Спауна". Вообще тема адских клоунов это необъятный простор для талантливых художников с хорошей фантазией.
Да и в образ Железного Дровосека элемент киберпанка внести не мешало бы, это было бы вполне логично, учитывая его биографию.
#64 | 23:20 14.01.2017 | Кому: Zveroboy
Ещё двоих забыл:

Энни - младшая сестра Элли. Младше на десять лет - была зачата во время того самого урагана, предположительно от одного из мародёров, наводнивших штат.

Тим О’Келли - сын вожака местной ирландской банды. Где-то с середины повествования читатель начинает подозревать, что он сводный брат Энни и с нетерпением ждёт инцеста.
#65 | 23:33 14.01.2017 | Кому: Шпиль
Все не так:) В Волшебную страну Элли попала первый раз из-за урагана (волшебник изумрудного города), а второй раз (урфин джюс) на сухопутном "корабле" со своим дядей-моряком. Это кстати одна из самых интересных частей книги, как они боролись с притяжением Чёрных камней!
#66 | 00:39 15.01.2017 | Кому: fswl
> эмм.... так это получается второй мультик? или первого и не было?

Не рассказывайте ему про Звездные Войны!!!
#67 | 00:47 15.01.2017 | Кому: eugenyshultz
> а второй раз (урфин джюс) на сухопутном "корабле" со своим дядей-моряком

Так я ж и говорю - дядя Чарли на своём "корабле" ломанулся по Неваде до Лас-Вегаса, да по пьяни направление перепутал. Тотошка, нечаянно зацепившись поводком за гвоздь на корме, летел вслед за "кораблём" наподобие штормового якоря. А Элли, беспокоясь за Тотошку, мчалась за "кораблём" на своих двоих, кричала, но Чарли её не слышал из-за ветра в ушах. Вотт так вотт до Волшебной страны и допылили.
Да и не моряк уже Чарли. Он волею сценариста из NAVY в Marine Corps переведён, где во Вьетнаме у него жизнь и поломалась.

> как они боролись с притяжением Чёрных камней!


С притяжением там боролся только Чарли, потому как пить меньше надо.
#68 | 00:52 15.01.2017 | Кому: Всем
Мне вотт интересно - а до Жёлтого тумана и Заброшенного замка кто-нибудь, когда-нибудь доберётся (в смысле экранизаций)?
#69 | 00:57 15.01.2017 | Кому: Всем
Как-то читывал на[censored]

"Читаю сейчас сыну перед сном по одной главе «Волшебника Изумрудного города». Очень любил все эти книги в детстве, но видимо многого тогда не понимал. Сейчас же волосы встают дыбом.
Посудите сами. Несовершеннолетнюю девочку Элли заносит в Волшебную страну и она сразу начинает с убийства – ее домик давит в лепешку злую колдунью Гингему. Казалось бы она не причем – это случайность. Пример урагана «Катрина» говорит нам о том же самом. Но тревожный звоночек уже прозвенел.
О личности девочки и ее морали многое говорит и то, что ее верный песик Тотошка снял с трупа погибшей серебряные башмачки и Элли с готовностью их надела.
Здраво рассудив, что далеко одна она не уйдет, а способности Тотошки обеспечить ей защиту сравнительно невелики, она начинает сколачивать вокруг себя группу друзей, причем выбирая для своих целей неполноценных, обделенных судьбой типов.
Первым из них становится Страшила – о характере которого многое говорит то, что даже миролюбивые жители этой страны посадили этого типа на кол. Этот дегенерат умеет считать до пяти и полностью лишен мозгов.
Но зато Элли в отсутствии мозгов не упрекнешь, и уже в этом месте пытливый читатель понимает, что смертью Гингемы все не закончится."

Дальше тоже интересно.
#70 | 03:11 15.01.2017 | Кому: Всем
А где филин Гуамотоколокинт? Вроде, так произносится )) Гуам, одним словом ;)
#71 | 03:48 15.01.2017 | Кому: Zveroboy
Точно, а конретнее она поломалась во вьетнамском плену. И часы он оттуда еще привез.
#72 | 03:49 15.01.2017 | Кому: Chefteam
> А где филин Гуамотоколокинт? Вроде, так произносится )) Гуам, одним словом ;)

Гуамоколатокинг!!!
#73 | 04:29 15.01.2017 | Кому: olind
Пардон. В данном трейлере я ничего криминального не вижу, наоборот, очень бедненько, но пытаются расти - например образ циничного Тотошки - ровно как в западных топ-мультиках, kidult юмор для всех возрастов. Может быть будет даже не очень плохо.

Незнайка же - это полный пиздец. Какие экологические проблемы? Какие вредные заводы Спрутса? Там в книге вообще про другое было, про эксплуатацию рабочих богачами. Причем, если не хотели социалистических революций показывать - нормально, меня не смутило бы, но почему так тупо?? Какая экология? И почему рекламы столько на двд который я купил лицензионный, где ее по хорошему быть не должно.

Незнайка, имхо, пример худшей мульт-экранизации вообще. А тут может быть даже потянет, надо посмотреть. Как с будущими фильмами отечественными - "Защитники" заранее видно что говно совсем, а "Притяжение" может быть и относительно неплохо для нашей "сельской местости".
#74 | 06:26 15.01.2017 | Кому: Illuminati31
Вот поддерживаю. Надо дождаться и посмотреть мультик. А то одно дело когда сразу говно лепят не заботясь о результате (ибо деньги уже освоены), и совсем другое когда все таки пытаются что-то сделать просто не хватает мастерства на нормальный продукт.
Хорошими мультипликаторами/сценаристами/режиссерами не рождаются. Ими становятся.
#75 | 06:30 15.01.2017 | Кому: Всем
Посмотрел трейлер. Ну и барахло. Книга помимо того, что оформлена замечательно, она ещё и была достаточно серьёзная. Здесь решили сделать произведение по американским лекалам. Гипертрофированное поведение в наличии.
#76 | 06:36 15.01.2017 | Кому: Korsar
> Гипертрофированное поведение в наличии.

Камрад, что такое гипертрофированое поведение? Это как?
#77 | 06:44 15.01.2017 | Кому: Yashka
> Камрад, что такое гипертрофированое поведение? Это как?

Ну как объяснить, гиперреактивность, гипервесёлость, гипреидиотничество. Где-то после десятого мульта начало надоедать. Единственное, где это не бесит - это у миньонов. У них это смотрится смешно, правда и дуркуют они поспокойней. Ну вот посмотрел я "В поисках Дори" что ли. Минут через 10 захотелось, чтобы её уже определили в клинику. Причём не из-за её потери памяти, а успокоительного вкололи.
Булат
идиот »
#78 | 06:51 15.01.2017 | Кому: kirillkor
> Любимая сказка. Пидорасы...

А по мне так отлично получилось. Или я тоже пидарас?
#79 | 06:55 15.01.2017 | Кому: Korsar
> Книга помимо того, что оформлена замечательно

Легендарные иллюстрации Леонида Владимирского, к которым мы настолько привыкли, что даже советский мультик при всех своих неоспоримых достоинствах воспринимался немножко уже как-то не того.
Не подумайте дурного, я советский мультик ни коим образом не критикую, он очень хороший. В том что Леонид Владимирский так высоко планку поднял, советские мультипликаторы не виноваты.
#80 | 07:03 15.01.2017 | Кому: Zveroboy
> Легендарные иллюстрации Леонида Владимирского, к которым мы настолько привыкли, что даже советский мультик при всех своих неоспоримых достоинствах воспринимался немножко уже как-то не того.

Я бы сказал так, даже не то, что привыкли, а лучше них просто нет. Остальное на их фоне поделка. Хотя в данном случае может и хорошо, что не взяли, положили бы на визуальный ряд то, что в ролике, это был бы атас.
#81 | 07:08 15.01.2017 | Кому: Korsar
Хотя стоп! Есть в советском мультике фишка - там Бастинду классно изобразили! Особенно когда она там с гитарой, Coma-Doof Warrior соплями умывается!
#82 | 07:44 15.01.2017 | Кому: господин ПЖ
> Согласен, старую историю давно пора осовременить!!

Точно, еще гомосеков добавить... Железный гомосека, а чего, звучит...
#83 | 08:06 15.01.2017 | Кому: -Zlodey-
Кривые руки. В Японии почему то отлично делают анимэ по манге. Причём никогда не по мотивам а буквально по кадрам старательно сохраняя детали оригинала.
#84 | 08:23 15.01.2017 | Кому: Всем
В детсве все книги прочитал,будет интересно посмотреть что по ним сотворили наши мультипликаторы.
#85 | 08:43 15.01.2017 | Кому: Всем
Нас ждёт очередная порция говнища! Я уж лучше с детьми советский мультик пересмотрю.
#86 | 09:09 15.01.2017 | Кому: -Zlodey-
> Что мешает сделать модели персонажей по ним?

Модель должна быть удобной для изготовления игрушки.
#87 | 10:59 15.01.2017 | Кому: Булат
> А по мне так отлично получилось. Или я тоже пидарас?

Не обязательно, но совершенно очевидно, что ты тот, кому нравится их творчество.
#88 | 11:43 15.01.2017 | Кому: Шпиль
> но их побеждает американские подростки на стимпанковских лошадях

God bless America!!!
#89 | 12:34 15.01.2017 | Кому: Zveroboy
> Особенно когда она там с гитарой, Coma-Doof Warrior соплями умывается!

[censored]
#90 | 14:26 15.01.2017 | Кому: Шпиль
Вотт-вотт - она самая и есть!
#91 | 15:24 15.01.2017 | Кому: GAD
> "Читаю сейчас сыну перед сном по одной главе «Волшебника Изумрудного города». Очень любил все эти книги в детстве, но видимо многого тогда не понимал. Сейчас же волосы встают дыбом.
> Посудите сами. Несовершеннолетнюю девочку Элли заносит в Волшебную страну и она сразу начинает с убийства – ее домик давит в лепешку злую колдунью Гингему. Казалось бы она не причем – это случайность. Пример урагана «Катрина» говорит нам о том же самом. Но тревожный звоночек уже прозвенел.
> О личности девочки и ее морали многое говорит и то, что ее верный песик Тотошка снял с трупа погибшей серебряные башмачки и Элли с готовностью их надела.
> Здраво рассудив, что далеко одна она не уйдет, а способности Тотошки обеспечить ей защиту сравнительно невелики, она начинает сколачивать вокруг себя группу друзей, причем выбирая для своих целей неполноценных, обделенных судьбой типов.
> Первым из них становится Страшила – о характере которого многое говорит то, что даже миролюбивые жители этой страны посадили этого типа на кол. Этот дегенерат умеет считать до пяти и полностью лишен мозгов.
> Но зато Элли в отсутствии мозгов не упрекнешь, и уже в этом месте пытливый читатель понимает, что смертью Гингемы все не закончится."
>
> Дальше тоже интересно.

[censored]
#92 | 19:07 15.01.2017 | Кому: sj314
> В Японии почему то отлично делают анимэ по манге. Причём никогда не по мотивам ...

Два разных сезона Стального Алхимика и два разных сезона Хеллсинга - по онгоингу, а потом по завершившейся манге, соврать не дадут!!!

> ... а буквально по кадрам старательно сохраняя детали оригинала.


С полным сохранением криворукости оригинального стиля мангаки!!!
#93 | 19:25 15.01.2017 | Кому: Брадобряк
Ну, да. У меня:)
#94 | 20:06 15.01.2017 | Кому: Шпиль
[censored]
#95 | 20:21 15.01.2017 | Кому: dse
Тока скажи что алхимики в обоих сезонах не похожи на манговых
#96 | 20:49 15.01.2017 | Кому: sj314
> Тока скажи что алхимики в обоих сезонах не похожи на манговых

В первом, естественно, не похожи. Как только в первом сезоне кончилась манга и началась отсебятина, так сразу интерес к просмотру сразу же пропал. Нет, визуально герои остались те же, только характеры их малость сдвинулись и, такое впечатление, они все поглупели. Да ещё и каких-то левых персонажей добавили. После выхода "Братства" вторую половину первого сезона смотреть стало решительно невозможно.
#97 | 04:45 16.01.2017 | Кому: Всем
Графика - полное копирование западных образцов. Наверное, в расчёте на прокрутить мультик где-то ещё кроме России.
#98 | 11:14 16.01.2017 | Кому: avicenna
Графика - полное копирование говна...
#99 | 11:16 16.01.2017 | Кому: Zveroboy
> > Книга помимо того, что оформлена замечательно
>
> Легендарные иллюстрации Леонида Владимирского, к которым мы настолько привыкли, что даже советский мультик при всех своих неоспоримых достоинствах воспринимался немножко уже как-то не того.
> Не подумайте дурного, я советский мультик ни коим образом не критикую, он очень хороший. В том что Леонид Владимирский так высоко планку поднял, советские мультипликаторы не виноваты.

Не знаю в каком месте советский мультик имеет неоспоримые достоинства? В детстве, после прочтения книжек, это говно смотреть было невозможно...
#100 | 12:11 17.01.2017 | Кому: Всем
Надо было просто анимировать рисунки Владимирского

[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.