Святой богатырь Илья Муромец

cont.ws — В советские годы, тот факт, что Илья Муромец принял монашество и прославлен в лике святых как преподобный Илия Муромец Печерский, замалчивался. Однако образ святого богатыря соответствовал духу советского периода нашей истории так же, как и любому другому...Сталин формировал мобилизационную экономическую и политическую систему, направленную на защиту страны. Мысль проста – защитив территорию Руси от посягательств мирового зла, русский народ построит справедливое общество просто от души.
Новости, Общество | tachyon 08:29 07.01.2017
99 комментариев | 10 за, 28 против |
#51 | 10:03 07.01.2017 | Кому: tachyon
> А поподробнее насчёт хамства можно?

А к чему ты привел цитату в 15 комменте, можешь пояснить?
Crypt
Ебанько »
#52 | 10:04 07.01.2017 | Кому: tachyon
> от меня вы можете только услышать "Сала грибам!"

[censored]
#53 | 10:05 07.01.2017 | Кому: tachyon
> требовать от других и не переживать когда потребовали от тебя и ответили тебе в твоем стиле - это ваше всё

Конечно. Мы неверующие, нам можно. А вы верующий, вам нельзя.
#54 | 10:05 07.01.2017 | Кому: tachyon
Слава Украине!
#55 | 10:05 07.01.2017 | Кому: tachyon
> > это наше, неверующих, требовать обоснования
>
> Да, да я заметил, требовать от других и не переживать когда потребовали от тебя и ответили тебе в твоем стиле - это ваше всё

потому как мое мировозрение построено на обьективной и доказательной базе, а твое на вере. Если ты вериш и тебе не нужны доказательства - ты верующий человек, если тебе нужны доказательства и ты без них не вериш - ты не верующий человек. Это просто?
#56 | 10:07 07.01.2017 | Кому: tazuja
> > А поподробнее насчёт хамства можно?
>
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>

И? Это хамство? В самом деле? Ну считайте так, разубеждать не буду

> забавно, т.е. то, что Вы попираете доброе имя христианина, Вас не беспокоит?


Чем? Тем что отвечаю членам кружка по интересам, так как они заслуживают в ответ на генерацию ими срача по поводу православия? Я не считаю, что попираю этим доброе имя православного. Вы же можете считать как вам будет угодно.
#57 | 10:10 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Чем? Тем что отвечаю членам кружка по интересам, так как они заслуживают в ответ на генерацию ими срача по поводу православия? Я не считаю, что попираю этим доброе имя православного. Вы же можете считать как вам будет угодно.

для тугих на ум современных верующих повторяю, читай внимательно я тебе пирвоисточник цитирую - "Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся" Матфея. Мф. 5.38-42.
У тебя два варианта либо ты поступаеш по христиански смирение и молитва либо ты ставиш себя наравне с нами безбожниками и требуешь доказательств и обьективности. Ты упорно движешся по второму пути.

P.S. да простит мне мои грехи в орфографии зело-грамотный Пальтоконь!!
#58 | 10:14 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Я не считаю, что попираю этим доброе имя православного.

а вот это уже грех гордыни. :)))
все-таки Вы плохой христианин. и даже не только потому что упорствуете, а потому что слишком нетребовательны к себе как к христианину.
в нашем дурацком споре я, пожалуй, больший поборник христианской веры, чем Вы - христианин! :)
#59 | 10:19 07.01.2017 | Кому: hopstop
>
> потому как мое мировозрение построено на обьективной и доказательной базе, а твое на вере. Если ты вериш и тебе не нужны доказательства - ты верующий человек, если тебе нужны доказательства и ты без них не вериш - ты не верующий человек. Это просто?

Любезный я давно писал, что спорить верующему и воинственному неверующему бессмыслено и беспощадно, и кроме срача не приведёт ни к чему. Мое мировозрение то включает в себя православную веру, а вот то что ваше построено на обьективной и доказательной базе не уверен. Давайте проверим?
Вот моя цитата из статьи ""святым покровителем ракетных войск стратегического назначения стал преподобный Илия Муромец Печерский, память которого празднуется церковью 1-го января" Это факт или нет? Он проверяем?
Вот ваш ответ "Основатели ракетных войск стратегического назначения в гробах перевернулись в этот момент" Это факт? Он проверяем? Я вам предложил его подтвердить. Вы отчего не захотели. Может сейчас подтвердите?
#60 | 10:21 07.01.2017 | Кому: tazuja
> а вот это уже грех гордыни. :)))

Любезный вы православный? Если нет, то я уже писал о попытках воинствующих неверующих обучать верующих как им должно себя вести, повторятся не желаю.

>в нашем дурацком споре я, пожалуй, больший поборник христианской веры, чем Вы - христианин! :)


А вот это уже грех гордыни. :))) Правда я и спора то с вами не веду, даже дурацкого
#61 | 10:25 07.01.2017 | Кому: hopstop
> У тебя два варианта либо ты поступаеш по христиански смирение и молитва либо ты ставиш себя наравне с нами безбожниками и требуешь доказательств и обьективности. Ты упорно движешся по второму пути.
>

Любезный, для тугих на ум современных воинствующих неверующих, повторяю если вы отказываетесь предоставлять подтверждения своих высказываний, следовательно вы переносите их в разряд своей веры и своих фантазий, а уж как мне к ним относится с позиций моей веры, не вам решать, и не вам давать указания мне по этому поводу.
#62 | 10:26 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Если нет, то я уже писал о попытках воинствующих неверующих обучать верующих как им должно себя вести, повторятся не желаю.

Слава Украине!

> Любезный, для тугих на ум современных воинствующих неверующих,


Слава Украине!
#63 | 10:27 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Любезный я давно писал, что спорить верующему и воинственному неверующему бессмыслено и беспощадно, и кроме срача не приведёт ни к чему.

"Основатели ракетных войск стратегического назначения в гробах перевернулись в этот момент" Это факт! Это такой же факт как и тот, что Джордано Бруно сожгли за то, что он поставил под сомнение геоцентрическую модель солнечной системы. Спроси у Господа он подтвердит.
#64 | 10:34 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Если нет, то я уже писал о попытках воинствующих неверующих обучать верующих как им должно себя вести, повторятся не желаю.

и вот снова гордыня. сударь, если я говорю, что у Вас испачканы ботинки, Вы не должны спрашивать ношу я ли я обувь той же фабрики, что и Вы. Вам бы проверить свою обувь.
скажу больше, что я даже не являюсь поваром, но могу оценить блюдо, которое мне подают.

> А вот это уже грех гордыни. :)))


в данном случае это оценочная категория, в сравнении меня и Вас, а не мое абсолютное заявление, что я являюсь истинным носителем христианских ценностей.
#65 | 10:35 07.01.2017 | Кому: tachyon
> ...уж как мне к ним относится с позиций моей веры, не вам решать, и не вам давать указания мне по этому поводу.

с твоей позиции как верующего, тебе либо верить либо молится о спасении моей души. И не в коем случае не отвечать грубостью на на грубость, а хамством на чьи-то сомнения это грех, полный и безоговорочный грех гордыни. За такое Аллах к чертям на сковородку отправит.
#66 | 10:45 07.01.2017 | Кому: tazuja
>
> в данном случае это оценочная категория, в сравнении меня и Вас, а не мое абсолютное заявление, что я являюсь истинным носителем христианских ценностей.

Это называется двойные стандарты. Прощайте сударь, мне неинтересны носители двойных стандартов
#67 | 10:46 07.01.2017 | Кому: hopstop
> с твоей позиции как верующего, тебе либо верить либо молится о спасении моей души.

Любезный вы зря не читаете/не воспинимаете смысл написанного. Прощайте, мне скучно общаться с подобными
#68 | 10:47 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Это называется двойные стандарты. Прощайте сударь, мне неинтересны носители двойных стандартов

Увы, это называется "полное непонимание сути написанного".
И в этом Ваша беда.
Прощайте.
#69 | 10:48 07.01.2017 | Кому: Всем
> tachyon » ...Прощайте сударь, мне неинтересны носители двойных стандартов
> tachyon » ...Прощайте, мне скучно общаться с подобными

все мы только-что прослушали лекцию "Жизнь и вера во грехе" от полагающего себя православным tachyon.
#70 | 10:56 07.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> > Если нет, то я уже писал о попытках воинствующих неверующих обучать верующих как им должно себя вести, повторятся не желаю.
>
> Слава Украине!
>
> > Любезный, для тугих на ум современных воинствующих неверующих,
>
> Слава Украине!

Любезный пальтоконь, вы можете волать нацистские кричалки и зиговать хоть до ночи, это говорит либо об выпущенном вами на свободу бессознательном, либо об элементарной дурости, либо об отсутствии порядочности. Не знаю как вы, а я не нацист/фашист, не сочуствующий им, не любящий их и считающий их в подавляющей массе либо уже преступниками/мразями либо обязательно ими становящимися в процессе пользования нацистскими кричалками и прочей нацистской атрибутикой. Это относится и к столь вами любимым укронацистам, которые обстреливают город в котором я живу. Могу также сказать, так на всякий случай, что знаком с приемами психиатров, которыми они пользуются, ну скажем при выдаче разрешений в некоторых случаях для выявления личностей, например, истерических, эмоционально неустойчивых, паранойяльных. Это так на всякий случай, если вы всё таки не нацист/фашист. Впрочем можете продолжать волать свои укронацистские кричалки, можете попробывать еще о понад усэ поволать.
#71 | 10:57 07.01.2017 | Кому: tachyon
Слава Украине! tachyon'ам слава!

> Могу также сказать, так на всякий случай, что знаком с приемами психиатров


Оооо! Слава Украине?
#72 | 10:57 07.01.2017 | Кому: Crypt
> Если знаешь разницу, то объясни, почему Ленин в виде мумии - это плохо. А Пирогов, Муромец и остальные, тоже в виде мумии - это хорошо.

Потому что Ленин не принадлежит РПЦ. А Муромец - принадлежит. В этом разница.
Вон, Ушакова недавно канонизировали - так к могиле приехали попы с лопатами, раскопали, тело вынули, расчленили, и развезли по монастырям.
И это хорошо.
Вот если бы Ленина канонизировали и на входе в Мавзолей продавали свечки - РПЦ первая выступала бы за не трогать Ленина.
#73 | 11:00 07.01.2017 | Кому: stormlord
> > Если знаешь разницу, то объясни, почему Ленин в виде мумии - это плохо. А Пирогов, Муромец и остальные, тоже в виде мумии - это хорошо.
>
> Потому что Ленин не принадлежит РПЦ. А Муромец - принадлежит. В этом разница.
> Вон, Ушакова недавно канонизировали - так к могиле приехали попы с лопатами, раскопали, тело вынули, расчленили, и развезли по монастырям.
> И это хорошо.
> Вот если бы Ленина канонизировали и на входе в Мавзолей продавали свечки - РПЦ первая выступала бы за не трогать Ленина.

> tachyon » Это называется двойные стандарты. Прощайте сударь, мне неинтересны носители двойных стандартов
#74 | 11:19 07.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Слава Украине!

Да, да, уродам слава, отсутствию галоперидола слава. Чем то ещё порадуете? А то ведь пресновато получается да и повторы. впрочем если заклинило, не переживайте, бывает.
#75 | 11:20 07.01.2017 | Кому: tachyon
> > Слава Украине!
>
> Да, да, уродам слава, отсутствию галоперидола слава. Чем то ещё порадуете?

tachyon'ам слава!
#76 | 11:22 07.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> tachyon'ам слава!

Попробуйте Слава Богу! Я поддержу 8-)
#77 | 11:24 07.01.2017 | Кому: tachyon
> > tachyon'ам слава!
>
> Попробуйте Слава Богу! Я поддержу 8-)

Слава Украине! tachyon понад усе!
#78 | 11:25 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Да, да, уродам слава, отсутствию галоперидола слава. Чем то ещё порадуете? А то ведь пресновато получается да и повторы. впрочем если заклинило, не переживайте, бывает.

да ты упорствуеш в грехе своем! Может ты еретик?
#79 | 11:27 07.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Слава Украине!

Повторение мать мучения? Впрочем судя по всему в вашем состоянии это надолго. Слава Богу! пробовать не будете? Может попробуете?
#80 | 11:29 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Повторение мать мучения? Впрочем судя по всему в вашем состоянии это надолго. Слава Богу! пробовать не будете? Может попробуете?

Слава Украине.
#81 | 11:33 07.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Слава Украине.

Это музыка будет вечной, если в ней заменить батарейки

Слава Богу! сделайте усилие и попустит 8-). Возможно. А возможно и нет. Для определения кто есть кто, ну кто есть любитель нацистов/фашистов вполне неплохой тест, как на мой взгляд.
#82 | 11:36 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Это музыка будет вечной, если в ней заменить батарейки
>
> Слава Богу! сделайте усилие и попустит 8-)

Ук! Ук! Украине слава!
#83 | 11:39 07.01.2017 | Кому: hopstop
> Спроси у Господа он подтвердит.

А ты хорош!!!
#84 | 11:39 07.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ук! Ук! Украине слава!

Слава Богу! Укронацистам и им сочуствующим суд и приговор
#85 | 11:42 07.01.2017 | Кому: tachyon
> > Ук! Ук! Украине слава!
>
> Слава Богу! Укронацистам и им сочуствующим суд и приговор

Аметистяку на гиляку! Смерть животным!
#86 | 11:46 07.01.2017 | Кому: uran
> > Спроси у Господа он подтвердит.
>
> А ты хорош!!!

весомый аргумент.
#87 | 11:53 07.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Аметистяку на гиляку! Смерть животным!

Попустило с укронацистскими кричалками? Слава Богу! Неужели галоперидол живительный был принят? Не желаете ли повторить фантазию о присутствующем на вотте фашисте/нацисте для пикантности или повторить приём галоперидола?
#88 | 12:01 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Не желаете ли повторить фантазию о присутствующем на вотте фашисте/нацисте

tachyon убер аллес!
#89 | 12:18 07.01.2017 | Кому: hopstop
Если что это не стеб над тобой. Я про то, что в споре с мракобесом твой аргумент отличный.
#90 | 12:28 07.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> убер аллес!

Нет, настоящего сумасшедшего/убеждённого нациста одним приёмом успокоительного не поправишь. Не желаете ли повторить фантазию о присутствующем на вотте фашисте/нацисте или попробовать Слава Богу! произнести ?
#91 | 12:45 07.01.2017 | Кому: Всем
"А вы здесь все - молодцы!!!" ©

[censored]
#92 | 14:01 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Не желаете ли повторить фантазию о присутствующем на вотте фашисте/нацисте

Хайль tachyon!
Слава Украини, tachyon понад усё!
#93 | 14:58 07.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Хайль tachyon!
> Слава Украини, tachyon понад усё!
> Ответить

Да , да, теперь попробуйте перейти на цитаты из майн кампф вашего идола любезный пациент, раз уж не получается сказать Слава Богу! Не желаете ли повторить фантазию о присутствующем на вотте фашисте/нацисте?
#94 | 15:01 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Не желаете ли повторить фантазию о присутствующем на вотте фашисте/нацисте?

Хайль tachyon!
#95 | 15:02 07.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Хайль tachyon!

Да , да, теперь попробуйте перейти на цитаты из майн кампф вашего идола любезный пациент, раз уж не получается сказать Слава Богу! Не желаете ли повторить фантазию о присутствующем на вотте фашисте/нацисте?
#96 | 15:07 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Не желаете ли повторить фантазию о присутствующем на вотте фашисте/нацисте?

tachyon понад усё!
#97 | 15:13 07.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> tachyon понад усё!

Пальтоконь зигуйте уже. Вам можно и нужно. Вашему любимому фюреру Гитлеру напихайте хайлей, любезный пациент, раз уж не получается сказать Слава Богу! Вас окружают мракобесы и верующие, но вы истинный аметистовый ариец и выше всех недоумков 8-). Не желаете ли повторить фантазию о присутствующем на вотте фашисте/нацисте?
#98 | 15:21 07.01.2017 | Кому: tachyon
> Не желаете ли повторить фантазию о присутствующем на вотте фашисте/нацисте?

Слава Украини! tachyon'у слава!
#99 | 15:22 07.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Слава Украини!

Пальтоконь зигуйте уже. Вам можно и нужно. Вашему любимому фюреру Гитлеру напихайте хайлей, любезный пациент, раз уж не получается сказать Слава Богу! Вас окружают мракобесы и верующие, но вы истинный аметистовый ариец и выше всех недоумков 8-). Не желаете ли повторить фантазию о присутствующем на вотте фашисте/нацисте?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.