Допинг-тест Поветкина дал положительный результат

russian.rt.com — "Допинг-тест российского боксёра Александра Поветкина дал положительный результат. Об этом написал в своём Twitter президент Всемирного боксёрского совета Маурисио Сулейман". Это же кем надо быть, чтобы принимать Остарин, зная, что любого спортсмена из России будут проверять 10 раз?! И вроде бой отменили.
Новости, Общество | eldar2116 07:35 17.12.2016
51 комментарий | 55 за, 0 против |
#1 | 07:38 17.12.2016 | Кому: Всем
Полный пиздец. Саша вообще головой думать перестал?
#2 | 07:39 17.12.2016 | Кому: Всем
> между россиянином Александром Поветкиным и канадцем Бермейном Стиверном.

они прикалываются что-ли? Месяц назад этот самый Стиверн попался на допинге.
#3 | 07:39 17.12.2016 | Кому: Всем
Остарин — вещество из группы SARM, которое используется спортсменами во время тренировок. Оно повышает выносливость, подобно анаболическим стероидам. Вещества группы SARM были запрещены Всемирным антидопинговым агентством (WADA) в 2008 году.
читайте также
Поветкин заявил, что перед боем со Стиверном как минимум пять раз сдавал допинг-тест

Поветкин 21 мая должен был провести бой с чемпионом мира по версии WBC американцем Деонтеем Уайлдером в Москве, но он был отменен из-за того, что в организме российского спортсмена были найдены следы мельдония. Позже WBC завершил расследование по делу об употреблении допинга Поветкиным и принял решение не применять санкции к россиянину. Однако Уайлдер получил травму и не смог провести защиту титула, и руководство организации назначило проведение боя за вакантный титул с соперником, занимающим наивысшее место в рейтинге — Стиверном.

Канадский боксер незадолго до боя также был уличен в применении допинга — в середине ноября его допинг-проба дала положительный результат, но руководство WBC не стало отменять поединок из-за незначительности дела. Запрещенное вещество входило в состав энергетика, который употребил канадец, и сам боксер до этого не попадался на применении допинга.
#4 | 07:40 17.12.2016 | Кому: adebt
Говорят, что бой будет. Но он будет лишен титульного статуса.

Там ведь не один Поветкин работал, там целая команда и тренер и врачи....
alik-sander
подросток »
#5 | 07:48 17.12.2016 | Кому: Всем
хоть что-то положительное в последнее время
#6 | 07:51 17.12.2016 | Кому: adebt
А он здесь причем? Это проёб врача.
#7 | 07:55 17.12.2016 | Кому: Rockfeld
> А он здесь причем? Это проёб врача.

а он не знал, что употребляет стероиды? даже обычный посетитель тренажерного зала, пожирая протеины, читает что он жрет. а эти че, в параллельной реальности живут?
#8 | 07:58 17.12.2016 | Кому: eldar2116
> а он не знал, что употребляет стероиды?

Естественно знал. И принимал. Причем принимал то, что предписано врачём. А если врач не смог его грамотно подвести к допинг контролю, то это проёб врача, а не спортсмена.

> пожирая протеины


[ржот]
#9 | 08:04 17.12.2016 | Кому: Всем
Только что в новостях по первому сказали, что бой отменен.
#10 | 08:05 17.12.2016 | Кому: Rockfeld
Дв-да, конечно, он как всегда ни при чем. Он там что, существо безсловесное или главный член команды?
#11 | 08:11 17.12.2016 | Кому: adebt
> Он там что, существо безсловесное или главный член команды?

Он знает о спорте несколько больше чем ты, и прекрасно понимает, что в натураху не будет таких же результатов как на фарме. И прекрасно понимает, что без фармы он вылетит из бокса со скоростью звука.

> главный член команды


Ты Рокки пересмотрел, шьтоле?
#12 | 08:17 17.12.2016 | Кому: Всем
Да с этими пробами мало ли что пробщики (пробируны?) могли в пробирку набодяжить.
После всех этих политических допинг-скандалов о нормальном спорте можно забыть, теперь за деревянные медали для гладиаторов борются политики.
Вобщем тут ни Стиверн не выиграл ни Поветкин не проиграл, титул "разыграли" политики, так что неглупому обывателю остается только насрать на этот профессиональный спорт.
#13 | 08:33 17.12.2016 | Кому: Rockfeld
> И прекрасно понимает, что без фармы он вылетит из бокса со скоростью звука.

Да он и с фармой неплохо справляется
#14 | 08:41 17.12.2016 | Кому: adebt
> Да он и с фармой неплохо справляется

Без нее про него и не узнал бы никто.

Повторяю еще раз: это проёб врача. Это врач следит за анализами и подводит спортсмена к дк. Жрут и колят все. Ловят не всех.
#15 | 08:50 17.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Повторяю еще раз

Слушай, я вот стесняюсь спросить, а ты к профи спорту имеешь отношение или может прямо к профи боксу? Просто хотелось бы понять основания для таких категоричных заявлений
#16 | 09:05 17.12.2016 | Кому: Всем
чего бы уже тупо не разрешить допинг? один хрен употребляют, один хрен гробят себе здоровье.
#17 | 09:15 17.12.2016 | Кому: adebt
> Просто хотелось бы понять основания для таких категоричных заявлений

Ээ... чтобы знать, что за анализы отвечает врач, а не массажист, к примеру, или уборщица, нужно иметь отношение к профспорту?? Это ты на серьезных щщах сейчас спрашиваешь? Ты трезв там, нет?
#18 | 09:16 17.12.2016 | Кому: medic
> чего бы уже тупо не разрешить допинг?

Да!! Будем на бои мутантов смотреть. Каеф же.
pyth2000
не фашист »
#19 | 09:18 17.12.2016 | Кому: medic
> чего бы уже тупо не разрешить допинг? один хрен употребляют, один хрен гробят себе здоровье.

Так они вообще одноразовыми станут.
#20 | 09:37 17.12.2016 | Кому: pyth2000
> Так они вообще одноразовыми станут

Да и пох. Особенно на фудболистов.
#21 | 09:38 17.12.2016 | Кому: adebt
> Слушай, я вот стесняюсь спросить, а ты к профи спорту имеешь отношение или может прямо к профи боксу?

Тебе говорят о банальных вещах, спортсмен топ уровня не сам себе подбирает фарму, он употребляет то, что дает ему врач. Врач рассчитывает курсы и дозировку исходя из многих факторов, он специалист в этом деле, причем дипломированный. Спортсмен специалист в другом.
#22 | 09:46 17.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Да!! Будем на бои мутантов смотреть. Каеф же.

ненуачо? выдающихся результатов сейчас добиваются одни мутанты - Фелпс, Болт, например.

смотреть как кто-то кого-то обгоняет на доли секунд чистой воды уныние.
#23 | 09:46 17.12.2016 | Кому: Brum
> он специалист в этом деле, причем дипломированный

Слушай, я прекрасно понимаю кто и о чем говорит. И еще я вижу как этот дипломированный специалист в своем деле, а может даже и не один, прекрасно слил второй бой подряд и подвел Сашу под возможную дисквалификацию.
#24 | 09:49 17.12.2016 | Кому: adebt
> подвел Сашу под возможную дисквалификацию.

И вины Поветкина в этом нет.
#25 | 09:53 17.12.2016 | Кому: medic
> смотреть как кто-то кого-то обгоняет на доли секунд чистой воды уныние

Я за отправку всей этой хуерги типа великов и плаванья на свалку истории. Королевская битва, смертельные гонки, бегущий человек и пауэрлифтинг - вот спорт будущего, а не помойка типа скелетона или бега.
nd »
#26 | 09:58 17.12.2016 | Кому: Всем
не, я конечно понимаю, что бокс - это шоу - но, извините, это уже не шоу. это цирк.
nd »
#27 | 10:00 17.12.2016 | Кому: Brum
ага[censored]
#28 | 10:01 17.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Королевская битва, смертельные гонки, бегущий человек и пауэрлифтинг - вот спорт будущего, а не помойка типа скелетона или бега.

верните хотя бы панкратион, суки!
nd »
#29 | 10:20 17.12.2016 | Кому: Всем
тут вот подробно про "рафик неуиновный"
[censored]
#30 | 10:27 17.12.2016 | Кому: medic
> чего бы уже тупо не разрешить допинг? один хрен употребляют, один хрен гробят себе здоровье.

Мельдоний, например, наоборот помогает сохранить здоровье при сверхнагрузках, но один хрен обьявили допингом.
Борьба с допингом уже не забота о здоровье спортсменов, а тупая и дешевая политика.
#31 | 10:43 17.12.2016 | Кому: Всем
А нахер вообще этот спорт? Чуть ли не каждый первый на чем то сидит, что то жрет, чем то колется... в чем суть соревнований то? Кто больше нажрал?
#32 | 10:44 17.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Да!! Будем на бои мутантов смотреть. Каеф же.

а почему нет?

устроить два вида соревнований
первые на всех видах допинга и без проверок
вторые вообще без допинга и пинок под сраку, если хоть что-то найдётся в пробе, вплоть до аспирина

было бы очень смешно!
#33 | 10:47 17.12.2016 | Кому: S.L.
А это и не спорт, это шоу-бизнес с элементами игорного.
#34 | 10:57 17.12.2016 | Кому: Alex Wolf
Ну пусть как у Шу написано. Только чистых не отследишь.
#35 | 11:05 17.12.2016 | Кому: S.L.
> в чем суть соревнований то? Кто больше нажрал?

сам по себе прием медицинских препаратов не отменяет необходимости в тяжелых (подчеркиваю, тяжелых) тренировках.

По сути большинство препаратов помогают в более быстром восстановлении и не воздействуют на увеличение результата напрямую. Это я в общих чертах.
#36 | 11:08 17.12.2016 | Кому: SHOEI
в пауэрлифтинге уже есть что-то похожее.
#37 | 11:11 17.12.2016 | Кому: SHOEI
> пинок под сраку, если хоть что-то найдётся в пробе, вплоть до аспирина

Очень легко будет вывести команду соперника из боя, просто подсыпав чего-нибудь во что-нибудь незадолго (или относительно долго - в зависимости от скорости вывода из организма) до соревнований.
И даже не обязательно в еду.
#38 | 11:13 17.12.2016 | Кому: Illais
> Очень легко будет вывести команду соперника из боя, просто подсыпав чего-нибудь во что-нибудь незадолго (или относительно долго - в зависимости от скорости вывода из организма) до соревнований.
> И даже не обязательно в еду.

это будет новый вид соревнований!!
#39 | 11:16 17.12.2016 | Кому: SHOEI
> если хоть что-то найдётся в пробе, вплоть до аспирина

А кто будет составлять список этого чего-то?

Мясо можно будет употреблять? А воду? А кислородом дышать перед забегом?
#40 | 11:20 17.12.2016 | Кому: максимум 20 символов
тока вода и овсянка
nd »
#41 | 12:17 17.12.2016 | Кому: Всем
всеравно стиверн трус :)
#42 | 14:09 17.12.2016 | Кому: Всем
Когда я читаю о том, как допинг-тест внезапно™ вдруг показал положительный результат, ­я вспоминаю о том, что забывающих про false positives и поправку на множенственные сравнения — компетентные биохимики гоняют ссаными тряпками.
#43 | 06:47 19.12.2016 | Кому: SHOEI
> тока вода и овсянка святой дух так победим

Извините.
#44 | 10:07 19.12.2016 | Кому: S.L.
> А нахер вообще этот спорт?

А нахер вообще всё?!!
#45 | 12:20 19.12.2016 | Кому: Rockfeld
> а не помойка типа скелетона или бега.

Это ты зря, достаточно просто облагородить трассу механизмами типа внезапно выскакивающих циркулярных пил и данные виды спорта заиграют новыми красками.
#46 | 12:27 19.12.2016 | Кому: Freund
Лазеры, противопехотные мины и клоуны-самоубийцы.
#47 | 13:15 19.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Лазеры, противопехотные мины и клоуны-самоубийцы.

Да даже арбалет на ближайшей к трассе сосне и шнурочек поперёк уже сделают соревнования значительно зрелищнее!
#48 | 16:28 19.12.2016 | Кому: Вилиор
> арбалет

Лазеры, противопехотные мины и клоуны-самоубийцы.
#49 | 18:19 19.12.2016 | Кому: Толян
С козырей зашёл
#50 | 19:19 19.12.2016 | Кому: SHOEI
> вторые вообще без допинга

И без прививок!!! Только натурлих, только хардкор!!!
А вообще надо нам замутить Евроазиатские игры с блекджеком и шлюхами, но без допинга. И забрить нахуй всех этих братьев Уильямс, а астматиков - на паралимпиаду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.