Наследнице не отдают деньги умершего патриарха Алексия II

svpressa.ru — Бардак!
Новости, Общество | pavl1k 02:14 06.12.2016
74 комментария | 107 за, 1 против |
#51 | 10:56 06.12.2016 | Кому: Зри в корень
> Сожрали бы нас католики с запада - пили бы баварское, сожрали бы муслимы с востока - пили бы кумыс

Вся (ВСЯ) история показывает, что кто бы не хозяйничал на русской земле, со всеми попы уживались.
#52 | 11:12 06.12.2016 | Кому: babonZ
> У - успех
> Э - эффективность
> С - служение, святость
> В - вера
> ...
> ...
> ...

Эффективность - мой меч.
Вера - мой щит!
#53 | 11:20 06.12.2016 | Кому: pyth2000
>Не так то, что главных коллаборационистов - священников - ты представляешь чуть ли не как партизанских командиров. А это вовсе не так.

Ну положим священники не командиры, а идкологи и уж в отношении католичества и мусульманства никакого коллаборационизма себе не позволяли.
#54 | 11:26 06.12.2016 | Кому: babonZ
>Вся (ВСЯ) история показывает, что кто бы не хозяйничал на русской земле, со всеми попы уживались.

Так уживались, что папа на Русь крестовые походы посылал.)))
Так уживались, что поляки во время смуты патриарха Гермогена голодом заморили.
#55 | 12:29 06.12.2016 | Кому: Capoeirista
> Православный, воцерквленный.

А как же тогда быть с Символом Веры, православный?
#56 | 12:40 06.12.2016 | Кому: Chipeska
> Давно уже об этом говорю. При минимальных вложениях на старте, обеспечен на всю жизнь. При любом проступке универсальная отмазка "Бес попутал", ну круто же ну! =)

Самое главное, любой грех можно отмолить и ТНБ простит. А придут люди спрашивать за упоротый косяк или сознательно сотворённую мерзость, им всегда можно объяснить, что раз они верующие, значит, им следует согласиться с мнением ТНБ, который уже простил. PROFIT!!!
#57 | 12:42 06.12.2016 | Кому: Всем
Что характерно — число сребреников со временем не меняется, только курс плавает
#58 | 12:43 06.12.2016 | Кому: Работник кабеля
> Эффективность - мой меч.
> Вера - мой щит!

...

So as I pray, Unlimited Blade $$$ Works!
#59 | 13:25 06.12.2016 | Кому: Зри в корень
> Бардак конечно, что игуменья деньги требует, надо их банкирам оставить.

Раз статью-то ты наверняка прочел, то выскажи свое мнение: как так вышло, что наследство "почти 300 миллионов", а жадные банкиры уже выплатили 297,5 миллионов.
На мой взгляд 2,5 миллиона - как раз-таки входит в это самое "почти".

А вот требования жадной наследницы на дополнительные (305,6-297,5) 8,1 миллионов - это наверняка пени, штрафы и прочие не входящие в обязательные выплаты.

Впрочем, в том, что банкиры - жадные, я спорить не буду, это итак всем очевидно. Вопрос только в том, что наследница тоже слегка офигела. Не вдаваясь в дебри обсуждения о том, достойно ли иметь все эти деньги патриарху.
#60 | 15:12 06.12.2016 | Кому: Illais
>достойно ли иметь все эти деньги патриарху.

Он нам не докладывал почему и зачем у него все эти деньги, с какой целью они были на его счетах мы можем только предполагать. Точно также мы не знаем зачем эти деньги игуменье, но ее монастырь в Эстонии, как я предполагаю, весьма небогат.
#61 | 15:35 06.12.2016 | Кому: Зри в корень
Я понимаю, что ты предпочел не заметить:

> Не вдаваясь в дебри обсуждения


Но помимо этого - там была еще просьба. Впрочем, просьба - не приказ, выполнять не обязательно.
Так же как и не обязательно замечать, что те самые почти 300 миллионов несчастной наследнице уже вернули.
Я понимаю.
von_herrman
надзор »
#62 | 15:39 06.12.2016 | Кому: Зри в корень
> но ее монастырь в Эстонии, как я предполагаю, весьма небогат.

А правильный монастырь должен быть богат!
Монахам жить в бедности? Да ну, фигня какая.
#63 | 01:24 07.12.2016 | Кому: von_herrman
>Монахам жить в бедности? Да ну, фигня какая.

Ты прав, нахрена монахиням мыло и картошка? Нахрена в кельях крыши чинить?
#64 | 06:57 07.12.2016 | Кому: PLS
А что с ним не так?
#65 | 06:58 07.12.2016 | Кому: babonZ
> Уверен, что в нынешней церкви остались только вруны. И чтобы это пропагандировать, надо быть либо очень дремучим человеком, либо лжецом. За исключением, конечно, людей в пограничном состоянии.

Позвольте представиться. Я дремучий лжец в пограничном состоянии.
#66 | 07:03 07.12.2016 | Кому: pyth2000
Выше ты писал, что за две тысячи лет "максимум, что делали - это не вредили". Но вдруг и про плюсы вспомнил. Забавно.

Я согласен, что в XXI веке христианство на роль идеологии уже не тянет. Оно вообще про другое.
pyth2000
не фашист »
#67 | 07:09 07.12.2016 | Кому: Capoeirista
> Выше ты писал, что за две тысячи лет "максимум, что делали - это не вредили". Но вдруг и про плюсы вспомнил.

Плюсы были исключительно от концепции. А вред и просто бесполезность - от носителей.
#68 | 07:16 07.12.2016 | Кому: Capoeirista
> А что с ним не так?

Девятая строфа

Верую ... Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Меня всегда смущает момент, когда православные говорят, что "я верую в Иисуса Христа, а не епископов и патриархов."

Одно другому не противоречит? Или я просто в теме не так глубоко?

PS. Кстати, в Отца, Сына и Святого Духа.
#69 | 07:38 07.12.2016 | Кому: PLS
> Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Вопрос о православном понимании Церкви в двух словах не раскрыть.
Так Церковь - это не далеко только епископы и патриархи, а вообще все все верующие. Плюс традиция учения и др.
Глава Церкви - Христос. Епископы и патриархи могут быть святыми, а могут и не быть (как и священники, монахи или простые миряне).
Поэтому какой-нибудь монах-старец или приходской священник может иметь больший авторитет, чем епископ или патриарх (который по сути тоже епископ, просто руководящий большой поместной церковью). Так Паисия Святогорца знают чуть ли не все, а кто там в патриарх Эладской Церкви - почти никто (в том числе и я) не знает.
#70 | 07:40 07.12.2016 | Кому: pyth2000
> Плюсы были исключительно от концепции. А вред и просто бесполезность - от носителей.

Ну это спорно. Хотя имеешь полное право считать так.
von_herrman
надзор »
#71 | 09:52 07.12.2016 | Кому: Зри в корень
> Ты прав, нахрена монахиням мыло и картошка? Нахрена в кельях крыши чинить?

А, так это бывший патриарх себе на мыло накопил!

Кстати, мне вот что-то на мыло и картошку приходится самому зарабатывать. Наверное, потому что не монах.
#72 | 10:02 07.12.2016 | Кому: Всем
>А, так это бывший патриарх себе на мыло накопил!

Долг иуменьи заботиться о сестрах - монахинях.

>Кстати, мне вот что-то на мыло и картошку приходится самому зарабатывать. Наверное, потому что не монах.


Это русский монастырь в Эстонии, как сам понимаешь в очень дружелюбном окружении.
#73 | 11:43 08.12.2016 | Кому: Всем
>Наследница требует к взысканию с банка 305,6 миллионов рублей, однако суд удовлетворил ее иск на сумму 297,5 миллионов рублей.

Так она просто из-за восьми лямов так завелась?!
von_herrman
надзор »
#74 | 23:17 09.12.2016 | Кому: Зри в корень
> Это русский монастырь

Тебе не кажется, что ключевое во всех эти разборках вокруг денег - слово монастырь? То место, где монахи?
Надо ли напоминать, что такое - монашество?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.