Оренбуржец избил главу села за плохую уборку снега

ria56.ru — Оренбургский районный суд рассмотрел иск главы одного из сел района о взыскании компенсации морального вреда. #шайтановости
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:05 28.11.2016
81 комментарий | 56 за, 0 против |
#1 | 07:07 28.11.2016 | Кому: Всем
Вот ЭТО и есть прямая демократия.
#2 | 07:15 28.11.2016 | Кому: Всем
> Инцидент произошел в марте текущего года. Местный житель посчитал, что глава села недостаточно внимания уделяет расчистке дорог от снега. За это он оскорбил чиновника и ударил его о прилавок автомобильной заправки.

Статья 58-8. Террористические акты, направленные против представителей советской власти или деятелей революционных рабочих и крестьянских организаций: наказание - расстрел или объявление врагом трудящихся с конфискацией имущества и с лишением гражданства союзной республики и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнание из пределов Союза ССР навсегда, с допущением при смягчающих обстоятельствах понижения до лишения свободы на срок не ниже трёх лет, с конфискацией всего или части имущества.

Жаль, что сейчас не 37-й год.

> Суд учел имущественное положение ответчика, который воспитывает двух маленьких детей, и взыскал с него 10 тысяч рублей.
#3 | 07:20 28.11.2016 | Кому: Багинет
О! А глава села теперь у нас, оказывается, "представитель советской власти или деятель революционных рабочих и крестьянских организаций"?

Не знал, что у нас ещё сохранились: Советская власть, революционные организации и УК СССР 1926 года.
#4 | 07:23 28.11.2016 | Кому: Всем
О! А оскорбления и мордобой теперь у нас называются "прямой демократией"?
#5 | 07:24 28.11.2016 | Кому: Багинет
БОльшая часть современного общества, с недоверием относится к безумцам посягающим на святыню двойных стандартов. Без двойных стандартов закон действительно становится один для всех и мало кому это нравится!!!

Но по моему субъективному мнению, подчинение законам в СССР тогда и в РФ (любой кап. стране из постсоветского пространства) сейчас - немного разные вещи потому что эти явления приводили к разным последствиям и служили разным целям.

Потому твой пример хорош, но не совсем корректен. Это имхо.
#6 | 07:26 28.11.2016 | Кому: HuntSolo
Основной принцип должен быть такой "А нас-то за що????!!!"
#7 | 07:27 28.11.2016 | Кому: Багинет
> О! А оскорбления и мордобой теперь у нас называются "прямой демократией"?

[censored]
#8 | 07:30 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Основной принцип должен быть такой "А нас-то за що????!!!"

А этот вопрос кто задает? Чиновник, которого пиздят за не выполнение своих прямых обязанностей или человек, который пиздит чиновника за не выполнение его прямых обязанностей?
#9 | 07:32 28.11.2016 | Кому: Soll79
> А этот вопрос кто задает?

Естественно, безвинно пострадавший и незаконно репрессированный гражданин, распускающий руки и раскрывающий рот для оскорблений.
#10 | 07:35 28.11.2016 | Кому: Багинет
> > А этот вопрос кто задает?
>
> Естественно, безвинно пострадавший и незаконно репрессированный гражданин, распускающий руки и раскрывающий рот для оскорблений.

А охуевший чиновник, получающий зарплату за решение проблем с чисткой дорог, в числе прочих, и нихуя эти вопросы не решающий, видимо такой вопрос не задаёт, ибо понимает, что пиздят его, в общем-то, за дело. Так?
#11 | 07:39 28.11.2016 | Кому: Soll79
> А охуевший чиновник, получающий зарплату за решение проблем с чисткой дорог, в числе прочих, и нихуя эти вопросы не решающий, видимо такой вопрос не задаёт, ибо понимает, что пиздят его, в общем-то, за дело. Так

Ну, так давай запросим всю информацию по этому делу.
Входит ли в обязанности чиновника очистка дорог от снега в поселении? Выделен ли бюджет на эти действия (люди, техника, ГСМ и т.п.).
Остались к марту месяцу средства в бюджете на эти цели?

Ебет ли вся эта херня недовольного гражданина? Тварь ли он или право имеет на оскорбления и на мордобой?
#12 | 07:56 28.11.2016 | Кому: Всем
С одной стороны, пиздить представителя власти нехорошо, но иногда так хочется, а то и нужно.
#13 | 08:08 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Входит ли в обязанности чиновника очистка дорог от снега в поселении?

Чиновник, на секундочку, глава села. Так что, да, в его обязанности входит.

> Выделен ли бюджет на эти действия (люди, техника, ГСМ и т.п.).


Безусловно. Это и есть его работа - находить средства и возможности.

> Остались к марту месяцу средства в бюджете на эти цели?


И это тоже его работа - планировать бюджет так, что бы деньги оставались на уборку снега. В том числе и в марте. Оренбург всё-таки, а не какое-нибудь Майами.

> Ебет ли вся эта херня недовольного гражданина?


Как и любого неравнодушного гражданина своей страны. В конце концов зарплата чиновнику платится и из налогов недовольного гражданина.

> Тварь ли он или право имеет на оскорбления и на мордобой?


Право на оскорбления и на мордобой он, конечно, не имеет. Так же как и создатели СССР в своё время не имели права на забастовки, маёвки, распространение листовок, агитацию и пр.

Теперь расскажи, какие есть средства воздействия есть у недовольного и неравнодушного гражданина на охуевшего чиновника.
#14 | 08:11 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Теперь расскажи, какие есть средства воздействия есть у недовольного и неравнодушного гражданина на охуевшего чиновника.

1. Чиновника на фонарь!
2. Гильотина.
3. Красного петуха в дом. Семейство в расход, имущество раздать бедным (то есть участникам люстрации).
4. Посадка на кол.
5. Мордобой до смерти.

Главное - себя не сдерживать и громко кричать, что это все для народа делается.
#15 | 08:15 28.11.2016 | Кому: Багинет
> 1. Чиновника на фонарь!
> 2. Гильотина.
> 3. Красного петуха в дом. Семейство в расход, имущество раздать бедным (то есть участникам люстрации).
> 4. Посадка на кол.
> 5. Мордобой до смерти.
>
> Главное - себя не сдерживать и громко кричать, что это все для народа делается.

1. Спустить штаны.
2. Встать на четвереньки.
3. Воспользоваться анальной смазкой.
4. Расслабить булки.
5. Получать удовольствие.

Главное - себя не сдерживать и громко кричать, что тебя всё устраивает.
#16 | 08:17 28.11.2016 | Кому: Soll79
В милиции разберутся - кто из нас холоп! (с)

Вот, разобрались вроде в суде.
#17 | 08:20 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Вот, разобрались вроде в суде.

Разобрались, что отпиздить чиновника за бездеятельность - нехорошо. И это хорошо.
Осталось разобраться, хорошо ли это самое бездействие чиновника.
#18 | 08:28 28.11.2016 | Кому: loisop
> Осталось разобраться, хорошо ли это самое бездействие чиновника.

Для этого же надо куда-то обращаться, писать что-то, излагать свою точку зрения на происходящее в этом селе.
Может быть, сначала поговорить с этим местным руководством. Потом написать заявление в прокуратуру о ненадлежащем исполнении своих обязанностей сельской администрацией, что может привести к опасным для жизни людей последствиям, когда из-за неочищенных дорог в село не проедут ни скорая помошь, ни пожарная служба, ни полиция. Можно написать в средства массовой информации - в газеты, на местное телевидение.

Но по ебалу стукнуть, конечно же, проще и быстрее.
#19 | 08:35 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Для этого же надо куда-то обращаться, писать что-то, излагать свою точку зрения на происходящее в этом селе.
> Может быть, сначала поговорить с этим местным руководством. Потом написать заявление в прокуратуру о ненадлежащем исполнении своих обязанностей сельской администрацией, что может привести к опасным для жизни людей последствиям, когда из-за неочищенных дорог в село не проедут ни скорая помошь, ни пожарная служба, ни полиция. Можно написать в средства массовой информации - в газеты, на местное телевидение.
>
> Но по ебалу стукнуть, конечно же, проще и быстрее.

Хорошо быть умным и иметь много свободного времени.

Жаль, не всем так повезло.
#20 | 08:37 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Жаль, не всем так повезло.

Ага, некоторые еще и на деньги попали.
#21 | 08:38 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Но по ебалу стукнуть, конечно же, проще и быстрее.

Не факт, это глава видимо тщедушный попался. А если по теме, то должность главы мелкого м/о из тех, что врагу не пожелаешь, обязанностей значительно больше чем дохрена, денег нет и не предвидится. Да ещё определённая доля таких "сознательных" граждан, которые зачастую в бюджет этого посёлка ни копейки не заплатили, но полагают, что им лично должны всё обеспечить немедленно, т.к. он знает, что все главы/чиновники и т.п. взяточники и вообще говно, которое можно безнаказанно оскорблять и бить.
#22 | 08:39 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Ага, некоторые еще и на деньги попали.

Ага, а Ленин, в тюрьме сидел. А брата его, вообще повесили.
#23 | 08:41 28.11.2016 | Кому: СП
Да за такие слова половина контингента вотт вам бы руки не подала!!!
#24 | 08:46 28.11.2016 | Кому: СП
> А если по теме, то должность главы мелкого м/о из тех, что врагу не пожелаешь, обязанностей значительно больше чем дохрена, денег нет и не предвидится.

Да-да. И баллотируются они туда исключительно из любви к народу.

[censored]
#25 | 08:51 28.11.2016 | Кому: Soll79
>
> А охуевший чиновник, получающий зарплату за решение проблем с чисткой дорог, в числе прочих, и нихуя эти вопросы не решающий, видимо такой вопрос не задаёт, ибо понимает, что пиздят его, в общем-то, за дело. Так?

Родственники живут в деревне с населением ок. 400 человек. До райцентра ок.40км. застройка старая - между домами метров по 50-100.
Работы почти нет. Живут многие своим хозяйством. Налоги соответственно не платят. Протяженность дорог на 1 жителя приличная.
У главы полтора трактора в распоряжении.
Поможет ли решению вопроса регулярное опиздюливание главы?

В заметке нет ни слова ни о главе и его проф.качествах, ни о жителе и его вкладе в жизнь села. Но ты ловко назначил виноватого и вынес приговор!
#26 | 08:55 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Да-да. И баллотируются они туда исключительно из любви к народу.

Таких тоже видел.
Лично у меня есть опасение, что через определённое время в органы власти и местного самоуправления будут только идти именно те, кого основная масса народа подсознательно желает там видеть.
Кстати, если кто забыл, СССР разваливали через опошливание социалистических ценностей и госаппаратчиков, т.е. довольно схожими методами.
#27 | 09:09 28.11.2016 | Кому: 300
> Родственники живут в деревне с населением ок. 400 человек. До райцентра ок.40км. застройка старая - между домами метров по 50-100.
> Работы почти нет. Живут многие своим хозяйством. Налоги соответственно не платят. Протяженность дорог на 1 жителя приличная.
> У главы полтора трактора в распоряжении.

Смысл главы в этой деревни? Зачем ему зарплату платят?

> Поможет ли решению вопроса регулярное опиздюливание главы?


Наверно, нет. Но и других механизмов у жителей донести своё недовольство тоже нет.

> В заметке нет ни слова ни о главе и его проф.качествах, ни о жителе и его вкладе в жизнь села.


Согласен.

> Но ты ловко назначил виноватого и вынес приговор!


Не я, а один из жителей.
#28 | 09:13 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Смысл главы в этой деревниЕ?[Пальтоконя на тебя нет]

Правильно, снести её к хренам собачьим вместе с жителями!
#29 | 09:15 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Не я, а один из жителей.

- А судьи кто? - как спрашивал некий Чацкий.
- Граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы! - как сообщает нам участковый.
#30 | 09:17 28.11.2016 | Кому: СП
> > Смысл главы в этой деревниЕ?[Пальтоконя на тебя нет]
>
> Правильно, снести её к хренам собачьим вместе с жителями!

Зачем ты передёргиваешь? Я не говорил снести деревню. Я спросил - зачем этой деревнЕ (критику учёл) такой глава?
#31 | 09:18 28.11.2016 | Кому: Багинет
> - А судьи кто? - как спрашивал некий Чацкий.
> - Граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы! - как сообщает нам участковый.

Ловко ты гражданина в алкоголики, хулиганы и тунеядцы записал. Может он образцовый гражданин?
#32 | 09:20 28.11.2016 | Кому: Soll79
> зачем этой деревнЕ (критику учёл) такой глава?

Какой такой? Который одному мудаку не понравился?
#33 | 09:21 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Ловко ты гражданина в алкоголики, хулиганы и тунеядцы записал. Может он образцовый гражданин?

Значит так! Для ясности сразу разбираем себе игроков, за которых болеем.
Я за чиновника, ты - за гражданина.

Наши - разведчики, ваши - шпионы.
#34 | 09:23 28.11.2016 | Кому: СП
> Какой такой?

Который отвечает за уборку дорог от снега.

> Который одному мудаку не понравился?


Зачем так? Почему мудаку? Ты с ним знаком?
#35 | 09:24 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Значит так! Для ясности сразу разбираем себе игроков, за которых болеем.
> Я за чиновника, ты - за гражданина.
>
> Наши - разведчики, ваши - шпионы.

Е2-Е4.
#36 | 09:29 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Е2-Е4.

Cицилианская защита и мат:
> Суд учел имущественное положение ответчика, который воспитывает двух маленьких детей, и взыскал с него 10 тысяч рублей.
#37 | 09:52 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Cицилианская защита и мат:

Боюсь, что в масштабах страны это даже не шах.

Очень мне эта картинка нравится:

[censored]
#38 | 09:55 28.11.2016 | Кому: Soll79
>Который отвечает за уборку дорог от снега.

Так в администрациях таких МО, как правило, работает около 5 человек, при этом обязанностей выше крыши и денег нет от слова совсем. Можно, конечно, и пришибить ответственного, но это что, решит проблему?

> Зачем так? Почему мудаку? Ты с ним знаком?


Чел на ровном месте схватил судимость и гражданский иск. Как его после этого можно назвать?
#39 | 09:55 28.11.2016 | Кому: Soll79
Распиши твое видение революционной ситуации.

Какие верхи больше не могут управлять по старому?
Какие низы больше не могут жить по старому? Кто их организует? Под какими лозунгами поведет и на какие мосты, телеграфы, банки?
Кто и из-за какой границы приедет в Россию в опломбированном вагоне?
#40 | 10:08 28.11.2016 | Кому: Всем
Кому интересно, решение суда по этому делу:[censored]
#41 | 10:30 28.11.2016 | Кому: СП
> >Который отвечает за уборку дорог от снега.
>
> Так в администрациях таких МО, как правило, работает около 5 человек, при этом обязанностей выше крыши и денег нет от слова совсем. Можно, конечно, и пришибить ответственного, но это что, решит проблему?

Наверно не решит. А что решит? Если ситуация возникла, значит проблема есть и её не торопятся решать.

> > Зачем так? Почему мудаку? Ты с ним знаком?

>
> Чел на ровном месте схватил судимость и гражданский иск. Как его после этого можно назвать?

Однажды, зимой, я увидел в окно, как в моём дворе застряла скорая помощь. Можешь называть меня как хочешь, но если бы в тот момент рядом со мной оказался глава района, я бы ему уебал раза два.

Поскольку его рядом не было, пришлось решать вопрос по-другому. Целый день я пытался выяснить, кто отвечает за уборку снега. Все отмазывались незнанием или отсутствием ответственного и нехваткой техники. Потом мне пообещали всё исправить. И действительно исправили. На следующий день приехал трактор и убрал снег.

Больше в своем дворе я трактора не видел.
#42 | 10:32 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Распиши твое видение революционной ситуации.
>
> Какие верхи больше не могут управлять по старому?
> Какие низы больше не могут жить по старому? Кто их организует? Под какими лозунгами поведет и на какие мосты, телеграфы, банки?
> Кто и из-за какой границы приедет в Россию в опломбированном вагоне?

Я не Ленин. Ответов на твои вопросы у меня нет.
#43 | 10:39 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Я не Ленин. Ответов на твои вопросы у меня нет.

Вот и я не верю в "грандиозный шухер" и не жду его.
#44 | 10:40 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Однажды, зимой, я увидел в окно, как в моём дворе застряла скорая помощь. Можешь называть меня как хочешь, но если бы в тот момент рядом со мной оказался глава района, я бы ему уебал раза два.

А смысл ждать главу? Уборка дворов, это не его полномочия. Въеби первому встречному, он приблизительно такое же отношение к работе твоей управляющей организации что и глава.
#45 | 10:43 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Вот и я не верю в "грандиозный шухер" и не жду его.

И правильно.
#46 | 10:45 28.11.2016 | Кому: СП
> А смысл ждать главу? Уборка дворов, это не его полномочия. Въеби первому встречному, он приблизительно такое же отношение к работе твоей управляющей организации что и глава.

Я его не ждал.

А вопрос решился именно через администрацию главы района.
#47 | 10:46 28.11.2016 | Кому: Soll79
> И правильно.

...он прочитал последний комментарий, закрыл ноутбук и пошел одеваться. Лопаты, метлы и скребки уже давно были подготовлены к работе. Двор был по прежнему завален снегом, и он отлично понимал, что никто не придет расчищать снег в его дворе, кроме него...
#48 | 10:47 28.11.2016 | Кому: Soll79
> А вопрос решился именно через администрацию главы района.

Так естественно, он-то, в отличие от населения, знает кто за что отвечает, соответственно представляет как их можно натянуть в нужном направлении, а жители, как ни крути, его избиратели.
#49 | 10:56 28.11.2016 | Кому: СП
> Так естественно, он-то, в отличие от населения, знает кто за что отвечает, соответственно представляет как их можно натянуть в нужном направлении, а жители, как ни крути, его избиратели.

Ага, только до моих звонков вопрос почему-то не решался. Хотя в его обязанности входит и контроль уборки снега во дворах. Про состояние асфальта во дворах я вообще не говорю.
#50 | 10:57 28.11.2016 | Кому: Багинет
> ...он прочитал последний комментарий, закрыл ноутбук и пошел одеваться. Лопаты, метлы и скребки уже давно были подготовлены к работе. Двор был по прежнему завален снегом, и он отлично понимал, что никто не придет расчищать снег в его дворе, кроме него...

Шутку понял. Смешно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.