Создан революционный экономичный двигатель за 100 долларов

hi-tech.mail.ru — Двигатель обладает минимальным весом и компактными размерами. При полностью заправленном топливном баке он позволит среднему автомобилю проехать 1600 км пути.
Новости, Технологии | Ворчун 21:02 20.11.2016
17 комментариев | 55 за, 1 против |
#1 | 21:05 20.11.2016 | Кому: Всем
непонятно какую мощность может выдавать такое чудо
#2 | 21:06 20.11.2016 | Кому: dhte
> непонятно какую мощность может выдавать такое чудо

Достаточную для любого автомобиля, чтобы проехать 1600 км. Что тут непонятного!!!
Malganus
надзор »
#3 | 21:06 20.11.2016 | Кому: Всем
>При полностью заправленном 200-литровом топливном баке он позволит среднему автомобилю проехать 1600 км пути.

Извините.
#4 | 21:19 20.11.2016 | Кому: Всем
Не понятно, какой объём бака берут, какое топливо, с какой скоростью получается 1600 км, какой вес машины. При ёмкости бака 60л расход получается 3,75л/100км, что не фантастический результат, при условии, что это по трассе. Хотя цена самого двигателя интересная, ресурс тоже интересен, а то получится, что после пересечения 1601 км двигло сдыхает.
#5 | 21:27 20.11.2016 | Кому: Всем
Речь не о двигателе, а о компактном но очень мощном генераторе. А движки типа электро.
#6 | 21:40 20.11.2016 | Кому: Daydreamer
Нет, это именно двигатель, в статье пишут, что может использоваться вместе с электрогенератором.

Посмотрел, там две свечи и два выхода на выпускной коллектор, а впускной по середине. Интересно, как они снимают мощность с поршня, который по середине болтается?
#7 | 22:07 20.11.2016 | Кому: Всем
Хе хе. Меня пугает, когда журналисты лезут в историю... Я ржу аки конь, когда журналисты пишут о технике.

> ДВС состоит из 20 узлов и деталей.


Если предположить, что каждый узел состоит, как минимум, из двух деталей (всё что меньше - просто деталь), получается что, как минимум, в этом ДВС или всего 1 (один) узел и 18 деталей или, по максимуму, 9 узлов и 2 (две) детали. Что уже вызывает у меня священный трепет.

> поршень, который перемещается в горизонтальной плоскости


О прочих приблудах, которые будут поддерживать исключительную горизонтальность перемещений чудо-поршня, стыдливо умалчивается. А мне, например, очень интересно, сколько же понадобится для этого узлов и деталей?
#8 | 22:16 20.11.2016 | Кому: Shepa
> А мне, например, очень интересно, сколько же понадобится для этого узлов и деталей?

Не путай журналистов! Сказано тебе - 100 долларов и 1600км. Больше ничего знать не нужно!
А то, что это очередное фуфло с целью срубить бабла с инвесторов - тсс!
Vascosoft
интеллектуал »
#9 | 22:56 20.11.2016 | Кому: dhte
> непонятно какую мощность может выдавать такое чудо

- Любопытно бы знать, - сказал философ, - если бы, примером, эту брику нагрузить каким-нибудь товаром - положим, солью или железными клинами: сколько потребовалось бы тогда коней?
- Да, - сказал, помолчав, сидевший на облучке козак, - достаточное бы число потребовалось коней.
После такого удовлетворительного ответа козак почитал себя вправе молчать во всю дорогу. (с) Николай наш Васильевич
#10 | 00:38 21.11.2016 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 01:58 21.11.2016 | Кому: Всем
Ученые всего мира скрывали!
[censored]
#12 | 05:30 21.11.2016 | Кому: Всем
Поршень в горизонтальной плоскости - не есть хорошо, не критично, но Субару отмечают неравномерный износ зеркала цилиндра.
И вообще - без хотя бы схемы - не щитово.
#13 | 06:32 21.11.2016 | Кому: Всем
> И вообще - без хотя бы схемы - не щитово.

Я таки смотрю вы наивны как мой сосед, этот мелкий поц Мойша, может вам еще и ключ от квартиры?
#14 | 06:40 21.11.2016 | Кому: Andjey
> Нет, это именно двигатель, в статье пишут, что может использоваться вместе с электрогенератором.

В приусе используется двигатель Аткинсона. Выдает, вроде, лошадей 60 номинально. Потому что работает только в определенном диапазоне оборотов и участвует в движении авто соответственно не всегда. Зато генератор крутит эффективно.
#15 | 06:51 21.11.2016 | Кому: Всем
Вах!
Можно подумать, что там есть некие откровения.
[censored]
Все это не в первый раз.
Увы.
#16 | 07:04 21.11.2016 | Кому: читатель
обычный "гегенлойфер" - только поршень один посередине цилиндра, мощность передается через эксцентрик.

это каждый год изобретается, но дальше небольших моторчиков для мелкого транспорта не идет.

[censored]
[censored]

но ты уже сам разобрался, пока я клаву щупал.
#17 | 10:10 21.11.2016 | Кому: Всем
Изобретателя еще не убили наймиты сырьевых нефтекомпаний?
Беги, гений, беги...

Впрочем, зная современных журнашлюх - уверен, что либо в статье бред полный, либо на самом деле изобретено некое теоретическое нечто без возможности практического использования.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.