hi-tech.mail.ru Двигатель обладает минимальным весом и компактными размерами. При полностью заправленном топливном баке он позволит среднему автомобилю проехать 1600 км пути.
Не понятно, какой объём бака берут, какое топливо, с какой скоростью получается 1600 км, какой вес машины. При ёмкости бака 60л расход получается 3,75л/100км, что не фантастический результат, при условии, что это по трассе. Хотя цена самого двигателя интересная, ресурс тоже интересен, а то получится, что после пересечения 1601 км двигло сдыхает.
Нет, это именно двигатель, в статье пишут, что может использоваться вместе с электрогенератором.
Посмотрел, там две свечи и два выхода на выпускной коллектор, а впускной по середине. Интересно, как они снимают мощность с поршня, который по середине болтается?
Хе хе. Меня пугает, когда журналисты лезут в историю... Я ржу аки конь, когда журналисты пишут о технике.
> ДВС состоит из 20 узлов и деталей.
Если предположить, что каждый узел состоит, как минимум, из двух деталей (всё что меньше - просто деталь), получается что, как минимум, в этом ДВС или всего 1 (один) узел и 18 деталей или, по максимуму, 9 узлов и 2 (две) детали. Что уже вызывает у меня священный трепет.
> поршень, который перемещается в горизонтальной плоскости
О прочих приблудах, которые будут поддерживать исключительную горизонтальность перемещений чудо-поршня, стыдливо умалчивается. А мне, например, очень интересно, сколько же понадобится для этого узлов и деталей?
> А мне, например, очень интересно, сколько же понадобится для этого узлов и деталей?
Не путай журналистов! Сказано тебе - 100 долларов и 1600км. Больше ничего знать не нужно!
А то, что это очередное фуфло с целью срубить бабла с инвесторов - тсс!
> непонятно какую мощность может выдавать такое чудо
- Любопытно бы знать, - сказал философ, - если бы, примером, эту брику нагрузить каким-нибудь товаром - положим, солью или железными клинами: сколько потребовалось бы тогда коней?
- Да, - сказал, помолчав, сидевший на облучке козак, - достаточное бы число потребовалось коней.
После такого удовлетворительного ответа козак почитал себя вправе молчать во всю дорогу. (с) Николай наш Васильевич
Поршень в горизонтальной плоскости - не есть хорошо, не критично, но Субару отмечают неравномерный износ зеркала цилиндра.
И вообще - без хотя бы схемы - не щитово.
> Нет, это именно двигатель, в статье пишут, что может использоваться вместе с электрогенератором.
В приусе используется двигатель Аткинсона. Выдает, вроде, лошадей 60 номинально. Потому что работает только в определенном диапазоне оборотов и участвует в движении авто соответственно не всегда. Зато генератор крутит эффективно.
Изобретателя еще не убили наймиты сырьевых нефтекомпаний?
Беги, гений, беги...
Впрочем, зная современных журнашлюх - уверен, что либо в статье бред полный, либо на самом деле изобретено некое теоретическое нечто без возможности практического использования.