Первый роутер на российской ОС

eugene.kaspersky.ru — Компания Kraftway выпустила роутер, работающий на KasperskyOS. Код операционной системы писался «с нуля», и не основывается на каком-либо существующем проекте ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Kaspersky_OS ).
Новости, Технологии | Dliv227 18:44 15.11.2016
47 комментариев | 246 за, 0 против |
#1 | 18:51 15.11.2016 | Кому: Всем
Очень когда можно будет пощупать руками и за какую цену.
#2 | 18:52 15.11.2016 | Кому: Всем
Неужели... дожили... [трясущимися руками нашаривает графин].
Если кто в России и может написать ось с нуля - то это Касперский.
#3 | 18:55 15.11.2016 | Кому: Всем
Хотелось бы что-то типа роутерборд от микротика. И поскорее, а то микротик же куплю
axyonoff
идиот »
#4 | 18:56 15.11.2016 | Кому: stormlord
> Если кто в России и может написать ось с нуля - то это Касперский.

Я раньше на 1С думал
#5 | 18:59 15.11.2016 | Кому: kirillkor
> типа роутерборд от микротика. И поскорее, а то микротик же куплю

Я думаю, что до устройства с фунционалом и удобством роутербордов ещё годы пройдут. Хотя, наверное, кто-то уже готовит подобное.
#6 | 19:01 15.11.2016 | Кому: Всем
Как то по разъемам странно, явно экземпляр не для домашнего использования. RS-232 уже раритет, да и карты памяти при наличии полноценного USB не актуальны. Будем ценить когда полная линейка с характеристиками и описанием появится.
Crypt
Ебанько »
#7 | 19:02 15.11.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Crypt
Ебанько »
#8 | 19:03 15.11.2016 | Кому: mici
> RS-232 уже раритет, да и карты памяти при наличии полноценного USB не актуальны.

Cisco это скажи, да.
#9 | 19:04 15.11.2016 | Кому: axyonoff
> Я раньше на 1С думал

Не тот левел. 1С - это программы уровня оболочки, как офис.

Вирусописатели/копатели вынуждены исследовать комп весь, до самой архитектуры.

Если 10 лет смотреть в процессор, процессор начнёт смотреть в тебя, то в голове такая картина сложится - не то, что новую ось, новую архитектуру забабахаешь.
#10 | 19:09 15.11.2016 | Кому: Crypt
> > RS-232 уже раритет, да и карты памяти при наличии полноценного USB не актуальны.
>
> Cisco это скажи, да.

Ну сей зверь не не знаком. Мну больше интересны малые сети, для дома и небольшого офиса.
#11 | 19:09 15.11.2016 | Кому: Crypt
> Очередной линукс-мутант

А чо не фря? Она с железками надежнее работает.

ЗЫ: стоечные зухеля тоже имеют на борту rs-232. Это очень полезно. Проверено не раз.
Crypt
Ебанько »
#12 | 19:12 15.11.2016 | Кому: Corvax
> А чо не фря? Она с железками надежнее работает.

Фря из дэд, бэби. Фря из дэд.
#13 | 19:14 15.11.2016 | Кому: Crypt
> Cisco это скажи, да.

И где ты видел RS-232 на Cisco? Последняя модель, насколько я помню, Cisco-4000, начало 90-ых.
#14 | 19:14 15.11.2016 | Кому: Crypt
> Cisco это скажи, да.

Года 3 назад контора купила хулетпакард, так там была дискета и комовская шариковая мышь.

Сдаётся мне кто-то просто экономит на утилизации раритетов!!! Как в "Билл - герой галлактики." Запаковали в посылку и послали покупателю, один хер пересылка уже оплачена. А ты уже крутись как хочешь.
#15 | 19:16 15.11.2016 | Кому: Всем
Чойта? У мну программные роутеры pfsense. А они на фре. А сейчас их в железе делать начали.
#16 | 19:18 15.11.2016 | Кому: Crypt
> VGA на роутере

Прикалываешься? :)
Crypt
Ебанько »
#17 | 19:19 15.11.2016 | Кому: sidor
> И где ты видел RS-232 на Cisco?

Порт Console тебе о чём говорит?
Crypt
Ебанько »
#18 | 19:20 15.11.2016 | Кому: Piggyspark
> Прикалываешься? :)

Нет. Но у меня весь опыт упирается в Д-Линки, Циски и Хуавеи.
#19 | 19:22 15.11.2016 | Кому: Crypt
> Но у меня весь опыт упирается в Д-Линки

В длинках есть vga???
Crypt
Ебанько »
#20 | 19:24 15.11.2016 | Кому: Corvax
> В длинках есть vga???

В тех, что я пользовал - нет.
#21 | 19:24 15.11.2016 | Кому: Crypt
> Ебануться. VGA на роутере... Очередной линукс-мутант.

По снимку экрана начальной загрузки на линукс не похоже.
#22 | 19:28 15.11.2016 | Кому: mici
> Как то по разъемам странно, ...

Что странного в разъёмах для SFP-модулей?

> ... явно экземпляр не для домашнего использования.


Угу. По внешнему виду изделие напоминает коммутатор уровня агрегации.

> RS-232 уже раритет, ...


RS-232 - живее всех живых, потому что для него не нужны никакие драйвера.

> ... да и карты памяти при наличии полноценного USB не актуальны.


Он с этой карты памяти, скорее всего, грузится.
#23 | 19:35 15.11.2016 | Кому: Всем
хм, в википедии указано следующее

Код операционной системы писался «с нуля», и не основывается на каком-либо существующем проекте

а разве там не свой linux с подкидным дураком и институтками?
#24 | 19:36 15.11.2016 | Кому: dse
> Угу. По внешнему виду изделие напоминает коммутатор уровня агрегации.

Там так и написано: L3
А загрузка как у меня на pfsense.
То есть, вероятно, все-таки фря.
#25 | 19:48 15.11.2016 | Кому: fswl
> Код операционной системы писался «с нуля», и не основывается на каком-либо существующем проекте

> а разве там не свой linux с подкидным дураком и институтками?


В википедии написано одно, а ты думаешь другое. Что в этом удивительного?

P.S. Никто ещё не щупал код этой ОС, поэтому достоверно сказать, что там внутри, пока некому.
#26 | 19:51 15.11.2016 | Кому: fswl
> а разве там не свой linux с подкидным дураком и институтками?

Насколько я понял вся фишка в том что нет - это их личный microkernel, написанный с нуля, с разделением привилегий и т.д.
#27 | 20:11 15.11.2016 | Кому: Всем
Если агрегат будет работать как надо, то Евгений молодец. Он и в принципе молодец, а тут в два раза будет.
#28 | 20:16 15.11.2016 | Кому: sidor
> И где ты видел RS-232 на Cisco?

[зырит на стоящую под столом 2960]

Да вон он, на месте.
Токмо не посконный DB-9, а кошерный RJ-45.
#29 | 20:44 15.11.2016 | Кому: kirillkor
Миллионы девайсов в мире не могут с тобой согласиться, хотя бы потому, что продолжают работать.
На днях делал аудит в конторе, у которой ВСЕ сервера на фре. Кто-то очень сильно постарался.
Фря умрёт, когда последний сервер на ней выдаст kernel panic.

[ шутка ]
#30 | 20:48 15.11.2016 | Кому: speaktr
> Миллионы девайсов в мире не могут с тобой согласиться, хотя бы потому, что продолжают работать.
> На днях делал аудит в конторе, у которой ВСЕ сервера на фре. Кто-то очень сильно постарался.
> Фря умрёт, когда последний сервер на ней выдаст kernel panic.

Я очень рад, что ты мне это написал, но моя радость не делает твой поступок более понятным.
#31 | 20:48 15.11.2016 | Кому: Crypt
> Нет. Но у меня весь опыт упирается в Д-Линки, Циски и Хуавеи.

А ты копни вбок, в Alied Telesis!!!
#32 | 20:52 15.11.2016 | Кому: kirillkor
> Я очень рад, что ты мне это написал, но моя радость не делает твой поступок более понятным.

Это всё потому, что Crypt взломал vott и подсунул в мой коммент в поле "Кому" вместо себя - тебя!
pyth2000
не фашист »
#33 | 21:15 15.11.2016 | Кому: fswl
> а разве там не свой linux с подкидным дураком и институтками?

Сказано ж - своё ведро. Будем глядеть, какое там оно своё.
pyth2000
не фашист »
#34 | 21:19 15.11.2016 | Кому: amb
> Я думаю, что до устройства с фунционалом и удобством роутербордов ещё годы пройдут. Хотя, наверное, кто-то уже готовит подобное.

Сто лет уже OcNOS есть - MPLS A, B, DS-TE, HQoS и прочее. Можно даже в виде виртуалки.
#35 | 21:40 15.11.2016 | Кому: Всем
Женя спиздил таки линукс? Молодец!
#36 | 03:59 16.11.2016 | Кому: Всем
Ещё бы аппаратную платформу свою.
#37 | 05:38 16.11.2016 | Кому: Crypt
>Cisco это скажи, да.
Да и почти любому другому серьёзному промышленному оборудованию, начиная от Cisco и кончая Siemens`ами - Emerson`ами.
USB для новичков RS-232 - выбор профессионалов! Почти что (С).
fetisad
надзор »
#38 | 12:14 16.11.2016 | Кому: sidor
Да полно, у меня всея сеть на 2960 там правда RS-232 реализован через разъем RJ-45!
Специальным кабелем подключаешь и настраиваешь.
А суть та же.
#39 | 12:28 16.11.2016 | Кому: Всем
поясните гуманитарю - что это за штука и от чего столько радости?
Crypt
Ебанько »
#40 | 13:11 16.11.2016 | Кому: SHOEI
> поясните гуманитарю - что это за штука и от чего столько радости?

Интернет домой хочешь? Вот через это Интернет и получают и раздают дома и в офисе по всяким компьютерам, ноутам, телевизорам. Только этот пока без вайфая.

[censored]

[censored]
#41 | 13:14 16.11.2016 | Кому: SHOEI
> поясните гуманитарю - что это за штука и от чего столько радости?

Код операционки, крутящейся внутре, полностью наш.
Это весьма круто со всех сторон: безопасности, обслуживания, обновлений и прочая.
Crypt
Ебанько »
#42 | 13:20 16.11.2016 | Кому: Ummon
> Код операционки, крутящейся внутре, полностью наш.

Вот если бы и железо было наше - был бы вааще полный восторг.
#43 | 13:23 16.11.2016 | Кому: Crypt
> Вот если бы и железо было наше - был бы вааще полный восторг.

Таки да.
#44 | 17:07 16.11.2016 | Кому: Ummon
> И где ты видел RS-232 на Cisco?

[зырит на стоящую под столом 2960]

[зырит на ME3600 на ASR1004 на 7609]

Да, точно. Все на месте.
А я уж испугался, думал за ночь открутили )))
#45 | 17:23 16.11.2016 | Кому: SHOEI
> поясните гуманитарю - что это за штука и от чего столько радости?

Будет что на военных(и не только) объектах ставить заместо заморских радостей.
#46 | 05:42 17.11.2016 | Кому: Всем
Звучит, конечно, всё прекрасно. Однако, надо всё это еще и пощупать, как оно там на самом деле всё получилось то.
А пока что микротик - мой выбор.
kobanchi
не нацист »
#47 | 10:07 17.11.2016 | Кому: Всем
Жаль не раскрыто на каких архитектурах работает и по каким стандартам сертифицирована.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.