Пенсии из России получат израильтяне

cursorinfo.co.il — В ходе визита Дмитрия Медведева в Израиль подписано соглашение о пенсионном обеспечении, касающееся граждан бывшего СССР, которые, репатриировавшись в Израиль, были вынуждены отказаться от российского гражданства. #Денег_нет #Держитесь_там
Новости, Политика | LP_Beria 01:42 14.11.2016
36 комментариев | 87 за, 0 против |
#1 | 02:17 14.11.2016 | Кому: Всем
Таки интересно посмотреть на цифры.
#2 | 02:41 14.11.2016 | Кому: Всем
Ну, ежели отказались от гражданства, то как это по бумагам пройдёт? Платить пенсию гражданам другой страны? Они там не ебанулись?
Туплю я что-то.
#3 | 03:25 14.11.2016 | Кому: EvilAlex
Нормально пойдет. По стажу. Отработал человек честно 40 лет инженером на заводе или врачом в больнице, за это время пенсию получать и будет.
#4 | 03:44 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Отработал человек честно 40 лет инженером на заводе или врачом в больнице

Ненене. Я про то, что ежели человек отказался уже от нашего гражданства.
То есть все социальные обязательства - взяло на себя другое государство. Разве не?

Я реально не могу понять логики.
Если двойное, то понятно - право ещё имеет. Да и то, с натягом, из-за сложности с оформлением.
#5 | 03:48 14.11.2016 | Кому: EvilAlex
Логика простая. Пенсии платит то государство, в котором он работал. Вот с социальными страховками и льготами у него может быть напряженка.
#6 | 03:59 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Пенсии платит то государство, в котором он работал.

А, то есть эта выплата - она сохраняется?
Ну, то есть, даже если гражданин - отказался от гражданства?
#7 | 04:04 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Пенсии платит то государство, в котором он работал.

Он работал в СССР.
И почему только гражданам Израиля, в США то же полно эмигрантов. А наши пусть держатся, на них денег нет.
#8 | 04:05 14.11.2016 | Кому: Brum
> Он работал в СССР.

Вот мои родители работали в СССР, а потом в Узбекистане. Почему Россия им не платит пенсию?
#9 | 04:07 14.11.2016 | Кому: eldar2116
> Вот мои родители работали в СССР, а потом в Узбекистане. Почему Россия им не платит пенсию?

Денег нет, что не ясного.
#10 | 04:09 14.11.2016 | Кому: Brum
1.Россия правопреемник.
2. Многие уехали из России.
#11 | 04:10 14.11.2016 | Кому: Brum
> в США то же полно эмигрантов.

Они подали заявление на выплату пенсий?
#12 | 04:16 14.11.2016 | Кому: очень толстый
Россия правопреемник по ядерному запасу СССР и по собственности СССР за кордоном. Но не по пенсиям же, билять!
#13 | 04:16 14.11.2016 | Кому: очень толстый
То есть нормально, когда граждане другого благополучного государства, претендуют на пенсионные выплаты из России, при том ни разу не побывав гражданами России. Забавно еще и то, что для своих граждан денег не находится, в должном количестве.
#14 | 04:20 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Они подали заявление на выплату пенсий?

А что всем бывшим гражданам СССР, свалившими за кордон, должны платить?
#15 | 04:20 14.11.2016 | Кому: Ухум Бухеев
Человек честно отработал на заводе радиоинженером 40 лет. За что его лишать пенсии?
#16 | 04:22 14.11.2016 | Кому: Brum
Нет. Но если человек написал заявление, нужно разбираться, должнО ему платить или нет.
#17 | 04:22 14.11.2016 | Кому: Всем
Комментарий в статье набравший больше всего лайков:
"Не знаю, что мне там положено или не положено, но от этой блядской антисемитской Рашки я и копейки не возьму - пусть подавятся". Semion Usishkin
#18 | 04:24 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Нет. Но если человек написал заявление, нужно разбираться, должнО ему платить или нет.

А поподробнее об этой практике.
#19 | 04:24 14.11.2016 | Кому: Brum
Не ко мне. Я пенсионное право по верхам знаю.
#20 | 04:25 14.11.2016 | Кому: очень толстый
Так пущай получает! Тока в стране проживания.
#21 | 04:26 14.11.2016 | Кому: Brum
[РжОт в голос]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 04:30 14.11.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Так пущай получает! Тока в стране проживания.

Не боись,так и будет, не ездить же за частью пенсии из России в Россию. Эдак всю пенсию Аэрофлот освоит.
#23 | 04:34 14.11.2016 | Кому: Всем
Из тамошних комментов:
-а украинцам, что пролет?
-Россия самочинно захватила все активы СССР, это более 400 млр$, взамен за мелкую услугу, отдать за это ограбление Республик, советскую задолженность - 55,7 мрд$
Все в пролете, но должек за Россией остался.

Так что - платить и каяться.
Антон
надзор »
#24 | 04:59 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Человек честно отработал на заводе радиоинженером 40 лет. За что его лишать пенсии?

[с пониманием смотрит на ник камрада]
#25 | 05:40 14.11.2016 | Кому: Brum
> Из тамошних комментов:
> -а украинцам, что пролет?
> -Россия самочинно захватила все активы СССР, это более 400 млр$, взамен за мелкую услугу, отдать за это ограбление Республик, советскую задолженность - 55,7 мрд$
> Все в пролете, но должек за Россией остался

И кто щирымубогим мешал вписаться в движуху? Подписались бы фифти-фифти на наследие, и на активы и на должок. Кто запрещал то?
#26 | 05:41 14.11.2016 | Кому: Brum
> Semion Usishkin: "Не знаю, что мне там положено или не положено, но от этой блядской антисемитской Рашки я и копейки не возьму - пусть подавятся"

Сёма Усиськин точно не еврей!!!

п.с. Хотя нет точно еврей, громогласно вякнув в комменте первый побежит на почту за русской пенсией.
#27 | 05:58 14.11.2016 | Кому: Всем
Когда я об этом же самом полгода назад писал - не взлетело[censored]
#28 | 06:06 14.11.2016 | Кому: Щорс
>После вступления договора в силу в 2017 году получить российские страховые пенсии по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца смогут бывшие жители РСФСР, перебравшиеся в Израиль еще до 1992 года и никогда не имевшие российского гражданства.

О! Чуть больше ясности появилось по теме
Sabio
Мудак »
#29 | 06:25 14.11.2016 | Кому: Всем
Ну уедут депутаты после выхода на пенсию в Израиль жить, что же им теперь без денег жить?
#30 | 06:31 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Человек честно отработал на заводе радиоинженером 40 лет. За что его лишать пенсии?

Несколько моментов. Если человек отработал 40 лет в СССР, то 91 году ему было минимум 58 лет. И соответственно в 2016м - 83 года. Я не думаю, что сейчас главное от чего он страдает, так это отсутствие российской пенсии.
Второе, человек сам, добровольно, в отличии от многих оказавшихся в осколках ехСССР отказался от гражданства. Его никто не принуждал. Чем же он лучше других бывших граждан? Богоизбранностью нации?
#31 | 07:18 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Отработал человек честно 40 лет инженером на заводе или врачом в больнице, за это время пенсию получать и будет.

У меня дядька собирал документы на оформление "северной" пенсии. Заебался с мягким знаком. И это при том, что моя мама, его сестра в ПФ работала тогда, и помогала собирать бумажки. Где те документы лежат, что подтверждают твою работу, если предприятий, колхозов, совхозов уже нет лет 30-40 как?
#32 | 07:53 14.11.2016 | Кому: cooler2002
> Богоизбранностью нации?

Я извиняюсь, но таки есть сомнения?
#33 | 10:29 14.11.2016 | Кому: Антон
> > Человек честно отработал на заводе радиоинженером 40 лет. За что его лишать пенсии?
>
> [с пониманием смотрит на ник камрада]

Заметь, так никто и не ответил на вопрос!!!
Crypt
Ебанько »
#34 | 06:58 15.11.2016 | Кому: зверюга
> Где те документы лежат, что подтверждают твою работу, если предприятий, колхозов, совхозов уже нет лет 30-40 как?

В Госархиве. После ликвидации предприятия всё должно уходить в госархив.
То, что не отправляли, уничтожали и так далее - это я прекрасно знаю, сталкивался.
#35 | 07:46 15.11.2016 | Кому: Crypt
> После ликвидации предприятия всё должно уходить в госархив.

Ты представляешь, сколько этих предприятий было по союзу? Миллионы и миллионы. Ну, и надо заценить архивы на местах. Сколько там чего сохранилось - хз.
Crypt
Ебанько »
#36 | 08:04 15.11.2016 | Кому: зверюга
> Ты представляешь, сколько этих предприятий было по союзу? Миллионы и миллионы. Ну, и надо заценить архивы на местах. Сколько там чего сохранилось - хз.

Я же пишу - знаю, сталкивался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.