Первые впечатления от фильма "28 панфиловцев"

vk.com — копия в первом
Новости, Медиа | Starshina 19:34 07.11.2016
63 комментария | 317 за, 0 против |
#1 | 19:37 07.11.2016 | Кому: Всем
Краткие впечатления от фильма "28 панфиловцев"

1. Прежде всего это очень хороший фильм в художественном плане. По духу и плотности атмосферы он ближе всего к "Горячему снегу" Юрия Бондарева.

2. Фильм начисто лишен показухи, фальши и наигранного пафоса. В картине нет Бэтменов и Суперменов, которые влегкую расправляются с мириадами врагов. Ее герои самые обычные мужики, которые занимаются тяжелым ратным трудом: роют, укрепляют, маскируют, стреляют, взрывают. Они сосредоточены на войне и беседуют, в основном, о ней. Рефлексии на тему "а готовы ли мы были к нападению" или "а во всем ли мы правы?" они не испытывают. Им просто не до этого: есть дела поважнее.

3. Говорят эти мужики языком своей эпохи. Без канцелярита, нарочитой матерщины, современных словечек, вписанных "глухими" сценаристами. Такие точные диалоги за последние двадцать лет не звучали ни в одном фильме о войне. Есть над чем посмеяться и есть от чего прослезиться. Знаменитая фраза Клочкова ("Велика Россия, а отступать некуда") растворена в монологе, который выглядит не агиткой, а напутствием старшего товарища. Она подана гораздо лучше, человечнее, ударнее, чем в знаменитой эпопее Николая Озерова. Вообще местами возникает ощущение, что смотришь онлайн-репортаж с передовой. То есть это такое кино, что иногда кажется, что это и не кино вовсе, а подсмотренная-подслушанная жизнь.

4. В картине показан бой ВСЕЙ четвертой роты. 28 в ленте - это последние оставшиеся. В одиночку они действуют только во второй половине фильма.

5. Фамилия Добробабин в фильме не звучит. Большинство панфиловцев остаются безымянными.

6. Итог такой. Это отличный фильм о том, как обычные рядовые люди становятся героями на Отечественной войне, потому что на Отечественных войнах иначе нельзя. Его художественная правда настолько убедительна, что она делает все споры об исторических частностях, мягко говоря, неважными. Адептов секты "подвига панфиловцев не было" ждет большое разочарование.

Зрителей - большое удовольствие.
#2 | 19:39 07.11.2016 | Кому: Всем
Блин уже изождался. Впервые за полтора года в кино собираюсь.
a.v.v
дурачок »
#3 | 19:42 07.11.2016 | Кому: Всем
ура, скорей бы
#4 | 19:45 07.11.2016 | Кому: mici
> Блин уже изождался. Впервые за полтора года в кино собираюсь.

Я уж и забыл, когда в кино ходил.
А вотт тут обязательно пойду. И дочка со мной просится. Жена, кстати, тоже. :)
#5 | 19:48 07.11.2016 | Кому: Всем
Кстати совсем не представлена отечественная актёрская школа, перекошенных истерично вопящих рож не будет.
#6 | 19:51 07.11.2016 | Кому: Всем
[подозрительно смотрит]
А где это топик стартер посмотреть фильм успел???
#7 | 19:53 07.11.2016 | Кому: B@rd
Был предпремьерный показ "28 панфиловцев" на Ленфильме.
#8 | 19:53 07.11.2016 | Кому: Starshina
А премьера когда уже?
a.v.v
дурачок »
#9 | 19:55 07.11.2016 | Кому: B@rd
> А где это топик стартер посмотреть фильм успел???
>

это отзыв Егора Яковлева, не топик стартера
#10 | 19:58 07.11.2016 | Кому: B@rd
Дык 24 ноября же
#11 | 20:07 07.11.2016 | Кому: Всем
Зачем постоянно сравнивать с бэтменом? Это же про другое совсем.
#12 | 20:08 07.11.2016 | Кому: Starshina
гражданин, а где это вы так ловко подглядываете?!!!
#13 | 20:13 07.11.2016 | Кому: Всем
Значит, 24 ноября иду в кино.
#14 | 20:16 07.11.2016 | Кому: Всем
Со старшим дитём заждались уже
#15 | 20:18 07.11.2016 | Кому: Всем
У нас скорее бы, ждём в кинотеатрах.
#16 | 20:21 07.11.2016 | Кому: den_fmj
Слежу за новостями о фильме
#17 | 20:22 07.11.2016 | Кому: Всем
спасибо за отзыв
#18 | 20:57 07.11.2016 | Кому: Всем
Отзыв Баира Иринчеева

Сегодня имел честь посмотреть «28 панфиловцев».

Мое личное мнение – Андрей Шальопа и съемочная команда сделали фильм в художественном плане сильнее «Брестской крепости», а по уровню технического исполнения – не слабее «Ярости» и «Братьев по оружию» заокеанских студий.
При съемках ни разу, ни от одного члена команды не слышал слов «Да ладно, и так сойдет, поехали домой, поздно уже». Каждый дубль переснимали по пять и шесть раз, вся съемочная группа работала на совесть.
По стилю съемок – нет клипового мельтешения, нет модных slow-motion, нет слепого копирования голливуда, что так сильно режет глаз в попкорновом «Сталинграде» Бондарчука-младшего. Нет рукопашных в стиле «Матрицы», нет петлично-оружейного фетишизма, который заметен в белорусском «Днепровском рубеже» и американской «Ярости». Нет дешевого американского пафоса и супергероев, нет и картинного советского пафоса.

В фильме не замечены такие обязательные персонажи российских фильмов о Великой Отечественной войне, как:

• толстый гадливый еврей-политработник в круглых очках;
• не менее толстый подонок-особист с оловянным взглядом, орущий «Расстреляю!» каждые пять минут фильма;
• бездарные и тупые командиры РККА, бухающие в землянке весь фильм;
• репрессированный и рефлексирующий интеллигент;
• Сталин, похожий на Дракулу;
• непонятно как освобожденный из ГУЛАГа уголовник, который учит всех вышеупомянутых, как победить нацистов.

Всего этого нет. Есть простые люди в форме РККА, которых даже не успеваешь запомнить, как они погибают, и этим «28» напоминают «Тонкую Красную Линию» Терренса Малика. Есть прекрасные диалоги, превосходный подбор актеров, уважение к многонациональной Красной Армии. Тот шум, что поднялся вокруг истории с 28 панфиловцами, принес большую пользу продвижению фильма. Современное общество реагирует только на скандал, и поклонники секты «подвига не было нам все врут» очень подыграли картине в плане информационного обеспечения. Также отмечу, что это единственный большой художественный фильм, который выходит к 75-летию Битвы за Москву. Это действительно большое событие в жизни нашей страны.
Если резюмировать – это художественный фильм о Великой Отечественной войне, снятый в лучших традициях советского военного кинематографа, по советской легенде, с которой Андрей Шальопа обошелся очень бережно и уважительно. Если выражаться уж совсем современным языком, то это «Горячий Снег» 2.0. Спасибо большое Андрею и всем, кто помогал, что такое большое и сложное дело довели до победного конца.

[censored]
#19 | 21:17 07.11.2016 | Кому: Всем
Обязательно пойду. И всех, до кого дотянусь, с собой уволоку на сеанс.
#20 | 21:28 07.11.2016 | Кому: Всем
Попрошу товарищей из военно-патриотических клубов сделать внушение молодёжи. Что бы тащили отцов и дедов на фильм.
#21 | 21:32 07.11.2016 | Кому: Андрюха
> Попрошу товарищей из военно-патриотических клубов сделать внушение молодёжи. Что бы тащили отцов и дедов на фильм.

Я лично уже батьку заранее привлёк - сказал, что пойдёт со мной. А моего батьку даже пинками под задницу трудно из дома выгнать и заставить от дивана-телевизора жопу оторвать. Но пообещал, что пойдёт.
#22 | 21:35 07.11.2016 | Кому: Off
Тоже уже обдумываю как моего отца вытащить в кино на этот фильм.

Помню как удивился когда увидел тех кто пришел на "Бресткую крепость", много было людей за 50.
#23 | 21:44 07.11.2016 | Кому: Андрюха
> Тоже уже обдумываю как моего отца вытащить в кино на этот фильм.

Поставь перед фактом, что мол идём и всё тут.

> Помню как удивился когда увидел тех кто пришел на "Бресткую крепость", много было людей за 50.


Я помню, что параллельно с нею давали ещё мультяху "Мегамозг". А я в Москве тогда пребывал - встречался тогда с девушкой. И у нас встал с ней выбор на что пойти. Решили компромиссом - я с ней иду на "Мегамозга", а она потом со мной на "Брестскую крепость". С "Мегамозга" вышли хихикая как идиоты, а с "Брестской крепости" я её почти что вынес на руках, всю в соплях и слезах, пребывая сам в очень глубокой задумчивости. Вот примерно как-то так вот...
#24 | 02:15 08.11.2016 | Кому: Всем
А Михалков затаился...
#25 | 02:45 08.11.2016 | Кому: Piter
Чего бы ему таиться, вот недавно призывал повторно крутить в кинотеатрах своё УГ - "УС2".
#26 | 02:51 08.11.2016 | Кому: Всем
Чуть более двух недель, чуть более двух недель...
Кстати, в Перми только один кинотеатр решился на показ фильма. Чтож, ему в кассу и занесу денюжку.
#27 | 03:03 08.11.2016 | Кому: Piter
> А Михалков затаился...

Да и хрен с ним.

Буду ждать фильм. А потом и диск куплю.
#28 | 03:37 08.11.2016 | Кому: cassad
Очень хочется, чтобы фильм "отбился" в прокате, дабы михалковы-бондарчуки умылись... Со соей стороны, что смогу для этого - сделаю.
#29 | 03:40 08.11.2016 | Кому: Eugen1974
> дабы михалковы-бондарчуки умылись..

Да им ссы в глаза-а им божья роса.
#30 | 03:58 08.11.2016 | Кому: Piter
Может и так. Но, по-моему скромному мнению, и Михалков, и Бондарчук, как "творческие личности", очень самолюбивы. Удача "28 панфиловцев" их может чему-то и научит (ну конечно они никому об этом говорить не станут!). Тем более, что конкретно Михалков известен, как "хорошо смазанный флюгер", и времена "УС" и "УС-2" давно прошли...
#31 | 04:09 08.11.2016 | Кому: Всем
Надо идти!
#32 | 04:37 08.11.2016 | Кому: mici
> Блин уже изождался. Впервые за полтора года в кино собираюсь.

Есть ещё один повод сходить в кинотеатр - "Война против всех" в правильном переводе, сейчас идёт. Я сам в кино три года не был, а на неё сподобился сходить и не пожалел.
#33 | 06:02 08.11.2016 | Кому: Eugen1974
> и времена "УС" и "УС-2" давно прошли...

Да барин тут третьего дня обмолвился, что надо бы УСы опять в кинотеатрах пустить, а то, мол, они прошлый раз свое время опередили, и народ, будучи не тем, ничего не понял. А теперь вот, народ созрел и сможет осилить всю глубину глубин шедевера.

ИМХО - пустить можно - сразу после Панфиловцев - чтобы разница проступала более выпукло.
#34 | 06:08 08.11.2016 | Кому: furbogrande
Да уж! Ну так пусть перезапускает. Мединский без проволочек ему денег выделит. Тут уж к гадалке не ходи. Получится очередной распил бюджетных средств, но им к этому не привыкать.
#35 | 06:27 08.11.2016 | Кому: Всем
Имхуется мне, что после официальной премьеры вой со стороны адептов секты "подвига панфиловцев не было" усилится многократно.
#36 | 06:36 08.11.2016 | Кому: Eugen1974
>Очень хочется, чтобы фильм "отбился" в прокате, дабы михалковы-бондарчуки умылись... Со соей стороны, что смогу для этого - сделаю.

А чем они умоются? Фильмы Бондарчука и так отбиваются, Сталинград так вообще входит в 5-ку самых кассовых российских фильмов. Что касается Михалкова, то его фильмы в принципе никогда не отбивались, посмотри сборы его других фильмов помимо УС, там сплошные провалы по сборам, ни одного кассового фильма, и как бы он давно к этому привык, и те кто ему дают деньги на фильмы тоже прекрасно знают что ничего он не отобьёт. Так что никто ничем не умоется. Они умоются разве что если 28 Панфиловцев побьют по сборам Титаник и Аватар, тогда может быть они увидят свою никчемность, в других случаях ничего не изменится и выводов они никаких не сделают.
#37 | 07:16 08.11.2016 | Кому: Всем
Добробабина в кине нету?!!

Что же теперь делать Дюкову?!
Что он придумает в этот раз, чтобы патриотично обосрать патриотичный фильм?
#38 | 07:17 08.11.2016 | Кому: Montage
Ну вот, ты разбил мои ожидания своей прямотой... . Как жить теперь дальше?)))
А если серьёзно, то я говорил про то, что в случае зрительского успеха (минимум, сборы превысят все издержки по созданию картины и её продвижению и перевалят в прибыль), вышеназванные персонажи почешут свои творческие головы. Не думаю, что они идиоты, чтобы совсем игнорировать успех конкурента, которым станет для них Андрей Шальопа. Что-то возьмут себе на заметку (по крайней мере черенки от лопат и паруса на танках исчезнут). Ведь в случае любой неудачи нормальный, адекватный человек сначала проводит анализ всех своих действий, а уж потом на полученном опыте строит дальнейшее.
Хотя, это всё моё личное мнение об этих людях. Я его никому не навязываю.
#39 | 07:18 08.11.2016 | Кому: Андрюха
Смешно то, что то же РВИО усирается за ради фильма, а объективные Дюковы и Исаевы в купе с известными пидорами обливают кино говном, даже ещё не посмотрев.

При этом о досках маннергемам мнения иные.

Я хуею с того, какая каша у всех в головах и как одно уживается с другим.
#40 | 07:40 08.11.2016 | Кому: SHOEI
> Я хуею с того, какая каша у всех в головах и как одно уживается с другим.

А мир он вообще такой - весь из себя сложный, гротескный и неоднородный. Хуеть бесполезно, это надо просто принять как есть и привыкнуть к этому.
#41 | 07:43 08.11.2016 | Кому: Всем
Хочется верить, что Шальопа продолжит снимать фильмы о войне, о героизме наших бойцов и командиров, о подвиге советского народа. Впервые за 5 лет собираюсь в кинотеатр!
#42 | 08:38 08.11.2016 | Кому: Всем
А вот и критики подтянулись

[censored]

Про 28 панфиловцев и пропаганду - правильную и не очень.
#43 | 09:05 08.11.2016 | Кому: garlic
Критика фильма от чела, который кино не видел - охуенно отдельно!
#44 | 09:39 08.11.2016 | Кому: Starshina
Спасибо за отзыв, товарищ старшина.
cp866
интеллектуал »
#45 | 10:29 08.11.2016 | Кому: Montage
> Сталинград так вообще входит в 5-ку самых кассовых российских фильмов

В России не отбился.
#46 | 14:08 08.11.2016 | Кому: SHOEI
> Критика фильма от чела, который кино не видел - охуенно отдельно!

Мнение - самоценно, это видение мира яркой, свободной личностью.
А раз ты не согласен - ватан и тоталиторист.
#47 | 14:34 08.11.2016 | Кому: Ummon
> Мнение - самоценно, это видение мира яркой, свободной личностью.
> А раз ты не согласен - ватан и тоталиторист.

вон, уже и объективист Драбкин кукарекать начал

оказывается (оказывается!!) в кино не идёт речь про Добробабина и оказывается (ОКАЗЫВАЕТСЯ!) в кино идёт речь о бое в целом, в котором, помимо прочих, участвовали и те самые 28 панфиловцев

и даже снизошёл до того, что бы таки лично кино посмотреть

выходит таки и Драбкина и Дюкова безбожно наебал негодяй Шальопа!

а ведь они столько говна вылили на фильм, который даже, блять, никто не видел!
это что же такое получается?
зря на говно исходили?

дебилы, внатуре

сейчас будем наблюдать стадию говнометания № 2
сейчас все дебилы и объективисты очухаются от удара по еблу и начнут рассказывать друг другу, что это только благодаря их потугам в кине нет предателя Добробабина
и что только благодаря им в кине не показывают сталинский вредный миф

ну и, под залпы фанфар, начнут развешивать друг другу медали
Драбкину - за сценарий, который ему дали почитать и послали нахуй, как только он начал пиздеть про его изменение
жырному пидору - за сбор денег, которых он даже в руках не держал, и продюссирование, благодаря которому Шальопа дал пидору пинка под толстую сраку
всем объективистам - за создание шырачайшега общественного резонанса, которого никто не заметил, кроме посетителей Вотта и ЖЖ
Дюкову и Исаеву отдельно по медали почёта - просто за попаболь

очень странно, что в эту кодлу не впислася объективист Мединский и ему отдельное спасибо за поддержку и бабло, вне зависимости от всего остального нехорошего
#48 | 14:39 08.11.2016 | Кому: SHOEI
> оказывается (оказывается!!) в кино не идёт речь про Добробабина и оказывается (ОКАЗЫВАЕТСЯ!) в кино идёт речь о бое в целом, в котором, помимо прочих, участвовали и те самые 28 панфиловцев

Об этом тут с самого начала многие писали.

> а ведь они столько говна вылили на фильм, который даже, блять, никто не видел!


Это суть тех, кто занимается интеллектуализмом.

> очень странно, что в эту кодлу не впислася объективист Мединский и ему отдельное спасибо за поддержку и бабло, вне зависимости от всего остального нехорошего


Эт погодь.
Если взлетит, (надеюсь, взлетит) мы услышим столько "Я помогал, я говорил" - мало не покажется.
Примажутся все, даже обсиравшие.
#49 | 22:48 08.11.2016 | Кому: cp866
>В России не отбился.

Отбился, при бюджете в 30 лямов собрал 68 из них в России 51 лям.
cp866
интеллектуал »
#50 | 03:42 09.11.2016 | Кому: Montage
Чтобы отбиться в России он должен был собрать 60
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.