Пьяный на Mercedes протаранил такси, четверо погибли

chelyabinsk.ru — Резонансное ДТП в Челябинске. «"Мерседес" летел приблизительно 140-160 км/ч и протащил "пятнадцатую" примерно метров 20, 15-я просто «обняла» столб, вся машина вдребезги, – написал один из пользователей. – Смерть четырех людей наступила моментально, а в "Мерседесе" выжили все. Мужчина-водитель был пьяный, он не сильно пострадал, но прохожие сразу его начали пинать, чтобы он хоть как-то протрезвел, но это не помогло, даже фельдшеры его не сразу привели в чувства»
Новости, Общество | Ерш 06:10 01.11.2016
63 комментария | 91 за, 0 против |
#1 | 06:12 01.11.2016 | Кому: Всем
прохожие насильно влили спиртное в уважаемого человека, он сопротивлялся, ему нанесли тяжкие побои. а таксист явно нарушил правила дорожного движения, ехал задним ходом со скорость 80-100км час, что в сумме со скоростью движения мерседеса (60км/час) и дало ту оптическую иллюзию в 140-160км/ч.

а если серьезно: людей жалко, земля пухом. на их месте мог оказаться любой
Булат
идиот »
#2 | 06:13 01.11.2016 | Кому: Всем
Я считаю сажать нужно всех троих. Пустил друга за руль пьяного и сел с ним вместе - соучастник.
#3 | 06:16 01.11.2016 | Кому: Булат
> Я считаю сажать нужно всех троих.

Неважно как ты считаешь. Суд должен будет учесть все обстоятельства этого дела - кем были убитые пассажиры 15-й модели ВАЗ, кем являются водитель и пассажиры мерседеса, а так же кто папа водителя, кем он работает и так далее. Уже после этого станет понятно, кто на самом деле виноват в дтп.
#4 | 06:18 01.11.2016 | Кому: Всем
В этой[censored] есть [R] видео с места ДТП. По слухам, лежащее тело, видное под конец ролика, рядом с машиной ДПС - это пьяная тварь, устроившая бойню. По слухам, тварь была настолько бухая, что на ногах вообще не держалась.
#5 | 06:18 01.11.2016 | Кому: Булат
> Я считаю сажать нужно всех троих.

Водилу сжечь, пассажиров розгами.
#6 | 06:22 01.11.2016 | Кому: Всем
Пассажирки - молодые девчонки.

"Также выяснились и личности погибших девушек, две из которых были сестрами 25 и 27 лет, еще одна жертва аварии была их близкой подругой. По некоторым данным, одна из девушек трудилась в системе исполнения наказаний, другая училась в университете путей сообщения, еще одна работала в коммерческой фирме."

[censored]

Краем уха слышал, что сёстры - единственные дети у родителей.
Ястреб
надзор »
#7 | 06:23 01.11.2016 | Кому: Всем
Сейчас на дорогах твориться какой-то адовый пиздец, камрады. Но правительство в курсе этих проблем, о народе не забывает и вкладывает всё больше и больше сил и средств в разоблачения преступлений кровавого сталинского режима!!!
#8 | 06:26 01.11.2016 | Кому: eldar2116
> на их месте мог оказаться любой

Именно. Лично я ночью передвигаюсь с крайней осторожностью: на нерегулируемых перекрёстках, даже когда по главной еду, приостанавливаюсь, на регулируемых на зелёный сбрасываю скорость и верчу башкой по сторонам, но машину, двигающуюся с таким превышением тебе наперерез, хрен разглядишь вовремя и хрен увернёшься.
#9 | 06:30 01.11.2016 | Кому: Всем
Вот реальная проблема, с которой нужно бороться всеми силами страны, десятки тысяч смертей на дорогах в год. Но родным боярам похрен, царю не доложили и т.д. А мы продолжаем умирать под колесами таких тварей.
Хотя меры вполне очевидны, просты и доступны - это жесткие репрессии к нарушителям.
Во всем мире за превышение скорости и пьянку за рулем жостко карают, только у нас непонятный либерализм, который я не могу объяснить. Всего лишь лишение на небольшой срок за бухого, разрешенное законом превышение на целых 20 км/ч и другие чудеса вольности.
Я жену с дитем лишний раз боюсь одних отправить в поликлинику на расстояние 3 остановок. Лучше с работы сорвусь и сам свожу.
#10 | 06:31 01.11.2016 | Кому: Ерш
> Именно. Лично я ночью передвигаюсь с крайней осторожностью: на нерегулируемых перекрёстках, даже когда по главной еду, приостанавливаюсь, на регулируемых на зелёный сбрасываю скорость и верчу башкой по сторонам, но машину, двигающуюся с таким превышением тебе наперерез, хрен разглядишь вовремя и хрен увернёшься.

Поэтому ездить надо на чем то большом и тяжелом. И на трассе держишся лучше, и от летунов какая-никакая но защита.
#11 | 06:31 01.11.2016 | Кому: Всем
Люди несут цветы на место ДТП.

[censored]
[censored]

Это фото субботнее, но я вчера вечером мимо проезжал - продолжают нести.
#12 | 06:32 01.11.2016 | Кому: Chipeska
> Поэтому ездить надо на чем то большом и тяжелом.

пидары тоже ездят на большом и тяжелом, чтобы если в быдло въедут, не поцарапать личико, а с быдлом решат вопрос родственники
#13 | 06:33 01.11.2016 | Кому: Коршун
> Вот реальная проблема, с которой нужно бороться всеми силами страны, десятки тысяч смертей на дорогах в год. Но родным боярам похрен, царю не доложили и т.д. А мы продолжаем умирать под колесами таких тварей.
> Хотя меры вполне очевидны, просты и доступны - это жесткие репрессии к нарушителям.

А люди скоро сами начнут карать, прецеденты уже были.

Вон за секс в толчке 9-ть лет дают, а за убийство людей пьяным быдлом на дороге, легко и на условку скосить, если ты из правильной семьи, а если нет, ну года на 4-е присядешь ,а по условке выйдешь через 2-а.
#14 | 06:34 01.11.2016 | Кому: Chipeska
> Поэтому ездить надо на чем то большом и тяжелом. И на трассе держишся лучше, и от летунов какая-никакая но защита.

Да, я в этом направлении думаю. Но пока не по средствам, увы.
#15 | 06:35 01.11.2016 | Кому: eldar2116
> пидары тоже ездят на большом и тяжелом, чтобы если в быдло въедут, не поцарапать личико, а с быдлом решат вопрос родственники

Я знаю, потому и пишу что нужно ездить на чем то таком же, в ином случае шансы выжить резко уменьшаются.
По такой логике жене внедорожник рамный купил, похрен что он жрет за 20-ть литров, зато точно уверен что всегда и везде проедет, и никакой ушлепан не обидит.
#16 | 06:37 01.11.2016 | Кому: Ерш
> Да, я в этом направлении думаю. Но пока не по средствам, увы.

Не прибедняйся, купи старый 4runner (как я), до 250 000, живые есть. На худой конец Уаз Патриот, у меня вон корешь своей жене такой взял.

Лучше за них платить, чем потом за здоровье, или бегать по инстанциям и пытаться восстановить справедливость.
#17 | 06:46 01.11.2016 | Кому: Ястреб
> Сейчас на дорогах твориться какой-то адовый пиздец, камрады.

Опять же, всё познаётся в сравнении. Перед майданом товарищ ездил на Украину. По его ощущениям, у нас ездят просто идеально, по сравнению с тем пиздецом, что творится там.
#18 | 06:46 01.11.2016 | Кому: Chipeska
> Я знаю, потому и пишу что нужно ездить на чем то таком же, в ином случае шансы выжить резко уменьшаются.

Да, как раз сегодня про другое ДТП читал:[censored]

"водитель Mitsubishi Lancer, не справившись с управлением на скользкой дороге, вылетел на полосу встречного движения. В этот момент там ехал автомобиль Toyota Land Cruiser. Избежать столкновения автомобилистам не удалось – от мощного удара внедорожник выбросило на остановку.

Страшная авария получила серьезные последствия: на месте происшествия от полученных травм скончался водитель Mitsubishi Lancer. Его пассажира экстренно доставили в больницу в тяжелом состоянии. Водитель Land Cruiser избежал серьезных травм и от госпитализации отказался."


Кстати, там же про сабж пишут:

"Изначально сообщалось, что водитель Mercedes-Benz и двое его пассажиров были с ранениями госпитализированы. Позже выяснилось, что управлявший иномаркой мужчина серьезно не пострадал. Мужчина в момент ДТП находился в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения, однако от прохождения медицинского освидетельствования отказался.
29 октября Курчатовский районный суд Челябинска избрал для него меру пресечения в виде заключения под стражу. Как сообщил помощник прокурора города Иван Никитин, в изоляторе мужчина пробудет минимум до 29 декабря. Отмечается также, что даже к началу суда водитель явно не протрезвел."
#19 | 06:50 01.11.2016 | Кому: Jonny
> Суд должен будет учесть все обстоятельства этого дела - кем были убитые пассажиры 15-й модели ВАЗ, кем являются водитель и пассажиры мерседеса, а так же кто папа водителя, кем он работает и так далее. Уже после этого станет понятно, кто на самом деле виноват в дтп.

Вотт, ты разбираешься в нашем правосудии!
Наверна юрфак заканчивал?
;)))
#20 | 06:50 01.11.2016 | Кому: Chipeska
> Не прибедняйся, купи старый 4runner (как я), до 250 000, живые есть. На худой конец Уаз Патриот, у меня вон корешь своей жене такой взял.

Камрад, в эксплуатации и ремонте он будет явно дороже моего Логана. А деньги мне нужны сейчас в первую очередь на расширение жилплощади - вчетвером в полуторке живём. Так что "имею такое желание, но не имею возможности".

Но так-то мысль здравая, и временами я её думаю.
#21 | 06:50 01.11.2016 | Кому: Ерш
> В этот момент там ехал автомобиль Toyota Land Cruiser.

"Вес! Это надежность! Даже если не выстрелит, всегда можно ударить по башке"=)
#22 | 06:52 01.11.2016 | Кому: Chipeska
> Поэтому ездить надо на чем то большом и тяжелом.

[censored]
#23 | 06:53 01.11.2016 | Кому: Ерш
> Камрад, в эксплуатации и ремонте он будет явно дороже моего Логана.

Отнюдь.

У него есть прульный собрат, тоёта сурф, весь ДВ ими завален, через это запчасти стоят копейки, куча элементов подвески подходит от старых москвичей и волг, просто тонны инофрмации, ибо все уже 100500 раз разобрано и пере собрано. Единственный минус, это расход топлива (зато жрет все подряд, на качество похер), но в качестве 2-ой машины в семье, самое то.

Я свой удачно купил за 140 000 (с перебранным движком) и вот за год эксплуатации потратил еще 30 000 (колеса лето зима, бэушные, жидкости во всех элементах, ну и там по мелочи тормоза и по подвеске).

Старые тоёты будут ездить пока совсем не сгниют.
#24 | 06:54 01.11.2016 | Кому: Chipeska
> Поэтому ездить надо на чем то большом и тяжелом. И на трассе держишся лучше, и от летунов какая-никакая но защита.

[censored]
#25 | 06:55 01.11.2016 | Кому: loisop
Отличный вариант)
#26 | 07:02 01.11.2016 | Кому: Chipeska
> Я свой удачно купил за 140 000 (с перебранным движком) и вот за год эксплуатации потратил еще 30 000 (колеса лето зима, бэушные, жидкости во всех элементах, ну и там по мелочи тормоза и по подвеске).

Да, неплохо. Подумаю.
#27 | 08:03 01.11.2016 | Кому: Коршун
> Но родным боярам похрен, царю не доложили и т.д.

Нахера ты перекладываешь с больной головы на здоровую? Чё, Путин этому дебилу газ в пол утапливал?
#28 | 08:08 01.11.2016 | Кому: loisop
На соляре разоришься.
#29 | 08:09 01.11.2016 | Кому: Всем
Надеюсь родственники разберутся с выблядком как надо.
#30 | 08:10 01.11.2016 | Кому: Chipeska
> Поэтому ездить надо на чем то большом и тяжелом.

Всем пересесть на танки!
#31 | 08:18 01.11.2016 | Кому: Langedok
> На соляре разоришься.

Спорно. Считаю соляру оплачивать намного выгоднее и дешевле, чем аппарат исскуственного поддержания жизни.
Peacedata
надзор »
#32 | 08:19 01.11.2016 | Кому: Всем
Остается только вот это купить
[censored]
#33 | 08:19 01.11.2016 | Кому: зверюга
> Чё, Путин этому дебилу газ в пол утапливал?

Нет. Просто Путин превентивно не расстрелял этого урода и еще десяток тысяч таких же выродков.

Теперь из-за бездействия Путина погибнут тысячи невиновных людей.
#34 | 08:21 01.11.2016 | Кому: зверюга
> Нахера ты перекладываешь с больной головы на здоровую? Чё, Путин этому дебилу газ в пол утапливал?

Практически так. Потому как выблядку (и еще немалой куче других выблядков) смерть четырех человек ничем не грозит. И выблядки это прекрасно знают. А Путин у нас - гарант, если ты не в курсе.
(Ну, если только волны большой в СМИ не будет, тогда да, получит немножко, может даже права отберут. На годик..)
#35 | 08:47 01.11.2016 | Кому: Багинет
> Просто Путин превентивно не расстрелял этого урода и еще десяток тысяч таких же выродков.

У тебя есть машина?
#36 | 08:49 01.11.2016 | Кому: зверюга
> У тебя есть машина?

Да, у меня есть машина.

А меня-то за что? Куда вы меня тащи....
#37 | 08:50 01.11.2016 | Кому: loisop
> Потому как выблядку (и еще немалой куче других выблядков) смерть четырех человек ничем не грозит.

Он их лично в суде отмазывает, или через подставных лиц?
#38 | 08:53 01.11.2016 | Кому: Багинет
> Да, у меня есть машина.
>
> А меня-то за что? Куда вы меня тащи....

[злобно хохочет на заднем плане]
#39 | 08:57 01.11.2016 | Кому: зверюга
> Он их лично в суде отмазывает, или через подставных лиц?

Есть целое сословие мерзких людишек, адвокатами именуемое, которое живет только тем, что отмазывает от сурового и справедливого возмездия преступников.

Можешь быть уверен, что и у этого мерсовода на суде тоже будет такой отмазчик.
А ведь Путин мог бы запретить адвокатов в нашей стране. Но ему нет дела до этого.
#40 | 09:04 01.11.2016 | Кому: Багинет
> Есть целое сословие мерзких людишек, адвокатами именуемое, которое живет только тем, что отмазывает от сурового и справедливого возмездия преступников.

Предлагаешь расстрелять всех адвокатов и водителей?
#41 | 09:40 01.11.2016 | Кому: зверюга
Вроде же ясно выразился. Эта тварь - продукт того безразличия власти к бардаку и излишней вольнице на дорогах. Людей убивают массово, потому что нет контроля, наказания за нарушения смешны, законы крайне либеральны, да еще и их исполнение необязательно. А если есть бабки - то на дороге для тебя правил и законов нет.
Фактическое игнорирование этих проблем на уровне государства - царь и бояре не причем?
#42 | 09:55 01.11.2016 | Кому: зверюга
> > Потому как выблядку (и еще немалой куче других выблядков) смерть четырех человек ничем не грозит.
>
> Он их лично в суде отмазывает, или через подставных лиц?

Он лично - гарант законности происходящего. Если норма, что выблядки с баблом/папиком безнаказанно давят людей насмерть - то таки да, гарант одобряет пьяную тапку.
#43 | 09:57 01.11.2016 | Кому: Коршун
> Фактическое игнорирование этих проблем на уровне государства - царь и бояре не причем?

Было бы интересно почитать статистику по результатам дорожных войн, а не панические крики в стиле "всё пропало". Ясен пень, что на подобные вещи, вроде вышеозначенного, народ возбуждается очень. Эмоции граждан по этому поводу меня не очень интересуют.
#44 | 10:01 01.11.2016 | Кому: зверюга
> Эмоции граждан по этому поводу меня не очень интересуют.

Ты, наверное, и сердцем никогда не голосовал?
#45 | 10:29 01.11.2016 | Кому: Всем
Мразота.
#46 | 11:04 01.11.2016 | Кому: Всем
Я на дороге, особо ночью или даже пустой-на перекрестках кручу головой как пилот истребителя. Несколько раз так от летунов пронесло.
#47 | 11:22 01.11.2016 | Кому: зверюга
За 2015 год погибло в ДТП 23,1 тысячи человек. Ранено 231 тыс.
За 2014 погибших 27 тысяч.
И часто погибают молодые и дети, наше будущее.
Это настоящая война. Это вот должно быть головной болью в думе и правительстве. Об этом должны трубить по всем каналам, это должно быть настоящим федеральным проектом у нас.
И меры - они понятны и просты. Но боярам лучше заниматься всякой херней про россиянскую нацию и т.п., а не реальными делами.
Ездить бухим и убивать на дорогах - это у нас такая обыденность.
#48 | 11:23 01.11.2016 | Кому: loisop
> Он лично - гарант законности происходящего.

То есть лично ответственен за поступки 148 миллионов людей?

> Если норма, что выблядки с баблом/папиком безнаказанно давят людей насмерть


Не в курсе, что такая норма есть в нашем законодательстве.
#49 | 11:24 01.11.2016 | Кому: Багинет
> Ты, наверное, и сердцем никогда не голосовал?

Каюсь, голосовал. Было дело. Уже давно вырвал его и зарыл.
#50 | 11:29 01.11.2016 | Кому: Джо
> Вотт, ты разбираешься в нашем правосудии!
> Наверна юрфак заканчивал?
> ;)))

К сожалению нет. Просто периодически бывают вот такие новости, где потом всяких мразей осуждают условно, да еще и с отсрочкой наказания на 14 лет.
Если серьезно, то надо сжигать и тех, кто убивает и тех, кто потом условные сроки дает за такие вещи. Вообще пиздец какой то, блядь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.