Комитет Европарламента проголосовал за безвиз с [У]

russian.rt.com — Перемога перемог: Комитет Европарламента по гражданским свободам, юстиции и внутренним делам проголосовал в поддержку предоставления [У] безвизового режима с ЕС. За проголосовали 39 европарламентариев, против - 4.
Новости, Общество | annescis 16:19 26.09.2016
43 комментария | 63 за, 0 против |
#1 | 16:22 26.09.2016 | Кому: Всем
в Европе польские сантехники уже никого не устраивают?
#2 | 16:23 26.09.2016 | Кому: Всем
Нужно больше заседаний всяческих комитетов с кофе-брейками и секретаршами. Штук по 200 в год, чтобы "вот-вот на днях" заставляло укропов перемогать вату нон-стоп.
#3 | 16:23 26.09.2016 | Кому: Всем
ну и что? теперь отменят визы?
#4 | 16:24 26.09.2016 | Кому: Alex Wolf
Нет, конечно! Но главное ведь не результат, а процесс! (С)
#5 | 16:26 26.09.2016 | Кому: Alex Wolf
> ну и что? теперь отменят визы?

"Цель - ничто, движение - всё" (c)
#6 | 16:27 26.09.2016 | Кому: Всем
Ну, ЕСонька! Ну капельку! :-)
#7 | 16:28 26.09.2016 | Кому: Ухум Бухеев
Почему? Что там с юридической точки зрения дальше?
#8 | 16:30 26.09.2016 | Кому: darthartemius
А ничего. Запомни этот твитт (С) Ничего не будет.
#9 | 16:38 26.09.2016 | Кому: Всем
Если будет безвиз, на У настанет такой же демографический трыдец, как в Латвии. И это в Латвии ещё нет войны. Не очень понимаю укров - нахрена им безвиз? Чтобы окончательно самозакопать неньку?
#10 | 16:50 26.09.2016 | Кому: Всем
От суки! Перемогли таки! Пойду удавлюсь в бессильной злобе.
#11 | 16:53 26.09.2016 | Кому: Loknar
> От суки! Перемогли таки! Пойду удавлюсь в бессильной злобе.

Погоди. Закон перемогозрады же.
Но можно завыть, забиться, захрипеть. :-)
#12 | 16:55 26.09.2016 | Кому: Orient
> Если будет безвиз, на У настанет такой же демографический трыдец, как в Латвии. И это в Латвии ещё нет войны. Не очень понимаю укров - нахрена им безвиз? Чтобы окончательно самозакопать неньку?

Безвиз будет, не проблема. Предьяви справку, что не бешеный, что деньги есть и что не нацист. Многие ли на Украине смогут выполнить требования ЕС для получения визы?
fantomas
дурачок »
#13 | 16:57 26.09.2016 | Кому: Orient
> Если будет безвиз, на У настанет такой же демографический трыдец, как в Латвии.

Разве? А что, им сейчас визы не дают?
#14 | 16:57 26.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Погоди. Закон перемогозрады же.

Лады, подожду пока отпуск не закончится.
#15 | 17:12 26.09.2016 | Кому: Orient
> Не очень понимаю укров - нахрена им безвиз? Чтобы окончательно самозакопать неньку?

Любить Украину желательно подальше от самой Украины, в идеале - в Канаде. Тут Монтян надысь сказала, что в Польшу свалило больше миллиона человек. В 2015 говорили, что в Россию отвалило уже то-ли миллион, то-ли полтора. Если им безвиз дадут - там только Порошенко и Саакашвилли останутся. Кто последний, тому и долги МВФ выплачивать!!!
#16 | 17:19 26.09.2016 | Кому: Всем
Комитет не решает ничего, кроме выноса вопроса на дальнейшее голосование. Причем по ходу комитету могут дать по головке кирпичом и потребовать еще раз рассмотреть своё решение - а вдруг не учли чего?
#17 | 17:28 26.09.2016 | Кому: Orient
> Если будет безвиз, на У настанет такой же демографический трыдец, как в Латвии.

Ничего не изменится от безвиза. Безвиз не равен свободному въезду или, тем более, возможности работать.

Визы обычно отменяют, когда нужно уменьшить количество преград и увеличить число туристов. А у украины с Европой обратная тенденция.

Если по политическим мотивам визы таки отменять, то количество отказов во въезде останется на том же уровне. Россияне ездят вна [У] без виз, что не мешает пограничникам заворачивать кого угодно. Можно выдумать любой документ, который необходимо показывать на границе, а потом, когда все привыкнут, выдумать новый.
#18 | 19:20 26.09.2016 | Кому: Всем
Ни чего не будет
Хохлов в Европе терпеть не могут
А с текущим кризисом бешенцев и подавно
#19 | 19:29 26.09.2016 | Кому: Всем
> Комитет Европарламента по гражданским свободам, юстиции и внутренним делам

Кто все эти люди?
Malganus
надзор »
#20 | 19:55 26.09.2016 | Кому: sj314
> Хохлов в Европе терпеть не могут
> А с текущим кризисом бешенцев и подавно

Хохлов в Европе обожают бывшие "дорогие соотечественники". Охотно берут на работу за бутерброд, а если что не понравится - мгновенно пня под сраку. Дармовая рабочая сила в большой цене, панимаиш. В этом плане существует острая конкуренция между хохлами и молдаванами, но у молдаван хотя бы румынские паспорта. У хохлов - в лучшем случае паленые польские.
#21 | 04:57 27.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Предьяви справку, что не бешеный, что деньги есть и что не нацист. Многие ли на Украине смогут выполнить требования ЕС для получения визы?

Вотт жеж ты глупое животное!!! Не помнишь, что в предыдущей строке написал!!! Какие визы?! У самого же выше:

> Безвиз будет, не проблема.


;-)
#22 | 08:01 27.09.2016 | Кому: babonZ
> > Предьяви справку, что не бешеный, что деньги есть и что не нацист. Многие ли на Украине смогут выполнить требования ЕС для получения визы?
>
> Вотт жеж ты глупое животное!!! Не помнишь, что в предыдущей строке написал!!! Какие визы?! У самого же выше:
>
> > Безвиз будет, не проблема.

Ну и?! Безвиз будет, но с условиями, практически невыполнимыми для рядового населения. Что не так-то?
#23 | 08:03 27.09.2016 | Кому: sj314
> Ни[]чего не будет

Это такой новый ЕГЭ, да?
#24 | 08:37 27.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Что не так-то?

Отсутствие виз какбэ подразумевает отсутствие требований для получения виз. Но это логика человеческая - она для коней не обязательна. ;-)
#25 | 08:41 27.09.2016 | Кому: Пальтоконь
Грамарнаци детектед
#26 | 08:45 27.09.2016 | Кому: Malganus
Там болгар румынов сербов и прочих как собак места для пяти миллионов укров без знания немецкого нету
#27 | 08:54 27.09.2016 | Кому: babonZ
> > Что не так-то?
>
> Отсутствие виз какбэ подразумевает отсутствие требований для получения виз.

Ты с Украины, да? На границе что, никого не смогут завернуть что ли из новых безвизовцев?
#28 | 08:58 27.09.2016 | Кому: sj314
> Там болгар[,] румынов[,] сербов и прочих[,] как собак[,] места для пяти миллионов укров без знания немецкого нету
#29 | 09:01 27.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ты с Украины, да?

С чего ты взял?!

> На границе что, никого не смогут завернуть что ли из новых безвизовцев?


Так я не про безвиз для украинцев, а вообще.
Malganus
надзор »
#30 | 09:01 27.09.2016 | Кому: sj314
> Там болгар румынов сербов и прочих как собак места для пяти миллионов укров без знания немецкого нету

Место есть. Денег нету.
Работу кое-как находят полулегальную или вовсе нелегальную за жалкие копейки, которые еще не факт что получат. Хотя, наверное, все же лучше, чем руки-ноги в АТО терять.
Malganus
надзор »
#31 | 09:04 27.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> > Там болгар[,] румынов[,] сербов и прочих[,] как собак[,]

[лезет в заначку, щедро отсыпает запятых]

Поиздержался, поди? ))
#32 | 09:12 27.09.2016 | Кому: babonZ
> > Ты с Украины, да?
>
> С чего ты взял?!

С твоей веры в безвиз, типичной для укомайдана.

> > На границе что, никого не смогут завернуть что ли из новых безвизовцев?

>
> Так я не про безвиз для украинцев, а вообще.

Да? Ну тогда так: климат на высоте 10000 метров неприятно холодный. Я не про безвиз или безвиз для украинцев, а про положение вещей на планете вообще! :-)
#33 | 09:31 27.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> С твоей веры в безвиз

Безвиз - это же не ТНБ, чтобы в него верить! Да и не нужен он мне: по России мотаемся и ваще как-то стремновато нонче за бугор переваливаться.

> Да? Ну тогда так:


Ой фсё! ;-)

Попытаюсь пояснить. Для получения визы страна визодатель предъявляет некие условия визополучателю. Так? Так. При отсутствии визового режима соответственно отсутствуют и эти некие условия. Так? Так. Но я с тобой согласен, что на границе могут развернуть любого даже по надуманным предлогам.
#34 | 09:40 27.09.2016 | Кому: babonZ
> Безвиз - это же не ТНБ, чтобы в него верить!

Просто ты ватник и ничего не понимаешь в укробезвизах!!! :-)

> и ваще как-то стремновато нонче за бугор переваливаться.


Сейчас даже в загранку не хочется. На всякий случай.

> При отсутствии визового режима соответственно отсутствуют и эти некие условия. Так? Так.


Условия, которые перечисляют в консульстве, может и отсутствуют, но границе будут всякое смотреть наверняка. И множество хитрожопых евроукров будет развернуто пинками в обратном направлении.
#35 | 09:48 27.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Просто ты ватник и ничего не понимаешь в укробезвизах!!! :-)

Ну, азиаты же мы, а не эуропесы!!!

> Сейчас даже в загранку не хочется. На всякий случай.


Всё так серьёзно?!

> Условия, которые перечисляют в консульстве, может и отсутствуют, но границе будут всякое смотреть наверняка. И множество хитрожопых евроукров будет развернуто пинками в обратном направлении.


Я ж об этом и толкую! Ты чо такой тугой сёдня??? Овёс перебродил??? ;-))
#36 | 09:55 27.09.2016 | Кому: babonZ
> > Сейчас даже в загранку не хочется. На всякий случай.
>
> Всё так серьёзно?!

Есть опасения из-за того, что по пьянке обсуждали с еврогеями до 2014 года. За политику конечно же. Они нас сука до обоссаки боятся, а они нам до фиолетовой пены противны за похвалы горбачёву. Боюсь, что не сдержусь и ёбну кого-нибудь по роже, чего делать нельзя.
#37 | 10:03 27.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Боюсь, что не сдержусь и ёбну кого-нибудь по роже, чего делать нельзя.

Да, не одна война так развязалась. ;-)
#38 | 13:33 27.09.2016 | Кому: Пальтоконь
В Баварии меньше нацистов чем на вотте граммарнацистов
#39 | 14:33 27.09.2016 | Кому: sj314
> В Баварии меньше нацистов[,] чем на вотте граммарнацистов

И что?
#40 | 19:25 27.09.2016 | Кому: Пальтоконь
Мои поздравления! У тебя явно куча свободного времени!
#41 | 19:29 27.09.2016 | Кому: sj314
> Мои поздравления! У тебя явно куча свободного времени!

Всё для тебя. Главное, чтобы ты хорошо учился!
#42 | 19:32 27.09.2016 | Кому: Пальтоконь
Я в России никогда не жил, но русские меня понимают. А Нацистам все равно не угодишь
#43 | 19:37 27.09.2016 | Кому: sj314
> Я в России никогда не жил, но русские меня понимают. А Нацистам все равно не угодишь

Извини. Не знал. Записываю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.