Рижанка облила дворника святой водой

baltijalv.lv — Сотрудники Зиемельского управления Рижской муниципальной полиции получили информацию о конфликте между жильцом многоквартирного дома и дворником на проспекте Виестура. Прибывшие на место полицейские встретили дворника, который рассказал, что убирал в подъезде, но когда дошел до одной из дверей, проживающая в квартире женщина стала сердиться и выливать на него жидкость неизвестного происхождения.
Новости, Юмор | Baltijalv.lv 11:01 24.09.2016
77 комментариев | 23 за, 1 против |
#1 | 11:01 24.09.2016 | Кому: Всем
Сотрудники Зиемельского управления Рижской муниципальной полиции получили информацию о конфликте между жильцом многоквартирного дома и дворником на проспекте Виестура.

Прибывшие на место полицейские встретили дворника, который рассказал, что убирал в подъезде, но когда дошел до одной из дверей, проживающая в квартире женщина стала сердиться и выливать на него жидкость неизвестного происхождения.

По словам дворника, это уже не первый случай, когда женщина по отношению к нему себя неадекватно ведет. Однажды она пыталась в него плюнуть, но чаще всего просто ругает, обвиняет во всех неудачах. Мужчина не смог выполнить свои рабочие обязанности, поэтому вызвал полицию.

Полицейские отправились в указанную дворником квартиру. Женщина пояснила, что каждый день, ровно в 12:00, он прибирает у ее двери и занимается "черными религиозными делишками". Дама высказала пожелание, чтобы дворник прибирал в любое другое время, кроме полудня. Выяснилось, что жидкость, которой женщина облила дворника – святая вода.

Продолжение - по ссылке.
#2 | 11:03 24.09.2016 | Кому: Всем
Никогда такого не было и вот опять психически нездоровый верующий человек.
#3 | 11:06 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> психически нездоровый верующий человек.

Откуда такие сведения?! Я настаиваю, что дворник - сатанист!!!
#4 | 11:07 24.09.2016 | Кому: weberr
> > психически нездоровый верующий человек.
>
> Откуда такие сведения?! Я настаиваю, что дворник - сатанист!!!

Кстати, да. Апстит под дверью.
#5 | 11:09 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Никогда такого не было и вот опять психически нездоровый верующий человек.

*бнутые на всю голову распределяются меежду верующими и атеистами практически поровну. :)
#6 | 11:10 24.09.2016 | Кому: Всем
А могла бы и обоссать!
Святой, ясно дело, водой.
#7 | 11:10 24.09.2016 | Кому: Всем
Еще в бытность свою кровавым упырем, выезжал на ножевые. Ситуация примерно такая же, только сестра обвиняла в колдунстве брата. Молитвы и святая вода не помогали - взялась за нож. Брат воцерковился остался инвалидом.
#8 | 11:10 24.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> *бнутые на всю голову распределяются меежду верующими и атеистами практически поровну. :)

Это пропаганда верующих. На самом деле среди атеистов психов намного меньше.
#9 | 11:15 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> > *бнутые на всю голову распределяются меежду верующими и атеистами практически поровну. :)
>
> Это пропаганда верующих. На самом деле среди атеистов психов намного меньше.

Да ладно! :) У нас половина жуликов и убийц аккурат атеисты. Вторая половина - бьёт поклоны в притюремных часовнях. А по сути - один хрен преступники, и похрен, кто в кого верит.

Лично мне похрен, аметист человек или с мозолью на лбу от земных поклонов ТНБ. Был бы человек нормальный.
#10 | 11:15 24.09.2016 | Кому: Шпиль
> Святой, ясно дело, водой.

Божья роса же!!!
#11 | 11:16 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
И пруффы есть?
#12 | 11:17 24.09.2016 | Кому: Сухарь
> И пруффы есть?

[censored]
#13 | 11:18 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> > И пруффы есть?
>
>[censored]

Юрий Нестеренко
Писатель, поэт, публицист. Родился в 1972 в Москве, окончил МИФИ.
В 2010 эмигрировал в США, где получил политическое убежище.

Тогда проще напрямую Клинтонихе верить...
#14 | 11:19 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
А где там стат данные по больным то?
#15 | 11:19 24.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> У нас половина жуликов и убийц аккурат атеисты. Вторая половина - бьёт поклоны в притюремных часовнях. А по сути - один хрен преступники, и похрен, кто в кого верит.

Не отвлекайся от влпроса. Ты взял группу "преступники", поделил её на атеистов и верующих, но забыл рассказать, в какой группе психов и убийц больше.
#16 | 11:20 24.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Юрий Нестеренко
> Писатель, поэт, публицист. Родился в 1972 в Москве, окончил МИФИ.
> В 2010 эмигрировал в США, где получил политическое убежище.
>
> Тогда проще напрямую Клинтонихе верить...

Дело даже не в этом.
Я попросил пруффы вот на это утверждение:
На самом деле среди атеистов психов намного меньше.

В ответ получил ссылку на публициста.
Это +100.
#17 | 11:21 24.09.2016 | Кому: Сухарь
> А где там стат данные по больным то?

Рядом со стат. данными по существованиям тнбов. Ищи.
#18 | 11:21 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Рядом со стат. данными по существованиям тнбов. Ищи.

Понятно, тебе нечем подтвердить своё голословное заявление.
#19 | 11:23 24.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Тогда проще напрямую Клинтонихе верить...

Ты опираешься на авторитетов, а не на текст? Вот таким людям очень легко верить в тнбов. Пофигу, что тнбы даже сейчас геноцидят человеков даже будучи персонажами древних сказок, зато они все авторитеты.
#20 | 11:25 24.09.2016 | Кому: Сухарь
> Понятно, тебе нечем подтвердить своё голословное заявление.

Что-то к не менее голословному утверждению Балтии у тебя претензий не имеется:
> *бнутые на всю голову распределяются меежду верующими и атеистами практически поровну. :)

Ты предвзят и необъективен.
#21 | 11:27 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Что-то к не менее голословному утверждению Балтии у тебя претензий не имеется

Балтия не бегает по тредам распространяя свою веру, в отличии от тебя.
#22 | 11:30 24.09.2016 | Кому: Сухарь
> > Что-то к не менее голословному утверждению Балтии у тебя претензий не имеется
>
> Балтия не бегает по тредам распространяя свою веру, в отличии от тебя.

И что это меняет? Ой всё?
Я ж и говорю, неадекватности больше там, где ближе тнбы.

> распространяя свою веру, в отличии от тебя.


Атей тебя побери!!! :-)
#23 | 11:31 24.09.2016 | Кому: Сухарь
Да есть такие данные. У нас порядка 85% преступников - верующие. В США и Англии вообще под сотню.
#24 | 11:32 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Я ж и говорю, неадекватности больше там, где ближе тнбы.

Пруффы е?
#25 | 11:33 24.09.2016 | Кому: Kazuba
> У нас порядка 85% преступников - верующие.

Ага, вера начинается от 8 лет на строгом, выдаётся вместе с приговором суда.
И сдаётся в обмен на справку об освобождении.
Меня то не лечи.

И изначально не про преступников, а про больных на голову.
#26 | 11:34 24.09.2016 | Кому: Kazuba
> Да есть такие данные. У нас порядка 85% преступников - верующие. В США и Англии вообще под сотню.

Ты ему цифры подсунь, он придерётся к дате публикации, авторам или ещё какой-нибудь фигне. Верующим и православозащитникам данные нужны строго для того, чтобы назвать оппонента дураком. Зачем им для этого данные? Часто данные не приводятся, а это победа. Можно улетеать и рассказывать. :-)
#27 | 11:35 24.09.2016 | Кому: Сухарь
> Ага, вера начинается от 8 лет на строгом, выдаётся вместе с приговором суда.
> И сдаётся в обмен на справку об освобождении.
> Меня то не лечи.

В окопах и падающих самолётах ещё веродиспенсеры стоят.
#28 | 11:36 24.09.2016 | Кому: Сухарь
> > Я ж и говорю, неадекватности больше там, где ближе тнбы.
>
> Пруффы е?

Да ты сам пруф ходячий.
#29 | 11:38 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> В окопах и падающих самолётах

ХЗ, не был не там не там.
Знаю точно, что при пиздице люди ведут себя сильно по разному, к Богу обращаются те кто и раньше верил или слабые духом, за поддержкой.
Те же кому он не был нужен до, вряд ли обратятся к нему на самом краю, не до этого будет.
ИМХО.
#30 | 11:38 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Да ты сам пруф ходячий.

И это мне рассказывает тот кто бегает со своей версией веры по всем религиозным тредам?
#31 | 11:41 24.09.2016 | Кому: Сухарь
> > Да ты сам пруф ходячий.
>
> И это мне рассказывает тот кто бегает со своей версией веры по всем религиозным тредам?

Конечно. Я же, по твоему мнению, бегаю со своей "лысый - это причёска". Вот тебе ты сам в качестве примера неадекватности.
Но ты этого не увидишь.
#32 | 11:52 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ты предвзят и необъективен.

При всё уважении, ты тоже.
"Вы тут все - молодцы!" (с)
[censored]
#33 | 11:54 24.09.2016 | Кому: Kazuba
> У нас порядка 85% преступников - верующие.

Духовненько!
[censored]
Православненько!
[censored]
#34 | 11:54 24.09.2016 | Кому: Шпиль
> > Ты предвзят и необъективен.
>
> При всё уважении, ты тоже.

Я объяснил, почему я так считаю. А мне надо самому себе придумать, почему я предвзят и необъективен?
#35 | 12:00 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ты опираешься на авторитетов, а не на текст?

Нет, я смутно подозревваю, что чел-эмигрант с политубежищем в Пиндосии, который в двух стоящих рядом текстах обсирает Путина и доказывает, что ёбнутых больше среди верующих, как бы это помягче, не заслуживает... даже не доверия, а внимания. Лучше ттогда иссследования британскких учёных читать. :)
#36 | 12:03 24.09.2016 | Кому: Kazuba
> У нас порядка 85% преступников - верующие.

А еще 99,99 % пострадавших в авиакатастрофах ели свежие огурцы. Вывод? :)

Насчет США и Англии - тут же с месяц назад была ссылка о том, что процент верующих в СШП и Британии катастрофическки упал. И, если мне память не изменяет, в тюрьмах - особенно.
#37 | 12:25 24.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> > Ты опираешься на авторитетов, а не на текст?
>
> Нет

Говоришь "нет", а описываешь "да". :-)
#38 | 12:31 24.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> тут же с месяц назад была ссылка о том, что процент верующих в СШП и Британии катастрофическки упал.

Так и я криминологический вестник не вчера читал )))
Но Англия по количеству верующих вела за счет ирландцев, если мне память не изменяет.
#39 | 12:46 24.09.2016 | Кому: Kazuba
> Так и я криминологический вестник не вчера читал )))
> Но Англия по количеству верующих вела за счет ирландцев, если мне память не изменяет.

Насчет Англии верно.
#40 | 12:50 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> > > Ты опираешься на авторитетов, а не на текст?
> >
> > Нет
>
> Говоришь "нет", а описываешь "да". :-)

Я так понимаю, что в ход идут дерьмогранаты? :) Я не жду ничего умного от Хиллари Клинтон, пусть она даже доказывает постулат, что Земля круглая - всё равно у неё получится "Земля круглая, потому ччто Америка так захотела". Я не жду ничего умного от Папы Римского - особенно после того, как он стал извиняться за своих карманных пидоров. Почему я должен ждать чего-то умного от человека, который повторил судьбу Березовского (почти) и Ходорковского (уже)? Те хоть миллиарды натырили, а у этого ругателя Путина так и хочется спросить: "Если такой умный - поччему такой бедный?". :)
#41 | 12:59 24.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
Ч.Т.Д. ;-)
#42 | 13:09 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
Понимаешь какая штука: я бы на месте этого дворника ещё бы прикололся и пентаграмму этой дуре мылом под дверями нарисовал - чтоб её окончательно кондратий прибрал (сделал так одной дуре, что типа "обряды делала" - так её потом от поноса нервного спасали). :)

Суть-то не в том: повторюсь, *бнутых хватает и там, и там.
#43 | 13:10 24.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Суть-то не в том: повторюсь, *бнутых хватает и там, и там.

Но в одном из "тамов" их существено больше, что видно невооруженным глазом.

> Понимаешь какая штука: я бы на месте этого дворника ещё бы прикололся и пентаграмму этой дуре мылом под дверями нарисовал - чтоб её окончательно кондратий прибрал (сделал так одной дуре, что типа "обряды делала" - так её потом от поноса нервного спасали). :)


Даже по моим меркам (аморального бездушного животного-аметиста) это просто издевательство над больным человеком. Мучить верующих — не наш путь, потому-то инквизицию и придумали только верующие.
#44 | 13:14 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> > Суть-то не в том: повторюсь, *бнутых хватает и там, и там.
>
> Но в одном из "тамов" их существено больше, что видно невооруженным глазом.
>

Не факт, ибо не доказано.

> > Понимаешь какая штука: я бы на месте этого дворника ещё бы прикололся и пентаграмму этой дуре мылом под дверями нарисовал - чтоб её окончательно кондратий прибрал (сделал так одной дуре, что типа "обряды делала" - так её потом от поноса нервного спасали). :)

>
> Даже по моим меркам (аморального бездушного животного-аметиста) это просто издевательство над больным человеком.

Идиоты заслуживают наказания - с обеих сторон.

Или почему ты думаешь, что я этот прикол в Юмор поместил? :)
#45 | 13:17 24.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> > > Суть-то не в том: повторюсь, *бнутых хватает и там, и там.

> > Но в одном из "тамов" их существено больше, что видно невооруженным глазом.


> Не факт, ибо не доказано.


А существование тнб доказано? Если нет, то не факт, так? Значит верующие все ошибаются. Значит с их мозгом что-то не в поядке. Они ойбнутые, по-твоему, значит?

> Идиоты заслуживают наказания - с обеих сторон.


Ты такой добрый. Прямо как верующий.
#46 | 13:23 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> А существование тнб доказано? Если нет, то не факт, так?

Да, не доказано.

> Значит верующие все ошибаются.


Тот, кто верит во всемирную миссию России и русских, тоже ошибается? Не думаю.

> Значит с их мозгом что-то не в поядке.


Точно так же, как и у отрицающих веру.

> Они ойбнутые, по-твоему, значит?


Нет, они заблуждаются так же, как и отрицатели всего и вся. А кто из них прав, они разберутся на том свете. Если встретятся. :)
#47 | 13:26 24.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
Меч-то, небось, полируешь? :-)
Я не знал, что ты паладин. Ну или один из вас, там у вас же редакция целая вроде. :-)
#48 | 13:34 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Я не знал, что ты паладин. Ну или один из вас, там у вас же редакция целая вроде

Ты ещё многого не знаешь. Например того, что никакой редакции нет;)
#49 | 13:37 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Меч-то, небось, полируешь? :-)
> Я не знал, что ты паладин. Ну или один из вас, там у вас же редакция целая вроде. :-)

Я не паладин. И меча нет. Предпочитаю огнестрел... :)
#50 | 13:38 24.09.2016 | Кому: Бант
> Ты ещё многого не знаешь. Например того, что никакой редакции нет;)

Шутников - если шутки глупые - обычно посылают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.