Государство не должно оплачивать аборты

tass.ru — "Что особенно омерзительное, что в этом участвует государство... Потому что я плачу налоги, а из этих средств государство делает аборт... Через государственный бесплатный абортарий проходит около миллиона человек" - священник Димитрий Смирнов #скрепы
Новости, Общество | Баянист 05:25 16.09.2016
158 комментариев | 75 за, 4 против |
#51 | 06:18 16.09.2016 | Кому: medic
> это тот самый поп, который заявлял, что контрацепция это покушение на убийство.

С точки зрения его церкви - так оно и есть.

> может быть он иногда и говорит здравые вещи, но ссылаться на его мнение я бы зассал.


Я на мнение попов вообще не ссылаюсь. Своего достаточно вполне.
#52 | 06:18 16.09.2016 | Кому: medic
Ещё лучше, думать во время соития смотрит ли бог на них в этот момент!!!
#53 | 06:18 16.09.2016 | Кому: Jonny
> Какого хуя фрезеровщики не озвучивают свою позицию?

[протестует против дискриминации токарей]
#54 | 06:20 16.09.2016 | Кому: Всем
У меня тут одна барышня обследовалась и сделала аборт, потому что у ребёнка оч.плохая генетика. Убивалась страшно, но обречь ребёнка на жизнь-пытку не захотела.
Вот ей я очень сочувствую, хотя к сторонникам абортовмне отношусь
#55 | 06:21 16.09.2016 | Кому: irvago
> ( я за то чтоб вещи своими именами называть)

Ребенок становится ребенком приобретая характерные человеческие черты как минимум. Плод с жабрами и несформированными внутренними органами ребенком не является. Но тут дискуссию развивать не буду, ибо вопрос очень скользкий и неизменно упирается в "а где же грань?".

> Вот если она кредитов набрала, например, то гуманно решить проблему не получится...


Прости, не понял к чему это?

> Я за то чтоб дур не было.


Любой человек до 15-и лет - дура, вне зависимости от пола. Многие остаются дурой и после этого.
#56 | 06:22 16.09.2016 | Кому: medic
> во время секса богоугодно думать о будущем крещении малыша, которого зачинают.

О батюшке же!!! Во всей красе представляя его благолепие!!!
#57 | 06:24 16.09.2016 | Кому: TPEHEP
Давай не будем,а.
Аборт делают до определённого срока не потому что у эмбриона жабры , а потому что после , женский организм хуже восстанавливается.

Поо кредиты было , так, мечта..
Еслиб все ошибки можно было решить простенькой операцией, наподобие аборта
#58 | 06:27 16.09.2016 | Кому: Rockfeld
> У него было четко сформулированное задание, ЕМНИП, осеменить вдову старшего брата.

Выданное, что характерно, папашей. Чо ТНБ полез, куда не просили? Это, значит, раз. Второе. Продолжение знаешь? Ее в итоге осеменил сам папаша, ЕМНИП. Что было вообще небогоугодно, но никого молнией не стукнуло.
#59 | 06:30 16.09.2016 | Кому: mxxtg
> Выданное, что характерно, папашей. Чо ТНБ полез, куда не просили?

В смысле не в свое дело? Авторитет родителя подкрепил. Если каждый на родителей хуй ложить будет, это абсурд и коррупция получатся везде.

> Ее в итоге осеменил сам папаша, ЕМНИП.


Ну кончились родственники, что ему оставалось делать?

> Что было вообще небогоугодно, но никого молнией не стукнуло.


Значит - богоугодно.
#60 | 06:31 16.09.2016 | Кому: irvago
> Давай не будем,а.
> Аборт делают до определённого срока не потому что у эмбриона жабры , а потому что после , женский организм хуже восстанавливается.

Согласный, ибо вопрос как раз очень неинтересный ввиду отсутствия совместного (это важно) понимания четкой грани. Упирал только на то, что лично я (лично я) не считаю эмбрион или плод ребенком до того момента, пока он не способен самостоятельно "самоподдерживаться" (без учета питания) - т.е. дышать, гнать кровь по организму и пр. Но это мое субъективное.

> Поо кредиты было , так, мечта..

> Еслиб все ошибки можно было решить простенькой операцией, наподобие аборта

А.
#61 | 06:33 16.09.2016 | Кому: Rockfeld
> > это тот самый поп, который заявлял, что контрацепция это покушение на убийство.
>
> С точки зрения его церкви - так оно и есть.

скорей бы уже призвали к запрету продажи гандонов, а то скучно.
#62 | 06:33 16.09.2016 | Кому: irvago
> Я за то чтоб дур не было.

как же мы жить-то будем без бап?!!!
#63 | 06:34 16.09.2016 | Кому: irvago
> У меня тут одна барышня обследовалась и сделала аборт, потому что у ребёнка оч.плохая генетика. Убивалась страшно, но обречь ребёнка на жизнь-пытку не захотела.

Молодец барышня, при всем сочувствии ее горю. Ибо имею перед глазами пример товарища - аутизм, врожденная недоразвитость конечности - врагу не пожелаешь.
#64 | 06:35 16.09.2016 | Кому: stormlord
> как же мы жить-то будем без бап?!!!

Важно понимать, что дурой является также любой письконосец до определенного возраста!!!
Crypt
Ебанько »
#65 | 06:37 16.09.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Ещё лучше, думать во время соития смотрит ли бог на них в этот момент!!!

Неправильная у тебя вера!!! Так как бог вездесущий, надо думать, что он тоже участвует в процессе, а не только смотрит, как вуайерист какой-нибудь японский!!!
#66 | 06:38 16.09.2016 | Кому: TPEHEP
Согласна. А то, по твоим признакам и 7ми месячный и всё кто в кювезах не ребенки ))
#67 | 06:39 16.09.2016 | Кому: irvago
> Я за то чтоб дур не было.

Тогда с размножением вообще проблемы капитальные начнутся, они ж основной ресурс.
#68 | 06:39 16.09.2016 | Кому: medic
> скорей бы уже призвали к запрету продажи гандонов, а то скучно.

Это да. Пара годных срачей точно обеспечена будет.
#69 | 06:40 16.09.2016 | Кому: TPEHEP
У моего младшего аутизм, сочувствую твоему товарищу. С конечностями и с СД она бы оставила - они могут жиьть и быть счастливыми. У неё вырисовалась такая жопа, что лучше и правда не жить
#70 | 06:41 16.09.2016 | Кому: irvago
> Аборт делают до определённого срока не потому что у эмбриона жабры , а потому что после , женский организм хуже восстанавливается.

[брызжет слюнями]

ниправда! все делается по по этике и деонтологии!!11
#71 | 06:41 16.09.2016 | Кому: stormlord
> как же мы жить-то будем без бап?!!!

На дороге будет меньше дтп, но те что остануться чаще будут смертельными.
#72 | 06:42 16.09.2016 | Кому: medic
> скорей бы уже призвали к запрету продажи гандонов, а то скучно.

Durex, кстати, уже изъяли из продажи...

[censored]
#73 | 06:43 16.09.2016 | Кому: p1s14ka
> и крепостное право восстановят, можно будет за долги целые семьи выкупать.

[censored]
#74 | 06:43 16.09.2016 | Кому: medic
Масочку надень!!!
А то монитор изнутри протирать неудобно))
#75 | 06:44 16.09.2016 | Кому: irvago
> У неё вырисовалась такая жопа, что лучше и правда не жить

А что это за анализы и какова достоверность результатов?
#76 | 06:45 16.09.2016 | Кому: Rockfeld
> В смысле не в свое дело?

В прямом. Подобные действия до Исхода никак не регламентировались. Т.е. это вообще не ТНБожья епархия. Что касается авторитета родителя... Иаков, вон, вообще тестя наебал и дочек заставил папу бросить в нищете и забвении - и шо, им как-то прилетело?
#77 | 06:47 16.09.2016 | Кому: irvago
> Согласна. А то, по твоим признакам и 7ми месячный и всё кто в кювезах не ребенки ))

Оно жеж все сильно эмоциональное, да, определение это. Любая рациональность выключается в момент включения ми-ми-ми-метра, достаточно просто внешнего сходства с "готовым" ребенком - работают ли у него при этом легкие уже становится неважно. Чисто с целью прояснения моей позиции по вопросу - если дитеныш из организма уже изъят (кесарево, преждевременные роды и пр.) - считать его полноценно человеком и бороться за его жизнь. Данное ранее определение работает только на еще находящихся внутрях организма, да и то "ближе к факту" сбоить начинает :)
#78 | 06:48 16.09.2016 | Кому: irvago
> Масочку надень!!!

надел!

[censored]
#79 | 06:52 16.09.2016 | Кому: Crypt
> Так как бог вездесущий, надо думать, что он тоже участвует в процессе, а не только смотрит, как вуайерист какой-нибудь японский!!!

Или что, простите - ебешь ты именно бога, богом и с целью создания бога, не дай бог, зачатие бога не допустить!!! Ибо бог в каждом из нас!!!
#80 | 06:56 16.09.2016 | Кому: Багинет
Биопсия ворсин хориона. Её можно делать раньше амниоцентеза но она травматична и может спровоцировать выкидыш.

Очень точный скрининг. Назначают только если есть серьёзные основания подозревать большие проблемы
#81 | 06:58 16.09.2016 | Кому: TPEHEP
> В примерах не только про молодежь и не только государства, в котором это происходит. Это помимо того, что переадресация собеседника куда-либо выглядит не очень красиво.

Максимум что от меня зависит - воспитание моих детей в правильном ключе. Меня так воспитали родители, я передам это воспитание детям. А если государству нужно будет здоровое общество, они найдут здоровых чиновников и поставят их на эти должности, чтобы те смогли передать свое воспитание стране.
Пока что государство кидает только подачки в виде материнского капитала людям. Вот все их участие в жизни семьи. Хотя основой для любой нормальной семьи являет собственное жилье.
#82 | 06:58 16.09.2016 | Кому: mxxtg
Не регламентировались - значит, на усмотрение руководства, т.е. бога.
Не наказан никто - богоугодно значит.
Ты как маленький. Не нужно искать человеческой логики в действиях сверхсущества. Возьми Тала того же, например, и Гримпенскую трясину.
#83 | 07:02 16.09.2016 | Кому: eldar2116
> Пока что государство кидает только подачки в виде материнского капитала людям. Вот все их участие в жизни семьи. Хотя основой для любой нормальной семьи являет собственное жилье.

Несогласен с тезисом. Собственное жилье - не решающий фактор. Уверенность в завтра - основополагающе. В качестве примера приведу поколение советских граждан от 1900 до (примерно) 1960 г.р.
#84 | 07:05 16.09.2016 | Кому: loisop
> Несогласен с тезисом. В качестве примера приведу поколение советских граждан от 1900 до (примерно) 1960 г.р.

ну да. мы же тоже прошли революцию, 2 войны, потеряли пятую часть населения там, голодали и строили абсолютно все своими руками в голом поле. ты серьезно сравниваешь нас - потребителей, с людьми, построившими для нас все, что мы видим вокруг?

ты дополнил свою мысль. значит и мне стоит. уверенность в завтрашнем дне для семьи - это стабильность. то есть жилье и работа. если работать можно где угодно и кем угодно, то детям жить и мотаться по съемным квартирам без перспективы обрести собственный уголок это пиздец. отсюда и такое количество разводов, матерей-одиночек и холостяков.
#85 | 07:07 16.09.2016 | Кому: Rockfeld
> Не регламентировались - значит, на усмотрение руководства, т.е. бога.
> Не наказан никто - богоугодно значит.

Ну так и говори правильно - наказан Онан за то, что не проинтуичил волю Господню, что изливать семя на землю - небогоугодно. А то приказы какие-то, авторитеты...
#86 | 07:07 16.09.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Ещё лучше, думать во время соития смотрит ли бог на них в этот момент!!!

А если смотрит, то зачем?

[censored]
#87 | 07:09 16.09.2016 | Кому: mxxtg
> Выданное, что характерно, папашей. Чо ТНБ полез, куда не просили?

ТНБ придумали уважаемые люди, чтобы он обслуживал интересы уважаемых людей.

> Ее в итоге осеменил сам папаша, ЕМНИП. Что было вообще небогоугодно, но никого молнией не стукнуло.


ТНБ придумали уважаемые люди, чтобы он обслуживал интересы уважаемых людей.
#88 | 07:18 16.09.2016 | Кому: EGP
> Кровавый тиран Сталин тоже аборты запрещал, однако.

Ну, это же Сталин. Он был правильно против абортов, а зажравшиеся попы против абортов ... как бы сказать - более неправильно. И эта - новая защитница детей - она против абортов, потому что верунья и вообще дура!
Поэтому вот так! Всё логичЬно!
#89 | 07:26 16.09.2016 | Кому: Orient
> Ну, это же Сталин. Он был правильно против абортов, а зажравшиеся попы против абортов ... как бы сказать - более неправильно. И эта - новая защитница детей - она против абортов, потому что верунья и вообще дура!
> Поэтому вот так! Всё логичЬно!

Ряд наших прямых предков немножко резали и чуть-чуть убивали других в том числе наших предков на всяких там алтарях заради всяких там Велесов. Мы этими предками гордимся, чествуем их и с гордостью вспоминаем как и кому они впаяли мзды. И если сегодня какой-нить Смирнов предложит восстановить славную традицию во имя Яхвэ - мы немедленно проявим двойные стандарты и лицемерие, порицая его.
#90 | 07:45 16.09.2016 | Кому: p1s14ka
> Может у святого отца затюнингованный брабусом мерин с движком в тыщу лошадок, там налог ого-го!

Бог дал.
Вот пусть он и заполняет декларации.
#91 | 07:51 16.09.2016 | Кому: mxxtg
Вотт что пиво, сухарики и маузер сделали с саламандрой. У тебя хвост дергается. )))
#92 | 07:52 16.09.2016 | Кому: stormlord
Стул это стул.
#93 | 08:03 16.09.2016 | Кому: Rockfeld
> Вотт что пиво, сухарики и маузер сделали с саламандрой

Во-первых, не пиво, орешки и маузер - а задержка в их обретении. А во-вторых - я эволюционирую.
#94 | 08:08 16.09.2016 | Кому: mxxtg
> А во-вторых - я эволюционирую.

Не надо так эволюционировать. У тебя вон и камертон уже проклёвывается.
#95 | 08:19 16.09.2016 | Кому: Всем
Мнение церкви - для прихожан. А аборты должны быть бесплатными по мед.показаниям и в случаях, например, изнасилования. За дурость лучше платить.
#96 | 08:32 16.09.2016 | Кому: p1s14ka
Да. Не самая полезная процедура, особенно для нерожавших.
#97 | 08:35 16.09.2016 | Кому: TPEHEP
Ну, изнасилования тоже. Если виновный найден, то он оплатит процедуру.
#98 | 08:35 16.09.2016 | Кому: medic
Есть за что. Но не за это.
#99 | 08:37 16.09.2016 | Кому: Всем
Все один к одному. Порносайты банят, аборты запрещают.
#100 | 08:52 16.09.2016 | Кому: Всем
Где же тут борцы с засильем гастарбайтеров, и быстро размножающимися муслимами и прочими чучмеками, где хранители традиций белокурых бестий, арийского братства, славянской культуры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.