У российских военных самолетов нет транспондеров

rus.postimees.ee — Гордые эсты на линии: "Российские военные самолеты просто не могут ничего включить, чтобы стать видимыми для диспетчеров гражданской авиации и пассажирских самолетов. Дело в том, что у российских военных самолетов просто отсутствуют средства распознавания, именуемые в гражданской авиации транспондерами. Об отсутствии такой возможности заявили один из известнейших московских независимых военных экспертов Фельгенгауэр, летчик-испытатель Гарнаев и офицер, просивший не называть его имени."
Новости, Юмор | Бульбород 10:39 08.09.2016
18 комментариев | 40 за, 0 против |
#1 | 10:42 08.09.2016 | Кому: Всем
"Свой-чужой"? Не, не слышали!
#2 | 10:44 08.09.2016 | Кому: Всем
у российских военных самолетов просто отсутствуют средства распознавания, именуемые в гражданской авиации транспондерами

Вы удивитесь, господа эсты, но у российских самолётов даже двигателя нет! Пилот просто крутит педали и самолёт летит!!!
#3 | 10:45 08.09.2016 | Кому: Всем
#просрали_все_транспондеры
#4 | 10:47 08.09.2016 | Кому: Щепкин
Да и летчиков в российских самолетах нет, потому что их всех захватили в плен бравые украинские хлопцы.
#5 | 10:50 08.09.2016 | Кому: Всем
Ну я про все самолеты ВВС прям не в курсе.
Но к примеру Ту-214Р я могу гарантировать имеет транспондер в "базовой" комплектации.
И все наши самолеты по "открытому небу" тоже. По поводу истребителей честно говоря хз.
#6 | 10:52 08.09.2016 | Кому: Всем
Блестящая аналитика!!!
#7 | 10:52 08.09.2016 | Кому: Всем
Эксперт Фельгенгауэр - уже смешно.
#8 | 10:52 08.09.2016 | Кому: ogrim
Вспомни историю с угоном истребителя в Японию. Там как раз сдача оборудования свой-чужой нанесла очень большой ущерб оборонке

Вот по бустрому нашел: Команда мускулистых ребят очень быстро разложила японские ящики на щепочки, после чего за дело взялись специалисты ОКБ Микояна. Выяснилось, что японцы не вернули большинство электронных блоков, в частности, систему опознавания «свой-чужой». В конечном итоге японцам был выставлен счет в 7,7 млн. рублей, что по тогдашнему курсу соответствовало примерно 11 млн. долл.
Hural
В дурдоме »
#9 | 10:55 08.09.2016 | Кому: Всем
- Да гранаты радары у них не той системы!
#10 | 11:00 08.09.2016 | Кому: Всем
О, знакомые все лица. Это же тот самый эксперт, который раскрыл миру тайну:[censored]
#11 | 11:05 08.09.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> "Свой-чужой"? Не, не слышали!

Это другое. Свой-чужой отвечает на запрос, а не светит непрерывно в отличие от транспондеров. Военные коды ответов с блоков свой-чужой ни гражданским, ни тем более иностранцам разумеется не передаются.
#12 | 11:09 08.09.2016 | Кому: Всем
> Дело в том, что у российских военных самолетов просто отсутствуют средства распознавания, именуемые в гражданской авиации транспондерами.


Что тут ещё объяснять? :)
#13 | 11:10 08.09.2016 | Кому: сын великого народа
> Военные коды ответов с блоков свой-чужой ни гражданским, ни тем более иностранцам разумеется не передаются.

Блоки распознавания "свой-чужой" изначально устанавливались на все отечественные воздушные суда. Только на гражданских не было блока для, так сказать, "особого режима".
#14 | 11:18 08.09.2016 | Кому: Ипибар
Угум, ты внятней написал.
#15 | 11:19 08.09.2016 | Кому: Всем
А зачем военным транспондер?

Чтобы подростки могли в интернете смотреть, где самолетики летают?
#16 | 11:30 08.09.2016 | Кому: Всем
У военных он отключаемый и стоит не на всех типах самолётов. Ну и известнейший независимый биолух фельгенкактотам доставил. )
#17 | 11:32 08.09.2016 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 12:27 08.09.2016 | Кому: SBocman
> Вот по бустрому нашел: Команда мускулистых ребят очень быстро разложила японские ящики на щепочки, после чего за дело взялись специалисты ОКБ Микояна. Выяснилось, что японцы не вернули большинство электронных блоков, в частности, систему опознавания «свой-чужой». В конечном итоге японцам был выставлен счет в 7,7 млн. рублей, что по тогдашнему курсу соответствовало примерно 11 млн. долл.

Ты не путай. Системы "свой-чужой" стоят на всех самолетах ВВС.
А транспондер - это отдельное устройство которое стоит по сути на гражданских самолетах. При включенном транспондере можно получить все данные о самолете включая его текущее положение которое он сам получает по ГНСС.
По сути сейчас можно например без радара нормально выполнять функции диспетчера(если конечно все самолеты оборудованы соотв транспондером). Тот-же флайтрадар получает координаты самолетов именно так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.