Слуцкий отказался считать Россию футбольной страной

lenta.ru — «Посмотрите на заполняемость "Открытие Арены". Шикарный стадион, "Спартак" — самый популярный клуб в стране. Но, кроме матча с ЦСКА, арена не заполняется. ЦСКА — чемпион, играет в Лиге Чемпионов, построен шикарный стадион в центре мегаполиса, а реализовано 7 000 абонементов. «Раньше я был уверен, что новая инфраструктура резко изменит отношение людей к футболу. Но практика показывает, что я ошибался», — добавил тренер. #реальность
Новости, Общество | RRB 20:22 05.09.2016
39 комментариев | 59 за, 1 против |
#1 | 20:27 05.09.2016 | Кому: Всем
«Раньше я был уверен, что новая инфраструктура резко изменит отношение людей к футболу. Но практика показывает, что я ошибался»

Микки Маус.жпг
Точка Кипения
Навальноид. »
#2 | 20:27 05.09.2016 | Кому: Всем
> «Раньше я был уверен, что новая инфраструктура резко изменит отношение людей к футболу. Но практика показывает, что я ошибался»

[censored]
#3 | 20:29 05.09.2016 | Кому: Всем
[Раскуривает трубку]

Дурилка картонная, отношение людей к футболу изменит не инфраструктура, а систематические победы на чемпионате мира.
#4 | 20:29 05.09.2016 | Кому: Всем
> «Посмотрите на заполняемость "Открытие Арены". Шикарный стадион, "Спартак" — самый популярный клуб в стране. Но, кроме матча с ЦСКА, арена не заполняется. ЦСКА — чемпион, играет в Лиге Чемпионов, построен шикарный стадион в центре мегаполиса, а реализовано 7 000 абонементов. «Раньше я был уверен, что новая инфраструктура резко изменит отношение людей к футболу. Но практика показывает, что я ошибался», — добавил тренер.

Ебать-копать! Чего это миллионеры не ходят смотреть на мужиков для рекламы? Такое стойло отгрохали, а представители из Lays не идут. Ужас. Кому продать футболистов? 5 миллионов -- пучок!

Придурки. Сделали из спорта бизнес с негрионерами, а теперь удивлённые рожи корчат. :-)
RRB
Невменяемый »
#5 | 20:35 05.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> а теперь удивлённые рожи корчат. :-)

Ну придумано -то было здорово?!

1)деньги
2)легионеры
3)...
4)PROFIT
Marder
своевременно подпущенный »
#6 | 20:38 05.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Придурки. Сделали из спорта бизнес с негрионерами, а теперь удивлённые рожи корчат. :-)

В том-то и дело, что не сделали. Там, где из футбола сделали бизнес, с посещаемостью все ок.
RRB
Невменяемый »
#7 | 20:41 05.09.2016 | Кому: Всем
>«В MLS (Главной лиге футбола — прим. «Ленты.ру») стадионы полные.

Эти (тупые америкосы) кстати, на шоу-бизнесе съели всех собак, и у них не западло учиться организации процесса.
Sabio
Мудак »
#8 | 21:04 05.09.2016 | Кому: Всем
..

Букмекерская компания "бабкидай" и московский футбольный клуб «Спартак» подписали соглашение о партнёрстве.

«С гордостью сообщаем, что футбольный клуб «Спартак» Москва выбрал "бабкидай" в качестве премиального партнёра клуба. Сегодня можно смело сказать, что у "бабкидай" нет конкурентов по надёжности на отечественном рынке. Выбор ФК «Спартак» подчёркивает тот уровень, которого достиг "бабкидай" . Ещё недавно "бабкидай" был признан лучшим отечественным букмекером, а сегодня лучший российский футбольный клуб выбрал нас в качестве долгосрочного партнёра. У ФК «Спартак» было несколько предложений, но девятикратный чемпион России принял для себя решение связать своё будущее именно с "бабкидай", — говорится на сайте БК....
Marder
своевременно подпущенный »
#9 | 21:16 05.09.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Дурилка картонная, отношение людей к футболу изменит не инфраструктура, а систематические победы на чемпионате мира.

Сборная имеет достаточно опосредованное отношение к клубному футболу.
У сборной Англии последний серьезный успех был в 60х, что не мешает их премьер лиге быть одной из самых популярных лиг в мире.
#10 | 22:07 05.09.2016 | Кому: Всем
Слуцкий дело говорит. И отсутствие реального интереса к спорту - главная проблема. Старый советский болельщик ушёл, а новый толком ещё не появился. Новый пока смотрит в баре МЮ с Челси, а российский футбол считает априори говном. И не надо про победы - на победах вырастают не болельщики, а глорьё.
Marder
своевременно подпущенный »
#11 | 22:22 05.09.2016 | Кому: Бант
> И не надо про победы - на победах вырастают не болельщики,

Проблема в том, что победы-то есть.
ЦСКА доходил до 1/4 ЛЧ, Зенит выиграл 5 из 6 игр в группе, обе команды брали кубок УЕФА, Рубин поебывал Барселону.
Ростов, вон, в групповой этап ЛЧ пробился и еще многим попортит там кровь.
А народ особо не идет. К Зениту это в меньшей степени относится, но все же.

И никто не знает, что делать. То ли пиво разрешать, то ли фанатов запрещать.
Хотя лично мне кажется, что появление новых стадионов ситуации несколько улучшит.

> а глорьё.


Глорьё приносит деньги не хуже нормальных болельщиков, а может даже и лучше.
#12 | 22:22 05.09.2016 | Кому: Всем
Потому что у нас не футбол, а говно на деньги нуворишей, где результат никому не интересен.
#13 | 22:30 05.09.2016 | Кому: Marder
Я в курсе, про победы.

Ни пиво, ни цены, ни стадионы проблему не решат. Только постепенное воспитывание новых болельщиков. Это небыстрый процесс. Но когда народу начнёт собираться столько, что будет реальная отдача, имхо, тогда и начнётся резкий приток. Я вот был на Вестфалене, который всегда битком. Общее настроение примерно такое - мы идём, потому что когда все вместе - это круто. И это действительно круто)

> Глорьё приносит деньги.


А с деньгами проблем нет. Глорьё проблему посещения вообще не решит. У нас телеболельщик - и так типичный глор. Присоединяется только к потенциальной золотой медали. Если она обломалась - нервничает (я на вас, суки, время тратил, а вы). Рейтинги прекрасно это показывают.
#14 | 22:45 05.09.2016 | Кому: Бант
Есть еще такая вещь как традиция, возьми ту же Англию, там традиция болеть за команду передается от отца к сыну, в тому в свою очередь от деда. У нас с развалом Союза эта традиция прервалась
Marder
своевременно подпущенный »
#15 | 22:47 05.09.2016 | Кому: Бант
> Ни пиво, ни цены, ни стадионы проблему не решат. Только постепенное воспитывание новых болельщиков.

А как воспитать новых болельщиков без пива, нормальных цен и современных стадионов?
Проблему надо в комплексе решать. И воспитывать и предлагать нормальный сервис.

> А с деньгами проблем нет.


Есть, причем серьезнейшие и у всех. Ебанный фейр-плей даже Зенит подкосил.
#16 | 22:47 05.09.2016 | Кому: eric.romanoff
Да, согласен. Это тоже одна из причин.
#17 | 22:55 05.09.2016 | Кому: Marder
> как воспитать новых болельщиков без пива, нормальных цен и современных стадионов?
> Проблему надо в комплексе решать. И воспитывать и предлагать нормальный сервис.

Сложно спорить) но спроси "как именно", сразу не отвечу. Как-то комплексно, да, потихоньку))

> Есть, причем серьезнейшие и у всех. Ебанный фейр-плей даже Зенит подкосил.


Хорошо, тогда скажу так - увеличением болел на трибунах она не решится. Но этот "фэйр-плэй" - это тот же киотский протокол, только в профиль. Не заинтересованы в УЕФА в реальной конкуренции из РФ. Как только клубный росфутбол приблизился к топовой шестёрке и стал подпирать Францию с Португалией, так сразу и начались "фэйрплэи" и пересмотры рейтинга. Плохо, что эту тему не раскачивают.
Marder
своевременно подпущенный »
#18 | 23:27 05.09.2016 | Кому: Бант
> но спроси "как именно", сразу не отвечу

Никто не ответит, судя по всему. И это грустно.

> Хорошо, тогда скажу так - увеличением болел на трибунах она не решится.


Удавка несколько ослабнет.
Больше болел - это больше бабла с билетов, кейтеринга, продажи атрибутики.
Большая привлекательность для спонсоров и телевидения.
Больше пацанов в академиях, в конце концов. Хотя академии еще одна большая проблема.

> Не заинтересованы в УЕФА в реальной конкуренции из РФ


Богатые кубы не заинтересованы в появлении новых мансити и псж.
Но по российским клубам это ударило знатно, да.
#19 | 23:28 05.09.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Дурилка картонная, отношение людей к футболу изменит не инфраструктура, а систематические победы на чемпионате мира.

какая разница выигрывают условно наши миллионеры у безусловно не наших, или нет? В футбол надо играть, если его любишь.
von_herrman
надзор »
#20 | 23:55 05.09.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> а систематические победы на чемпионате мира.

На чемпионатах мира, Европы по высшему пилотажу мы не просто систематически побеждаем, а просто гребем золото и другие драгметаллы лопатами. При гораздо меньших гонорарах летчиков, которые еще и жизнью рискуют. А не вывихом, да и то симулированным.
И кто про это знает?
Видимо, кроме систематических побед нужно что-то еще.
#21 | 02:27 06.09.2016 | Кому: Всем
А мне вот просто плевать на футбол, как с победами, так и без. В принципе не интересен, как и подавляющему большинству россиян.
Хоть обстройтесь стадионами.
В европах - это традиция, у нас её не было, да и пофиг.
Marder
своевременно подпущенный »
#22 | 02:58 06.09.2016 | Кому: Коршун
> В европах - это традиция, у нас её не было, да и пофиг.

Ага.

[censored]
cp866
интеллектуал »
#23 | 03:50 06.09.2016 | Кому: Marder
Эти футболисты были "ребята с нашего двора", а зачем смотреть на игру легионеров со всего мира против легионеров со всего мира под условными названиями команд многим не понятно.
#24 | 03:54 06.09.2016 | Кому: Marder
> А народ особо не идет. К Зениту это в меньшей степени относится, но все же.

Т.е у Зенита с посещаемостью все норм?
И какая же самая посещаемая команда РФПЛ за последние годы? Просто так спросил.. Извини, просто резануло про "в меньшей степени" )
Hural
В дурдоме »
#25 | 04:02 06.09.2016 | Кому: Всем
А я вот скажу как простой обыватель, который ни разу не болельщик. Но, который таки поболеть может. В случае когда играют НАШИ. На ЧМ, на Олимпиаде. Даже фехтование какое-нибудь, в котором я нихера не понимаю, если там рубятся НАШИ. Даже ЧМ по футболу могу посмотреть, где уныло пинают мячик хоть кривоногие инвалиды-миллионеры - но НАШИ. А вот чего я не понимаю - так это клубный футбол и за него болеющих, головой. Там то - какие, фпизду, НАШИ? На деньги спонсоров, за бешеные бабки, закупаются какие-то легионеры - мне то чё? Да мне на них категорически похуй! Кто они такие? Я их не звал! Идут они нахуй, канонически.
Если в СССР за мой город играли условные "ребята с нашего двора", которых все знали, а со многими были и лично знакомы - то сейчас - кто все эти люди? Они не то что не с нашей улицы! Они даже не с нашего города! А многие и вовсе даже не граждане страны! Какие-то нигры африканские, которые по-русски то даже не говорят! И даже если они там чё-то выиграли - мне то что? Мне - похуй, честно говорю! И мне категорически непонятны радости полные штаны когда Ростов выиграл у Мадрида. В команде ни одного ростовчанина! Чему граждане радуются? Хуйпрассышь.
Вот, предположим, спонсор ф/к "Ростов" переехал в Лондон. И запилил там свой клуб, как Абрамович, например. И перетащил туда весь ф/к Ростов в полном нынешнем составе - включая тренера и массажистов. Вы тоже будете болеть за эту команду? Ведь формально ничего не изменилось. Состав тот же, тренер тоже, и даже спонсор тот же самый! Наверняка - нет. Но сейчас то ведь болеете? Это, вообще, нормально?
#26 | 05:41 06.09.2016 | Кому: von_herrman
> Видимо, кроме систематических побед нужно что-то еще.

Нужно. Но и без них никак.
#27 | 06:21 06.09.2016 | Кому: Marder
> А как воспитать новых болельщиков без пива, нормальных цен и современных стадионов?

Откуда вообще берутся болельщики? Вот в моём детстве, рядом с домом, был спартаковский спорткомплекс и многие ходили туда на всякие секции. Да даже и те кто не ходил на секции, ходили просто на стадион, мяч погонять. Разумеется все болели за "Спартак". А откуда теперь взяться массовому болельщику? Да для современного ребёнка, они все на одно лицо. Вот поэтому и глорьё.
#28 | 06:21 06.09.2016 | Кому: Всем
А я вот, для примеру, позапрошлые выходные в Томск гонял, как раз на ЦСКА. В кассе передо мной стояли ребята из Барнаула. Стадион был под завязку. И Слуцкий это видел. Так что не надо про "Футбольная мы страна?", Москва ваша - это не вся страна.
#29 | 06:29 06.09.2016 | Кому: Всем
быдло-футбол
как играют, так и смотрють
#30 | 07:03 06.09.2016 | Кому: Бант
Отсутствие реального интереса к спорту?Попробуй купи билеты на ХК"Сибирь")Стадион старый,60 годов,пива нет...и билетов нет через полчаса с начала продажи.Просто российский футбол - говно.
#31 | 07:57 06.09.2016 | Кому: Всем
В советское время ходил на футбол с удовольствием.
"Свою" команду знал всех, со всеми биографиями, послужными списками и предпочтениями в блюдах на обед.
Уход главного тренера - вселенская трагедия.

Перестал ходить почему?
Попал под замес каких-то фанатов.
Попал под замес ОМОНа, который гонял фанатов.
Потом узнал, что билеты не гарантируют тебе твоё место, если ты пришёл один или с ребёнком. Есть более уважаемые люди.
А в это время какие-то чужие мне фамилии из разных стран пытались показать на поле, как любят и обожают мой клуб и его многолетние, почти вековые традиции. Получалось это плохо, чаще верилось, что клуб в их понимании был унылым говном. И они старались не дать ему выйти из этой роли.
Счёт тренерам потерял. Кто вы, люди? - хотелось спросить у большинства из них.

Нафига мне этот стадион?
Я лучше пойду на площадку за школой, побегаю там, поприседаю.
#32 | 08:06 06.09.2016 | Кому: Всем
Да кому интересно на это смотреть?
В футбол надо играть самому, а не смотреть.
Marder
своевременно подпущенный »
#33 | 11:49 06.09.2016 | Кому: механик
> Т.е у Зенита с посещаемостью все норм?

Да, более или менее. Старенький Петровский стабильно заполняется почти полностью.

> И какая же самая посещаемая команда РФПЛ за последние годы?


Спартак. Вот только на новую 45(?) тысячную арену ходит в среднем 25 тысяч, а на двадцатитысячный Петрович ходит 19. После достройки стадиона на Крестовском Спартак останется далеко позади.

> Извини, просто резануло про "в меньшей степени" )


На Зенит ходят куда охотней, чем на ЦСКА или Рубин, да.
#34 | 12:02 06.09.2016 | Кому: Freund
Футбол - самый зрелищный из игровых видов. Что смотрят на соревнованиях по лёгкой атлетике или биатлону - для меня загадка за семью печатями.
#35 | 12:06 06.09.2016 | Кому: Hural
Наверное, радуются победе команды из своего города.
Я, например, когда за Динамо болею, мне конечно приятно, что в составе играют воспитанники. Они там есть. Тот же Морозов, или Шунин, который вообще много лет уже, с юношеского, играет в клубе. Но если условного Обольского ( не вытягивающего ) заменят на Напа из Бразилии/Аргентины/вписать нужное, который будет клепать голы - только обрадуюсь.
Откуда вообще это берётся, "похуй, что кривоногий и хромой, по мячу не попадает, зато в соседнем подъезде живёт!!!", понять не могу категорически.
Так же - про Сокол.
#36 | 12:31 06.09.2016 | Кому: Marder
> Спартак. Вот только на новую 45(?) тысячную арену ходит в среднем 25 тысяч, а на двадцатитысячный Петрович ходит 19.

16.5 было в прошлом году. Но не суть...

> После достройки стадиона на Крестовском Спартак останется далеко позади.


Тока из-за того, что он будет больше? Поживём-увидим.

> На Зенит ходят куда охотней, чем на ЦСКА или Рубин, да.


Рубин ваще очень странная команда в плане посещаемости. А в Москве народ избалован и без того. Толи дело Динамо Тбилиси в СССР.))
Marder
своевременно подпущенный »
#37 | 12:43 06.09.2016 | Кому: механик
> 16.5 было в прошлом году. Но не суть...

В прошлом году неуиновников с виража репрессировали. Он полупустой стоял.
Да и сейчас, вроде, то ли не всех обратно пустили, то ли на соседние с виражом сектора билеты продавать перестали.

> Тока из-за того, что он будет больше? Поживём-увидим.


Больше и, как говорят, добираться до него будет проще, чем до Петровича.
За обычные игры не скажу, а вот на Спартак, ЦСКА и Динамо по 60 тысяч приходить будут.
Я бы поставил на среднюю посещаемость в 35-40 тысяч, если все нормально сделают.

> Рубин ваще очень странная команда в плане посещаемости.


Они пока ни одного полного сезона на новой арене не провели. Посмотрим, как оно будет.
#38 | 13:03 06.09.2016 | Кому: Marder
> В прошлом году неуиновников с виража репрессировали. Он полупустой стоял.

Ааааааааааааа... Точно.

> За обычные игры не скажу, а вот на Спартак, ЦСКА и Динамо по 60 тысяч приходить будут.


Ну разумеется. На ЦСКА в России 68 вроде рекорд. На ДК в Лужу в Союзе по 86 ходило..

> Они пока ни одного полного сезона на новой арене не провели. Посмотрим, как оно будет.


Да то же, что и щас.
#39 | 19:58 06.09.2016 | Кому: Всем
Сделали же зрелищным наш КХЛ. У нас в городе арена всегда забита, а на топовые матчи народ у перекупов билеты берет за хорошие деньги. У нас правда сильны именно хоккейные традиции. Шинник как не вывозит, так и не вывозил. Был на их игре несколько раз-зачем люди ходят смотреть на это уг, для меня загадка. Правда таких упорных все меньше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.