Дарить золотые медали — удел ничтожеств

360tv.ru — Президент Федерации спортивной борьбы России Михаил Мамиашвили раскритиковал Наталью Воробьеву и Валерию Колобову.
Новости, Спорт | Dimka86 10:49 18.08.2016
45 комментариев | 22 за, 8 против |
#1 | 10:49 18.08.2016 | Кому: Всем
>"Обе могли выиграть золотые медали. 10 секунд - цена золотой медали. Не хочу поздравлять и не буду - они обязаны были выигрывать. Они должны были умереть, но за 10 секунд ничего не отдать. Я так жил, живу и буду жить. А они пускай живут так, как считают нужным. Нет им прощения. Обе проявили безволие, так бороться за страну, за флаг не должны были. Соперницы были серьезные, реально, но наши девочки обязаны были выигрывать. За 10 секунд подарить золотые медали - это удел ничтожеств", - сказал Мамиашвили.

Я даже хз, что и сказать.
#2 | 10:51 18.08.2016 | Кому: Всем
Слова не мальчика, но мужа...
#3 | 10:52 18.08.2016 | Кому: Всем
Несколько резковато, но в целом согласен. Если уж покатили на Гниломпиаду, то деритесь за золото. А то у них вечно, чего то не хватило, поэтому вотт бронза, вотт серебро, а то и во все квалификацию не прошли.
#4 | 10:54 18.08.2016 | Кому: Soll79
> Слова не мальчика, но мужа...

Да это не просто какой-то там Вася Пупкин. Это человек, которые многие годы руководит Федерацией спортивной борьбы. Признаться, я в ахуе.
Что будет с девчонками, когда до них дойдет эта "критика", даже предположить боюсь.
Какой-то пиздец.
#5 | 11:00 18.08.2016 | Кому: Всем
Кто даст ссылки на подробности? Они вот так вот взяли и подарили медали, т.е. повесили на шею соперницам? Или таки просто проиграли, потому что те оказались лучше?
#6 | 11:00 18.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Несколько резковато, но в целом согласен. Если уж покатили на Гниломпиаду, то деритесь за золото. А то у них вечно, чего то не хватило, поэтому вотт бронза, вотт серебро, а то и во все квалификацию не прошли.

Значит скажи им это в глаза. На всю страну такое транслировать - как-то... (не могу определение подобрать) неправильно, в общем.
#7 | 11:01 18.08.2016 | Кому: Soll79
Неправильно проигрывать в выигрышной схватке.
#8 | 11:02 18.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Так они и бились.
Например, Колобовой всего 23 года, в финале она проиграла один балл японке, которая, на минуточку, стала 4-кратной Олимпийской чемпионкой. Каори Ито - это легенда женской борьбы.
Не заслужила она, имхо, чтобы ее на всю страну назвали ничтожеством.
#9 | 11:03 18.08.2016 | Кому: Dimka86
Так я и уточнил, что несколько резковато заявление.
#10 | 11:03 18.08.2016 | Кому: Soll79
> неправильно, в общем.

Не по-мужски, ага.
#11 | 11:03 18.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Неправильно проигрывать в выигрышной схватке.

Кто определил эту схватку выигрышной. Это спорт. Тут всякое бывает. Нафига унижать перед всей страной?
#12 | 11:04 18.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> Кто даст ссылки на подробности? Они вот так вот взяли и подарили медали, т.е. повесили на шею соперницам? Или таки просто проиграли, потому что те оказались лучше?

Одна проиграла всего балл, в схватке с легендарной спортсменкой. Схватка второй закончилась ничейным результатом, но японке присудили победу за то, что она последней провела результативное действие.
Поражения, безусловно, безумно обидные. Но это не было жалким сливом.
#13 | 11:04 18.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Так я и уточнил, что несколько резковато заявление.

Оно в принципе неправильное. Девчонки сделал всё что могли.
#14 | 11:06 18.08.2016 | Кому: Всем
> Михаил Мамиашвили родился 21 ноября 1963 года в городке Конотопе Сумской области на Украине.

может там радиация какая-то неизвестная?

а может от феди бондарчука заразился русофобией...
[censored]
#15 | 11:06 18.08.2016 | Кому: Soll79
> Кто определил эту схватку выигрышной.

Я для себя определил.
Конечно куда мне до маститых диванных экспертов. Я всего лишь мастер спорта по боксу и КМС по вольной борьбе, разумеется в далёком прошлом.
Специально поглядел обе схватки и обе они подарили золотишко японцам.
А так да, всего лишь спорт всяко бывает.
#16 | 11:07 18.08.2016 | Кому: Всем
Обольют фекалиями, а потом удивляются что спортсмены из страны уезжают.
#17 | 11:14 18.08.2016 | Кому: Всем
Не имел он право публично делать такие хамские заявления. Никакие былые достижения этого не оправдывают.
Marder
своевременно подпущенный »
#18 | 11:15 18.08.2016 | Кому: tarasz
> а может от феди бондарчука заразился русофобией...

А может золотой призер олимпийских игр и многократный чемпион мира просто что-то понимает в своем деле.
#19 | 11:16 18.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Я для себя определил.
> Конечно куда мне до маститых диванных экспертов. Я всего лишь мастер спорта по боксу и КМС по вольной борьбе, разумеется в далёком прошлом.
> Специально поглядел обе схватки и обе они подарили золотишко японцам.
> А так да, всего лишь спорт всяко бывает.

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны." (с)
#20 | 11:16 18.08.2016 | Кому: Marder
> А может золотой призер олимпийских игр и многократный чемпион мира просто что-то понимает в своем деле.

Или просто хамло.
#21 | 11:20 18.08.2016 | Кому: Marder
В деле-то может и понимает, но, если его слова не переврали ловкие журналисты, за базаром следить надо.
Marder
своевременно подпущенный »
#22 | 11:20 18.08.2016 | Кому: Soll79
> Или просто хамло.

Был бы хамлом - делал бы такие заявления регулярно. Он их делает?
#23 | 11:21 18.08.2016 | Кому: Marder
> Был бы хамлом - делал бы такие заявления регулярно. Он их делает?

Не знаю. Может и делает. Может в эфир такое впервые выпустили.
Marder
своевременно подпущенный »
#24 | 11:21 18.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> В деле-то может и понимает, но, если его слова не переврали ловкие журналисты, за базаром следить надо.

Я подозреваю, что он человек не глупый и знает что, когда и зачем нужно говорить.
#25 | 11:22 18.08.2016 | Кому: Marder
А я вотт не уверен. Сказал он верно, но не совсем верными словами.
Marder
своевременно подпущенный »
#26 | 11:25 18.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> А я вотт не уверен. Сказал он верно, но не совсем верными словами.

Полагаю, что ему изнутри это видно лучше.
#27 | 11:27 18.08.2016 | Кому: Marder
Полагаю, что тогда такими словами и стоит внутри бросаться.
#28 | 11:27 18.08.2016 | Кому: Marder
> А может золотой призер олимпийских игр и многократный чемпион мира просто что-то понимает в своем деле.
>

Несомненно понимает... Но гугл совсем меня запутал: не ясно какое именно "дело" у него основное... может и спорт, а может и "бизнес" цвета от серого до кроваво-черного...
Reinmar z Bielawy
надзор »
#29 | 11:28 18.08.2016 | Кому: Всем
Наталья Воробьёва тоже была расстроена и искала утешения в объятиях её подруги Елены Исинбаевой, которая, войдя в эмоциональный раж, говорила, что для неё именно Наташа — олимпийская чемпионка.
Но утешать Воробьёву совсем не хочется. Став этакой золушкой Игр в Лондоне, она сразу же поймала лучи всенародной любви и купалась в них почти все последующие четыре года. Знающие люди говорят, что спорт в жизни Натальи стал занимать далеко не то место, которое требуется для постоянных побед. В последнее время она собралась и была готова сражаться за второе золото, да только спорт такого отношения к себе не позволяет и обязательно наказывает. Воробьёва «отскочила» в четвертьфинале, но в финале допущенная ошибка оказалась роковой, и чемпионская карета золушки спустя четыре года закономерно превратилась в тыкву.

Это хорошо и в высшей степени справедливо, как и поражение Евгения Плющенко в Ванкувере. Если талантливый и великий спортсмен может не отдаваться спорту полностью и через четыре года снова всех победить, значит спорт стоял всё это время на месте. А сегодня спорт в лице японки Досё победил.

[censored]
#30 | 11:29 18.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Полагаю, что тогда такими словами и стоит внутри бросаться.

А тут человек раскрылся. И нутро оказалось представлено на всеобщее обозрение.
#31 | 11:31 18.08.2016 | Кому: Всем
С женщинами в спорте всегда не просто. У них еще бывают "циклы". Может и совпало. Схватки не видел. Мамиашвили погорячился. Видимо, "горачий кров" всегда "горачий".
Marder
своевременно подпущенный »
#32 | 11:32 18.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Полагаю, что тогда такими словами и стоит внутри бросаться.

Жираф большой.
#33 | 11:37 18.08.2016 | Кому: Reinmar z Bielawy
> чемпионская карета золушки спустя четыре года закономерно превратилась в тыкву.

Хрена себе - тыква. Это бронзовая медаль - тыква? Говорим так, словно это фигурное катание и на дворе СССР, а девочки взяли не более 4-го места, вот тогда я понимаю скандал? в фигурном катании советские спортсмены 4-е место взяли, а не первые 2!
Не понимаю я этого хейтерства.
#34 | 11:40 18.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> Это бронзовая медаль - тыква?

Серебряная
#35 | 11:41 18.08.2016 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Наталья Воробьёва тоже была расстроена и искала утешения в объятиях её подруги Елены Исинбаевой, которая, войдя в эмоциональный раж, говорила, что для неё именно Наташа — олимпийская чемпионка.
> Но утешать Воробьёву совсем не хочется. Став этакой золушкой Игр в Лондоне, она сразу же поймала лучи всенародной любви и купалась в них почти все последующие четыре года. Знающие люди говорят, что спорт в жизни Натальи стал занимать далеко не то место, которое требуется для постоянных побед. В последнее время она собралась и была готова сражаться за второе золото, да только спорт такого отношения к себе не позволяет и обязательно наказывает. Воробьёва «отскочила» в четвертьфинале, но в финале допущенная ошибка оказалась роковой, и чемпионская карета золушки спустя четыре года закономерно превратилась в тыкву.
>
> Это хорошо и в высшей степени справедливо, как и поражение Евгения Плющенко в Ванкувере. Если талантливый и великий спортсмен может не отдаваться спорту полностью и через четыре года снова всех победить, значит спорт стоял всё это время на месте. А сегодня спорт в лице японки Досё победил.

Кто выпускал их на Олимпиаду - тот и виноват. Херовые из них спортсменки - пусть сидят дома. Нафига вот это всё публично полоскать? Смысл?
#36 | 11:43 18.08.2016 | Кому: Soll79
> Смысл?

С себя ответственность снять. Ну и премия видимо не светит без золотых медалек, обидно да.
#37 | 11:47 18.08.2016 | Кому: Theropoda
> С себя ответственность снять. Ну и премия видимо не светит без золотых медалек, обидно да.

Похоже на правду.
#38 | 11:47 18.08.2016 | Кому: Marder
> Полагаю, что ему изнутри это видно лучше.

Разве наши спортсменки "всего один раз выебали овцу", что он так к этому отнесся?
#39 | 11:48 18.08.2016 | Кому: Srg_Alex
Да это спортсру. Там тот еще гадюшник.
Marder
своевременно подпущенный »
#40 | 11:55 18.08.2016 | Кому: Багинет
> Разве наши спортсменки "всего один раз выебали овцу", что он так к этому отнесся?
>

А кто их знает.
#41 | 12:03 18.08.2016 | Кому: Всем
Имеет право.
#42 | 12:08 18.08.2016 | Кому: valera-mordovin
> Имеет право.

Действительно. У нас же феодализм. А они его крепостные крестьянки. Сейчас домой вернутся, и он их на конюшне выпорет.
#43 | 13:13 18.08.2016 | Кому: Theropoda
> Серебряная

Тем более. Срам-то какой!!! на всю страну опозорилась!!!
#44 | 13:22 18.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> Тем более. Срам-то какой!!! на всю страну опозорилась!!!

А как же. Ведь те, кто ее ругает, сами не менее 5-6 золотых олимпийских медалей завоевали.
#45 | 13:38 18.08.2016 | Кому: Theropoda
> А как же. Ведь те, кто ее ругает, сами не менее 5-6 золотых олимпийских медалей завоевали.

А меж тем, этих медалей,
Нет ни в Туле, ни в Твери.
Что в Твери, в самом Пекине! -
Их от силы - штуки три..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.