Google, ФАС!

roem.ru — По решению суда Google обязан исполнить предписание ФАС и разослать всем пользователям телефонов на базе Android сообщение о том, что они могут перейти на приложения конкурентов. До этого момента Google не сталкивался с подобными предписаниями нигде в мире.
Новости, Компьютеры | Пальтоконь 15:56 17.08.2016
50 комментариев | 56 за, 0 против |
#1 | 16:02 17.08.2016 | Кому: Всем
Не дай ЛММ, будут из-под майлру говны рассылать.
#2 | 16:03 17.08.2016 | Кому: Всем
Пока ничего.
#3 | 16:03 17.08.2016 | Кому: Всем
И пусть на допинг тест сдадут :)
#4 | 16:17 17.08.2016 | Кому: Всем
Не очень понятно, как что-то придёт тем, у кого нет гуглоакка
#5 | 16:17 17.08.2016 | Кому: Всем
> Не очень понятно, как что-то придёт тем, у кого нет гуглоакка

Ведроидом без гуглякка пользоваться практически невозможно. Во-вторых, придёт не на почту, а в системные оповещения ведроидов скорее всего.
Айфоносцам и виндострадальцам ничего не придёт.
#6 | 16:18 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ведроидом без гугякка пользоваться практически невозможно.

Почему?

> Вд-вторых, придёт не на почту, а в системные оповещения ведроидов скорее всешо.


Что за системные оповещения?
#7 | 16:19 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> Что за системные оповещения?

Нотификейшены. Которые сверху вываливаются.

>> Ведроидом без гугякка пользоваться практически невозможно.


> Почему?


Потому что смарт без аппликух мало кому нужен, а основная масса приложений для ведроида всё-таки в гуглоплее, в который вход только по гугляккам.
Вручную качать и ставить апэкашки — не дело.
#8 | 16:20 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Нотификешены. Которые сверху вываливаются.

То, что ты знаешь как их на английском назвать это хорошо. Можно их суть в двух словах? Системным сообщением я вот могу обновления назвать. Но причём тут гугл?

> Вручную качать и ставить апэкашки — не дело.


Сторонник свободного ПО не слышал про ф-дроид? Ну это безотносительно того, что если лично тебе что-то неудобно, это не означает, что кому-то оно так же.
#9 | 16:23 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> > Нотификешены. Которые сверху вываливаются.
>
> То, что ты знаешь как их на английском назвать это хорошо. Можно их суть в двух словах?

Оповещения о событиях, новых апдейтах и всём таком в ведроиде. Да везде также на мобилах сделано сейчас: копытом тянешь сверху панельку, а в ней всякое говно.

Имхо, именно туда гуголь расФАСует яндексы и мейлры. Будем теперь отбрыкиваться от помоев.
#10 | 16:25 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Вручную качать и ставить апэкашки — не дело.

Чойта?
#11 | 16:26 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Оповещения о событиях

Это приложения этим занимаются.

> новых апдейтах


Этим занимаются вендоры, а не гугл.
#12 | 16:26 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> Сторонник свободного ПО не слышал про ф-дроид? Ну это безотносительно того, что если лично тебе что-то неудобно, это не означает, что кому-то оно так же.

Большинство пользователей будет окучено через стандартные вёдра с гуглякками. Мои предпочтения здесь совсем ни к месту и не имеют никакого значения.
#13 | 16:27 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> > Оповещения о событиях
>
> Это приложения этим занимаются.
>
> > новых апдейтах
>
> Этим занимаются вендоры, а не гугл.

Как скажешь. Где мне расписаться?
#14 | 16:27 17.08.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> > Вручную качать и ставить апэкашки — не дело.
>
> Чойта?

Лень — двигатель прогресса.
#15 | 16:30 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Большинство пользователей будет окучено через стандартные вёдра с гуглякками.

Специально для сильно грамотных я повторю:
Как сообщение получат те, у кого нет гуглоакка?

Тебе все слова понятны в вопросе? Понятно ли тебе, что речь идёт об ограниченной группе лиц?
#16 | 16:30 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Где мне расписаться?

В чём?
#17 | 16:31 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> > Где мне расписаться?
>
> В чём?

В твоей победе. Я сразу капитулирую. Мне сегодня лень. :-)
#18 | 16:33 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> В твоей победе. Я сразу капитулирую. Мне сегодня лень. :-)

Пиздец. Мне ответ на вопрос нужен, а не задоминировать.
#19 | 16:34 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> Как сообщение получат те, у кого нет гуглоакка?

Кажется, гугл обязали известить всех своих пользователей, а не все андроид-based операционки.
Если у юзера нет гуглякка, то он вряд ли юзает сервисы гугла. Соответственно, оповещения о чём-либо конкурентном ему никуда не упёрлись.
#20 | 16:37 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Кажется, гугл обязали известить всех своих пользователей, а не все андроид-based операционки.

Всем пользователям андроидофонов. Всем. Я надеюсь, как шибко грамотный, ты знаешь значение слова "всем".
#21 | 16:45 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> > Кажется, гугл обязали известить всех своих пользователей, а не все андроид-based операционки.
>
> Всем пользователям андроидофонов. Всем. Я надеюсь, как шибко грамотный, ты знаешь значение слова "всем".

Не получишь оповещения — пиши в ФАС и смело подавай в суд. ;-)
#22 | 16:47 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Не получишь оповещения — пиши в ФАС и смело подавай в суд. ;-)

Б-же мой, какой пиздец. Меня механизм рассылки оповещения "всем" интересует, а не ФАС и суд.
#23 | 16:48 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> > Не получишь оповещения — пиши в ФАС и смело подавай в суд. ;-)
>
> Б-же мой, какой пиздец. Меня механизм рассылки оповещения "всем" интересует, а не ФАС и суд.

Спроси у ФАС или у Гугла. Чего ты ко мне-то прицепился? Я обычный колхозник.
#24 | 16:50 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Спроси у ФАС или у Гугла.

Я тут спросил, вдруг кто знает.

> Чего ты ко мне-то прицепился?


Потому что ты изобразил потуги на ответить, не зная ответа.
#25 | 16:53 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> > Чего ты ко мне-то прицепился?
>
> Потому что ты изобразил потуги на ответить, не зная ответа

Все так делают, когда отвечают на твои комментарии. Мы сговорились.
#26 | 16:54 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Все так делают, когда отвечают на твои комментарии.

Кто все? Тебя там много?
#27 | 16:56 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> > Все так делают, когда отвечают на твои комментарии.
>
> Кто все? Тебя там много?

Много. Все незануды сговорились. :-)
#28 | 16:56 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Много. Все незануды сговорились.

Шизофрения не очень полезна для здоровья. Надо бы к специалисту.
#29 | 16:58 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> > Много. Все незануды сговорились.
>
> Шизофрения не очень полезна для здоровья. Надо бы к специалисту.

Да, да. Давай ещё раз распишусь, где надо. Ты победил. Ты прав. Я шизофрник, прости меня, о гений. Я осмелился ответить Тебе, не зная ответа. Разрешите бегом в экзекутарий?
#30 | 17:01 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ты победил. Ты прав.

В чём я блять, прав!?!?

Мозгов в принципе не хватает понять, что интересен ответ, а не виртуальное доминирование? Если оно интересует тебя, это совершенно не значит, что у окружающих те же интересы. Не надо людей по себе судить.

> Я осмелился ответить Тебе, не зная ответа


Нде.... Дальше орфографии и пунктуации, какой-то лютый пиздец...
#31 | 17:06 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> > Ты победил. Ты прав.
>
> В чём я блять, прав!?!?

В том, что мне надо к специалисту по шизофрении, о Великий Диагност.
В том, что несовершенный посмел ответить Тебе, не зная ответа.
В том, что Ты не хочешь виртуально доминировать.
В том, что мне не хватает мозгов понять, что ответы тебе следует писать только те, что тебе понравятся, а прежде чем отвечать, следует учтиво и нижайше испросить разрешения.
Кругом во всём прав. Я посрамлён.
#32 | 17:07 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> Мозгов в принципе не хватает понять, что интересен ответ, а не виртуальное доминирование?

Поэтому ты оскорбляешь его своей специфической формой общения с постановкой психиатрических диагнозов на расстояние?

Ну-ну, продолжай, нам всем интересно читать твои портянки в треде, как ты не можешь убедиться в 10-ый раз, что удовлетворяющего тебя ответа Пальтоконь не знает!

> Дальше орфографии и пунктуации, какой-то лютый пиздец...


Хуль с него взять, он же вообще животное!!!!
#33 | 17:14 17.08.2016 | Кому: Александррр
> поэтому ты оскорбляешь его своей специфической формой общения

Т.е. спросил вопрос, в ответ получил какую-то хуету про свою правоту, это у меня специфическая форма общения такая? Окей.

> постановкой психиатрических диагнозов на расстояние?


Когда человек про себя во множественном числе, это явно что-то нездоровое.

> ну-ну, продолжай, нам всем интересно


Кому вам-то?

> как ты не можешь убедиться на 10-ом своем комментарии, что удовлетворяющего тебя ответа Пальтоконь не знает.


Он никакого не знает.
#34 | 17:21 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> Т.е. спросил вопрос, в ответ получил какую-то хуету про свою правоту, это у меня специфическая форма общения такая? Окей.

Да, ты 10 коментов нахуярил, непонятливый ты наш

> Когда человек про себя во множественном числе, это явно что-то нездоровое.


Ну, пиздец теперь, разрешите закрыть браузер и забыться тревожным сном?

> Кому вам-то?


Присутствующим в теме, сложно догнать, без подсказок не справляешься?

> Он никакого не знает.


Зачем же ты выпытываешь из него, шизофреника?

PS: тебе действительно приятно общаться в таком стиле?
#35 | 17:28 17.08.2016 | Кому: Всем
3.14здец, куда смотрит Пальтокопытный? Я, как его официальный заместитель, диагностирую изнасилованных орфографическим словарём вебисателей:

> всем польз[о]вателям Android

> По решению суда[,] Google обязан
> поменять на приложения альтернативных разработ[чи]ков
> Кроме этого[,] Google долж[е]н[] был[]
#36 | 17:30 17.08.2016 | Кому: Александррр
> Да, ты 10 коментов нахуярил, непонятливый ты наш

А, это моя вина, что я тут не правоту свою доказываю, а ответ хочу получить? Согласен. В этом я безусловно виноват.

> Ну, пиздец теперь, разрешите закрыть браузер и забыться тревожным сном?


Можно бегом.

> Присутствующим в теме, сложно догнать, без подсказок не справляешься?


За всех говорить не надо. Это я тебе прямым текстом. С подсказками ты не справился.

> Зачем же ты выпытываешь из него, шизофреника?


Чо я из него выпытываю? Большинство своих комментов потратил на объяснение, что мне ответ нужен, а не виртуальное доминирование. Мне оно нахуй не обосралось.

> PS: тебе действительно приятно общаться в таком стиле?


С теми кто несёт какую-то хуету вместо нормального ответа? Конечно.
#37 | 17:31 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> С теми кто несёт какую-то хуету вместо нормального ответа? Конечно.
>

гы, дождешься, что на твои вопросы будут тупо нахер слать :)
#38 | 17:34 17.08.2016 | Кому: Александррр
> гы, дождешься, что на твои вопросы будут тупо нахер слать :)

Ебать потеря...
#39 | 17:35 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> Ебать потеря...
>

а, ты привыкший, тогда понятно ))))
#40 | 17:36 17.08.2016 | Кому: Александррр
> а, ты привыкший, тогда понятно ))))

Нет, никто ещё не слал. Не надо проецировать свою потребность в виртуальной значимости на других.

Физическое воплощение интернета оказывает влияние на мою жизнь, а его информационная составляющая, ни малейшего.
#41 | 17:39 17.08.2016 | Кому: Всем
По факту:
- мне никаких уведомлений не поступало;
- кабы да либо они поступили бы -- я бы болт бы с прибором бы на них клал бы: у меня запрещена любая радиоактивность устройства, кроме допущенной лично мною (тоталитаризЬом как есть!);
- на ведроидах меня гуглобраузер устраивает, менять на огнелиса (если таковой бегает под ведроидами) стимула нет.

Прочие гуглосервисы меня не колыхают в силу пп. 1 и 2.

PS: Я пингвиновод, в как таковом Ведроиде прямого зла не нахожу. Отдельные сервисы -- да, бывают навязчивы. Но это есть и в Убунтах, и даже в Минтах.

UPD: PPS: [поправка «на ветер»] Я -- сисадмин. Сисадминил всякое раньше, и сейчас сисадминствую. И кернелы пересобирал (аж в 1997-м в самый первый раз), и CLI "от зубов", и ГУЙня всякая понаприросла. Заткнуть девайс от излишней активности -- вопрос, наверное, знания предметной области...
#42 | 18:29 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> совсем н[е] к месту

Не?
#43 | 18:46 17.08.2016 | Кому: sho_pesec
> > совсем н[е] к месту
>
> Не?

Ты прав. Спасибо.
[запоминает, как пишется]
#44 | 20:37 17.08.2016 | Кому: Antic
Злейший оффтоп.

Если мне не изменяет склероз, когда-то давно, в очередном линукстреде ты интересовался, на что можно мигрировать с Ubuntu 12.10 на субноутбуке ASUS EEE PC. На всякий случай докладываю о том, что мне удалось успешно установить на найденный по случаю ASUS EEE PC 900HA lubuntu 16.04.1 и изобразить из неё некое подобие второго гнома с верхней и нижней панелями и меню приложений. После старта система с голым десктопом занимает примерно 300...400Мб оперативной памяти. Всё, вроде, работает и не падает, невзирая на некоторую тормознутость железа. Так что - рекомендую.
#45 | 21:17 17.08.2016 | Кому: dse
> на что можно мигрировать с Ubuntu 12.10 на субноутбуке ASUS EEE PC

Асусь ЕЕЕ -- нетбука. В моём случае -- 1005HA.

Не помню сам тред, но вряд ли я желал именно мигрировать. Сейчас тут на борту 12.04 ЛТС ("ЛТС" -- это принципиально), работает без явных глюков. Скорее всего, меня беспокоило обновление до следующей ЛТС 14.04 (или 16.04?) -- стОит ли, потянет ли.
UPD: Ядро 3.13, так что апдейт до 14.04 несколько неактуален стал.

> lubuntu 16.04.1 и изобразить из неё некое подобие второго гнома с верхней и нижней панелями и меню приложений.


Я нижнюю панель ненавижю аж кюшать не могу, через dconf все объекты переписываю с неё на верхнюю, нижнюю удаляю.

> После старта система с голым десктопом занимает примерно 300...400Мб оперативной памяти


"Пустая" 12.04 с вторым гномом и "тюнингованная" -- выкинуты все откровенно ненужные демоны -- примерно 200-300 метров.

PS: Я не настолько пингвиновод, чтобы только в них и упираться. Я и оконный флаг могу чертячьими вилами потыкать. Меня даже надкушенный лауреат вечной премии Darwin'а не стращает. В оконно-пингвинных срачах не участвую, ну, если только по приколу, причём за более слабую сторону :)
#46 | 22:34 17.08.2016 | Кому: Antic
> Скорее всего, меня беспокоило обновление до следующей ЛТС 14.04 (или 16.04?) -- стОит ли, потянет ли.

Ну дык вот я и докладываю, что обновляться на нетбуке с убунты 12.04 до 14.04 (и 16.04) особого смысла нет, потому что, скорее всего, не потянет. Ubuntu 14.04 на этом 900HA стояла, и всё работало очень медленно. А вот обновиться вбок (мигрировать) на lubuntu можно прям до 16.04, которая целиком сделана на LTE 16.04.

> Я нижнюю панель ненавижю аж кюшать не могу, через dconf все объекты переписываю с неё на верхнюю, нижнюю удаляю.


Ну тогда в LXDE, который в lubuntu, тебе делать совсем ничего не надо. Просто берёшь нижнюю панель и в её свойствах говоришь, чтобы она была сверху, а не снизу. Она там изначально одна, и на неё повешено всё.

> "Пустая" 12.04 с вторым гномом и "тюнингованная" -- выкинуты все откровенно ненужные демоны -- примерно 200-300 метров.


12.04 уже ж не обновляется. Из-за этого лично я опасаюсь на ней работать в интернете. Да и новые версии приложений для неё надо собирать и ставить вручную, а это лишняя потеря времени.

> PS: Я не настолько пингвиновод, чтобы только в них и упираться.


Аналогично. Но ты спрашивал, а я себе тогда пометочку сделал протестировать, потянет или нет.

Собственно, идея с лубунтой возникла после того, как мне потребовалось реанимировать другой древний ноут на центрино и четвёртом мобильном пне с 512Мб памяти с целью организации из него последовательного терминала для обслуживания сетевого оборудования. Единственным дистрибутивом из современных убунтоподобных (читай - из числа наименее геморройных), который удалось на него натянуть, оказался lubuntu. На этом ноутбуке даже заработал LibreOffice! Firefox, правда, бескомпромиссно рушился при попытке посмотреть внедрённое видео на вотте :( Кстати, заметил интересный факт. Под виндой этот ноутбук постоянно и устойчиво выл вентилятором, а под лубунтой вентилятор почему-то заткнулся и перешёл в режим коротких подвываний примерно раз в минуту.
#47 | 23:08 17.08.2016 | Кому: dse
> идея с лубунтой возникла после того, как мне потребовалось реанимировать другой древний ноут на центрино и четвёртом мобильном пне с 512Мб памяти с целью организации из него последовательного терминала для обслуживания сетевого оборудования

Дебиана и ком.строка с SSH -- достаточно. Или оборудование с веб-админкой только?
В моём хозяйстве есть несколько свитчей, которые CLI не имеют -- сущее мучение их конфигурять...

> заметил интересный факт. Под виндой этот ноутбук постоянно и устойчиво выл вентилятором, а под лубунтой вентилятор почему-то заткнулся и перешёл в режим коротких подвываний примерно раз в минуту


Специалисту на заметку:
- Окна не имеют процесса "idle", то, что там называется "бездействие системы" -- это процесс по сборке мусора, анализу производительности и ещё куча всякого дерьма там утоплено, процессор молотит непрерывно,
- все *них-системы имеют в ядре процесс "idle", который именно что стопорит процессор, на асме-x86 там всего две строчки:
STI ; разрешить аппаратные прерывания
HALT ; остановить исполнение инструкций

Поэтому под *нихами процессор примерно 90% времени тупо простаивает и практически не греется.

> 12.04 уже ж не обновляется


Обновляется. Если не ошибаюсь, до апреля 2017 будет обновляться. Это ж бубльгум LTS -- long term support.

> Да и новые версии приложений для неё надо собирать и ставить вручную, а это лишняя потеря времени


Всё, что нужно, спокойно тянется из репозитория Каноникала.
Остальное собирать нужно по-любому :) Проблем-то?
$ tar -xzf ...
$ ./configure
$ sudo make install clean
:)
#48 | 23:24 17.08.2016 | Кому: Antic
> Дебиана и ком.строка с SSH -- достаточно. Или оборудование с веб-админкой только?

А доки посмотреть, если припрёт? А быстренько глянуть в интернете, чо-как?

> В моём хозяйстве есть несколько свитчей, которые CLI не имеют -- сущее мучение их конфигурять...


И это тоже. Админил я, как-то, тучу старых древних 24портовых линксисов. У них - только въеб-интерфейс (въеб - это по-болгарски ЕМНИП). SNMP не нашёл. От великой недетской печали, вызванной этими двумя фактами, написал перловый скрипт, который ходил по веб-интерфейсам этих линксисов, вынимал из них страничку с динамической таблицей MAC-адресов, парсил её и делал csv. Надо же было знать, что куда воткнуто. Импорт в базу данных осилить не успел, не до того было.

> Поэтому под *нихами процессор примерно 90% времени тупо простаивает и практически не греется.


Вот за это я их и люблю. И пусть Crypt от этого расстроится!!!

> Остальное собирать нужно по-любому :) Проблем-то?


Я ж ненастоящий линуксоид! Проблем не вижу, ./configure && make && sudo make install могу, но мне лень :)
#49 | 01:46 18.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Лень — двигатель прогресса.

А, ну разве што. Хотя мне вот привычнее с компа на телефон все заливать, еще с тех пор, когда не было всех этих эпплов-гуглей со своими маркетами. У самого андроид в аппарате, задолбался придумывать имя для гуглоаккаунта т.к. заняты все имена. Плюнул, отменил регистрацию, обхожусь пока так.
#50 | 01:49 18.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Не получишь оповещения — пиши в ФАС и смело подавай в суд. ;-)

О, це дило! Надо будет сорвать деньжат с гугля!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.