Гослесхоз [У] предложил перевести ТЭЦ на дрова

tass.ru — Государственное агентство лесных ресурсов Украины предложило перевести теплоэлектроцентрали страны на дрова вместо традиционных угля, мазута и природного газа. #Кизяк.
Новости, Политика | Rubberman 14:32 05.06.2016
36 комментариев | 116 за, 0 против |
#1 | 14:35 05.06.2016 | Кому: Всем
Надо вовсе закрыть коммунякские ТЭЦ!
#2 | 14:35 05.06.2016 | Кому: Всем
Лес вырубить, землю продать , СУГС %)
[censored]

Это под Харьковом[censored]
#3 | 14:38 05.06.2016 | Кому: Всем
Слава Кизяку! Кизяку Слава!
#4 | 14:41 05.06.2016 | Кому: den_fmj
Кизяк понад усе.
#5 | 14:44 05.06.2016 | Кому: Всем
Карпаты
[censored]

[censored]
#6 | 14:47 05.06.2016 | Кому: Всем
А потом, ученые будущего будут ломать голову - как появилась великая украинская пустыня?
#7 | 14:51 05.06.2016 | Кому: Всем
"Государственное агентство лесных ресурсов Украины предложило перевести теплоэлектроцентрали страны на дрова вместо традиционных угля, мазута и природного газа."

Это ведь может получиться, что экологически чистый и технологичный электроавтобус "Богдан"[censored] ездит на дровах??
#8 | 14:53 05.06.2016 | Кому: HubaBuba
> Хвала рукам, що лiс садили!
[censored]
#9 | 14:54 05.06.2016 | Кому: господин ПЖ
> Это ведь может получиться, что экологически чистые и технологичные электроавтобусы ездят на дровах??

Та ниии! Не може того буты! Кличко глянет в заврашний день и успокоит граждан, сказав, что электроавтобусы ездят не на дровах, а на колёсах! :-)
#10 | 15:06 05.06.2016 | Кому: Loknar
> Кизяк понад усе.

хто не скаче тот не кизяк?!
#11 | 15:10 05.06.2016 | Кому: den_fmj
нефтяку на гиляку!!
#12 | 15:29 05.06.2016 | Кому: Всем
>Кизяк понад усе.

А дрова в тайге, а тайга в Сибири.
#13 | 15:43 05.06.2016 | Кому: Всем
Кстати, ЕМНИП на Украине после Октябрьской революции в некоторых местах появились серьезные тенденции к опустыниванию местности. В частности на Херсонщине. Потом очень долго и тщательно отрабатывали технологию борьбы с этой напастью и пустыню удалось забороть. Боюсь, что сейчас, если что случится, никто подобными вещами заморачиваться не будет.
#14 | 16:13 05.06.2016 | Кому: Настоящий Индеец
> Боюсь, что сейчас, если что случится, никто подобными вещами заморачиваться не будет.

Некому будет. "Цэвропейцы" уедут, а кто останется — будут выплачивать кредиты уехавших. Не до лесов им будет.
#15 | 16:32 05.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> ездят не на дровах, а на колёсах! :-)

Это пока неэкологичную резину не перемогли!!
#16 | 16:38 05.06.2016 | Кому: Code_Singer
> > ездят не на дровах, а на колёсах! :-)
>
> Это пока неэкологичную резину не перемогли!!

Полагаешь, Кличко знает, из чего сделаны колёса автобусов? Даже если носок на штанину задерёт, всё равно не догадается.
#17 | 16:40 05.06.2016 | Кому: Всем
Всем есть горох! Тильки пердячий газ спасет укроэкономику!!!
#18 | 16:43 05.06.2016 | Кому: Владимирыч
> Всем есть горох!

Кто б им горох бесплатно дал.
#19 | 16:50 05.06.2016 | Кому: Всем
Так ведь за дровами тоже в Сибирь ездить надо. (С)

[censored]
#20 | 16:53 05.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Кто б им горох бесплатно дал.

Ну тогда остался один вариант - красть.
#21 | 16:56 05.06.2016 | Кому: Владимирыч
> > Кто б им горох бесплатно дал.
>
> Ну тогда остался один вариант - красть.

Горохопровода-то нет. Откуда красть? В Европе дадут пизды друзья, в России дадут пизды агрессоры. Пока что только кредиты можно растаскивать, а потом будут огонь друг у друга воровать.
[censored]
#22 | 16:58 05.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Некому будет. "Цэвропейцы" уедут, а кто останется — будут выплачивать кредиты уехавших. Не до лесов им будет.

Что значит "не до лесов будет"? Им откуда-то ведь деньги на выплату кредитов взять нужно же будет? Вот новые хозяева земли и организуют трудармии - за отработанный трудодень - пайку баланды и минус два доллара из долга. Так, глядишь, лет за пятьдесят и восстановят природу. Те, кто не попадёт в эти трудармии, будет дико завидовать попавшим. Но не шибко долго. Пока с голодухи не передохнут.
#23 | 17:00 05.06.2016 | Кому: BooldozErrr
> Им откуда-то ведь деньги на выплату кредитов взять нужно же будет?

Нет. Им так и говорят кредиторы, что возвращать не обязательно кредиты. Земли на выплаты, население на удобрение.
#24 | 17:05 05.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Земли на выплаты, население на удобрение.

Накой кому-то нужна пустыня? А рекультивацию сперва провести, силами того самого населения? А уж потом - да.
#25 | 17:07 05.06.2016 | Кому: BooldozErrr
> Накой кому-то нужна пустыня? А рекультивацию сперва провести, силами того самого населения?

Кормить и якобы платить? Дешевле бульдозером зарыть.

> А уж потом - да.


А если сразу, то и "потом" не нужен. Тем более пиндосам там не урожай себе выращивать, а полигон и плацдарм против России делать.
Засеют своии мутантскими рапсами другой хуйнёй, чтобы у нас растения погубить, и ракеты свои ебучие поставят. Вот наикой нужна пустыня. Местное население пиндосам ещё ни в одной захваченной стране не понадобилось.
#26 | 17:10 05.06.2016 | Кому: Пальтоконь
>Кормить и якобы платить? Дешевле бульдозером зарыть.

Даже "Скайнет" решил под корень человеков не истреблять, а в лагеря загнал, очевидно, чем-то кормил и как-то использовал.

> А если сразу, то и "потом" не нужен.


Да кое-где уже поздно, вон, HubaBuba фотки выкладывал.

>Засеют своии мутантскими рапсами другой хуйнёй, чтобы у нас растения погубить


А кто пахать-сеять-собирать-то его будет? Роботы? Да хрена там, "хиви" местные и будут.

>Местное население пиндосам ещё ни в одной захваченной стране не понадобилось.


[с сомнением смотрит в сторону Японии]
#27 | 17:11 05.06.2016 | Кому: BooldozErrr
> Даже "Скайнет" решил под корень человеков не истреблять, а в лагеря загнал, очевидно, чем-то кормил и как-то использовал.

"Скайнет" не был таким меркантильным кю, как пиндосы. Скайнету доллары не нужны были.
#28 | 17:29 05.06.2016 | Кому: BooldozErrr
> Накой кому-то нужна пустыня? А рекультивацию сперва провести, силами того самого населения? А уж потом - да.

А ты думаешь американам очень интересна земля на другом конце шарика? Сранцевую нефть, например, покачают, а то у них там в америках людишки недовольны, что после прогрессивных методов добычи нефти из под крана вместо воды скважинная жидкость течет, а на хохлов им насрать, довольны они или нет - скажут, что это Путин опять виноват. А военная база и посреди пустыни постоит - контрольно-пропускной режим соблюдать проще будет.
#29 | 17:51 05.06.2016 | Кому: Всем
Кизяк вопрос, как говориться!
#30 | 17:51 05.06.2016 | Кому: shadoff74
> А ты думаешь американам очень интересна земля на другом конце шарика?

Конечно интересна. Причём именно в комплекте с аборигенами. Вспомни плантации "Нестле" на берегу берцовой слоновой кости, где сотни тысяч детишек корячится, плантации "Монсанты" в Индии, с их весёлым раундапом, "Соса-сола", оставившая целый штат Индии без артезианской воды (тупо её выкачав и распродав местным папуасам под брендом "Бонаква") и прочие проделки капитализдов. Везде есть потребность в аборигенном населении.
Опять же - шикарный рынок и перевалочная база для афганского герыча.
Спор не о том. Пальтоконь утверждает что человеков там очень быстро утилизируют, а я считаю, что ещё несколько поколений будут расплачиваться за глупость нынешних скакунов. Возможно, в том числе - высаживая леса на месте вырубаемых ныне. Древесина - это тоже вполне себе восполнимый ресурс.
#31 | 17:57 05.06.2016 | Кому: BooldozErrr
> Конечно интересна. Причём именно в комплекте с аборигенами. Вспомни плантации "Нестле" на берегу берцовой слоновой кости, где сотни тысяч детишек корячится, плантации "Монсанты" в Индии, с их весёлым раундапом, "Соса-сола", оставившая целый штат Индии без артезианской воды (тупо её выкачав и распродав местным папуасам под брендом "Бонаква") и прочие проделки капитализдов.

Европа с Россией слишком близко, загнать в говно и заставить работать за еду как негров и индусов вряд ли получится - сбегут. Ну и население еще помнит как было и видит как стало, есть с чем сравнить - выводы сможет сделать даже самый тупой.
#32 | 18:01 05.06.2016 | Кому: shadoff74
> Европа с Россией слишком близко, загнать в говно и заставить работать за еду как негров и индусов вряд ли получится - сбегут. Ну и население еще помнит как было и видит как стало, есть с чем сравнить - выводы сможет сделать даже самый тупой.

Ты очень хорошего мнения о людях в целом и о хохлах в частности. Погляди Шария, например. Некоторые видео очень показательны, особенно опросы. Опять же - чтобы сбежать нужны деньги, те, у кого они есть, по большей части из этого шапито уже свалили.
#33 | 19:14 05.06.2016 | Кому: BooldozErrr
> Ты очень хорошего мнения о людях в целом и о хохлах в частности.

Нет, я наебарот очень плохого мнения о людях и о хохлах в частности, зато я очень хорошего мнения о бабуинах. Как только станет очень холодно, голодно и страшно - из любого человека вылезет бабуин, а бабуин - очень сообразительный. Ему нельзя засрать голову свидомостью и цеевропой, он хочет жрать, в тепло и чтобы не стреляли вокруг и похуй ему на все остальное. Но это надо реально почти до самого дна докопать, чтобы бабуин проснулся. Еще, кстати, бывают бодрые бабуины с активной жизненной позицией, которые хотят изменить мир к лучшему - но с ними вообще не желательно по жизни встречаться.
#34 | 19:35 05.06.2016 | Кому: uxi
> Кизяк вопрос, как говорит[]ся!

[censored]

Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
#35 | 20:18 05.06.2016 | Кому: Всем
> Гослесхоз [У] предложил перевести ТЭЦ на дрова

Чего мелочиться. АЭС тоже!
#36 | 23:22 05.06.2016 | Кому: HubaBuba
только что обратил внимание, что фотка с проплешинами крепко пахнет фейком.

самая верхняя это другой ракурс, а скорее всего зум
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.