Мы хотим восстановить Россию времен Николая II

m.kp.ru — Это наш идеал. Вперед назад к светлому будущему! #скрепы
Новости, Общество | Nimrodel 04:37 27.05.2016
66 комментариев | 132 за, 2 против |
#1 | 04:39 27.05.2016 | Кому: Всем
а почему не сразу Советский союз? Хотя да, Ленин, Сталин и другие его строители выросли именно там, в николаевской России. Но не факт что в этот раз выйдет!
#2 | 04:42 27.05.2016 | Кому: Всем
Список дворян и холопов уже утвердили?
#3 | 04:44 27.05.2016 | Кому: Всем
Такую?

[censored]
#4 | 04:46 27.05.2016 | Кому: Всем
Крестьянская лошадка приходит на смену железному коню!

[censored]
#5 | 04:47 27.05.2016 | Кому: Ilja_m
> Такую?
Но с Кудриным и беспилотнегами!
#6 | 04:49 27.05.2016 | Кому: Всем
А до 17-го успеют? [волнуется весь]
#7 | 04:50 27.05.2016 | Кому: Jameson
Ответ - понятен. Как Советский Союз отвечал на вопрос, почему его граждане должны быть лояльны? Потому что в Советском Союзе они будут жить лучше, чем без оного, потому что всех их будут лечить, учить, защищать, кормить, устраивать на работу и давать жилье. А в Николаевской России все намного проще: так бог велел, в раю вам воздастся, а сейчас терпите и что б ни-ни. Очевидно, что Советский Союз ну нисколечко не подходит. Вся надежда на Российскую Империю. Сработает ли государственное устройство, которое не сработало в начале 20го века не только в России, но и вообще нигде в начале 21го - пожалуй, нет.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 04:53 27.05.2016 | Кому: Всем
Так правильно всё делают, не надо людям мешать. Пусть опускают Россию до времён Николая Два, а там, глядишь, революционная ситуация, революция, дальше - военный коммунизм и всё по уже пройденному сценарию. Сплошь красота.
#9 | 04:55 27.05.2016 | Кому: Jameson
> а почему не сразу Советский союз? Хотя да, Ленин, Сталин и другие его строители выросли именно там, в николаевской России. Но не факт что в этот раз выйдет!

Выйти-то оно выйдет. "Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе!"
#10 | 05:05 27.05.2016 | Кому: timfi
да уже ответил вроде, почему. Жаль заценить ответ граждане не смогли до разрушения. а некоторые и после не могут
#11 | 05:11 27.05.2016 | Кому: Всем
Заголовок укушенный. Песков нигде не упоминает Николя Секондо. Объективно - конец 19-го века это Александр II и Александр III.
При этом антисоветские скрепы да, присутствуют. Светлое будущее Всея России с конца 19-го века прыгнуло сразу в начало 21-го. Все что посередине - тёмный тоталитаризм.
#12 | 05:12 27.05.2016 | Кому: Всем
Какие они всё таки ДЕБИЛЫ, БЛЯТЬ!
#13 | 05:14 27.05.2016 | Кому: 86rus
Арсюхин:

- Я обещал вернуться к виденью России конца XIX – начала ХХ века как некоего идеала. Дмитрий, вы же сами сказали, что это было время, наполненное, скажем так, социальными потрясениями. Мы хотим вернуть это все вместе, как это было? Наверное, задача реальная, социальные потрясения, наверное, могут быть. Или мы хотим вернуть что-то частично? Но это уже задача посложнее. Вы как это видите?

Песков:

- Конечно, нам нужна великая Россия без великих потрясений. Обеспечение в этом смысле целостности страны – важнейшая задача.
#14 | 05:15 27.05.2016 | Кому: Всем
а че сразу Николая 2??? Мне, вот, например Петр 1 больше нравится!
#15 | 05:17 27.05.2016 | Кому: pretender
Арфы нет, возьмите бубен Гогу!
#16 | 05:18 27.05.2016 | Кому: Nimrodel
Ты это, не передергивай. Песков - про Николя ничего не говорил. Это ведущий пытался его к этому подвести. Песков довольно красиво ушёл от этого.
#17 | 05:19 27.05.2016 | Кому: 86rus
Где ушел-то? Сказал, что начало века не берем или мягко отметил, что монархия допустила ряд ошибок?
#18 | 05:22 27.05.2016 | Кому: Всем
это время, когда уже, что называется, крепостное право отменилось

До 2035 года осталось каких-то 19 лет, а столько всего надо успеть - ввести крепостное право, отменить крепостное право... Смелый, амбициозный план. А главное, очень актуальный.
#19 | 05:23 27.05.2016 | Кому: Всем
Няша Поклонская чувствует, куда ветер дует.
#20 | 05:26 27.05.2016 | Кому: Всем
На самом деле, там вся статья сплошной пирдуха:
Песков:
- Это уникальные люди, мы их называем модели Королёва, у них все это вместе совмещено. Но они есть, они абсолютно талантливы, они работают в этой новой цифровой экономике.

Арсюхин:

- И они грустят, получив свои первые большие деньги.

Песков:

- Ничего страшного. Погрустят, подауншифтят, потом захотят нового. Пусть приходят к нам, мы им покажем, куда можно вкладываться, где можно заработать не 5 грустных миллионов, а 50, 500 и 5 миллиардов. Но 12-летние покруче будут. Знаете, у меня есть короткая история. Знакомый в Екатеринбурге мне ее рассказал. Он предприниматель, и к нему пришел его сын и задал ему вопрос: папа, скажите, ты мне за какой процент обнал сделаешь? У папы шок, он не понимает, куда попал его ребенок. А потом выясняется, что просто ребенок в одной из виртуальных вселенных организовал то, что называется крафтинг, посадил часть своих одноклассников, потом половину школы, на него работают, он организовал такой бизнес полноценный, много зарабатывает.
#21 | 05:28 27.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> революционная ситуация, революция, дальше - военный коммунизм и всё по уже пройденному сценарию.

ПМ Войну забыл? Теперь если она будет, то с применением ядрён-батона.
#22 | 05:30 27.05.2016 | Кому: Толян
> До 2035 года осталось каких-то 19 лет

а уж до 2041 года сколько всего успеть надо.
будет ли у нас это время, вот в чем вопрос
pyth2000
не фашист »
#23 | 05:42 27.05.2016 | Кому: Всем
По-моему, просто два пиздабола нашли друг друга. Они ж несут полную дичь.
#24 | 05:50 27.05.2016 | Кому: pyth2000
К несчастью, один из этих пиздаболов директор компании, которая в каждом миллионнике сидит в центре города в офисе класса А и, типа, учит молодежь [censored]
#25 | 05:58 27.05.2016 | Кому: Nimrodel
> Знаете, у меня есть короткая история. Знакомый в Екатеринбурге мне ее рассказал. Он предприниматель, и к нему пришел его сын и задал ему вопрос: папа, скажите, ты мне за какой процент обнал сделаешь? У папы шок, он не понимает, куда попал его ребенок. А потом выясняется, что просто ребенок в одной из виртуальных вселенных организовал то, что называется крафтинг, посадил часть своих одноклассников, потом половину школы, на него работают, он организовал такой бизнес полноценный, много зарабатывает

Ахуеть
Использование детского труда
Неуплата налогов
Нарушение всякого бумажкоморательства
Я уж не говорю про нарушение правил игры)))
Это прекрасно, нам есть чем гордиться!!!
pyth2000
не фашист »
#26 | 06:02 27.05.2016 | Кому: Nimrodel
Ну, пронырливый пиздабол, чо, мало у нас таких, что ли?
#27 | 06:04 27.05.2016 | Кому: morda
Там прекрасно ВСЁ!!! Последняя генная мутация произошла в неолите! По городам ездят секретные беспилотники...

"Пожалуйста, уважаемые родители, не оттаскивайте ваших детей, которые играют в «Майнкрафт». Это очень полезная, важная игра, которая дает им важнейшие навыки программирования, пространственного воображения, делает из них качественных будущих программистов и инженеров."


"Почему, например, в Советском Союзе было невозможно массовое производство гражданской техники, которая бы хорошо продавалась на рынке? Потому что мы талантливые люди, нам скучно делать стандартные операции".

Ой, всё!
#28 | 06:20 27.05.2016 | Кому: 86rus
То есть народонаселению распрекрасно жилось при Сашке 2 и Сашке 3? И с чего это в стране всяких народовольцев наплодилось, бунты крестьянские. Или это исключительно Николашка довёл страну до такого состояния?
#29 | 06:24 27.05.2016 | Кому: ShSA
> Список дворян и холопов уже утвердили?

Дворян утвердили.
Вот с холопами никак...
После семидесяти лет Советской власти в России остались потомки только благородных дворян, купцов первой гильдии, потомственной интеллигенции и кулаков(справных хозяев).
Потомком батраков и фабрично-заводских рабочих нет.
#30 | 06:26 27.05.2016 | Кому: Щорс
> То есть народонаселению распрекрасно жилось при Сашке 2 и Сашке 3? И с чего это в стране всяких народовольцев наплодилось, бунты крестьянские.

Заговор англосаксов и масонов(см. Старикова и Ко)
#31 | 06:29 27.05.2016 | Кому: Всем
Что опять война с Германией?!?
#32 | 06:33 27.05.2016 | Кому: Всем
> После семидесяти лет Советской власти в России остались потомки только благородных дворян, купцов первой гильдии, потомственной интеллигенции и кулаков(справных хозяев).

Так их же всех расстреляли и съели?
Чудо господне!
#33 | 06:37 27.05.2016 | Кому: timfi
> Сработает ли государственное устройство, которое не сработало в начале 20го века не только в России, но и вообще нигде в начале 21го - пожалуй, нет.

А это - будем посмотреть. Потому что сейчас риторика интересная:

Вот, граждане, нас по всем границам окружают враги. Недруги наши что-то мутят. И если что - они вас всех убьют. (и, что характерно, в этом нас не обманывают - за примерами далеко ходить не надо). Поэтому, вы нас должны любить уже за то, что мы есть и хотя бы не даем им этого с вами сделать. Короче, будьте патриотами - а не то умрете все. А то, что при этом мы над вами будем всячески куражиться - ну так эта вот, бог дал - бог взял!!! А ну а то, что наши деньги и дети находятся ровно у тех же самых врагов, которые вам угрожают - чистое совпадение же, и вообще - у нас тут свободная страна. Кто вы такие, чтобы считать наши деньги? Завидуете, штоле, нищеброды?! Идите работайте - тогда, может быть и заработаете на свой Норникель!
#34 | 06:39 27.05.2016 | Кому: Всем
> Заговор англосаксов и масонов(см. Старикова и Ко)

Есть еще версия Млечина! Царь хотел, чтоб народ вел богобоязненный ЗОЖ, а большевики обольстили его водкой и кокаином.
#35 | 06:39 27.05.2016 | Кому: Всем
Россия 2.0: С публичными домами и смертями от голода!
#36 | 06:40 27.05.2016 | Кому: Лепанто
> Идите работайте - тогда, может быть и заработаете на свой Норникель!

Если с 12 лет начнете обувать одноклассников креативный стартап!
#37 | 06:40 27.05.2016 | Кому: Лепанто
Ты уже без переводчика их понимаешь???
#38 | 06:41 27.05.2016 | Кому: Всем
чето я подахуел от таких заявлений =(
#39 | 06:41 27.05.2016 | Кому: Всем
> Маски, блять, сорваны.
> Теперь это говорят прямо.

А теперь возразить некому.

У матроса Железняка ипотека. (С)
#40 | 06:42 27.05.2016 | Кому: Nimrodel
> "Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе!"

А это беспокоит гораздо меньше, чем невозможность такой поры в принципе.
#41 | 06:43 27.05.2016 | Кому: Бомбардир
> Какие они всё таки ДЕБИЛЫ, БЛЯТЬ!

Когда человек дебил, он об этом не знает!!!
#42 | 06:43 27.05.2016 | Кому: Всем
> А это беспокоит гораздо меньше, чем невозможность такой поры в принципе.

Согласна, и, всё-таки, хоть бы одним глазком...
#43 | 06:46 27.05.2016 | Кому: babonZ
> Ты уже без переводчика их понимаешь???

Да все давно уже знают, что в "Рашке" нужно только сосуществовать ровно до того момента, как сумеешь заработать и выкачать нужный скилл, чтобы уехать панувать на Благословенный Запад.
Как вариант - заработать настолько, чтобы было на что убежать из страны, когда уже начнут бомбить Кремль.
#44 | 06:48 27.05.2016 | Кому: Nimrodel
> Согласна, и, всё-таки, хоть бы одним глазком...

[смотрит в профиль]

Нашему поколению, думаю, не светит. Или умереть в борьбе или не дождаться её начала.
#45 | 06:49 27.05.2016 | Кому: Nimrodel
> Если с 12 лет начнете обувать одноклассников креативный стартап!

И прочие охуенные истории в духе:
Вот Коля - он сын сантехника, Коля тупой и плохо учился/работает, поэтому не смог к 20 годам накопить свой первый миллион.
А вот Вася - сын предпринимателя/чиновника районного уровня. Вася умный, креативный и трудолюбивый. Поэтому, уже учась в институте, Вася смог занять должность заместителя директора в одной коммерческой фирме и к 20 годам заработать свой первый миллион.

Работайте, граждане, лучше!!!
#46 | 06:54 27.05.2016 | Кому: valera-mordovin
> После семидесяти лет Советской власти в России остались потомки только благородных дворян, купцов первой гильдии, потомственной интеллигенции и кулаков(справных хозяев).

Я лично охренел, когда на званном ужине за праздничным столом, услышал из уст самой что ни на есть рабоче-крестьянской семьи, что они - потомки дворян, вроде как даже князей. Аж поперхнулся салатиком.
#47 | 06:55 27.05.2016 | Кому: Aleximum
> Россия 2.0: С публичными домами

И детской проституцией - не надо забывать. Кому-то реально будет по кайфу!!!
#48 | 06:58 27.05.2016 | Кому: Всем
> Или умереть в борьбе или не дождаться её начала
Тогда, хотя бы первое, только бы не второе!
#49 | 06:59 27.05.2016 | Кому: Баянист
> У матроса Железняка ипотека. (С)

Да. Тем людям, зачастую, терять было нечего - ну, кроме жизни.
Сейчас я еще в начале 14 года говорил и писал тут - чем это (Русская Весна™) кончится, когда начнут перекрывать краник ништяков. Что характерно - все так и получилось.
#50 | 07:07 27.05.2016 | Кому: Nimrodel
> Тогда, хотя бы первое, только бы не второе!

Больше оптимизма, землячка! Не хотелось бы, всё-таки, "и как один умрём".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.