Путешествующим

pesen-net.livejournal.com — Собираясь в Грузию, возьмите запасную печень. С обычным набором органов красоту этой страны трудно постичь. Пейзажи там невероятны, а гостеприимство доходит до ярости. Гости дают больше прав не посещать работу, чем перелом ноги или холера. В глубинке гость считается общей добычей, его празднуют всем селом, всякий раз как последний. #Зубченко
Новости, Юмор | Akym 06:14 24.05.2016
34 комментария | 90 за, 5 против |
#1 | 06:15 24.05.2016 | Кому: Всем
Наш знакомый Роберт с группой водных туристов вернулся из Грузии. Обычно, водники поют[censored] "Перекаты", вспоминают сломанные весла и как смешно Эдик треснулся головой. После Грузии все молчали и влюблено смотрели вдаль. Некоторые не могли вспомнить, была ли там вода.

Плавание по нашим рекам — отдельное горизонтальное удовольствие. Направление течения угадывают по гадальным картам. Сплав без вёсел занимает годы. В Латвии есть омуты и один условно обрывистый берег. Все три этих опасности туристы знают наизусть. Им хотелось настоящих диких гор и рек. Турфирма бонусом предоставила дикого водителя на диком грузовике. Тормоза водитель считал унижением. Над обрывами он пел песни и танцевал для иллюстрации. Через пять минут пути в мире не осталось опасных приключений. Прощаясь, шофёр подарил пять литров лучшего вина в северном полушарии. Такая осторожная оценка основывалась на том, что водитель в Австралии не был и не знает как там что.

До реки осталось три километра, а по ощущениям сто. Сразу встретили чабана в папахе и с дубиной. Пастух не спросил, зачем в горах лодки. Также его не интересовали политические новости, курс валют и результаты футбола. Он спросил только, что эти люди пьют. Ему показали лучшее вино северного полушария. Старик покачал головой. Горько и стыдно сделалось ему за весь район Хевсурети, где гостей поят скипидаром. Если б были патроны, он бы догнал и застрелил тот грузовик. Чабан отдал туристам своё вино, пять литров. Сказал, теперь никто не сможет обмануть дорогих гостей. Спустившись с гор на землю, поздно ночью, в своём Мухосранске, занесённом снегом по ручку двери, извиваясь ночью на простыне, как сказал бы поэт Бродский, они найдут что вспомнить. Чабану совали деньги и лишь нехватка патронов предотвратила пальбу в ответ на такое оскорбление.

Десять дней туристы падали по грузинской реке с разной степенью отвесности. Страшно не было. Старались ничего не расплескать. Ночуя в якобы безлюдных местах, они собрали неплохую винотеку. Выяснилось, абсолютно каждый грузин знает, где взять лучшее в мире вино. Обычно он сам его производит по рецепту дедушки. Между дедушкиным вином и ближайшим по качеству уксусом соседа Гиви — космическая разница. Термин "потерять невинность" в Грузии никак не связан с голыми бабами, только с дегустацией алкоголя. За отказ пить могут выстрелить даже в очень хорошего человека.

Через десять дней водники вышли на дорогу. Вокруг покачивалась прекрасная страна. Первой подъехала полицейская машина. Офицер сразу понял, это алкоголики. Лодки несут для вида, а самим лишь бы нажраться. Он покачал головой и попросил не налегать. Уехал, но тут же вернулся со своим вином, пять литров. Посуду меньшего объёма в Грузии не производят. Вот, сказал он, настоящая драгоценность. Очень похоже на легендарное французское Romance Conti DRC 1934 года, но заметно лучше. А если есть на свете ещё лучшее вино, то пусть полицейский не сойдёт с места. И тут же сошёл, чем сразу всё доказал. Он велел отдыхать не спеша, полиция посторожит, не обращайте внимания. И встал неподалёку с включённой мигалкой. Туристы растрогались. Стали говорить новому другу, какой здесь замечательный народ, душевные люди, не от кого охранять. Дык, зацелуют, через месяц не уедете, возразил полицейский. Год назад группу из Эстонии всем отделом освобождали, с поножовщиной и недельным праздником примирения потом.

Из этого познавательного рассказа я вынес следующее. Борьба бобра с ослом в грузинской религиозной традиции закончится не апокалипсисом, а застольем с песнями. Когда тебя все любят, деваться некуда, приходится любить в ответ.

Второе. Независимо от вкуса угощения, всегда хвалите всё. Клянитесь, что лучшего вина не пили и никогда уже не сможете. То же с сыром. Он прекрасен, какими бы носками не пах. Сам я аккуратно следую этому правилу, благодаря чему и прослыл хорошим собеседником и знатоком кулинарии.
#2 | 06:19 24.05.2016 | Кому: Всем
- Ну что, сынок, видел море?

- Видел, мама. Море... море бутылок.
#3 | 06:23 24.05.2016 | Кому: Всем
ГаумАрджос, камрадеби! :)
#4 | 06:28 24.05.2016 | Кому: Всем
о! это же Солдатенков - еще один блогер и сантехник!
#5 | 06:42 24.05.2016 | Кому: Всем
Эти ребята нормально и без запасной печени скатались.
[censored]
#6 | 07:02 24.05.2016 | Кому: Всем
Жил в Грузии два года. Потом худел лет пять
Ефрейтор
тупой резуноид »
#7 | 07:16 24.05.2016 | Кому: Всем
У меня друзья-водники ходили туда, их выводы - девушек от себя не отпускать, лагерь возле деревень не ставить, с лагеря сниматься ночью, пока местные не видят - иначе не уйдешь, печени надо брать две запасных. Гостеприимство зашкаливающее всё!
#8 | 07:33 24.05.2016 | Кому: Всем
2008 год не повлиял на гостеприимность по отношению к гостям из России?
Лично я не рискну после 08.08.08 поехать в Грузию. Хотя после исхода галстукоеда на У., там теперь безопаснее, чем в Одессе.
#9 | 08:17 24.05.2016 | Кому: Всем
После 080808 я не стану поддерживать ни рублём (путешествуя туда), ни морально (подобными рассказами) страну-агрессор, власти которой не извинились и продолжают русофобскую политику.
#10 | 08:25 24.05.2016 | Кому: adm
По словам знакомых, которые были там 2 года назад - на 080808 всем глубочайшим образом ПЛЕВАТЬ.
#11 | 08:49 24.05.2016 | Кому: adm
> После 080808 я не стану поддерживать ни рублём (путешествуя туда), ни морально (подобными рассказами) страну-агрессор, власти которой не извинились и продолжают русофобскую политику.

У меня в Грузии живет друг детства, с которым не виделся лет 15. Сейчас снова вышли на связь друг с другом. Зовет в гости. На полном серьезе принял его приглашение - не в этом году, так в следующем обязательно до туда доберусь. Настроения там, конечно, разные. Но как и везде. Не надо чересчур демонизировать обычных людей, которые оказались заложниками ситуации.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#12 | 08:55 24.05.2016 | Кому: Soll79
> По словам знакомых, которые были там 2 года назад - на 080808 всем глубочайшим образом ПЛЕВАТЬ.

Тоже со слов знакомых - в самом Тбилиси можно встретить "майданутых", но чем дальше от центра, тем сильнее людям плевать на политику.
#13 | 09:11 24.05.2016 | Кому: Всем
А причем здесь Зубченко?
#14 | 09:24 24.05.2016 | Кому: banker
[censored]
#15 | 10:02 24.05.2016 | Кому: Всем
Блин, уже хочу в Грузию. И не ради вина...
#16 | 13:11 24.05.2016 | Кому: Soll79
> По словам знакомых, которые были там 2 года назад - на 080808 всем глубочайшим образом ПЛЕВАТЬ.

Есть мнение, что на 08.08.08 НЕ ПЛЕВАТЬ семьям убитых замечательными парнями - грузинскими солдатами мирных жителей Цхинвала и наших миротворцев.
#17 | 22:05 24.05.2016 | Кому: Всем
Короче говоря, нормальным людям, т.е. непьющим, можно смело не ехать....
#18 | 05:56 25.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Есть мнение,..

[censored]
Итого не ездим в:
1. Польшу.
2. Швецию.
3. Германию.
4. Францию.
5. Японию.
6. США, Турцию и на Украину.

В Чечню тоже нежелательно. Извини, если кого-то упустил.

Россия же в Грузии победила? Так и ездить можно, при наличии возможности и желания, как победители.
#19 | 08:35 25.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Есть мнение, что на 08.08.08 НЕ ПЛЕВАТЬ семьям убитых замечательными парнями - грузинскими солдатами мирных жителей Цхинвала и наших миротворцев.

Да. И какой из этого надо сделать вывод? Не ездить в Грузию?

А ещё грузинские солдаты убивали русских миротворцев. И что? Теперь грузинам в Россию не ездить?
#20 | 09:20 25.05.2016 | Кому: Всем
Akym, Soll79, оба два можете делать какие угодно выводы и ездить (или не ездить) куда угодно. В отличие от вас, я никакие выводы делать и не призывал, и никому нахуй не нужной аналитикой не занимался, я всего лишь дал ответ на пост следующего содержания: "По словам знакомых, которые были там 2 года назад - на 080808 [всем] глубочайшим образом ПЛЕВАТЬ". Все. Указал, что нихуя [не всем] ПЛЕВАТЬ. У многих там родственники в землю легли. Еще умные вопросы с преподвыпертом и красивые диаграммы будут?"
#21 | 09:43 25.05.2016 | Кому: ОМОНовец
Не кипятись. Вопрос у меня всего один. Как быть с другими странами, с которыми воевали СССР и Россия? "Плевать", "не плевать" это не ко мне, — я тоже такую терминологию считаю оскорбительной. Ездить или не ездить? В этих странах тоже у многих родственники в землю легли.

А то ты свёл всё к чьей-то неудачной фразе (форме), а про суть (содержимое) позицию не прояснил.

К тому же под "плевать" имелось ввиду, насколько я понял, грузинское население. Ну и на Украине так же. Большинству плевать на антироссийские закидоны американских марионеток. Страна — оккупирована, а люди — разные. Есть ненормальные, но большинство никакой ненависти к россиянам не испытывает. Вообще, жить ненавистью это психическое отклонение, такие обычно долго не живут. А если живут, то сильно болеют.

Да и вообще, текст был размещён мною как пример хорошего писательства. Чтоб народ повеселить. В разделе Юмор. Но умудрились и тут политику всунуть. Зубченко никакого отношения к конфликту России с Грузией не имеет. Конечно, может для некоторых недалёких ура-патриотов было бы хорошо, чтобы он с Георгиевской лентой и плакатом "Долой фашистскую хунту!" ходил по Хрещатику. Но как по мне, пусть каждый занимается тем, что у него лучше всего получается, если это не реализация преступных наклонностей.
#22 | 10:01 25.05.2016 | Кому: Akym
> Не кипятись.

Я спокоен, как удав на пачке дуста. На моей службе нервные не задерживаются, а я поступательно от рядового до старшего лейтенанта своим ходом дотопал

> Вопрос у меня всего один. Как быть с другими странами, с которыми воевали СССР и Россия? "Плевать", "не плевать" это не ко мне, - я тоже такую терминологию считаю оскорбительной. Ездить или не ездить? В этих странах тоже у многих родственники в землю легли.


Я что-то предлагал сделать с Грузией или еще какими-то странами, что в разное время получили от наших предков по пиздюлятору? Не припоминаю Я призывал в эти страны не ездить? не припоминаю, дубль два.

> А то ты свёл всё к чьей-то неудачной фразе (форме), а про суть (содержимое) позицию не прояснил.


Я ничего и ни к чему не сводил. Я дал ответ на совершенно конкретное высказывание.

> К тому же под "плевать" имелось ввиду, насколько я понял, грузинское население. Ну и на Украине так же. Большинству плевать на антироссийские закидоны американских марионеток. Страна — оккупирована, а люди — разные. Есть ненормальные, но большинство никакой ненависти к россиянам не испытывает. Вообще жить ненавистью это психическое отклонение, такие обычно долго не живут. А если живут, то сильно болеют.


Ага, им плевать на то, что их земляки расстреливали безоружных беженцев. Помню-помню, некто Вахтанг Кикабижзе практически после окончания войны на всех своих русских друзей "обиделся", песенку красивую написал, про то, как его "не предали, а разочаровали"... И тогда же высказался в том духе что: "А чего там такого произошло, что Россия с танками влезла". Очень хорошо характеризует, кстати. Что грузин, что хохлов. Вот населению бывшей нацистской Германии - нифига не наплевать было. Кадр, как немецкие пленные рыдают на просмотре фильма про концлагеря - он известный. Немцам нацизм до сих пор икается, стоит хоть чуть-чуть, например, политику Израиля в Бундестаге покритиковать - сразу вопли: "В Германии фашизм снова поднимает голову!" А этим, незамутненным - тупо пох...й, постреляли по "мирняку" - и забыли. Не, ну а чо ворошить - дело-то прошлое. Кто старое помянет...

А текст смешной, согласен. Добрые старые комедии про Кавказ напоминает. Вот только после некоторых событий воспринимать все легко как-то не получается.
#23 | 10:25 25.05.2016 | Кому: Всем
> Ага, им плевать на то, что их земляки расстреливали безоружных беженцев.

Ты ошибаешься. Плевать (пишу про Украину) на руководство и его политику, а не на соседей по местожительству. Так как поменять в условиях оккупации что-то без оружия проблематично. На Донбассе дали оружие, получился отпор. Было бы оно по всей Украине — было бы так же как на Донбассе. Даже западенцы бы участвовали.

Приехавшие с АТО становятся изгоями. Заметок об этом мало, но они встречаются несмотря на цензуру. С ними как бы нормально общаются, но дел не имеют. Девушки их не любят. После чего они начинают форсировано синячить в сочетании с бурным доказательством окружающим своего "расового превосходства". Используя украденное огнестрельное оружие, гранаты и ускоренно самовыпиливаясь.

> Я призывал в эти страны не ездить? не припоминаю


Нет, напрямую такой фразы нет. Но это несколько лукаво. Если проследить цепочку адресных ответов, то упрёмся в:

> Лично я не рискну после 08.08.08 поехать в Грузию.


[censored]
[censored]
[censored]
#24 | 10:51 25.05.2016 | Кому: Akym
> Если проследить цепочку адресных ответов, то упрёмся в:

Не упремся, по крайней мере - не в моем случае. Я в августе восьмого в Шаройском районе Чечни, это вот тут:[censored] (извини за длинную ссылку) перекрывал ущелья, ведущие в Грузию (и оттуда, соответственно). Приказ отдадут - и еще раз заеду.
#25 | 11:16 25.05.2016 | Кому: ОМОНовец
Понятно, у тебя своя личная история, "раны" ещё не зарубцевались.

Кстати, ссылки можно размещать более элегантно. Берём слово в квадратные скобки, и перед первой скобкой, впритык размещаем URL: url[тут]. Получаем: это вот[censored]
#26 | 11:23 25.05.2016 | Кому: Akym
> Кстати, ссылки можно размещать более элегантно. Берём слово в квадратные скобки, и перед первой скобкой, впритык размещаем URL: url[тут]. Получаем: это вот тут

Спасибо, учту. Давно хотел научиться красивые ссылки делать, да выяснить, как оно делается, все никак руки не доходили.
#27 | 13:52 25.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Akym, Soll79, оба два можете делать какие угодно выводы и ездить (или не ездить) куда угодно. В отличие от вас, я никакие выводы делать и не призывал, и никому нахуй не нужной аналитикой не занимался, я всего лишь дал ответ на пост следующего содержания: "По словам знакомых, которые были там 2 года назад - на 080808 [всем] глубочайшим образом ПЛЕВАТЬ". Все. Указал, что нихуя [не всем] ПЛЕВАТЬ. У многих там родственники в землю легли. Еще умные вопросы с преподвыпертом и красивые диаграммы будут?"

Я, конечно, могу ошибаться, но родные погибших грузинов, скорее испытывают нехорошие чувства по отношению к саакашвили, а не к России или к русским.
И, поскольку я отвечал на вопрос:
"2008 год не повлиял на гостеприимность по отношению к гостям из России?
Лично я не рискну после 08.08.08 поехать в Грузию. Хотя после исхода галстукоеда на У., там теперь безопаснее, чем в Одессе.", мне не совсем понятно, какое отношение к моему посту имеет твой пост. Зачем он?
#28 | 14:26 25.05.2016 | Кому: Soll79
> Я, конечно, могу ошибаться, но родные погибших грузинов, скорее испытывают нехорошие чувства по отношению к саакашвили, а не к России или к русским.

Меня как-то больше интересуют родные погибших российских миротворцев и мирных жителей Цхинвала. А чуства родственников грузитнских солдат, с хохотом снимавших на мобильники расстрел из "крупняка" "жигулей" с безоружными осетинами-беженцами, мне совершенно безразличны.
#29 | 18:51 25.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Меня как-то больше интересуют родные погибших российских миротворцев и мирных жителей Цхинвала. А чуства родственников грузитнских солдат, с хохотом снимавших на мобильники расстрел из "крупняка" "жигулей" с безоружными осетинами-беженцами, мне совершенно безразличны.

Прекрасно тебя понимаю. Но речь была всего лишь о том, насколько безопасно сейчас ехать в Грузию.

Не стоит без нужды умножать сущности.
#30 | 20:02 25.05.2016 | Кому: Soll79
> Прекрасно тебя понимаю. Но речь была всего лишь о том, насколько безопасно сейчас ехать в Грузию.
>

А я и не говорил, что там опасно. Я говорил, что тамошние жители - незамутненные утырки, уже позабывшие, что всего восемь лет назад они безоружных гражданских убивали. И эти убийства на мобильники снимали, весело комментируя. А теперь - не помнят... Вот такие заеб...тые парни, с короткой памятью... Можете дальше восхищаться их гостеприимством. В следующий раз они убьют вас. И ваших родных. А еще через восемь лет - и про это забудут. И будут новых туристов радостно встречать. И следующие туристы будут всем рассказывать, какие там замечательные люди, которым ПЛЕВАТЬ на прошлое. Вот только вам и вашей родне будет уже безразлично. Как сейчас оно безразлично русским парням, что в расположении батальона МС полегли. Как безразлично оно беженцам-осетинам расстрелянным.А ты - продолжай не умножать сущности. Вот только без нужды ли? Целой народности похуй на то, что они - международные преступники... Охуенно, чо...
#31 | 06:10 26.05.2016 | Кому: ОМОНовец
Ну хорошо. Вот ты прав. А теперь скажи - как надо? Они должны покаяться? Денег заплатить? Стать изгоями? Что им делать?

А нам что делать? Завоевать их? Устроить бойкот? Кинуть ядерную бомбу?

Ты назвал "целую народность" - международные преступники.
Сколько человек занимались убийством безоружных гражданских и сколько человек живет в Грузии? Все население страны виновато? Надо наказать всех?

Почему наша страна ничего не делает для восстановления справедливости? Где иски в международный трибунал? Где просьбы выдать военных преступников? Где комиссии по расследованию военных преступлений?

Чеченский народ - международные преступники? Их всех теперь надо убить? Они до сих пор не раскаялись. И не извинились.

А вот в Чехословакии в 1968 - сколько было убито с обоих сторон. И что? Теперь туда не ездить? Сидеть дома и тихо всех ненавидеть?
#32 | 14:12 26.05.2016 | Кому: Soll79
> Ну хорошо. Вот ты прав. А теперь скажи - как надо? Они должны покаяться? Денег заплатить? Стать изгоями? Что им делать?

Есть замечательный опыт приведения в чувство нацистской Германии и милитаристской Японии. Все новое - это забытое старое. А в данном случае - и вспоминать не очень долго придется.

> А нам что делать? Завоевать их? Устроить бойкот? Кинуть ядерную бомбу?


Было, начиная с 1945 года такое замечательное слово - денацификация. Это когда целой нации, куда побольше грузин размером, только что с восторгом своему фюреру зиговавшей, ставили на место мозги. И вполне успешно поставили. В ОВД у СССР более надежного союзника, чем ГДР - не было.

> Ты назвал "целую народность" - международные преступники.

> Сколько человек занимались убийством безоружных гражданских и сколько человек живет в Грузии? Все население страны виновато? Надо наказать всех?

Сколько человек в нацистской Германии жгли наши деревни и убивали наших солдат? Но под денацификацию влетели всем кагалом. И - за дело.

> Почему наша страна ничего не делает для восстановления справедливости? Где иски в международный трибунал? Где просьбы выдать военных преступников? Где комиссии по расследованию военных преступлений?


Ты это серьезно у старшего лейтенанта МВД спрашиваешь? На полном серьезе рассчитываешь ответ получить? Ну-ну... Ладно. Мой вариант - политика. Грязная, как всегда и везде, политика. Были политические резоны - простили батальон МС, были другие - простили журналистов на Донбассе. Для чего оно делается - я понятия не имею. Уровень допуска у меня немного не тот.

> Чеченский народ - международные преступники? Их всех теперь надо убить? Они до сих пор не раскаялись. И не извинились.


Про политику я тебе уже выше написал. А что касается "не извинились"... Погугли ролик, где на стадионе Грозного 30 тысяч чеченцев в полной экипировке и при оружии стоят, молятся, и приказа Путина ждут. Был бы приказ, даже не сомневайся, эти 30 тысяч через пару часов на парашютах уже падали бы на Майдан и Верховную Раду. Чеченцы - не тот народ, чтобы извиняться. чеченцы ошибки смывают кровью. Обычно - чужой, но могут и своей. Тогда же, в августе восьмого, они себя отлично показали, кстати. Видел вблизи, а не на экране.

> А вот в Чехословакии в 1968 - сколько было убито с обоих сторон. И что? Теперь туда не ездить? Сидеть дома и тихо всех ненавидеть?


Сколько?
#33 | 15:11 26.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Сколько человек в нацистской Германии жгли наши деревни и убивали наших солдат?

Вся армия. Много миллионов человек. И немалая часть гражданского населения.

А со стороны Грузии, говорят, около 17000 человек было. Из 3,5 млн населения.

> Было, начиная с 1945 года такое замечательное слово - денацификация. Это когда целой нации, куда побольше грузин размером, только что с восторгом своему фюреру зиговавшей, ставили на место мозги. И вполне успешно поставили. В ОВД у СССР более надежного союзника, чем ГДР - не было.


Всё правильно. Только, тогда страна такая была - СССР. У её руководства была политическая воля, а у промышленности и армии была физическая и техническая возможность для этого. А сейчас страна - Россия. Ни того, ни другого, ни третьего у нас нет.

> Ты это серьезно у старшего лейтенанта МВД спрашиваешь? На полном серьезе рассчитываешь ответ получить?


Ну это ж просто разговоры. У меня такая осведомлённость как и у тебя. А может даже ещё хуже.

> Ну-ну... Ладно. Мой вариант - политика. Грязная, как всегда и везде, политика. Были политические резоны - простили батальон МС, были другие - простили журналистов на Донбассе. Для чего оно делается - я понятия не имею. Уровень допуска у меня немного не тот.


Да. Только мой вариант - не простили, а наплевали (ну, или, более мягко, закрыли на это глаза). И не политические резоны, а, скорее, денежные интересы. Капитализм.

> Про политику я тебе уже выше написал. А что касается "не извинились"... Погугли ролик, где на стадионе Грозного 30 тысяч чеченцев в полной экипировке и при оружии стоят, молятся, и приказа Путина ждут. Был бы приказ, даже не сомневайся, эти 30 тысяч через пару часов на парашютах уже падали бы на Майдан и Верховную Раду. Чеченцы - не тот народ, чтобы извиняться. чеченцы ошибки смывают кровью. Обычно - чужой, но могут и своей. Тогда же, в августе восьмого, они себя отлично показали, кстати. Видел вблизи, а не на экране.


Ролик видел. Моё мнение такое - вчера русских солдат по горам стреляли и мирным жителям головы отрезали, сегодня ждут приказа Путина (или Кадырова), чтобы на майдан или на Тбилиси с парашюта прыгнуть, а завтра опять неверных (русских) будут убивать. Что прикажут - то и будут делать. Так же, кстати, как и немцы, и грузины, и украинцы, и литовцы, и, даже, русские. Потому что - люди. Потому что - военные. Потому что приказы - не обсуждаются. В военное время 3-кратное не выполнение приказа - трибунал.
На Нюренбергском процессе судили не немецкую нацию, а нацистскую партию. Конкретно - руководство и, естественно, особо отличившихся исполнителей. Но не нацию.

>> А вот в Чехословакии в 1968 - сколько было убито с обоих сторон. И что? Теперь туда не ездить? Сидеть дома и тихо всех ненавидеть?


> Сколько?


Какая разница - сколько. Убивали? Убивали. Родственники у погибших были? Были, и сейчас есть. Кто-то извинился? Нет.
#34 | 15:31 26.05.2016 | Кому: Soll79
> А со стороны Грузии, говорят, около 17000 человек было. Из 3,5 млн населения.

Ага. И война не четывре года, а шесть дней шла. Развернуться не дали. Погугли план "Чистое поле". Это то, что с Осетией собирались сделать милие парни-грузины, если бы РФ не вмешалась. Вполне в духе Шикльгрубера, просто в жизнь воплотить не позволили.

> У меня такая осведомлённость как и у тебя. А может даже ещё хуже.


И я о том же. Но кухонная аналитика - это не ко мне, это у нас "страдающая за страну" творческая интеллигенция занимается. Я все больше по делу.

> Да. Только мой вариант - не простили, а наплевали...


Не вижу смысла спорить. Про кухонную аналитику без каких-то реальных данных - написал выше.

> Ролик видел. Моё мнение такое...


Еще при Ермолове умные люди поняли: не нужно воевать с чеченцами. Чеченцу нужно дать оружия побольше, форму покрасивее и быстрого коня. И указать врага. И он будет счастлив. Чеченец воюющий за Россию - это намного лучше, чем чеченец, воюющий против нее. Да, чеченца снабжать всем для войны - недешево. Но воевать против него - куда дороже.

> Какая разница - сколько. Убивали? Убивали. Родственники у погибших были? Были, и сейчас есть. Кто-то извинился? Нет.


Разница есть. В Праге советские солдаты не стреляли в безоружных мирных жителей. Мы в Чечне "мирняк" не трогали. Именно поэтому в обоих случаях получилось замириться относительно быстро. Грузины херачили в первую очередь по некомбатантам. За это у меня кроме презрения ничего не заслуживают. Даже ненависти нет. Я же крыс помойных не ненавижу. Брезгую, но не ненавижу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.