В США забили гражданку

life.ru — Сменившая пол 26-летняя Элис Хелмсли была убита в небольшом городе Хинсдейл, штат Джорджия, группой мужчин, которых возмутила её внешность. Совсем недавно девушка сменила пол и стала единственным трансгендером в городе с населением 2500 человек. После этого в её адрес начали поступать угрозы, а родители выгнали её из дома, обвинив в "оскорблении Иисуса". Мужчинам предъявили обвинение в убийстве, но позже их отпустили под залог в размере 1000 долларов. #Шайтановости
Новости, Общество | Хромой Шайтан 19:10 28.04.2016
240 комментариев | 111 за, 0 против |
#201 | 17:30 29.04.2016 | Кому: Пальтоконь
> Всё так, кроме белоснежности реальности. :-)

С мягким знаком!!!
#202 | 20:29 29.04.2016 | Кому: Вилиор
А почему Вы это мне не написали до комента Толяна?
Зачем Вы это пишете после его комента? Решили поиграть в Капитана?
#203 | 08:43 30.04.2016 | Кому: человечек Серый
> А почему Вы это мне не написали до комента Толяна?
> Зачем Вы это пишете после его комента? Решили поиграть в Капитана?

Давненько я не встречал на Вотте более глупого коммента. Ты здесь переплюнул сам себя.
#204 | 08:52 30.04.2016 | Кому: Вилиор
Ну тогда м.б. расскажете что глупого в коменте, если конечно же не врете, как обычно?
#205 | 08:53 30.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Ну тогда м.б. расскажете что глупого в коменте, если конечно же не врете, как обычно?

Не вру.
#206 | 08:59 30.04.2016 | Кому: Вилиор
Ну так покажите это через объяснение Ваших слов - расскажите почему мой комент назвали таким глупым.
#207 | 17:44 30.04.2016 | Кому: человечек Серый
Не хочу
#208 | 23:24 30.04.2016 | Кому: irvago
> Кстати. От захода такого перешитого мужика в женский сортир полный баб ,что произойдёт ???
> Мне просто интересно,где у баб чего убудет ??

Встречный вопрос, а что должно убыть у женщины при заходе обычного мужика и что должно убыть у мужчин при заходе обычной женщины.
Ну вот так, если абстрактно.
#209 | 11:42 01.05.2016 | Кому: Вилиор
> Не хочу

Я сразу подумал что Вы врете - иначе Вы бы сразу и с удовольствием расписывали мою глупость, если бы она была на самом деле.
#210 | 12:04 01.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Я сразу подумал что Вы врете

И опять, как всегда, пальцем в небо.

> иначе Вы бы сразу и с удовольствием расписывали мою глупость, если бы она была на самом деле.


Копаться в чужой глупости, даже в твоей, большого удовольствия мне не доставляет. Ты уж сам как-нибудь.
#211 | 13:23 01.05.2016 | Кому: Вилиор
Ну и зачем надо было лгать? Сейчас Вам сказать нечего. Не смогли предсказать что будет такой внезапный вопрос про обоснование?

Только лгун-злопыхатель может объявить мой комент глупым. Так-то с коментом все в порядке.
#212 | 20:33 01.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Так-то с коментом все в порядке.

Да мне как-то похуй, что ты о нем думаешь. Не пойму, чего ты так возбудился- всё пишешь мне и пишешь, никак остановиться не можешь. Соскучился?
#213 | 21:52 01.05.2016 | Кому: Вилиор
Вы мне зачем написали этот комент? И предыдущий? И вообще каждый комент в этой теме?
Я у Вас сразу спросил - зачем Вы мне написали первый комент в теме. Вы не ответили.
Вы ни одного толкового комента мне не написали в теме.
Я виноват? Я Вас заставляю чушь и ложь писать?
#214 | 16:03 14.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Можно же просто иметь другие идеи и за это не будут любить?

Максим тебя не за идеи недолюбливает, а за манеру общаться.
#215 | 19:10 14.05.2016 | Кому: sobersober
Он Вам это сказал, или Вы телепат?

Он такой же злопыхатель, как и Вы. Только не бегает за мной по темам, чтобы устроить очередной срач. Не минусует массово мои коменты, подобно Вам, и не плюсует массово коменты Вилиора, подобно Вам.
#216 | 19:44 14.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Он Вам это сказал, или Вы телепат?

Он об этом не раз писал. И ты это читал.

> Он такой же злопыхатель, как и Вы.


Да, именно за это тебя и недолюбливают. За твою манеру общения.
#217 | 21:40 14.05.2016 | Кому: sobersober
> > Он Вам это сказал, или Вы телепат?
> Он об этом не раз писал. И ты это читал.

Он едва ли такое мог написать. Я такого не читал.

Вы просто оба хамы. и вас совершенно не интересует спокойное изложение своего мировоззрения. Вас не интересует модификация собственных стереотипов, если в чем-то ошибаетесь.
Вас интересует считать себя правыми и гнобить всех, кто высказывает свою точку зрения.

Например, после Вашего комента:[censored] - что Вы написали толкового?

Вы просто хотели чтобы все так и осталось. Вы -
[censored]

А все вокруг бестолочи. Не делают то, что Вы им говорите. Не понимают что нужно делать - то что Вы говорите.

> > Он такой же злопыхатель, как и Вы.

> Да, именно за это тебя и недолюбливают. За твою манеру общения.

Недолюбливают меня ровно по одной причине.

Коменты начинаются с[censored]

А заканчиваются:[censored]

Недолюбливают меня только по причине того, что в беседе со мной люди показыаются тем, кто они есть.
Конкретно Вы тех же людей, про которых говорили: "Они этого не понимают. Они просто не ведают, что творят." - называете "фастфударианцами" и приписываете им следующее:

[censored]

А потом или нечего сказать. Или остается хамить.

Как нетрудно догадаться что это не я виноват, что вы такие, какие есть.
#218 | 21:53 14.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Как нетрудно догадаться что это не я виноват

Да, конечно. Ты не виноват, всегда виноваты твои оппоненты.

Ты прибежал в тему, где обсуждают убийство человека, со своей старой детской обидой, но ты не виноват. Кстати за свои слова максим понес наказание.
#219 | 22:26 14.05.2016 | Кому: sobersober
> > Как нетрудно догадаться что это не я виноват
> Да, конечно. Ты не виноват, всегда виноваты твои оппоненты.

Есть пример где я виноват? Внесите в студию. Балобольство?

> Ты прибежал в тему, где обсуждают убийство человека, со своей старой детской обидой, но ты не виноват. Кстати за свои слова максим понес наказание.


Процитируйте и обоснуйте т.н. "детскую обиду". Где я виноват? Снова лжете?
#220 | 22:40 14.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Есть пример где я виноват?

Где я назвал тебя виноватым?
#221 | 22:59 14.05.2016 | Кому: человечек Серый
Нормальный человек утрясает все сразу, а не через несколько месяцев. (с) человечек Серый
#222 | 00:01 15.05.2016 | Кому: sobersober
> > Есть пример где я виноват?
> Где я назвал тебя виноватым?

Ну т.е. нечего процитировать и обосновать? Я так и думал.
#223 | 00:02 15.05.2016 | Кому: sobersober
> Нормальный человек утрясает все сразу, а не через несколько месяцев. (с) человечек Серый

Точно. Ловите.

Читайте вопросы в[censored]
Это вопросы без Ваших ответов. Они показывают, что Вы лжец и хам. И даже не можете признать это, и начать работать над своим поведением.
Все Ваши заявления о якобы моей лжи - новая бездоказательная ложь с Вашей стороны.
Я не стесняюсь расписывать[censored] чтобы всем было видно - что я ничего не выдумываю, а Вы реально - лжец и хам.
Вы не приводите никакие ссылки - т.к. Ваши лживы Ваши слова о том что я якобы лгал.
Это обычное поведение лжеца и хама.

И еще Ваша ложь долго и нудно раскрывается в[censored]

А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь.

А в[censored] я изложил почему бесполезно Вам что-то писать и что-то аргументировать.
Вы постоянно лжете и приписываете мне ложь. Я не буду тратить свое время, чтобы что-то доказывать Вам. Не вижу смысла - все равно Вам придется показывать как Вы доказали мою якобы ложь.

Вы - лжец, хамло, трус, пустозвон, злопыхатель и т.д.
Подите прочь, Вы мне противны.
#224 | 00:30 15.05.2016 | Кому: человечек Серый
> > > Есть пример где я виноват?
> > Где я назвал тебя виноватым?
>
> Ну т.е. нечего процитировать и обосновать?

Если ты этого сделать не сумел, значит нечего.

> Точно. Ловите.


Да, именно за эти калометания к тебе негативно и относятся. Твои глупые идеи здесь не при чем.

> Подите прочь, Вы мне противны.


Шло бы ты дите уже к своим ровесникам и не мучало себя.
#225 | 00:45 15.05.2016 | Кому: sobersober
> > Ну т.е. нечего процитировать и обосновать?
> Если ты этого сделать не сумел, значит нечего.

Я напомню что Вы произнесли очередную ложь:
> Ты прибежал в тему, где обсуждают убийство человека, со своей старой детской обидой, но ты не виноват. Кстати за свои слова максим понес наказание.

Вы будете цитировать мои слова, которые относятся к этим Вашим словам и обосновывать свой заход? Думаю что нет.

> > Точно. Ловите.

> Да, именно за эти калометания к тебе негативно и относятся. Твои глупые идеи здесь не при чем.

Не надо было себя так вести.
Я просто цитирую Ваши слова. И просто задаю по ним вопросы и предлагаю Вам объяснить Ваше поведение.
И называю Вас ровно тем - кто Вы есть, а именно: Вы - лжец, хамло, трус, пустозвон, злопыхатель и т.д.
>
> > Подите прочь, Вы мне противны.
> Шло бы ты дите уже к своим ровесникам и не мучало себя.

С Вами разговаривать как со стенкой - так же бесполезно.
Не пишите мне ничего и живите себе своей жизнью.

Присоединитесь уже ко всему прогрессивному человечеству и внесите меня в стоппупкинг.
#226 | 00:59 15.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Не пишите мне ничего и живите себе своей жизнью.

Я, Сережа, сам разберусь кому мне писать и как мне жить.

> С Вами разговаривать как со стенкой - так же бесполезно.


Хе. А чего, Сережа, полезного ты мне написал? Сумеешь здраво ответить?

Можно же выступать за более справедливую жизнь и за это не будут любить?
Смотрим на понимание справедливости:
Подите прочь, Вы мне противны.
И удивляемся, чего это меня не любят?

Идейный справедолюб, my ass.
#227 | 01:46 15.05.2016 | Кому: sobersober
> > Не пишите мне ничего и живите себе своей жизнью.
> Я, Сережа, сам разберусь кому мне писать и как мне жить.

Наотлично разобрались. Лжете, хамите, ведете себя как трус, херню всякую пишете, являетесь злопыхателем и др.
>
> > С Вами разговаривать как со стенкой - так же бесполезно.
> Хе. А чего, Сережа, полезного ты мне написал? Сумеешь здраво ответить?

Сумею. Привожу два примера.
Вы уже прямо сейчас знаете что Санкт-Петербург (Петроград) был назван в честь апостола Петра, а не Петра I.
Серовечек - это коверканье ника. За это наказывают, нужно просто нажать бардак-баттон.

Без моих разъяснений - Вы это не знали и не понимали.

Что я получу за продолжение списка?
>
> Можно же выступать за более справедливую жизнь и за это не будут любить?
> Смотрим на понимание справедливости:
> Подите прочь, Вы мне противны.
> И удивляемся, чего это меня не любят?
> Идейный справедолюб, my ass.

Как же Вы мне надоели.

Я напомню что Вы снова отличились в этом треде и лгали:
> Ты прибежал в тему, где обсуждают убийство человека, со своей старой детской обидой, но ты не виноват. Кстати за свои слова максим понес наказание.

Я просто напомню какой Вы лжец.

Читайте вопросы в[censored]
Это вопросы без Ваших ответов. Они показывают, что Вы лжец и хам. И даже не можете признать это, и начать работать над своим поведением.
Все Ваши заявления о якобы моей лжи - новая бездоказательная ложь с Вашей стороны.
Я не стесняюсь расписывать[censored] чтобы всем было видно - что я ничего не выдумываю, а Вы реально - лжец и хам.
Вы не приводите никакие ссылки - т.к. Ваши лживы Ваши слова о том что я якобы лгал.
Это обычное поведение лжеца и хама.

И еще Ваша ложь долго и нудно раскрывается в[censored]

А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь.

А в[censored] я изложил почему бесполезно Вам что-то писать и что-то аргументировать.
Вы постоянно лжете и приписываете мне ложь. Я не буду тратить свое время, чтобы что-то доказывать Вам. Не вижу смысла - все равно Вам придется показывать как Вы доказали мою якобы ложь.

Вы - лжец, хамло, трус, пустозвон, злопыхатель и т.д.
Подите прочь, Вы мне противны.
#228 | 02:02 15.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Сумею. Привожу два примера.
> Вы уже прямо сейчас знаете что Санкт-Петербург (Петроград) был назван в честь апостола Петра, а не Петра I.

Ты объяснил мне, как обстоят дела формально. Прекрасно. Спасибо. После этого можно сделать глобальный вывод, что говорить со мной бесполезно. Замечательный вывод.

> Как же Вы мне надоели.


Хех. А ведь я всего лишь процитировал две твои фразы. Чего то ты подобного не пишешь, разоблачая меня. Видишь, как оно бывает? Начинаешь разоблачать и получаешь ответку.

> Я напомню что Вы снова отличились в этом треде и лгали:


Я помню свою констатацию факта. А так же я помню, что факты ты называешь ложью.

> Подите прочь, Вы мне противны.


Ты очень любишь справедливость. Но у тебя очень странное ее понимание, как для 37-летнего мужика. Больше похоже на эгоистичного ребенка.
#229 | 03:10 15.05.2016 | Кому: sobersober
> > Как же Вы мне надоели.
> Хех. А ведь я всего лишь процитировал две твои фразы. Чего то ты подобного не пишешь, разоблачая меня. Видишь, как оно бывает? Начинаешь разоблачать и получаешь ответку.

Вы говорите всякую чушь. Нет смысла объяснять подробнее.

> > Я напомню что Вы снова отличились в этом треде и лгали:

> Я помню свою констатацию факта. А так же я помню, что факты ты называешь ложью.

Я Вам предложил процитировать и обосновать Ваш "факт". Вы этого не сделали. Только лгать и можете.

> > Подите прочь, Вы мне противны.

> Ты очень любишь справедливость. Но у тебя очень странное ее понимание, как для 37-летнего мужика. Больше похоже на эгоистичного ребенка.

Ну да, конечно. Как взрослый 40-летний мужик я должен был бы говорить "Серящий Человечище", например. Или "серовечек". И лгать, балаболить и т.д.
Как взрослый 41-летний мужик я должен был бы говорить "пиздострадания", "пиздопротивный", рассказывать про всякие "хохлосепарские стишки", рассказывать что все "фастфударианцы" носят кухонную утварь на башке. И т.д. и т.п. Снова лгать, балаболить и т.д.

На все деньги выступаете, показывая "разумное" поведение. Вы только себе приписывать можете всякое положительное.

> Ты объяснил мне, как обстоят дела формально. Прекрасно. Спасибо. После этого можно сделать глобальный вывод, что говорить со мной бесполезно. Замечательный вывод.

>
Нет, не после этого можно сделать глобальный вывод что говорить с Вами бесполезно.

Я напомню что с Вами я говорил в течение нескольких месяцев. Уже скоро год будет как я такой счастливый что знаком с Вашими коментами.

Что мне это принесло позитивного? Какой смысл разговаривать с Вами?
Нет же никакого смысла - поэтому я говорю Вам чтобы Вы не писали мне больше.

У Вас столько друзей - вот им и пишите. Вилиору пишите. Алексу75 пишите. Пишите тем многим, которые внесли меня в стоппупкинг.
Мне Вы зачем пишете? Зачем?
#230 | 03:27 15.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Что мне это принесло позитивного?

Ну а чего ты ожидал от своих перманентных разоблачений? Что посеешь, то и пожнешь.

> Мне Вы зачем пишете? Зачем?


За компьютером.

> Вы говорите всякую чушь. Нет смысла объяснять подробнее.


Железобетонная аргументация. Смахнул с доски все фигуры, насрал на доску и полетел курлыкать о своей победе.
#231 | 09:47 15.05.2016 | Кому: sobersober
> > Вы говорите всякую чушь. Нет смысла объяснять подробнее.
> Железобетонная аргументация. Смахнул с доски все фигуры, насрал на доску и полетел курлыкать о своей победе.

Ну если это так, то зачем Вы садитесь со мной играть? Зачем?

> > Мне Вы зачем пишете? Зачем?

> За компьютером.

Я Вас не спрашиваю за чем Вы мне пишете. Я Вас спрашиваю - с какой целью Вы мне пишете?

Как обычно, благодаря мне Вы узнаете новое:

[censored]

По какой причине Вы мне пишете?

> > Что мне это принесло позитивного?

> Ну а чего ты ожидал от своих перманентных разоблачений? Что посеешь, то и пожнешь.

Несмотря на то, что Вы - лжец, хамло, трус, пустозвон, злопыхатель и т.д. - мне это не мешает мне говорить вещи, которые Вы не знали - например о том же Петрограде, Или, например, что Христос живет в сердце/душе. И т.д. и т.п.
А также проводить толковые аналогии, после которых остается только молчать, или, например, переходить на личности.

Где-то через пару месяцев будут год как Вы мне пишете - и что толкового Вы мне написали?
Правда удивительно что я прям делаю странный вывод и пишу:
"С Вами разговаривать как со стенкой - так же бесполезно.
Не пишите мне ничего и живите себе своей жизнью."


Так с какой целью Вы мне пишете?
У Вас столько друзей - вот им и пишите. Вилиору пишите. Алексу75 пишите. Пишите тем многим, которые внесли меня в стоппупкинг.
Мне Вы зачем пишете? Зачем?
#232 | 13:40 15.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Мне Вы зачем пишете? Зачем?

Ты являешься активным комментатором на вотт. Один из многих, а не какой то уникум. Я тебе пишу ровно так же, как и всем остальным с целью пообщаться. Неужели это так трудно понять?
#233 | 15:08 15.05.2016 | Кому: sobersober
Не надо сказки рассказывать. Кому Вы еще столько пишете, сколько мне?

Что Вам мешает исключить меня из круга Вашего общения и разговаривать с другими многим активными комментаторами?

Зачем Вы мне пишете всякий бред, ложь, балабольство?

Почему Вы самостоятельно не можете посмотреть в словаре про Санкт-Петербург(Петроград)? Почему Вы себя в руках держать не можете и хамите?
Зачем Вы балаболите всякое? Зачем Вы даже врете, например:
> Ты прибежал в тему, где обсуждают убийство человека, со своей старой детской обидой, но ты не виноват. Кстати за свои слова максим понес наказание.

Почему Вы подумать не можете, прежде чем скажете что-нибудь?

Кому Вы нужны с такими-то способностями? Мне Вы не нужны, мне писать не надо.
Я еще раз говорю - скоро год, как Вы мне пишете всякое, но ни разу ничего толкового не написали. Ни разу.
У Вас столько друзей - вот им и пишите. Вилиору пишите. Алексу75 пишите. Пишите тем многим, которые внесли меня в стоппупкинг.
#234 | 15:35 15.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Кому Вы еще столько пишете, сколько мне?

Я не веду подобной статистики.

> Что Вам мешает исключить меня из круга Вашего общения?


Это надо тебе, а не мне. Я нигде не писал, что не желаю с тобой общаться. Что тебе мешает самому выполнить свою же хотелку?

> Зачем Вы даже врете, например:


Я не знаю, зачем ты факты называешь враньем.

> Кому Вы нужны с такими-то способностями? Мне Вы не нужны, мне писать не надо.


Ну так воспользуйся имеющимися техническими средствами и не мучай себя.

> Я еще раз говорю - скоро год, как Вы мне пишете всякое, но ни разу ничего толкового не написали. Ни разу.


И этой статистики я не веду. Тут еще один нюанс есть. Мне очень сложно понять, что для тебя является толковым. Ты частенько свою поебень называл толковыми каментами.

> Алексу75 пишите.


Как?

> Пишите тем многим, которые внесли меня в стоппупкинг.


Дорогой Сережа. Свои указания давай своему папе.
#235 | 19:53 15.05.2016 | Кому: sobersober
> > Кому Вы еще столько пишете, сколько мне?
> Я не веду подобной статистики.

Я Вам и не предлагал вести статистику. Вы просто помните об эти людях и им пишите, мне не нужно писать.

> > Зачем Вы даже врете, например:

> Я не знаю, зачем ты факты называешь враньем.

Я не знаю почему Вы вранье называете фактами. А потом удивляетесь когда я говорю что с Вами разговаривать как стенкой.

> > Я еще раз говорю - скоро год, как Вы мне пишете всякое, но ни разу ничего толкового не написали. Ни разу.

> И этой статистики я не веду. Тут еще один нюанс есть. Мне очень сложно понять, что для тебя является толковым. Ты частенько свою поебень называл толковыми каментами.

Не буду останавливаться на этом, все равно с Вами разговаривать - как со стенкой.

> > Алексу75 пишите.

> Как?

А Вы не спрашивали у него эл. почту? Наверняка же в спецтреде все знают, ведь вы же такими друзьями были!
Вот и пишите ему.
>
> > Пишите тем многим, которые внесли меня в стоппупкинг.
> Дорогой Сережа. Свои указания давай своему папе.

Со своими родственниками и друзьями общайтесь, они наверняка жаждут Вашего внимания. мне писать не надо.

> > Что Вам мешает исключить меня из круга Вашего общения?

> Это надо тебе, а не мне. Я нигде не писал, что не желаю с тобой общаться. Что тебе мешает самому выполнить свою же хотелку?
> > Кому Вы нужны с такими-то способностями? Мне Вы не нужны, мне писать не надо.
> Ну так воспользуйся имеющимися техническими средствами и не мучай себя.

Вы вспоминайте об этих словах, когда я буду копипастить обычный текст.

Читайте вопросы в[censored]
Это вопросы без Ваших ответов. Они показывают, что Вы лжец и хам. И даже не можете признать это, и начать работать над своим поведением.
Все Ваши заявления о якобы моей лжи - новая бездоказательная ложь с Вашей стороны.
Я не стесняюсь расписывать[censored] чтобы всем было видно - что я ничего не выдумываю, а Вы реально - лжец и хам.
Вы не приводите никакие ссылки - т.к. Ваши лживы Ваши слова о том что я якобы лгал.
Это обычное поведение лжеца и хама.

И еще Ваша ложь долго и нудно раскрывается в[censored]

А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь.

А в[censored] я изложил почему бесполезно Вам что-то писать и что-то аргументировать.
Вы постоянно лжете и приписываете мне ложь. Я не буду тратить свое время, чтобы что-то доказывать Вам. Не вижу смысла - все равно Вам придется показывать как Вы доказали мою якобы ложь.

Вы - лжец, хамло, трус, пустозвон, злопыхатель и т.д.
Подите прочь, Вы мне противны.
#236 | 20:33 15.05.2016 | Кому: человечек Серый
> А Вы не спрашивали у него эл. почту? Наверняка же в спецтреде все знают

Нет.

> ведь вы же такими друзьями были!


Какими?

> Вот и пишите ему.


Как?

> Вы вспоминайте об этих словах, когда я буду копипастить свою поебень.


Спасибо. А то я иногда забываю, с кем имею дело.
#237 | 22:21 15.05.2016 | Кому: sobersober
> > А Вы не спрашивали у него эл. почту? Наверняка же в спецтреде все знают
> Нет.

Поверить не могу. Неужели никому не нужен был? Ведь это сам алекс75! Больше 23 тысяч комментариев.
>
> > ведь вы же такими друзьями были!
> Какими?

Не были друзьями? Просто напарник по забегам за мной по Вотту? Как сейчас Вилиор?
>
> > Вот и пишите ему.
> Как?

Ну тогда с Вилиором общайтесь. Мужику под 60, он наверно очень умный. Пусть он Вам словари читает.

> > Вы вспоминайте об этих словах, когда я буду копипастить свою поебень.

> Спасибо. А то я иногда забываю, с кем имею дело.

А что Вам заставляет со мной иметь дело? Это не выглядит странно, нет?
Вилиор тоже утверждает что я пишу хуйню, а сам продолжает писать мне/обо мне коменты, счет которых уже на сотни идет.

Лично я как-то не пытаюсь общаться с людьми, если считают что они пишут хуйню.
Что я делаю не так?
#238 | 22:41 15.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Что я делаю не так?

Сам себе противоречишь.
#239 | 23:09 15.05.2016 | Кому: sobersober
Я прямо и честно говорю что Вы мне по своими коментами не интересны ни разу.

Коменты я пишу, т.к. культурный человек. Разговоры с Вами мне все время в тягость. От Вас ничего толкового я не видел, не вижу, и даже не надеюсь увидеть.

Когда Вы перестанете пытаться со мной общаться - моя жизнь сразу станет лучше.
От Вас я вижу только один вред. Никакой пользы. Вообще никакой.
Я не верю что Вы изменитесь к лучшему. Вам удобно быть таким как сейчас.

Но если у Вас есть хоть капелька чего-нибудь хорошего, то просто не пишите мне.
#240 | 00:04 16.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Я прямо и честно говорю что Вы мне по своими коментами не интересны ни разу.

И при этом задаешь кучу вопросов и требуешь на них ответы. Сам себе противоречишь.

> Коменты я пишу, т.к. культурный человек.


Смешно.

> Когда Вы перестанете пытаться со мной общаться - моя жизнь сразу станет лучше.

> От Вас я вижу только один вред. Никакой пользы. Вообще никакой.

Ну так не мучай себя, воспользуйся техническими средствами и огради себя от меня. Я то с какой стати должен заботиться о твоем комфорте?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.