Крашеные яйца вместо красных флагов.Почему отменили Первомай

news.yandex.ru — Власти Крыма не будут в этом году проводить первомайские демонстрации и митинги. Решение отказаться от официальных торжеств он объяснил тем фактом, что в этом году на 1 мая выпадает праздник православной Пасхи. Накануне от первомайской демонстрации в связи с празднованием Пасхи отказались и профсоюзные организации Сургута
Новости, Общество | Багинет 09:16 20.04.2016
48 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 09:17 20.04.2016 | Кому: Всем
Экая дурость.
#2 | 09:18 20.04.2016 | Кому: Всем
#Крымненаш
#3 | 09:18 20.04.2016 | Кому: Всем
Есть мнение, что ходить на первомайские демонстрации в буржуазной, капиталистической стране бессмысленно и непродуктивно.
Пока не будет нормальной, коммунистической страны, на первомайские демонстрации - ни шагу!
#4 | 09:19 20.04.2016 | Кому: Всем
[примеривается лопатой]
А если Пасха с Рамаданом совпадёт, то что отменять будут?
#5 | 09:19 20.04.2016 | Кому: Багинет
А на девятомайские смысленно ходить?

>Пока не будет нормальной, коммунистической страны на первомайские демонстрации - ни шагу!


Ты вообще можешь не вставать с дивана, пока добрые дяди тебе коммунизм не построят.
#6 | 09:20 20.04.2016 | Кому: Багинет
В 1889 году где-то были не капиталистические страны? Не, не слышал.

[censored]
#7 | 09:21 20.04.2016 | Кому: Zeromum
Будут праздновать пейсах жеш!
#8 | 09:21 20.04.2016 | Кому: Багинет
> Есть мнение, что ходить на первомайские демонстрации в буржуазной, капиталистической стране бессмысленно и непродуктивно.

В нормальной капстране с Первомаем как раз всё в порядке!
Перевод:
Многого достигли и многое впереди! (Германская Федерация Профсоюзов)
(Настало) Время для большей солидарности!
[censored]
[censored]
#9 | 09:23 20.04.2016 | Кому: stormlord
> А на девятомайские смысленно ходить?

Если только на ветеранские шествия смотреть. На "Бессмертный полк". Чтобы помнить, какая была страна и что она сделала.

А смотреть военный парад смысла никакого нет. Потому что:
1. Мавзолей задрапирован.
2. Военная техника и шагающее пушечное мясо предназначены только для защиты капиталистического отечества, активов кооператива "Озеро" и "платона".

Доколе???
#10 | 09:23 20.04.2016 | Кому: Zeromum
> [примеривается лопатой]
> А если Пасха с Рамаданом совпадёт, то что отменять будут?

Кто менее мирный, того и зарежут отменят.
#11 | 09:25 20.04.2016 | Кому: Zeromum
> Перевод:

А где нормальный перевод? На нормальные языки?
لقد حققنا الكثير و المزيد في المستقبل !
abdab
дурко »
#12 | 09:26 20.04.2016 | Кому: Всем
Всецело поддерживаю. Это скрепно, духовно и вообще богоугодно.
#13 | 09:28 20.04.2016 | Кому: Всем
Светское государство? Не, не слышал.
#14 | 09:28 20.04.2016 | Кому: Всем
[суммонит в тред красных синтезаторов]
#15 | 09:29 20.04.2016 | Кому: abdab
> Всецело поддерживаю. Это скрепно, духовно и вообще богоугодно.

[censored]
Kosttt
идиот »
#16 | 09:36 20.04.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> В 1889 году где-то были не капиталистические страны? Не, не слышал.

Была целая куча монархических некапиталистических. Социалистических не было :)
#17 | 09:38 20.04.2016 | Кому: Kosttt
Ну, как то так, ага!
#18 | 09:39 20.04.2016 | Кому: Всем
- Сначала предполагались торжества, потом казни, потом решили обьединить...(с)

Если кому-то нужны первомайские демонстрации и митинги, то они их проведут, тут тоже спрос-предложение работают.

Если не хотят устраивать митинги и демонстрации, то очевидно маловато желающих митинговать и демонстрировать.
#19 | 09:51 20.04.2016 | Кому: Всем
У кого-то разрыв шаблонов оттого, что в капиталистической стране власти такого-то региона решили не тратить бюджетные средства на проведение мероприятий по борьбе пролетариата за свои права?
#20 | 09:54 20.04.2016 | Кому: Толян
> власти такого-то региона решили не тратить бюджетные средства на проведение мероприятий по борьбе пролетариата за свои права

Ты хочешь сказать, власть тратит свои (они же -бюджетные) средства на финансирование пролетариата, чтобы он выходил на борьбу с властью, которая платит ему деньги, чтобы он выходил на борьбу с нею?
[censored]
#21 | 10:02 20.04.2016 | Кому: Багинет
> Ты хочешь сказать, власть тратит свои (они же -бюджетные) средства на финансирование пролетариата, чтобы он выходил на борьбу с властью, которая платит ему деньги, чтобы он выходил на борьбу с нею?

А давай вместе поглядим, на что она их тратит, например, в Самаре:

На самарской набережной 1 мая масштабно отметят Праздник Весны и Труда
будут работать консультационные пункты ведущих вузов, техникумов, колледжей Самары
Для детей организуют интерактивные игровые программы. Будет работать контактный зоопарк
Желающие смогут принять участие в разнообразных мастер-классах, примерить костюмы средневековой Руси, пройтись на ходулях и поиграть в русские народные игры.
Совместно с ведущими предприятиями Центр занятости Самары организует ярмарку вакансий.
[censored]

Теперь сравним это с тем, что будет твориться в одном малоизвестном тебе городе:

1 мая во Владивостоке отметят праздник светлой Пасхи
Начнется празднование с торжественного молебна и праздничной проповеди.
После завершения торжественной части начнется большая концертная программа.
на набережной будут работать тематические локальные площадки, пройдут игры и викторины
Самым юным владивостокцам предложат поучаствовать в мастер-классе по росписи пасхальных яиц.
Еще одна площадка – «Хороводная поляна». Здесь все желающие смогут принять участие в русских народных играх и забавах.
[censored]

Что-то лично я принципиальной разницы не вижу. Но читаешь тред, и ощущение такое, будто кто-то всерьез полагает, что в Крыму власти отобрали у местной большевистской ячейки все транспаранты, бросили активистов в тюрьмы и зажилили бюджет, отведенный для борьбы трудящихся за повышение зарплат и сокращение рабочего дня.
#22 | 10:05 20.04.2016 | Кому: Толян
> Но читаешь тред, и ощущение такое, будто кто-то всерьез полагает,

Я бы тоже так считал бы. Если был бы красным плазменным эльфом-коммунаром.
#23 | 10:07 20.04.2016 | Кому: Багинет
> Я бы тоже так считал бы. Если был бы красным плазменным эльфом-коммунаром.

А нет ли здесь разжигания неприязни к эльфам-коммунарам? Не плачет ли по топик-стартеру какая-нибудь статья УК?
#24 | 10:08 20.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> [суммонит в тред красных синтезаторов]

[censored]
#25 | 10:15 20.04.2016 | Кому: Zeromum
> А если Пасха с Рамаданом совпадёт, то что отменять будут?

почти што...по православным канонам если Пасха выпадает на еврейский Песах, т.е. специально переносят на неделю позже
#26 | 10:21 20.04.2016 | Кому: Толян
> А нет ли здесь разжигания неприязни к эльфам-коммунарам? Не плачет ли по топик-стартеру какая-нибудь статья УК?

[разжигает]

пусть каждый выбирает что ему праздновать - воскрешение из мертвых еврейского мужчины или годовщину разборки чикагских анархистов с местной полицией
#27 | 10:35 20.04.2016 | Кому: Всем
Насколько я знаю, никто первомайскую демонстрацию не отменял.
Крымское правительство сказало: что хотят граждане - пусть то и празднуют, мешать не будем.
Хотите демонстрацию? Организуйте и идите.

Я по радио эту новость слушал. Там она звучала именно так.
#28 | 11:20 20.04.2016 | Кому: Всем
идиоты
#29 | 11:36 20.04.2016 | Кому: Serb1982
> Светское государство? Не, не слышал.

Первомай - для трудящихся.
Пасха - для верующих.
Думаем.
#30 | 11:38 20.04.2016 | Кому: Зри в корень
> - Сначала предполагались торжества, потом казниаресты, потом решили обьединить...(с)

Не благодари.
#31 | 12:11 20.04.2016 | Кому: loisop
> Первомай - государственный праздник.
> Пасха - для верующих и за счет верующих.
> Думаем.

Поправил и не благодари.
#32 | 12:40 20.04.2016 | Кому: Kosttt
> монархических некапиталистических.

Это как? А какие же они были?
#33 | 15:19 20.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Если не хотят устраивать митинги и демонстрации, то очевидно маловато желающих митинговать и демонстрировать.

Интересная логика. Я вот ни разу в жизни не видел человека, желающего помитинговать за ЕДРО. Даже "сторонников" ЛДПР видел вживую, и даже одну "партийную" ихнюю видел. Которая, правда, так и не смогла пояснить, в чем же заключается программа и идея партии. Есть сильнейшее подозрение, что митинговать за этот сброд бюрократии не хочет никто, включая их самих. Тем не менее, проводят регулярно.

А вот трудящихся и эксплуатируемых в стране - вагон и маленькая тележка. И их права регулярно оказываются накрыты болтом уважаемых людей. Потому и страшно проводить марши в защиту прав трудящихся.
#34 | 15:23 20.04.2016 | Кому: Толян
> Но читаешь тред, и ощущение такое, будто кто-то всерьез полагает, что в Крыму власти отобрали у местной большевистской ячейки все транспаранты, бросили активистов в тюрьмы и зажилили бюджет, отведенный для борьбы трудящихся за повышение зарплат и сокращение рабочего дня.

Не совсем. Просто сейчас сделали так как сделают. А потом, года через три уже и не ответит никто, что это за зверь такой, Первомай.
#35 | 15:57 20.04.2016 | Кому: Soo
>Я вот ни разу в жизни не видел человека, желающего помитинговать за ЕДРО.

Так ты и темной материи не видел, а помитинговать за ЕДРО запросто выйдут хотя бы сами едросы. Или ты думаешь, что в партию бюрократов не идут те, кто хочет делать карьеру?

>Потому и страшно проводить марши в защиту прав трудящихся.


Комуняки и профсоюзники у нас какие-то дохленькие попались и не могут ( или не хотят) поднимать трудящихся на классовую борьбу.
Хотя опять же, если про марши и забастовки не орут из каждого утюга, то это вовсе не значит что их нет вообще.
#36 | 16:14 20.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Так ты и темной материи не видел

Хуясе ты сравнил. Партия, имеющая большинство в парламенте и темная материя)))
#37 | 16:26 20.04.2016 | Кому: Soo
Если ты не видел никого, кто хотел бы помитинговать за ЕДРО, это вовсе не значит, что их нет.
#38 | 16:49 20.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Если ты не видел никого, кто хотел бы помитинговать за ЕДРО, это вовсе не значит, что их нет.

Это вообще-то должны быть люди, и у них, учитывая, сколько голосов они "собирают" на выборах, должно быть очень много сторонников. Я до 30 лет дожил, пожив в 3х регионах, поработав в разных коллективах и не видел ни одного сторонника. Я чисто статистически должен был на них наткнуться.
Не говоря о том, что это вообще за зверь такой, партия без идеологии и связной политики.
#39 | 16:53 20.04.2016 | Кому: Зри в корень
Белоленточные вон, хоть их и с гулькин хрен, и то попадаются. Навальнята там, лимоновцы.
Едросов же должно быть просто дохрена. А их нету. Прям как те суслики из ДМБ.
#40 | 18:07 20.04.2016 | Кому: Soo
>Белоленточные вон, хоть их и с гулькин хрен, и то попадаются. Навальнята там, лимоновцы.
>Едросов же должно быть просто дохрена. А их нету. Прям как те суслики из ДМБ.

Возможно ты удивишься, но среди моих знакомых всем насрать на политику и политиков, а голосуют за ЕДРО потомучто не переваривают других, и белогандонников и комуняк, а "прикольные" ЛДПР вообще только для "приколистов".
У едросов есть ресурс - Путин, Шойгу, Рогозин, голосуют за них.
#41 | 18:16 20.04.2016 | Кому: Зри в корень
> белогандонников и комуняк,

Этих я тоже не перевариваю.

> а "прикольные" ЛДПР вообще только для "приколистов".


Что там прикольного - сильно поискать надо. Да и речь о законотворчестве, а не о приколах.

> но среди моих знакомых всем насрать на политику и политиков, а голосуют за ЕДРО


Ну вот про то и речь. За что/кого голосовать? Да хуй его знает. Вон тот - министр обороны, а там - Рогозин про автоматы в телеке рассказывал.
Никакой даже попытки вникнуть в процессы нет. Что, зачем и почему.
#42 | 19:14 20.04.2016 | Кому: Soo
Не требуй много от обывателей камрад, у них своих забот до жопы и пока их в эту жопу петух всерьез не клюнет они "вникать в процессы" не будут, им в принципе и неинтересно и незачем.
#43 | 19:26 20.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> [суммонит в тред красных синтезаторов]

Да пожалуйста!!!

Украшаем куличи надписями: "Первое мая - рабочая пасха", "Мир-труд-май", "Пролетарии всех стран, соединяйтесь". Вместо "ХВ" пишем "ЛВЖ" (можно не вместо, а вместе).

А на крашеные яйца - серпы, молоты и звёзды.
#44 | 19:55 20.04.2016 | Кому: qwqw
> А на крашеные яйца - серпы, молоты и звёзды.

Спасибо за идею, добрый человек!!!
#45 | 20:00 20.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> Спасибо за идею

Всегда пожалуйста! Результат реализации покажи обязательно.
#46 | 20:11 20.04.2016 | Кому: qwqw
Если сподоблюсь, то непременно!
#47 | 05:45 21.04.2016 | Кому: Soo
> Не совсем. Просто сейчас сделали так как сделают. А потом, года через три уже и не ответит никто, что это за зверь такой, Первомай.

Так и сейчас никто не ответит. Я тебе больше скажу, в 80-е годы, при СССР, уже никто бы тебе ничего не ответил. Этот праздник у нас давным-давно превратился в пустую формальность, никакого идейного и эмоционального наполнения у него нет. Вон, я выше ссылку кинул про то, как его в Самаре отмечают: ярмарка вакансий, ёпт. Что такое первомай, дети? Это праздник труда, в этот день пролетарии выходят на улицы и ищут работу!!!

Есть такая поговорка: не можешь забороть - возглавь. Так вот у нас данный праздник уже давным-давно возглавили буржуи. Это установленный исторический факт. Хочешь, чтобы данный праздник получил правильное наполнение - бери дело в свои руки, устраивай правильные митинги и прочие мероприятия под правильными лозунгами. Но плакаться, что официальные буржуйские власти тебе в этом не помогают - детский сад.
#48 | 14:58 26.04.2016 | Кому: Soo
> белогандонников и комуняк,
>
> Этих я тоже не перевариваю.

Готов отправить на гилляку?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.