В военном госпитале больные убили двух медсестер и сбежали

lenta.ru — В психиатрическом отделении окружного военного госпиталя Санкт-Петербурге трое проходивших там лечение больных убили двух медицинских сестер, после чего скрылись. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Западного военного округа. #шайтановости
Новости, Общество | ReR 06:07 12.04.2016
42 комментария | 99 за, 1 против |
#1 | 06:10 12.04.2016 | Кому: Всем
Не дай Б-г сюда Зри в Корень заглянет.
#2 | 06:19 12.04.2016 | Кому: irvago
А что с ним?
Ястреб
надзор »
#3 | 06:21 12.04.2016 | Кому: Всем
Один из убийц учится в военно космической академии. Видимо бухнули неслабо в честь праздника, ну а медсёстры застукали. За это полагается выписка и отчисление, губа, дисбат или что-то в этом роде. Сгоряча убили и по пьяни сбежали. Пиздец им, когда поймают.
#4 | 06:22 12.04.2016 | Кому: Акелла
> что с ним?

[censored]
#5 | 06:22 12.04.2016 | Кому: Ястреб
Много шансов у пациента психиатрического отделения в космос полететь и службу продолжить ??
#6 | 06:23 12.04.2016 | Кому: irvago
Думаю, что эта величина ничтожно мала.
#7 | 06:25 12.04.2016 | Кому: irvago
Так этих служивых нужно было заранее замочить, для профилактики, тогда бы они никого не убили. Психи же сумасшедшие, опасные для окружающих, потому и вали их нахрен.
#8 | 06:27 12.04.2016 | Кому: Ястреб
>За это полагается выписка и отчисление, губа, дисбат

Дисбат за пьянку? Это где такая армия?
Ястреб
надзор »
#9 | 06:28 12.04.2016 | Кому: irvago
> Много шансов у пациента психиатрического отделения в космос полететь и службу продолжить ??

Далеко не все пациенты психлечебниц больные. Я тоже лежал в подобном учреждении некоторое время, пока не выгнали. А из другого сам ушёл. Все люди нормальные там. Натуральные психи лежат за решётками.
#10 | 06:31 12.04.2016 | Кому: irvago
> Не дай Б-г сюда Зри в Корень заглянет.

Он на голос идет!!!
#11 | 06:32 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Так этих служивых нужно было заранее замочить, для профилактики, тогда бы они никого не убили. Психи же сумасшедшие, опасные для окружающих, потому и вали их нахрен.

Тебе явно надо поработать в дурке санитаром. Вдруг выработаешь новые, не насильственные методики работы с пациентами.
#12 | 06:42 12.04.2016 | Кому: arma1ite
>> Так этих служивых нужно было заранее замочить, для профилактики, тогда бы они никого не убили. Психи же сумасшедшие, опасные для окружающих, потому и вали их нахрен.

>Тебе явно надо поработать в дурке санитаром.


Это просто продолжение старого срача про то, как в Висконсине коп не стал заморачиваться и пристрелил нахрен сумасшедшую бабу с топором.

Некоторые камрады посчитали решение копа правильным и мудрым, вотт я и озвучил похожее чтобы им помочь.
Вотт этот хороший и продуктивный срач
[censored]
Ефрейтор
тупой резуноид »
#13 | 06:46 12.04.2016 | Кому: irvago
> Не дай Б-г сюда Зри в Корень заглянет.

Сглазила...
Ефрейтор
тупой резуноид »
#14 | 06:50 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
... как в Висконсине коп не стал заморачиваться и пристрелил нахрен сумасшедшую бабу с топором.

Коп спас посетителей магазина от неадекватной бабы с топором. ИМХО.
#15 | 06:56 12.04.2016 | Кому: Ефрейтор
> Коп спас посетителей магазина от неадекватной бабы с топором

...если бы я зрел в корень....

Коп казнил невиновного. Коп убил больного человека. Коп - фашист.
#16 | 07:01 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Это просто продолжение старого срача про то, как в Висконсине коп не стал заморачиваться и пристрелил нахрен сумасшедшую бабу с топором.

Я наблюдал этот тред и полностью согласен с твоими оппонентами.
Кстати, потому и предлагаю тебе ознакомиться с этими милыми пациентами в дурке уже лично.
#17 | 07:27 12.04.2016 | Кому: Всем
А ведь их судить будут как психов,а не как нормальных людей т.е. вышка им не светит,а светит пара лет принудительного лечения и свобода.
#18 | 07:28 12.04.2016 | Кому: arma1ite
>Я наблюдал этот тред и полностью согласен с твоими оппонентами.

Тогда включаем простую логику - если коп, застрелив потенциально опасную больную, поступил правильно, то те, кто не убил трех потенциально опасных психов в Питере поступили неправильно.
Я такую людоедскую логику не принимаю.
ПыСы. Хладнокровней парень, не переходи на хамство, некрасиво.
#19 | 07:31 12.04.2016 | Кому: Ефрейтор
>... как в Висконсине коп не стал заморачиваться и пристрелил нахрен сумасшедшую бабу с топором.

>Коп спас посетителей магазина от неадекватной бабы с топором. ИМХО.


Те, кто заранее не замочил трех психов не спасли от них двух медсестер, это логично следует из твоих слов.
#20 | 07:41 12.04.2016 | Кому: arma1ite
> Тебе явно надо поработать в дурке санитаром. Вдруг выработаешь новые, не насильственные методики работы с пациентами.

Я ему уже предлагала, не идёт..
#21 | 07:43 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
Слушай, хочешь дам топор поносить???
#22 | 07:48 12.04.2016 | Кому: arma1ite
>Тебе явно надо поработать в дурке санитаром. Вдруг выработаешь новые, не насильственные методики работы с пациентами.

А что, ТВОЯ методика предполагает в дурке обязательное насилие.
Не приведи ТНБ если тебя к пациентам пустят.:-)
#23 | 07:50 12.04.2016 | Кому: irvago
>Слушай, хочешь дам топор поносить???

Мадам, это у вас шутка юмора такая? А я чо, могу и поржать чтобы вам приятное сделать.
#24 | 07:51 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
Иди спеленай буйного без насилия, а мы все за тебя порадуемся
#25 | 07:56 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
> А что, ТВОЯ методика предполагает в дурке обязательное насилие.

Моей метдики нету. Просто, если ты не в курсе, санитары там не всегда уговаривают пациентов.
#26 | 07:56 12.04.2016 | Кому: irvago
> Я ему уже предлагала, не идёт..

По мне - он тонко тролит. Настолько идиотом быть бОльшая редкость, чем тонким троллем...

> Иди спеленай буйного без насилия, а мы все за тебя порадуемся


Топор перед этим буйному дать не забудь. Этот наш гений толерантности будет показывать мастер-класс.
#27 | 07:59 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Тогда включаем простую логику - если коп, застрелив потенциально опасную больную, поступил правильно, то те, кто не убил трех потенциально опасных психов в Питере поступили неправильно.
> Я такую людоедскую логику не принимаю.
> ПыСы. Хладнокровней парень, не переходи на хамство, некрасиво.

Меня в этот спор не втягивай. Я выразил своё мнение, а дальше - я не доктор тебя лечить.
#28 | 08:00 12.04.2016 | Кому: irvago
>Иди спеленай буйного без насилия, а мы все за тебя порадуемся

Мадам, по логике многих камрадов с вотта никого пеленать не нужно,а нужно пристрелить. Бабу-то в Висконсине никто не пеленал, пристрелил ее коп и некоторые коментаторы на вотте в ладоши хлопали.
#29 | 08:03 12.04.2016 | Кому: arma1ite
>Моей метдики нету. Просто, если ты не в курсе, санитары там не всегда уговаривают пациентов

1. Я предполагаю, что санитары там не всегда уговаривают пациентов.
2. Я также предполагаю, что пациентов в дурках не убивают.
#30 | 08:04 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
А я б глянул, как зри_в_корень будет пеленать человека, изображающего буйного с топором. Даже бы скинулся на это увлекательное зрелище.
#31 | 08:06 12.04.2016 | Кому: arma1ite
> Я выразил своё мнение, а дальше - я не доктор тебя лечить.

Но лечишь же.

>Кстати, потому и предлагаю тебе ознакомиться с этими милыми пациентами в дурке уже лично.


Ты знаешь что-то такое из дурки? Из личногоиопыта вынес?
#32 | 08:06 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
> 1. Я предполагаю, что санитары там не всегда уговаривают пациентов.
> 2. Я также предполагаю, что пациентов в дурках не убивают.

У тебя голосов в голове нету? Если первый пункт действительно ответ мне, то с чего ты мне второй пункт пишешь? Я что-то говорил об убийствах в дурках?
Если что, я тебе напомню мою первую фразу, адресованную тебе:

>Тебе явно надо поработать в дурке санитаром. Вдруг выработаешь новые, не насильственные методики работы с пациентами.
#33 | 08:07 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Но лечиш же.

Где? Предложил поднабраться опыта санитаром в дурке. Еще где-то было?
#34 | 08:10 12.04.2016 | Кому: arma1ite
>У тебя голосов в голове нету? Если первый пункт действительно ответ мне, то с чего ты мне второй пункт пишешь?

Камрад, ты за тредом-то следишь? Продолжается срач об убийстве копом сумасшедшей в Висконсине.:-)

>>Тебе явно надо поработать в дурке санитаром. Вдруг выработаешь новые, не насильственные методики работы с пациентами.


А что, в дуркапх нет ненасильственных методов, только насильственные?:-)
#35 | 08:10 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
Вот прям щаз я буду говорить серьёзно.
даже в приснопамятном треде я не скрывала, что являюсь матерью психически нездорового ребёнка 12 лет.
Некоторые камрады общались с ним лично ... Как все родители таких детей я осознаю, что рано или поздно он вырастет и моя задача, помимо всего прочего ,сделать так ,чтоб сосуществование моего ребёнка и окружающих было взаимно безопасным, потому что я понимаю, что на самом деле может вытворить психически нездоровый человек.
И никакая болезнь не послужит оправданием и утешением пострадавшим от него, если это не дай Б-г произойдёт.
И я не считаю , что полицейский был не прав, хотя мне очень легко представить на месте этой женщины моего младшего сына.

Так что я бы, на твоём месте , сейчас заткнулась бы и ,или пошла бы волонтёром, куда я тебе предложила, чтобы иметь моральное право языком трепать на эту тему.
#36 | 08:12 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Камрад, ты за тредом-то следишь? Продолжается срач об убийстве копом сумасшедшей в Висконсине.:-)

Со мной?
Я тебе что-то про убийство пациентов в дурке говорил?

>А что, в дуркапх нет ненасильственных методов, только насильственные?:-)


А где я предлагал использовать только насильственные методы?

И, кстати, смайлами ты палишься. Скоро тебя тут кормить перестанут.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#37 | 09:05 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Те, кто заранее не замочил трех психов не спасли от них двух медсестер, это логично следует из твоих слов.

А вотт здесь чистая недоработка персонала и кто-то должен ответить.

Про заранее - это сильный ход.

Убить всех человеков!(с)
#38 | 09:36 12.04.2016 | Кому: Ефрейтор
Да тут в коментах не поймешь - то, что убили бабу в Висконсине - хорошо и правильно, могла кого-нибудь поцарапать, то, что заранее не убили потенциальных, которые стали рельными, убийц в Питере тоже хорошо и правильно.
#39 | 09:45 12.04.2016 | Кому: irvago
>И я не считаю , что полицейский был не прав, хотя мне очень легко представить на месте этой женщины моего младшего сына.

Уважаемая irvago, а если болезни вашего сына просто захочется покрутить топором и поорать, попугать по недомыслию, никого она убивать не собиралась, а полицай его возьмет и грохнет?
Это здоровый человек наверняка поймет окрик - бросай топор и не выйопывайся, или будет бобо - а болезнь это не всегда может понять.
Разве душевнобольной это монстр?

У моего коллеги на работе вялотекущая шизофрения, так он никакой не монстр а просто хитрожопый лодырь, а когда у него обострение, то он опасен не для окружающих, а для себя.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#40 | 10:00 12.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Да тут в коментах не поймешь - то, что убили бабу в Висконсине - хорошо и правильно, могла кого-нибудь поцарапать, то, что заранее не убили потенциальных, которые стали рельными, убийц в Питере тоже хорошо и правильно.

В который раз - не надо сравнивать высокое и сладкое. Исходить надо из конкретных ситуаций.
#41 | 10:13 12.04.2016 | Кому: Всем
>В который раз - не надо сравнивать высокое и сладкое.

Не надо делить на высокое и сладкое то, что ни высокое и ни сладкое, двойные стандарты получаются.

>Исходить надо из конкретных ситуаций.


Лучшее оправдание для всякой беспринципности, подлости.
#42 | 19:27 12.04.2016 | Кому: voland8966
> А ведь их судить будут как психов,а не как нормальных людей т.е. вышка им не светит,а светит пара лет принудительного лечения и свобода.

Не надо писать ерунды. Светит им тюрьма. По крайней мере тому, кто убивал. Наличие психических заболеваний не освобождает от уголовного преследования, если преступники были вменяемы и осознавали свои действия. А так как они были практически здоровы, а уж об невменяемости и речи не идет, то судить их будут на общих основаниях. В дурке, конечно, посидят по полгодика на обследовании для соблюдения формальностей - так положено.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.