Лоза продолжает бушевать

lifenews.ru — Юрий Лоза: 80% произведений Моцарта — это самоповторы
Новости, Разное | Борода 14:12 29.03.2016
65 комментариев | 52 за, 7 против |
#1 | 14:16 29.03.2016 | Кому: Всем
Уймите уже кто-нибудь Лозу!!!
#2 | 14:18 29.03.2016 | Кому: Всем
Чет тема уже достала... Может - в топку все эти базары с Лозой? (лично против него ничего не имею... как и - за)
#3 | 14:18 29.03.2016 | Кому: Всем
Эк Юрку-то забирает! Разбередил Захар Прилепин душеньку лозиную, охальник эдакий!!!
#4 | 14:19 29.03.2016 | Кому: Всем
«80% того, что пела группа Led Zeppelin, невозможно слушать, потому что сыграно и спето плохо».

На мой взгляд - это относится к любому исполнителю. А у Лозы я знаю только песенку про плот!
#5 | 14:19 29.03.2016 | Кому: Всем
> 80% произведений Моцарта — это самоповторы

Многие писатели используют одни и те же слова по многу раз.
Я чёт не пойму, чего Лоза всё время хочет сказать и никак не может?
А по поводу "РС" я с ним согласен, кстати.
#6 | 14:21 29.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Я чёт не пойму, чего Лоза всё время хочет сказать и никак не может?

Что все вокруг пидорасы, а он Д`Артаньян!!!
#7 | 14:21 29.03.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> А у Лозы я знаю только песенку про плот!

У него первый альбом хороший... доплотовый который.
#8 | 14:21 29.03.2016 | Кому: Всем
100% музыки - это семь нот!
#9 | 14:22 29.03.2016 | Кому: PeterNOR
>
> У него первый альбом хороший... доплотовый который.

Тот который "Примус"?
#10 | 14:23 29.03.2016 | Кому: Skaalex
> это семь нот!

12.
Хотя есть и другие системы, где нот ещё больше.
#11 | 14:23 29.03.2016 | Кому: Всем
Баян от Лозы. Наконец-то, актуально.
0:47
[censored]
#12 | 14:24 29.03.2016 | Кому: Skaalex
> Тот который "Примус"?

Есть сольник... сейчас поищу...
#13 | 14:25 29.03.2016 | Кому: Всем
Учитывая, что Моцарту приходилось много музыки писать на заказ, т.е. банально зарабатывать деньги, такое вполне возможно.
#14 | 14:26 29.03.2016 | Кому: Skaalex
> 100% музыки - это семь нот!

70 нот. Диапазон слуха примерно 10 октав.
#15 | 14:27 29.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Хотя есть и другие системы, где нот ещё больше.

[утирает слёзы и сопли]

А я только семь знаю....
#16 | 14:28 29.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Диапазон слуха примерно 10 октав.

Октавы уже от лукавого. Изначально семь.
#17 | 14:32 29.03.2016 | Кому: Всем
Что ни говори - а повезло нам жить в одно время с единственным достойным музыкантом и певцом за всю историю человечества.
#18 | 14:35 29.03.2016 | Кому: mxxtg
> Что ни говори - а повезло нам жить в одно время с единственным достойным музыкантом и певцом за всю историю человечества.

А я Высоцкого не застал...
#19 | 14:39 29.03.2016 | Кому: Skaalex
> А я только семь знаю.... [утирает слёзы и сопли]

Ты знаешь семь обозначений нот. А самих нот в октаве - 12 штук.

[протягивает салфетки и платочки]
#20 | 14:40 29.03.2016 | Кому: PeterNOR
> 12.

[смотрит с подозрением]
Додекафонист?
#21 | 14:41 29.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А я Высоцкого не застал.

Да и ладно, это ж не Лоза! Небось, тоже в ноты не попадал и играл на дровах. И вообще. А вот "Плот" - это "Плот". Бриллиант сокровищницы мировой культуры. Да просто единственный ее экспонат, если честно.
#22 | 14:42 29.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> 70 нот. Диапазон слуха примерно 10 октав.

В 10 октавах - 120 нот. Но крайние нижние и крайние верхние частоты музыкальными звуками не являются. И, кстати, диапазон слуха человека 20-20 тыс. герц - это теоретически, на практике все сложней.
#23 | 14:43 29.03.2016 | Кому: Всем
Моцарт: Ремейки делать... Я не хочу, чтобы вы меня фотографировали, вы мне надоели, меня раздражает ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон... А? А? ... Да мне похую как вы напишите... Так же как и вы... Я не люблю непрофессионалов, непрофессионалам тут делать нечего. Вы что, хотите, чтоб я сейчас ушел отсюда? Я не уйду. Я не уйду, потому что уважаю других ваших коллег, а вы отсюда уйдете... Все, взяла и ушла отсюда...

Лоза: Вы считаете, что это нормально...?

Моцарт: Да, я считаю, - нормально... Встала и ушла отсюда... Ремейки ей, видите ли... Большое количество... На пресс-конференции к звездам надо приходить подготовленными, а не так как вы: вчера - у подворотни, а сегодня - здесь, на втором ряду... Все, до свидания...
#24 | 14:45 29.03.2016 | Кому: бабаня
> > 12.
>
> [смотрит с подозрением]
> Додекафонист?

Нет, с чего ты взял?
#25 | 14:46 29.03.2016 | Кому: Skaalex
> [утирает слёзы и сопли]
>
> А я только семь знаю....

А ещё бывают с хвостиком и без хвостика!
#26 | 14:48 29.03.2016 | Кому: Orient
> А ещё бывают с хвостиком и без хвостика!

И многохвостовые бывают.. страшные такие!!! Но очень короткие.
#27 | 14:50 29.03.2016 | Кому: PeterNOR
> с чего ты взял?

[смотрит возрастающим подозрением]
Небось, еще и из СВ?
#28 | 14:51 29.03.2016 | Кому: PeterNOR
> В 10 октавах - 120 нот.

Тут нужно определиться: что такое ноты!!!

> И, кстати, диапазон слуха человека 20-20 тыс. герц - это теоретически, на практике все сложней.


Это в среднем, у кого-то диапазон 1000-10 000 )))
#29 | 14:51 29.03.2016 | Кому: бабаня
> Небось, еще и из СВ?

Спальный вагон?
#30 | 14:52 29.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Ты знаешь семь обозначений нот. А самих нот в октаве - 12 штук.

Музыкальную школу закончил, а про двенадцать - впервые от тебя услышал.

Ты точно ноты со звуками не попутал?
#31 | 14:53 29.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Спальный вагон?

Ага, обычно все, кто мимо него проходят, разобраться пытаются с женой камрада бабани!
#32 | 14:53 29.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Спальный вагон?

Обычно представители этой недостойной организации напарываются на камрада бабаню.
#33 | 14:57 29.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Ты знаешь семь обозначений нот. А самих нот в октаве - 12 штук.

Я в семье третий ребенок. Старшая сестра музыкалку окончила, брат её бросил по середине, на меня у родителей сил не хватило. В первом-втором классе еще что-то рисовали в нотную тертрадь + песня Высоцкого про ноты вот и все музыкальное образование
#34 | 14:57 29.03.2016 | Кому: Всем
Лоза решил оставить свое имя в истории, как образ нарицательный)
#35 | 14:59 29.03.2016 | Кому: kirillkor
> Обычно представители этой недостойной организации напарываются на камрада бабаню.

Вон оно чё... хорошо, закроем вопрос: я имел отношение к этой организации некоторое время. Сейчас - нет. И чем опасен бабаня?

Но нот в октаве всё равно 12!!!
alf
надзор »
#36 | 15:01 29.03.2016 | Кому: PLS
> Музыкальную школу закончил, а про двенадцать - впервые от тебя услышал.

12 - это если с бемолями/диезами.
#37 | 15:03 29.03.2016 | Кому: PLS
> Музыкальную школу закончил, а про двенадцать - впервые от тебя услышал.
>
> Ты точно ноты со звуками не попутал?

Вроде бы не попутал... ну, по крайней мере знаю, что между "до" и "ре" есть ещё одна нота... и т.д.
#38 | 15:05 29.03.2016 | Кому: alf
> 12 - это если с бемолями/диезами.

Никогда не слышал, чтобы бемоли и диезы называли отдельными нотами. Звуки - отдельные. Ноты? Ну не знаю, не знаю...

Из педивикии, на скорую руку:

Бемо́ль (фр. bémol — «бэ мягкое») — знак альтерации, обозначающий понижение стоящей справа от него ноты на один полутон.

Где тут про отдельную ноту???
#39 | 15:05 29.03.2016 | Кому: PeterNOR
> И чем опасен бабаня?

Поиском ответа на вопрос как зовут его жену.
#40 | 15:06 29.03.2016 | Кому: Всем
> Юрий Лоза: 80% произведений Моцарта — это самоповторы

Директора АвтоВАЗа: 80% продукции БМВ - это вёдра!!!
#41 | 15:11 29.03.2016 | Кому: PLS
> Где тут про отдельную ноту???

Ну, прости дедушку за то, что он так считает.

[кается весь]
#42 | 15:11 29.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> > Юрий Лоза: 80% произведений Моцарта — это самоповторы
>
> Директора АвтоВАЗа: 80% продукции БМВ - это вёдра!!!

Заметь, в цитируемой тобой фразе знак препинания поставлен верно.
В отличие о твоей.
#43 | 15:13 29.03.2016 | Кому: Tolstoy
> Заметь, в цитируемой тобой фразе знак препинания поставлен верно.
> В отличие о твоей.

Ты прав, с тебя пол-литра.
#44 | 15:13 29.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> > Юрий Лоза: 80% произведений Моцарта — это самоповторы
>
> Директора АвтоВАЗа: 80% продукции БМВ - это вёдра!!!

80% процентов фраз Пальтоконя написано с ошибками!!!
#45 | 15:15 29.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ты прав, с тебя пол-литра.

Чёй-та?
#46 | 15:21 29.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Директора АвтоВАЗа: 80% продукции БМВ - это вёдра!!!

Вотт ты смеёшься,а у меня был сотрудник,в котором сидел вот такой вот директор АвтоВАЗа.Не воспринимал иномарки аж никак.Весь зарубежный автопром у него-"ведро с болтами".Раз,завидев на картинке Гелентваген и внимательно его изучив,на полном серьёзе выдал заключение "Ну так-то нормальное ведро,туда только мосты от Уазика поставить надо и нормальное ведро будет".
#47 | 15:25 29.03.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> А у Лозы я знаю только песенку про плот!

мне песня "плот" почему-то напоминает "у коооошки четыре ноги". такая же жалостливая и тоскливая. если не сказать унылая.
#48 | 15:25 29.03.2016 | Кому: alf
> 12 - это если с бемолями/диезами.

Равная темперация подразумевает 12 нот в октаве.
#49 | 15:25 29.03.2016 | Кому: kirillkor
> > И чем опасен бабаня?
>
> Поиском ответа на вопрос как зовут его жену.

А еще опаснее - фотографиями сисек его жены!!!
sa
интеллектуал »
#50 | 15:33 29.03.2016 | Кому: Всем
вообще то он прав. В свое время Д.Ю. точно подметил что с возрастом и соответственно с накопленным опытом многие книжки становятся неинтересными. Потому что ты в житейском опыте уже перерастаешь автора и его метания-страдания кажутся идиотизмом. Также как многие фильмы с возрастом становятся неинтересными или взгляд на героя начинает меняться.
Ну и Лоза про это.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.