Многие писатели используют одни и те же слова по многу раз.
Я чёт не пойму, чего Лоза всё время хочет сказать и никак не может?
А по поводу "РС" я с ним согласен, кстати.
Да и ладно, это ж не Лоза! Небось, тоже в ноты не попадал и играл на дровах. И вообще. А вот "Плот" - это "Плот". Бриллиант сокровищницы мировой культуры. Да просто единственный ее экспонат, если честно.
В 10 октавах - 120 нот. Но крайние нижние и крайние верхние частоты музыкальными звуками не являются. И, кстати, диапазон слуха человека 20-20 тыс. герц - это теоретически, на практике все сложней.
Моцарт: Ремейки делать... Я не хочу, чтобы вы меня фотографировали, вы мне надоели, меня раздражает ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон... А? А? ... Да мне похую как вы напишите... Так же как и вы... Я не люблю непрофессионалов, непрофессионалам тут делать нечего. Вы что, хотите, чтоб я сейчас ушел отсюда? Я не уйду. Я не уйду, потому что уважаю других ваших коллег, а вы отсюда уйдете... Все, взяла и ушла отсюда...
Лоза: Вы считаете, что это нормально...?
Моцарт: Да, я считаю, - нормально... Встала и ушла отсюда... Ремейки ей, видите ли... Большое количество... На пресс-конференции к звездам надо приходить подготовленными, а не так как вы: вчера - у подворотни, а сегодня - здесь, на втором ряду... Все, до свидания...
> Ты знаешь семь обозначений нот. А самих нот в октаве - 12 штук.
Я в семье третий ребенок. Старшая сестра музыкалку окончила, брат её бросил по середине, на меня у родителей сил не хватило. В первом-втором классе еще что-то рисовали в нотную тертрадь + песня Высоцкого про ноты вот и все музыкальное образование
> Директора АвтоВАЗа: 80% продукции БМВ - это вёдра!!!
Вотт ты смеёшься,а у меня был сотрудник,в котором сидел вот такой вот директор АвтоВАЗа.Не воспринимал иномарки аж никак.Весь зарубежный автопром у него-"ведро с болтами".Раз,завидев на картинке Гелентваген и внимательно его изучив,на полном серьёзе выдал заключение "Ну так-то нормальное ведро,туда только мосты от Уазика поставить надо и нормальное ведро будет".
вообще то он прав. В свое время Д.Ю. точно подметил что с возрастом и соответственно с накопленным опытом многие книжки становятся неинтересными. Потому что ты в житейском опыте уже перерастаешь автора и его метания-страдания кажутся идиотизмом. Также как многие фильмы с возрастом становятся неинтересными или взгляд на героя начинает меняться.
Ну и Лоза про это.