Турция выразила протест Госдепу США

russian.rt.com — осудившему обстрел курдов в Сирии. Ранее Кирби призвал Турцию прекратить обстрелы позиций курдов в районе сирийского Алеппо. Мы восприняли с недоумением попытки США поставить Турцию в один ряд с террористической организацией. Действия турецкой стороны направлены на борьбу с терроризмом. Турция резко осуждает заявления Кирби, наш решительный протест доведен до сведения властей США. #борзота
Новости, Политика | Light1508 17:51 15.02.2016
41 комментарий | 135 за, 0 против |
#1 | 18:03 15.02.2016 | Кому: Всем
Что то мне не верится, что турки так борзеют. Скорее всего, там ведется подковерная игра на публику.
#2 | 18:08 15.02.2016 | Кому: Всем
Почему нет?
Турки для США всегда были важнее, нежели наоборот. Все правильно делают.
#3 | 18:17 15.02.2016 | Кому: Всем
Надо срочно обновлять запасы попкорна! Шпектакля - обещает быть непростой!!!
#4 | 18:18 15.02.2016 | Кому: Всем
Прошлый раз разделили Польшу. Теперь, походу, Турцию придется делить.

Я понял, Турция - это как Польша, только Турция...
#5 | 18:20 15.02.2016 | Кому: Всем
Ебанутые созданья. Оба два.
Ястреб
надзор »
#6 | 18:22 15.02.2016 | Кому: weberr
> Надо срочно обновлять запасы попкорна!

Попкорн американская еда для толстых. Вотт наш источник калорий для внимательного созерцания любой ситуации:

[censored]
#7 | 18:23 15.02.2016 | Кому: mutafakaz
> Турки для США всегда были важнее, нежели наоборот.

Для американцев все индейцы - краснокожие, а ирокезы они или апачи..
#8 | 18:24 15.02.2016 | Кому: mutafakaz
> Турки для США всегда были важнее, нежели наоборот.

Территория Турции - да, турки как союзники в регионе - да, но не сильно, Эрдоган - так вообще нет.
Поле для маневра - огромное. А ну как Эрдоганку - геть?!!!
#9 | 18:26 15.02.2016 | Кому: zavhoz
> Прошлый раз разделили Польшу. Теперь, походу, Турцию придется делить.

Проливы, кстати, союзнички во время Второй мировой войны обещали Иосифу Виссарионовичу, а потом сделали морду кирпичом. Думаю, надо потребовать исполнения обещаний. И чтобы два раза не вставать - Западно-турецкую народную республику, входящую в Крымский федеральный округ. #проливынаши #Турецкийпоток #просибольше
#10 | 18:26 15.02.2016 | Кому: mutafakaz
> Почему нет?
> Турки для США всегда были важнее, нежели наоборот. Все правильно делают.

США нужная Турция, а не Эрдоган )
#11 | 18:29 15.02.2016 | Кому: Всем
Для США Эрдоган - презерватив. Как только они спустят, или он порвется/соскочит, его сразу и выбросят, завязав узелком. Что он там тявкает всем насрать. Операторы хладнокровно идут к своей цели, им не до эмоций.
#12 | 18:30 15.02.2016 | Кому: Всем
Да уж, попадос администрации. Так всё красиво начиналось. Новая эффектная стратегия - фейсбук, твитор. А теперь непонятно, как из этого выбираться. )) Наподдерживались
Маленькая Сирия для США - это один огромный позор
#13 | 18:31 15.02.2016 | Кому: nikopol
> США нужная Турция, а не Эрдоган

Коней на переправе не меняют.
#14 | 18:33 15.02.2016 | Кому: p1s14ka
> Операторы хладнокровно идут к своей цели, им не до эмоций.

Можно узнать какие "операторы" и к какой цели идут? Только без общих фраз)
#15 | 18:38 15.02.2016 | Кому: Всем
Предлагаю помириться с Турцией и вместе ебануть по Вашингтону!!
#16 | 18:41 15.02.2016 | Кому: Rubberman
> Что то мне не верится, что турки так борзеют. Скорее всего, там ведется подковерная игра на публику.

А зачем? В чем смысл такой игры и для какой публики?
#17 | 18:50 15.02.2016 | Кому: Всем
Хуцпа!!! Так забавно наблюдать, как америкосов бьют их же оружием.
#18 | 19:06 15.02.2016 | Кому: Ястреб
Как раз сегодня пять пачек зацепил, а тут чурки зрелища подтащили.
#19 | 19:08 15.02.2016 | Кому: Бант
Ну а зачем америке лишнее открытое противостояние? Выгодней, создать впечатление, что за Турцию НАТО не впишется.
#20 | 19:14 15.02.2016 | Кому: Rubberman
> Ну а зачем америке лишнее открытое противостояние? Выгодней, создать впечатление, что за Турцию НАТО не впишется.

1) Для этого надо было поддерживать сирийских курдов?
2) На Турцию уже кто-то собрался напасть?
3) США советуют туркам покритиковать США?
#21 | 19:28 15.02.2016 | Кому: Бант
>Можно узнать какие "операторы" и к какой цели идут?

Американские. А к какой не знаю, но какой-то для себя дико выгодной.
#22 | 19:32 15.02.2016 | Кому: p1s14ka
> А к какой не знаю, но какой-то для себя дико выгодной.

Ясно. Извините за латынь: а хули такими кругами?))

Вера во всемогущество зла, она такая. Если в 404-ом регионе - это Путин, то в РФ - это всемогущий обком.

Если серьёзно: вы не видите, как штаты лажаются по Сирии? Это такой хитрющий план? ))
#23 | 19:39 15.02.2016 | Кому: Бант
>1) Для этого надо было поддерживать сирийских курдов?

На словах. Когда слова США чего то значили?

>2) На Турцию уже кто-то собрался напасть?


Турция собирается напасть на Сирию. Напала, практически. Нато пока дистанцируется. Но это пока.

>3) США советуют туркам покритиковать США?


Да легко. Чтобы создать видимость атмосферы противоречия в нато.
#24 | 19:41 15.02.2016 | Кому: Бант
Камрад, зачем на вы.

Мне очень хочется верить, что они лажаются. Но пока не увижу итог, буду верить во всемогущий обком)
#25 | 19:48 15.02.2016 | Кому: Rubberman
> На словах.

Да не на словах. И не только оружием. Там инструкторы между прочим, ага. И базу втихаря продолжают строить.

> Турция собирается напасть на Сирию. Напала, практически.


Да ладно?)) 400-ое китайское предупреждение?

> Нато пока дистанцируется. Но это пока.


А если турки нападут, то НАТО им поможет? На основании чего?

> Да легко


Зачем? )) Дать республиканцам очередной козырь в руки перед выборами?
#26 | 19:53 15.02.2016 | Кому: p1s14ka
Камрад, пардон, тут для словца, ибо латынь потом была))

Итог простой - наши в Сирии, Асад у власти (теперь его хер кто прогонит), Иран раздвигает плечи, Египет послал "братьев" далеко и надолго, даже Ирак (по сути полностью зависимый) и тот, поглядывает с надеждой на РФ. Политика баклажана на БВ в полной жопе. Я уже не говорю про репутационные потери.
#27 | 20:01 15.02.2016 | Кому: Всем
Чему тут удивляться? Курдистан давно есть в планах США по перекройке границ на Ближнем Востоке. Порсто турки, почему-то, были уверены, что это их не касается т.к. они союзники США
Retigr
дебил »
#28 | 20:01 15.02.2016 | Кому: Бант
> Можно узнать какие "операторы" и к какой цели идут? Только без общих фраз)

Операторы - те, кто контролирует и управляет большей частью мира. Как минимум - США и Европа - под "операторами".

Цель... Я скажу крамолу, но рассматривая их мотивацию... А также список стран, которые подлежат войне... Там и Ливан, кстати!..

А также действия созданным ими ИГИЛом в Пальмире...

Цель - уничтожить историю. Исторические артефакты. Превратить землян в манкуртов.
#29 | 20:05 15.02.2016 | Кому: Всем
СМИ: Спецпосланник ООН по Сирии прибыл в Дамаск с необъявленным визитом

Оригинал новости RT на русском:
[censored]
#30 | 20:10 15.02.2016 | Кому: Retigr
> Операторы - те, кто контролирует и управляет большей частью мира.

> Цель - уничтожить историю. Исторические артефакты. Превратить землян в манкуртов.


Вотт это я понимаю! Перед такими доводами я бессилен.))
#31 | 20:21 15.02.2016 | Кому: Бант
Ок, ты мне тока скажи, ты считаешь, что между турками и амерами действительно конфронтация?
Retigr
дебил »
#32 | 20:27 15.02.2016 | Кому: Бант
> Вотт это я понимаю! Перед такими доводами я бессилен.))

vaduhan-08.livejournal.com
mylnikovdm.livejournal.com
levhudoi.blogspot.ru
wakeuphuman.livejournal.com

Покопайся у них в журналах, много чего интересного найдешь. И, если есть ум, найдешь, что Россия тоже стоит в этом списке стран, имеющих необъяснимые исторические артефакты: Египет, Ливия, Ирак, Сирия, Ливан.
#33 | 20:38 15.02.2016 | Кому: Rubberman
> Ок, ты мне тока скажи, ты считаешь, что между турками и амерами действительно конфронтация?

Я считаю, что главная конфронтация в Вашингтоне. Разброд и шатание. Остальное - следствие этого. Турки реально взбешены, иначе бы они не делали таких заявлений публично. И послов бы американских не вызывали. Они себя чувствуют кинутыми. Но есть один минус. У них реально цейтнот, поэтому они сейчас опасны.

США в тупике. Допустим коалиция, ок. Но в Сирии эта коалиция на кого будет опираться? На нусру - нельзя. Фактически-то ясно, что там те же бабаи, только с флажками, нахер штатам второй неподконтрольный Игил. На сам Игил и подавно. Остаются курды, на что и рассчитывали. Пока по-тихому двигали в Хасеке и Ракке по пескам игилоидов - всё было красиво. А когда САА прорвались к афринским курдам и погнали протурецкую шваль под носом у самих турок - ясно красно, какая коалиция?

Штаты хотят спасти лицо. Ибо для гегемона Сирия - это позор. Заболтать, настоять, выступить судьёй. А турки не хотят быть терпилами. Вот и обостряют. У этих стран сейчас фактически разные цели.

Извини, камрад, что много) Восток, такое дело.. ;)
#34 | 20:49 15.02.2016 | Кому: Retigr
> Покопайся у них в журналах, много чего интересного найдешь. И, если есть ум

Ума нет, предупреждаю сразу. Мною управляет какая-то сволочь с Нибиру (как их там называют: анунах.. анну нах... Я не помню) Да и куда мне, я читать не умею... Вот если бы по ренТВ показали...
#35 | 21:36 15.02.2016 | Кому: Бант
Спасибо. Понял.
#36 | 23:51 15.02.2016 | Кому: Всем
> а на самом деле - не цейтнот, а полный эээ.. цугцванг

Эээ... Ну можно и так)) сегодня взяли Тель-Рифат, завтра возьмут Мааре и останется туркам унылый кусок у границы с Азазом. Хотя есть ощущение, что курды и на Азаз попрут.

> тем более ната за них не впишется, иметь дело с русскими из-за каких-то сраных османов.


Я согласен. Мне вообще непонятно, какого чёрта все про эту нату пишут. Они каждый год собираются и рассказывают, как они друг с другом солидарны. Как страшная баба перед зеркалом себе всё говорит, что она принцесса) Что сказали пердогану в НАТО, когда тот полетел после сбитого самолёта за поддержкой? "Дебил", сказали. "Чё ты сделал?"

> предупреждение, пора уняться и не гавкать на Россию.


Я тоже считаю, что это и был главный месседж. Типа запарили едрёными бомбами пугать.

> Не верится в самый хитрый план Путина, но он почему-то реализуется. Может, просто погода такая, благоприятная?


Мне кажется, всё гораздо проще. Путин совершает простые действия. Сказал - сделал. Ну и выдержка у него колоссальная. Сравни с политикой баклажана. Сегодня одно говорят, завтра противоположное. Поэтому и слушают все, что именно скажет ВВП.
И не надо выдумывать никаких хитрых планов) Американцы уже навыдумывали - не знают, как соскочить
#37 | 01:09 16.02.2016 | Кому: Бант
Камрад, создается впечатление, что ты как-то узко смотришь на вещи. Пассажи вроде "турки в бешенстве", "баклажан налажал" и т.п. выглядят странно от человека который следит за ситуацией. Ты же вроде блог ведешь с обзором карт "милитаримапс", так? Не допускаешь, что у гегемона тоже есть разведка другие профессиональные службы которые иногда знают о наших шагах заранее и даже просчитывают последствия? Наши конечно же верны традициям и отвечают так, что в профильных учебниках новые параграфы появляются (я про Крым), но это они нашу "красную линию" переступили, а не наоборот.

> Я считаю, что главная конфронтация в Вашингтоне. Разброд и шатание.


Не соглашусь, каждые выборы у них конфронтация, но это как тёрки полковников за вакантное место генерала.

> Штаты хотят спасти лицо. Ибо для гегемона Сирия - это позор.


Похер им на тот позор, они не с Сирией воюют, а с нами, причем чужими руками. Почти на всем ближнем востоке мясорубка вместо демократии, не похоже, что США волнуются такому провалу. Вся "независимая" бармалейская шобла уже бы полезла в Сирию, если б не наши Калибры, ищут способ, суки, и рыбку съесть и на велосипеде покататься. Такое мое мнение.

> А турки не хотят быть терпилами. Вот и обостряют.


Так они уже терпилы, камрад. Сам-то Эрдоган врядли жалеет о потерях экономики после наезда на нас, ему отвалили 5 ярдов евро якобы на беженцев, сказал не хватило на всех беженцев и еще попросил. Такой же эффективный и независимый как Порошенко.

P.S. Не могу представить чтобы наши не победили в Сирии, дело-то правое.
#38 | 01:24 16.02.2016 | Кому: Всем
> Не зря бибисяки сочинили кино про атомную войну (хоть у нас крику-то было) - это предупреждение, пора уняться и не гавкать на Россию.

Возможно используем ТЯО, что бы быстро угомонить эмираты и турков. Не спроста обозначали наши возможности, наша так сказать "красная линия". Думаю об этом знают и НАТО и турки с эмиратами, только последним двум все равно придется лезть.
#39 | 01:40 16.02.2016 | Кому: Valium
Вроде и споришь, а на выходе выходит, что и нет))

> Пассажи вроде "турки в бешенстве", "баклажан налажал" и т.п. выглядят странно от человека который следит за ситуацией. Ты же вроде блог ведешь с обзором карт "милитаримапс", так?


Ну... Да, есть немного несдержанности. Но тут в принципе так принято. По-простому. Иначе придётся всё равно дольше объяснять, чего хотел сказать)) Блог с обзором не веду. Баскетком и Барминым не являюсь.

> Не допускаешь, что у гегемона тоже есть разведка другие профессиональные службы которые иногда знают о наших шагах заранее и даже просчитывают последствия?


Разумеется. Только дело не в разведках. Регион такой, что прятать что-то глупо. Тут всё по-белому. Намеренно. С открытой отчётностью, картами (пусть и неправильными :)) ) и видео от МО. Действия РФ в Сирии очень просты - это, это, это. Поэтому и позиции крепкие

> Не соглашусь, каждые выборы у них конфронтация, но это как тёрки полковников за вакантное место генерала.


Хм... Тут либо долго, либо никак. Давай так, камрад. Одно дело выборы - и другое дело метания по внешней политике. Когда один департамент говорит одно, другой противоположное, а третий подставляет администрацию - это не выборы. Это бардак. У меня вот такое мнение, я к нему пришёл не вдруг. И скажем так, сильно не сразу.

> Похер им на тот позор, они не с Сирией воюют, а с нами, причем чужими руками. Почти на всем ближнем востоке мясорубка вместо демократии, не похоже, что США волнуются такому провалу.


Не похер. На них весь мир смотрит. Проект демов - арабская весна. Коротко итоги. Египет? Минус. Военная реакция, сближение с РФ. Ливия? Минус (очень плохой пример, которым можно тыкать, что и делают сейчас республиканцы). Сирия? Вообще молчу. Йемен? Ещё один минус. Лоялисты в жопе.

> Вся "независимая" бармалейская шобла уже бы полезла в Сирию, если б не наши Калибры


Ты кого имеешь ввиду? В Сирии и есть вся бармалейская рать. И она не лезет туда, а как раз сейчас лезет оттуда.

> Так они уже терпилы, камрад.


Вот поэтому и палят. Поэтому и лупят по трибуне, подставляя всех "партнёров".

> Такой же эффективный и независимый как Порошенко.


Реджопа, хоть и мудак, но сравнивать его с мастером Педро... Только Вальцману комплименты выписывать))

Мы победим, камрад. РФ очень повезло, что у неё у власти такой человек. А по Сирии вдвойне повезло, что в овальном - такой;)
#40 | 06:23 16.02.2016 | Кому: Бант
> Не похер. На них весь мир смотрит. Проект демов - арабская весна. Коротко итоги.

А если допустить, что все удалось, как задумывалось за исключением Сирии? Не ради же свободы для угнетенных аборигенов все делалось. С Египтом дальше меморандума сближение не пошло, если не ошибаюсь, те еще союзники.

> Ты кого имеешь ввиду? В Сирии и есть вся бармалейская рать.


Тут я про саудитов, как членов коалиции. Тот хер(принц какой-то), который на Безрукова похож в платке, заявил, что наземной операции быть. Если в твиторе не врут.

> Реджопа, хоть и мудак, но сравнивать его с мастером Педро... Только Вальцману комплименты выписывать))


Действительно прославиться, как ручная сучка черного хозяина на весь мир не каждому Вальцману дано. Эрдоган хоть и косит под индивидуалку, но сутенер у них один :)
#41 | 09:11 16.02.2016 | Кому: Valium
> А если допустить, что все удалось, как задумывалось за исключением Сирии?

Допустить можно и что во Вьетнаме специально проиграли)

Так что задумывалось? Чтобы в Египте пришли военные и выгнали братьев? Установили почти такой же режим, только не проамериканский? Чтобы в Йемене в итоге "веселухи" серьёзно укрепился Иран, а марионетки побежали за помощью к саудам и теперь обсирались сообща? Чтобы Игил отбился от рук и начал рубить бошки всем подряд, вместо того, чтобы решать поставленные задачи? Чтобы Ирак, который фактически был оккупирован США, стал поддерживать Асада и прорабатывать возможности совместной работы с РФ?

Если всё так и задумывалось, баклажана надо сажать в тюрьму за измену родине, если такая статья в штатах есть.

> Тут я про саудитов, как членов коалиции.


Не иди на поводу у паникёров - война, война, тяо, сяо, нато и гринпис. Это они в том числе кормят байками тех, кого там мочат. Мол, держитесь, не сдавайтесь, мы скоро поможем. Потерпите, мы что-н придумаем.

Вера во всемогущий обком сильно обедняет понимание ситуации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.