З-д им. Кузнецова начнет производство двигателей для Ту-160

politrussia.com — Авиационные двигатели НК-32, предназначенные для стратегических ракетоносцев Ту-160, вновь будет делать Самарский завод имени Кузнецова. Ждем новых стратегических сверхзвуковых "Лебедей" к 2021 году.
Новости, Общество | askad 16:33 09.02.2016
36 комментариев | 110 за, 0 против |
#1 | 16:33 09.02.2016 | Кому: Всем
Авиационные двигатели НК-32, предназначенные для стратегических ракетоносцев Ту-160, вновь будет делать Самарский завод имени Кузнецова, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. По его словам, обновленные НК-32 по своим характеристикам превосходят те, которые предприятие выпускало ранее.

"На стенде завода скоро начнутся квалификационные испытания первого двигателя новой серии, и по планам этого года Самарский завод имени Кузнецова должен нам сделать один квалификационный и четыре серийных двигателя", - цитирует Борисова РИА Новости.

Военное ведомство России "пристально следит за ходом этих работ", подчеркнул замминистра обороны.

Напомним, на самарском предприятии ремонтируют все типы двигателей, используемых в стратегических бомбардировщиках ВКС РФ - НК-32, НК-25 и НК-12. Ранее, в январе, Генштаб ВС России сообщил о получении ядерными силами страны 10 самолетов Ту-160, Ту-95 и Ту-22, модернизированных на отечественных заводах.
#2 | 16:41 09.02.2016 | Кому: askad
Могу сказать только Виват работягам! Глвное, было бы что к движкам приладить
#3 | 16:41 09.02.2016 | Кому: Всем
А у кого-то технологии утрачиваются безвозвратно, ага.
#4 | 16:44 09.02.2016 | Кому: VINNEY
> Могу сказать только Виват работягам! Глвное, было бы что к движкам приладить

Думаю, Миноборона в лице Шойгу, проследят и куда надо применят.
#5 | 16:48 09.02.2016 | Кому: askad
Надеюсь, что старые кадры успеют воспитать новые
#6 | 17:02 09.02.2016 | Кому: VINNEY
> Могу сказать только Виват работягам! Глвное, было бы что к движкам приладить

Точнее движки к чему. Не к чему пока(
#7 | 17:13 09.02.2016 | Кому: Ворчун
>Не к чему пока

На существующих машинах менять. У движков ресурс меньше, чем у планера.
#8 | 17:16 09.02.2016 | Кому: Giatsynt
Люминиевый планер практически вечен. У амеров Б-52 полвековой давности до сих пор на вооружении
edw
надзор »
#9 | 17:28 09.02.2016 | Кому: VINNEY
> Люминиевый планер практически вечен

Титановая балка фактически бессмертна.
Теперь надо её научиться делать.
#10 | 17:36 09.02.2016 | Кому: Всем
Вот думал куда работать пойти, теперь решил!
#11 | 18:25 09.02.2016 | Кому: VINNEY
>Люминиевый планер практически вечен

Алюминий прекрасно корродирует в белесую шелушащуюся фигню. К тому же электролиз между разными металлами никто не отменял. 50 лет для техники не срок, смотря состав сколько часов и в каких условиях эксплуатировался
#12 | 18:31 09.02.2016 | Кому: Giatsynt
Детская мечта: Лэнд Ровер Дефендер в родном люминиевом корпусе
von_herrman
надзор »
#13 | 20:26 09.02.2016 | Кому: BooldozErrr
> А у кого-то технологии утрачиваются безвозвратно

Дохуя утрачено безвозвратно.
Попробуй сделать сейчас самолет ЛаГГ-3.
#14 | 20:26 09.02.2016 | Кому: VINNEY
> Люминиевый планер практически вечен.

Да ладно? Чё, неужели нет никаких деформаций, перегревов и прочего нехорошего?
#15 | 20:27 09.02.2016 | Кому: edw
> Титановая балка фактически бессмертна.
> Теперь надо её научиться делать.

Подлодки не из него делают?
von_herrman
надзор »
#16 | 20:31 09.02.2016 | Кому: зверюга
> Подлодки не из него делают?

Подлодку из титана вроде как только одну сделали.
von_herrman
надзор »
#17 | 20:35 09.02.2016 | Кому: зверюга
> Да ладно?

Дюралевый планер - не вечен. Разрушается и дождиком и цичло циклов нагружения - ограничено. Чувствителен дюраль и к концентрации напряжений и к циклическо нагрузке.

А вот конструкции из алюминиевого сплава АМГ - практически вечны. Не корродируют, слабо подвержены усталостному разрушению.

Так что "люминий" - он шибко разный бывает.
von_herrman
надзор »
#18 | 20:37 09.02.2016 | Кому: Giatsynt
> Алюминий прекрасно корродирует в белесую шелушащуюся фигню

Осталось пояснить, какой это сплав алюминия и в какой среде он вот так корродирует.
Пиздеть - не мешки ворочать.
#19 | 21:17 09.02.2016 | Кому: von_herrman
> Осталось пояснить, какой это сплав алюминия и в какой среде он вот так корродирует.
> Пиздеть - не мешки ворочать.

Ну будет тебе доминировать-то :)))
votvot123
3 комментария в день »
#20 | 21:34 09.02.2016 | Кому: von_herrman
> Дохуя утрачено безвозвратно.
> Попробуй сделать сейчас самолет ЛаГГ-3.

Вот, к примеру, Буран действительно не построишь, но с ЛаГГом-то какие проблемы?
von_herrman
надзор »
#21 | 21:53 09.02.2016 | Кому: votvot123
> но с ЛаГГом-то какие проблемы?

Нет технологии производста той бакелитовой древесины. Нет технологии сборки.
Нет мотора.

Даже дать тебе дохуя денег - ты не сможешь воссоздать ни планер, ни мотор.
Получить Лагг-3 по той технологии, что была - невозможно. Уже ни смол не производтся тех, нет станков, которые шпон строгали нужной толщины, да и самой древесной промышленности нет, из которй можно было брать шпон и древесину нужного качества. Это системная вещь - ЛаГГИ делались под существующую промышленность. Тако больше нет и не будет.
И специалистов, которые знают, как строить деревянные самолеты - тоже нет.

По какой-то видоизмененной, адаптированной к современным реалиям технологии постоить подобие (реплику) ЛаГГа -- да, еще может быть.

ЛаГГ-3 - это натуральный пример полностью утерянной технологии. Никто его не воссоздаст. Никогда.
von_herrman
надзор »
#22 | 21:59 09.02.2016 | Кому: Crusad3r
> Ну будет тебе доминировать-то :)))

Может у меня комплексы! Может, я хочу компенсировать нехватку двух сантиметров до козырных 26-ти!
votvot123
3 комментария в день »
#23 | 22:23 09.02.2016 | Кому: von_herrman
> Получить Лагг-3 по той технологии, что была - невозможно. Уже ни смол не производтся тех, нет станков,
> По какой-то видоизмененной, адаптированной к современным реалиям технологии постоить подобие (реплику) ЛаГГа -- да, еще может быть.

Ну, в таком ключе - да. Идеальную копию, другими словами ещё один серийный самолёт действительно изготовить будет непросто. Но реплику, с близкими характеристиками - можно. Оренбургские Як-3М тому пример.


> ЛаГГ-3 - это натуральный пример полностью утерянной технологии. Никто его не воссоздаст. Никогда.


Я вот не столь категоричен. Что, кроме недостатка финансирования, может помешать воссоздать технологии семидесятилетней давности? Сварить смолу, настрогать древесину? Если речь о единичном экземпляре и не нужны промышленные масштабы производства. Разве есть какой-то компонент, принципиально недоступный для современного технологического уровня?
#24 | 22:32 09.02.2016 | Кому: von_herrman
> Попробуй сделать сейчас самолет ЛаГГ-3.

Энтузиасты вон танки клепают, при желании и единичный экземпляр ЛАГГ-3 сделать, думаю, не проблема. Сужу по уровню авиамоделей, создаваемых нынешними моделистами-конструкторами. Выйдет он по цене, понятно, как пол-сотни серийных, но принципиальных затруднений его создание не вызовет. Наоборот, некоторые детали, возможно, будет проще создать чем 75 лет назад из-за новых технологий производства, например, той же 3Д-печати из алюминиевых сплавов, которой тогда просто не было.
#25 | 00:09 10.02.2016 | Кому: VINNEY
> Лэнд Ровер Дефендер в родном люминиевом корпусе

У меня был Series 2a 1967 года. Продал а прошлом году. В основном коррозия на стальной раме и перегородке двигательного отсека. Ну и верхние половины дверей (стальные) поржавели. Алюминий - в некоторых местах были эти "пузыри" коррозии, но это ж не самолет и не несущая конструкция.
#26 | 00:13 10.02.2016 | Кому: von_herrman
>Осталось пояснить, какой это сплав алюминия и в какой среде он вот так корродирует.

Я не жестянщик, сплавы не помню. Из чего обшивку делают. Коррозия - от микротрещин, от контакта с другим металлом, от влаги.

>Пиздеть - не мешки ворочать.


Хамить тоже не надо.
#27 | 02:43 10.02.2016 | Кому: VINNEY
> Надеюсь, что старые кадры успеют воспитать новые

Наше правительство проводит целенаправленную политику выживания старых кадров с производства. Пенсии работающим пенсионерам НЕ индексируются, в отличие от неработающих, что как-бы намекает - кончайте работать, сидите дома, пусть молодёжь пашет.

Иначе, как скрытым вредительством, это считать не могу.
#28 | 07:35 10.02.2016 | Кому: Giatsynt
Ох..нный по жизнестойкости раритет! За полвека любой современный кредитофорд сгнил бы в ноль, а тут - буквально единичные "паучки"
#29 | 08:43 10.02.2016 | Кому: VINNEY
>Ох..нный по жизнестойкости раритет

Зависит от того, как и где хранить. Рамы гниют. Трансмиссия раздалбывается (правда колесный подшипник можно поменять за пару часов, в чистом поле с кувалдой, зубилом и банкой смазки :)) Моторы (родные роверовские 2,25л) - полное говно, если честно. Хотя кто с жигулями-классикой трахался, тому не привыкать.
#30 | 08:50 10.02.2016 | Кому: Giatsynt
Вчера на ЯПе была тема об английских машинах, большинство тоже было не в восторге. Но Дефендер - это даже не машина, это легенда. Английский Уазик
#31 | 09:30 10.02.2016 | Кому: VINNEY
>об английских машинах

Про масло, вечно подтекающее, говорили ? :) отличительная черта английской техники, что машин, что самолетов
#32 | 09:36 10.02.2016 | Кому: Giatsynt
Вотт, нашел:[censored]
#33 | 10:13 10.02.2016 | Кому: von_herrman
> Подлодку из титана вроде как только одну сделали.

Я к тому, что делать научились. Это к предыдущему оратору.
#34 | 10:17 10.02.2016 | Кому: von_herrman
> Так что "люминий" - он шибко разный бывает.

Я про тоже.
von_herrman
надзор »
#35 | 19:28 11.02.2016 | Кому: Giatsynt
> Хамить тоже не надо.

Извини, если так вышло, не собирался хамить.
#36 | 08:28 12.02.2016 | Кому: von_herrman
Не вопрос, все свои :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.