Как страшно жЫть

rusnovosti.ru — Москвич Даша Кенова долго копил деньги на операцию по смене пола, которую можно сделать только за рубежом. На январь 2014 года трансгендеру удалось собрать в рублях эквавалент десяти тысяч долларов. Затем курс валюты резко подскочил, и стоимость операции возросла сразу в два раза. и теперь москвич рассчитывает взыскать разницу с регулятора.
Новости, Юмор | Sherp 12:07 09.02.2016
48 комментариев | 37 за, 9 против |
#1 | 12:09 09.02.2016 | Кому: Всем
Так это ж было недавно... вроде...
Zergey
надзор »
#2 | 12:14 09.02.2016 | Кому: Всем
Валютная ипотека?
abdab
дурко »
#3 | 12:17 09.02.2016 | Кому: Всем
Да, этак теперь валютных ипотечников "трансгендерами" дразнить будут.
#4 | 12:22 09.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 12:26 09.02.2016 | Кому: Всем
> Москвич Даша Кенова

О_О
#6 | 12:31 09.02.2016 | Кому: Piggyspark
> > Москвич Даша Кенова

[censored]
#7 | 12:36 09.02.2016 | Кому: Всем
Тут одного двух трансгендеров замочили и у них больше нет таких проблемм
#8 | 12:44 09.02.2016 | Кому: Всем
Из статьи не ясно на что не хватает. То ли на вторую сисге, то ли на второе яйцо.
#9 | 12:48 09.02.2016 | Кому: Voyager
> То ли на вторую сисге, то ли на второе яйцо.

На второй мозХ
#10 | 12:55 09.02.2016 | Кому: Всем
Ну, если потери двукратные, так пусть и почикается наполовину.
#11 | 13:01 09.02.2016 | Кому: Voyager
Тут либо титьки пришить, либо хуй отрезать.
#12 | 13:04 09.02.2016 | Кому: Loknar
> Тут либо титьки пришить, либо хуй отрезать.

Да, но клиент нервничает от недостатка средств, т.е. что-то стоит дороже. Где же равноправие?
#13 | 13:11 09.02.2016 | Кому: Всем
А смысл было копить в рублях? Покупал(а) бы помалу доллары. Был(а) бы в плюсах сейчас. Дура(к).
#14 | 13:13 09.02.2016 | Кому: Voyager
> Из статьи не ясно на что не хватает. То ли на вторую сисге, то ли на второе яйцо.

Дырку проковырять хочет.
#15 | 13:29 09.02.2016 | Кому: Всем
> Весь подростковый возраст мне твердили: «Ты не такая, ты должна быть мальчиком». Но я всё пережила, и осталась только самая малость», — рассказала Дарья.

Гм. Вот меня терзает вопрос. В каком возрасте и на каком этапе родителям надо было переебать Васю Воробьёва лопатой по спине, чтобы остановить процесс превращения в Дашу Кенову? Кстати, имя-то понятно, но фамилия-то почему мутировала вместе с полом?
#16 | 13:41 09.02.2016 | Кому: Expertis
> В каком возрасте и на каком этапе родителям надо было переебать Васю Воробьёва лопатой по спине, чтобы остановить процесс превращения в Дашу Кенову? Кстати, имя-то понятно, но фамилия-то почему мутировала вместе с полом?

Пацан правильный, оказывается - беспонтово с петушиной фамилией по жизни ходить!!!
#17 | 14:04 09.02.2016 | Кому: Expertis
> Вот меня терзает вопрос. В каком возрасте и на каком этапе родителям надо было переебать Васю Воробьёва лопатой по спине, чтобы остановить процесс превращения в Дашу Кенову?

Там сеанс лопатотерапии ещё их дедушки продуплили в своё время:

> Родители выбор сына поддержали и даже стали помогать копить деньги на операцию. Подключились к сборам вскоре друзья и знакомые
#18 | 14:43 09.02.2016 | Кому: Басурман
> А смысл было копить в рублях? Покупал(а) бы помалу доллары. Был(а) бы в плюсах сейчас. Дура(к).

Ему бы с валютными ипотечниками скоординироваться надо было... Еще тогда, когда доллар был маленький.
#19 | 15:20 09.02.2016 | Кому: Всем
А мог бы купить пожизненный абонемент в гей-клуб. Какая в жопу разница?
#20 | 15:42 09.02.2016 | Кому: Всем
У толстых и у женщин совсем не выступает кадык-дык-дык-дык-дык...
[censored]
#21 | 15:50 09.02.2016 | Кому: Expertis
Ни в каком..
Если мальчик реально ощущает себя девочкой (и наоборот) переёбывать лопатой бесполезно..

Я видела такого ребёнка и нескольких взрослых - несчастные люди.
Но в ЭТОЙ СТРАНЕ операции по перемене пола делают и давно, почему данному гражданинв упёрлось ехать за границу я не знаю..
Также я не знаю почему деньги на операцию он собирал в рублях, если оплата предполагалась в иной валюте ..
Среди меня есть мнение, что персонаж пиарится ,желая получить халявную помощь из каких-нить западных фондов
#22 | 15:52 09.02.2016 | Кому: VINNEY
> А мог бы купить пожизненный абонемент в гей-клуб. Какая в жопу разница?

Так оно не хочет быть геем, а хочет быть тётей..
#23 | 15:56 09.02.2016 | Кому: irvago
Тут надо лечить, а не перешивать
#24 | 15:56 09.02.2016 | Кому: Всем
А просто быть пидором и трансвеститом (если уж так принципиально при всем честном народе на лабутенах ходить), но в здоровом молодом теле, а не полуинвалидом (после многократного дорогостоящего разрезание тушки по-всякому, бесконечных наркозов, восстановительных периодов, жизни на гормонах-таблетках-ограничениях, еще и продолжительность жизни которой всего ничего по сравнению с нормальной жизнью в не терзаемом так экстремально туловище)? Так принципиально МПХ отрезать и гордо носить ЖПП заместо?
#25 | 16:04 09.02.2016 | Кому: irvago
> Если мальчик реально ощущает себя девочкой (и наоборот) переёбывать лопатой бесполезно..

Ну а вот живет оно в обществе, когда за такое не лопатой переебут - камнями забьют - и что? Как оно будет свою непередаваемую индивидуальность жестокому окружающему миру доносить? Или все-таки пойдет жить тем, кем есть (если думает, что ему с телом "не повезло", путь на врожденных инвалидов посмотрит и судьбу не гневит)? А так-то, да, когда кругом толерантность, выбор из десятка "гендеров", книжки про то, как царь в девочки ушел да толпы сочувствующих психологов, хором поющих "это нормально, он так себя ощущает" - таких как это Дашо Кеново пиздострадальцев будет все больше.
#26 | 16:15 09.02.2016 | Кому: irvago
> Так оно не хочет быть геем, а хочет быть тётей..

Вот как раз сегодняшнее толерантное время таким как Дашо дает все шансы следовать своим необычным, хм, предпочтениям, при это не: - тратя кучу денег; - тратя здоровье и резервы организма; - сокращая продолжительность жизни, причем весьма солидно так сокращая. Гомосеком быть не то, что не опасно или стыдно, а чуть ли не модно местами. Трансвеститскими штучками тоже никого не удивишь. Реализовать себя можно вне зависимости от физиологического пола (хочешь, железо тягай и в спецназе служи, хочешь - одежду моделируй и икебаны делай). По-моему, тут вообще древний грек с его клятвой должен быть против: здорового человека путем последовательных сильно травмирующих операций превращать в явно нездорового, из-за блажи и тараканов (лучше уж блажь и траканов лечить, хоть лопатой, хоть лекарствами, хоть терапией).
#27 | 16:17 09.02.2016 | Кому: Валькирия
Эээ.. ну повеситься оно в другом обществе...(они чаще всего с собой кончают)
Тут не в толерантности дело, а в том ,что оно - баба..
Ведь не случайно после серьёзной психиатрической экспертизы на операцию отправляют...
Я знаю такую теньку из дяденьки перешитую в советское время..всю жизнь фельдшером отработала наскорой.. Знаю семью , где мужик из бабы перешит....Это люди которые не хотят быть пидарами и лесбиянками..хотят быть мужчинами и женщинами. И им реально невыносимо тяжело психологически, это не баловство и не распущенность..

Я видела такого ребёнка. С ним с яслей работают психологи в тандеме с психиатром ..Мальчик ощущает себя девочкой, хоть кол на голове теши. Семья ни разу не либеральная , все в шоке, а сделать ничего не получается.
#28 | 16:20 09.02.2016 | Кому: Валькирия
> А просто быть пидором и трансвеститом (если уж так принципиально при всем честном народе на лабутенах ходить), но в здоровом молодом теле, а не полуинвалидом (после многократного дорогостоящего разрезание тушки по-всякому, бесконечных наркозов, восстановительных периодов, жизни на гормонах-таблетках-ограничениях, еще и продолжительность жизни которой всего ничего по сравнению с нормальной жизнью в не терзаемом так экстремально туловище)? Так принципиально МПХ отрезать и гордо носить ЖПП заместо?

Ты хочешь быть пидором ?
Просто подумай - тебе этого хочется ??

Вот представь , что им тоже не хочется .
В СССР с 1972 года делали такие операции.
#29 | 16:21 09.02.2016 | Кому: VINNEY
> Тут надо лечить, а не перешивать

Невозможно вылечить.
К сожалению...
#30 | 16:44 09.02.2016 | Кому: irvago
> Тут не в толерантности дело, а в том ,что оно - баба..

А если вот оно - негр, а хочет быть белым (ну и даже ощущает себя таким?) Тоже перекрашивать, как Майкла Джексона (кстати, где он?). Или направить усилия всего авангарда современной психотерапии на работу над тем, что лучше жить жизнью здорового негра, чем больного разваливающегося псевдо-белого (тем более, настоящим-то белым он все равно не станет, сколько не оперируй, как и настоящей тетенькой это Дашо не станет. а тогда зачем больше платить здоровье гробить?)

> где мужик из бабы перешит...


А вот именно это можно подробнее. Оно мужик-то насколько? Как ему сделали работающий пенис, с нормальным его размером, нормальной эрекцией. Или просто декоративный фаллоподобный бантик из кожи пришили, а работать оно не работает (тогда, опять же, зачем?)

> это не баловство и не распущенность..


Но почему-то чем больше всякому такому потакать, тем больше его вылезает (по тем же гомосекам судя).

> .Мальчик ощущает себя девочкой, хоть кол на голове теши.


А как так? Его воспитывают как мальчика, круг общения и увлечения ему подбирают "мальчуковые" и вот так? И вообще не воспитывается? По-моему, ребенок на то и "табула раса", что воспитанием прививается (и из одного и того же младенца, помещением в соответствующие условия и соответствующим воспитанием можно воспитать и принца уэльского, и самого ничтожного раболепного раба, и фанатика с безумными глазами и замашками, и мистера толерантность. И даже более глубинные, природой обусловленные вещи если взять: можно воспитать чадолюбивого, в хорошем смысле, который и своих родит, сколько бог даст, и чужих еще усыновит, а можно убежденного чайлд-фри или даже чайлд-хейтера, которого от одного вида ребенка воротить будет; можно воспитать такого, для которого в любом возрасте родители непререкаемым авторитетом будут, а можно такого, что при любой трудности геронтоцид с каннбалией в отношении родителей совершит; чего ж именно с М/Ж все педалируют, что ничего сделать нельзя?)

> а сделать ничего не получается.


А вот бывает, человек себя считает себя диким животным. Или Наполеоном другой личностью. Но им почему-то не делают операций по превращению в дельфина, которым они себя ощущают или даже пластическую операцию "под Наполеона", а лечат по другой части. А тут, повторюсь, какое-то исключительноеотношение, хотя суть та же (ощущает себя иначе).
#31 | 16:54 09.02.2016 | Кому: irvago
> Вот представь , что им тоже не хочется .

Ну, мало ли, что им хочется. У них альтернатива крайне непприятная: несколько лет с небольшими перерывами на хирургическом столе, сотни операций (и наркозов, со всем проистекающих для мозга, нервной системы, сердца), потом вся жизнь да гормонах и лекарствах, да и гарантийный срок покоцанной тушки, слышала, лет 10, ну 15 (т.е., продолжительность жизни у них очень сильно уменьшается, в среднем, конечно, но всегда нехилый такой риск, что именно твой случай будет тот самый, который "средний показатель по больнице" уронит).
Зато, если проблему разложить на составляющие, окажется, что сегодня есть и другие варианты:
- не хочешь пользоваться данной природой возможностью огуливать женщин, а хочешь, что тебя самого огуливали мужики
- хочешь ходить в одежде противоположного пола
- хочешь заниматься нетипичными для женщины/мужчины занятиями

Просто то, что предлагают им сейчас: ну это дичь какая-то. Чем отличается от всяких "человеко-тигров", которые тоже до смерти (буквально) себя перешивают и "совершенствуют" согласно своим представлениям?
#32 | 16:55 09.02.2016 | Кому: irvago
> Я знаю такую теньку из дяденьки перешитую

А как у нее с семьей было, знаешь? (ну детей своих, понятно, не было, а муж/мужчина постоянный был? знал про пикантные подробности ее "происхождения"?)
#33 | 17:02 09.02.2016 | Кому: Валькирия
Очень любопытно видеть в этом споре в основном дам :)

Насчёт Майкла Джексона, насколько помню он страдал заболеванием кожи - витилиго, с чем и было связано желание сменить её цвет.

А вот у Тимати нет витилиго, но он настойчиво выдаёт себя за негра, ну или пытается им кататься :)
#34 | 17:10 09.02.2016 | Кому: Валькирия
Начну с конца.

Если человек считает себя Наполеоном и от таблеток ему не легчает он так в дурке и живёт..
В нашем случае ситуацию можно поправить операцией и советская медицина этой операции не чуралась - если человек реально нуждался в такой помощи он её получал.

Про мальчика.
Не единственный ребёнок. Воспитывать пытаются мальчиком, ребёнок ходит в сад, наблюдается у психолога. Результаты нулевые. Если дать возможность ребёнок выбирает девочковые игры , игрушки ,одежду.. По поведению - девочка..
Я не верю в теорию чистой доски.
Невозможно воспитать из ребёнка моцарта поместив его в музыкальную среду или ковалевскую , оклеив стены страницами учебника математики..
Дети разные, с разными способностями и темпераментом и видимо ощущают они себя по-разному.

Про перешитого мужика.
Настолько глубоко я к ним в постель не заглядывала, но пара вполне счастлива. Воспитывпют ребёнка жены от первого брака. Муж - вполне мужик, если не знать - в жизни не догадаешься , ни капли педринки, третьего дня унитаз в квартире менял.

Про негров.
Майкл Джексон страдал витилиго.. по этому и обесцвечивался, чтоб пегим не ходить.
Но современная психиатрия видит разницу между дисформофобией( крайним неприятием своей внешности) и трансгендерностью.
Если операция позволит человеку жить более-мение нормальной жизнью , создать семью и неощущать себя несчастным - почему бы её не сделать? В конце концов, эстетические операции после травм делают, хотя шрамы на морде не мешают жизнедеятельности.
Повторюсь - в СССР эти операции делали.
#35 | 17:13 09.02.2016 | Кому: Валькирия
> А как у нее с семьей было, знаешь? (ну детей своих, понятно, не было, а муж/мужчина постоянный был?

Семьи не было, отношения с каким-то мужиком были.. но тётенька была хорошая.
#36 | 17:14 09.02.2016 | Кому: Sarmik
Ну дык уигеров вообще много..
Только это уж точно не сексуальная ориентация))
Это шоубизнесс
#37 | 17:19 09.02.2016 | Кому: Валькирия
> Зато, если проблему разложить на составляющие, окажется, что сегодня есть и другие варианты:
> - не хочешь пользоваться данной природой возможностью огуливать женщин, а хочешь, что тебя самого огуливали мужики
> - хочешь ходить в одежде противоположного пола
> - хочешь заниматься нетипичными для женщины/мужчины занятиями
>

Понимаешь , человек хочет ,чтоб его огуливали не как пидора в жопу, другие пидоры, а как бабу и нормальный мужик.
Хочет сиськи и пизду ,и ходить в платье и по паспорту быть Светланой Пертровной, а не Сергеем Петровичем.
Трансвеститом быть не хочет категорически и пидором тоже.

Ну преставь , что бабу заколдовали в мужика и ей от этого нет никакой радости..

Себя представь - просыпаешься в теле мужика, а у тебч муж любимый и меньше всего на свете тебе охота предлагать ему нетрадиционные сексуальные отношения
#38 | 17:26 09.02.2016 | Кому: irvago
Думаю, что тот кто живёт с такой бабой - мужиком или наоборот, сам имеет определённые проблемы.
#39 | 17:31 09.02.2016 | Кому: Sarmik
На бабе сильно не заметно, что она из мужиков..

А с мужиками сложнее, я думаю.. Но вот та семья которую я знаю , болезненого впечатления не производит.
Мужик получился качественный, в быту получше натуральных маменькиных сыночек с руками из жопы..
#40 | 18:25 09.02.2016 | Кому: irvago
> В нашем случае ситуацию можно поправить операцией

А то, что проживет он вдвое меньше, да еще с ограничениями от такой "помогающей" операции - этот вред как-то учитывается при возможной пользе?

> советская медицина этой операции не чуралась


Знаешь, делалось бы оно тихо и без шума ну в очень редких случаях - думаю, и реакция другая бы была. Но когда такие операции сопровождаются репортажами взахлеб в стиле "знаменитая поп-звезда раньше была мужчиной" или "вот посмотрите, нормальная семья, даром что "жена" мужчина" - это уже не гут. В том числе, и за счет того, что те, кто смог бы научиться жить в своем теле, теперь будет трясти своей исключительностью и требовать его порезать, а потом из кусочков обратно сшить правильно" (психиатры ж тоже могут ошибаться, или следовать "моде", или бояться травли за свою "негибкость2 и "нетолерантность".

> Я не верю в теорию чистой доски.

> Невозможно воспитать из ребёнка моцарта поместив его в музыкальную среду или ковалевскую , оклеив стены страницами учебника математики..

Ну. тем не менее, воспитание, среда и информационная среда в том числе - решают (ну, может, есть совсем несчатные исключения, но все равно, как ни верти, человек будет подстраиваться под условия среды, адаптироваться, и если в рамках среды родители не помогут собрать на операцию" - больше шансов, что будет работать над собой, привыкать и т.д.)

> Если операция позволит человеку жить более-мение нормальной жизнью , создать семью и неощущать себя несчастным - почему бы её не сделать?


А влияние на здоровье и большой риск ранней смерти - это как к нормальной жизни относится?

> В конце концов, эстетические операции после травм делают, хотя шрамы на морде не мешают жизнедеятельности.


Ну там, насколько я понимаю, радикального вмешательства в организм все же меньше. Да и кроме внешних дефектов, есть и физические ограничения и плохое качество жизни (например, соединительная ткань шрамов мешает правильно действовать мышцам, одна нога короче, челюсть плохо двигается и т.д.) А так, пластику тоже можно вслед за психическими заебами далеко увести. Например, есть вот операция по удлинению ног: для тех, у кого ноги после травмы или совсем уж аномально короткие (карлики, например). Жуткая операция: ноги много раз ломают в разных местах, потом вытягивают аппаратами Илизарова, год с лишним лежать с уткой под кроватью, потом неизвестно сколько восстанавливаться. Но находятся искательницы идеального тела в соответствии с их представлениями, которые просто недостаточно длинные ноги хотят так радикально удлинить, ну вот, чтоб у них именно свои ноги были такие (хотя внешне можно поправить каблуками, фасонами, всяко лучше, чем на такую операцию добровольно и без кровь из носу важных показаний пойти).
#41 | 18:39 09.02.2016 | Кому: Валькирия
Ну , эти люди выбирают между не очень длинной психологически комфортной жизнью и длинной , с депрессиями и сопутствующими переживаниями..
прожить как можно дольше в личном аду - не самая лучшая идея.
#42 | 18:44 09.02.2016 | Кому: irvago
> человек хочет ,чтоб его огуливали не как пидора в жопу, другие пидоры, а как бабу

Ну "как нормальную бабу" же все равно не будет! Будут его огуливать в дырку, вырезанную в теле и обшитую кусками кишечника и кожи с пениса.

> нормальный мужик


Ну, честно говоря, есть сомнения, что нормальный мужчина захочет половые отношения с такой "женщиной" (оно ж и запахи другие будут, как не перешивай). Если, конечно, оно его не обманет, но что тогда это за отношения?

> и ходить в платье


Вот так жизненно принципиально, в чем ходить, что полжизни не жалко, и месяцев боли и больнички за это? Вот ты, если завтра запретят носить то, что ты любишь носить - ты ж не вешаться пойдешь? Привыкнешь носить другое, наверняка, в рамках этого доступного другого будешь искать, как сделать, чтобы тебе нравилось? На пару лет под перманентный нож хирурга ляжешь, лишь бы носить то, что тебе запретили (тем более, сейчас и не запрещают, кстати).

> Ну преставь , что бабу заколдовали в мужика и ей от этого нет никакой радости..


Вот в такой постановке вопроса и кроется системная ошибка, которая весь этот умозрительный эксперимент обнуляет.
Ты исходишь из того, что вот живет себе женщина, лет до 30+, как женщина, и вдруг проснулась - а у нее вдруг пенис вырос и все вокруг кричат "будь мужиком, блеать". А речь же о том, что человек с детства воспитывается в рамках своего физиологического пола: окружением, традициями, компанию ему соответствующую подбирают, хобби там, фильмы/музыку. Система стимула и наказаний, опять же: "молодец, как мужик поступил"/"ну что ты прям как девчонка". К тому же возрасту в 30+ лет это по-любому принципиально иной бекграунд, чем у "женщины, которую в одну ночь заколдовали".

> просыпаешься в теле мужика, а у тебч муж любимый


Ну вот живет оно в теле мужика, откуда у него "муж любимый"? Ты реально думаешь, что у него будет рядом человек, который его готов любить как женщину, и только вырезанной на месте пениса вагины им обоим не хватает. Я вот не могу такие отношения представить (ну или у второго, потенциального "мужа" будущей "женщины2 тоже очень сильно в башке что-то не так). И даже когда он окончательно "переделается" - готов ли окажется его/ее избранник ответить ему взаимностью, как женщине? Или его (избранника) можно будет удержать, только обманывая?
Это я к тому, что основной и наиболее важный для человеческой особи вопрос - находжение большой и чистой, и к тому же взаимной любви - дорогая, болезненная и травматичная операция не решает. А побочное (в чем ходить, чем по жизни заниматься) - во-первых, сегодня и так решается без перепахивания своего тела, во-вторых (та же одежда) - не столь важна, чтоб прям кушать от этого не мочь.
#43 | 18:53 09.02.2016 | Кому: irvago
> не очень длинной психологически комфортной жизнью

А психологически комфорной жизни им, кстати. не обещают. Любимый может отказаться и еще обругать всячески, узнав, что его зазноба Светлана Петровна в прошлом - мужик Сергей Петрович, например.

Опять же, если психологический комфорт измерять сугубо исходя от личного представления о необходимом физическом вместилище для данной психологии: так бОльшая часть народу чувствовала бы себя комфортнее в другом теле, а не в том, что у них есть. Одной хочется 4-й размер, другому - рост богатырский, третьему - нордическую внешность (а не эпикантус, луноликость, плоский нос и прочие врожденные признаки, имеющиеся у него исходя из расы, к которой он принадлежит - как вариант), четвертому - 26 сантиметров. Но как-то люди учатся жить, любить себя и быть счастливым "не в том", какое бы хотелось, теле. Неужели не лучше на это ориентировать и именно к этому подталкивать? Лучше годами ипать мозг себе и окружающим своим страданием от "несоответствия" того, что дано, и того, чего кто там "сам себе считает"?
#44 | 18:58 09.02.2016 | Кому: Валькирия
Человек с детства загонялся в рамки чуждого для него гендера, через немогу и истерики. Человек влюбляется в людей своего пола , но хочет любить их не как гей и лесбиянка. Человек испытывает колоссальный стресс каждый день ..Ему реально плохо..
Он не хочет так жить. Вплоть до суицида .

Такие люди находят партнёров.
Они могут быть счастливы. Если тебе кажется , что их никто не должен любить это еще не означает , что так и будет..


Подумай сама. Есть на свете место где ты не хочешь жить , работа , которой ты не хочешь заниматься, еда , котоую ты ненавидишь?.. Переедь туда , работай там и ешь самое противное. И живи до глубокой старости. Не привередничай, другие же живут и ничего...
Вот этим людям ты предлагаешь такой выбор...
#45 | 19:10 09.02.2016 | Кому: irvago
> Есть на свете место где ты не хочешь жить , работа , которой ты не хочешь заниматься, еда , котоую ты ненавидишь?.. Переедь туда , работай там и ешь самое противное.

Опять. Ты предлагаешь из имеющегося приемлемого варианта, человеку, который жил и формировался в этом приемлемом, привык к нему, сделать некий умозрительный неприемлемый вариант (чисто по принципу "а если тебя так?") Но субъективное отношение человека при таких заданных тобой условиях категорически не равно субъективному отношению человека, который изначально, с рождения жил, формировался и привыкал к другим условиях. Ну, например, если мне завтра предложат уехаать в солнечный Бадахшан, ходить в черном мешке с прорезями, быть третьей женой какого-нибудь Карима-ибн-Абдулла, слова не иметь права поперек сказать ни ему, ни его родственникам, из дома без спроса не выходить и т.д. - я, конечно, счастлива не буду. Но если бы я родилась там, я воспитывалась бы там, видела бы, как там живут мои родители, братья, сестры, знакомые - не исключаю, что ничего неприятного и предосудительного в описанном выше образе жизни мне бы и не виделось. Могда бы, пожалуй, в таком гипотетическом случае и счастлива быть , при хороших условиях.
#46 | 19:18 09.02.2016 | Кому: Валькирия
Нет, это ты не понимаешь..
Тут как раз ситуация очень похожа на продажу тебя четвёртой женой. Потому что , не взирая на воспитания и среду , человек не может встроится в гендер.. никак.. ему жмёт во всех местах.... это человек - бонсай. Ему очень хуёво ...как тебе будет хуёво в обуви на три размера меньше.
#47 | 19:54 09.02.2016 | Кому: Всем
> Тут как раз ситуация очень похожа на продажу тебя четвёртой женой.

Опять же, речь о продаже уже сформировавшейся личности, личности, уже имеющей иной опыт (ну вот знает личность, как можно быть не четвертой женой, а единственной). А ты сравниваешь с личностью, которая только начала процесс своего формирования, и именно от того, как ее скорректируют ("не дури, какая ты девочка-то" или "не переживай, вырастешь, перекроим тебя всего, будешь почти как девочка").

> не взирая на воспитания и среду


То есть, вот воспитывается она в традиционной семье в Саудовской Аравии, но, невзирая на воспитание (в том числе, информационное), с ясельного возраста хочет носить мини-юбки и быть проводницей феминизма? И никак-то это в процессе воспитания не корректируется?

> хуёво в обуви на три размера меньше


Вот, кстати, девочка из средневекового Китая, которой с детства внушили, что бинтованные ножки-"лепесток лотоса" - это красиво, женственно, свидетельство ее знатного происхождения и залог удачного замужества - наверное, искренне думает, что хуево как раз без таких ног, а если вместо них огромные, естественные "лапти" (но тут другое, тут как раз соответствие представлениям о нормальном теле противоестественно подразумевает увечие и риск жизнью и здоровьем, а не наоборот, в отличие от того, что мы обсуждаем). А сейчас как прикажешь относиться к девочке, которая ради ощущения себя китайской принцессой (ну вот так она себя чувствует, ощущает, такая у нее самоидентификация) будет делать такие операции по уродованию и калечению свеого тела, да еще и с риском для жизни? Сказать ей, что все так и надо, правильно, даешь гармонию с собой?
Vvanya
идиот »
#48 | 13:00 19.05.2016 | Кому: irvago
Там всё-таки дело в дискомфорте и несовпадении ощущений в башке и ощущений в теле.
В том смысле, что к ориентации отношения не имеет. И мальчик, ставший девочкой, может продолжить огуливать других девочек. И наоборот.

Помимо этого существуют ещё иные психические расстройства - например, когда дискомфорт приносит какая-то часть тела. И это тоже не лечится.

Но в принципе, пока человек сам не столкнётся с психологическими проблемами, довольно сложно ему доказать, что нельзя всё это лечить, переебав лопатой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.