«Лихие 90-е» или братоубийственные две тысячи… надцатые?

yuriboldyrev.ru — Юрий Болдырев об успехах в стравливании сограждан
Новости, Политика | 78pan 12:15 01.02.2016
19 комментариев | 37 за, 9 против |
#1 | 12:31 01.02.2016 | Кому: Всем
>Это оно само так сложилось? Вроде, «невидимая рука рынка» взяла и так все организовала? Тоже нет. Глобальные ростовщики и не скрывают, что целенаправленно загнать всех в кабалу — это их метод взятия неформальной власти и полномасштабного теневого управления.

Товарищ из "а" не в состоянии вывести "б". Другого рынка у нас для вас нет.
#2 | 12:33 01.02.2016 | Кому: volkman
> Другого рынка у нас для вас нет.

У вас? Кто вы?
#3 | 12:39 01.02.2016 | Кому: 78pan
>У вас? Кто вы?
Классику надо знать
Zergey
надзор »
#4 | 12:55 01.02.2016 | Кому: Всем
уберите дурака
#5 | 13:24 01.02.2016 | Кому: Всем
это он там обосновывает, почему мы все должны скинуться, и оплатить квартиры валютным ипотечникам. у них подорожали доллары.
а у меня, не подорожали? давайте мне сейчас тоже дадим на квартиру ипотечный кредит в долларах по 40 рублей! а почему собственно, нет?!
вот у меня банк забрал квартиру, когда я не смог за неё платить. чем они блядь,лучше меня?
#6 | 13:33 01.02.2016 | Кому: Всем
>И принуждают нас, чтобы выжить, обязательно и непременно прийти к ним — на дойку, на стрижку, наконец, на бойню.

Автор(Юрий Болдырев) не знаком с работами описывающими капитализм? От этого херню и пишет. Наивность доходящая до идиотии.

>Нет — это системные условия, в которых оказалось большинство наших людей


Скоромный человек. Не пишет что лично помогал этим условиям появится.
#7 | 13:34 01.02.2016 | Кому: Yep
> это он там обосновывает, почему мы все должны скинуться, и оплатить квартиры валютным ипотечникам. у них подорожали доллары.

Это не у них подорожал доллары- это государство не выполнило свои конституционные обязательства, обрушив национальную валюту.

Конституция РФ:
Статья 75 пункт 2: «Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти».
Статья 71 пункт «ж»: «В ведении Российской Федерации находятся: <…> финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия <…>».
#8 | 13:38 01.02.2016 | Кому: 78pan
> Это не у них подорожал доллары- это государство не выполнило свои конституционные обязательства, обрушив национальную валюту.

чтобы не обрушить валюту, пришлось бы сжечь все золотовалютные резервы. когда против тебя играет океан долларов, ты не можешь выиграть по определению.

второй вариант - доллар по 63 копейки, но импорт только для избранных, как в СССР.
#9 | 13:44 01.02.2016 | Кому: valera-mordovin
> Не пишет что лично помогал этим условиям появится.

Каким образом помогал?
Работая в им созданной, вопреки вето ЕБН, Счетной палате, вскрывая многомиллиардные аферы, блокируя Закон о СРП в варварском варианте от Явлинского, не дав передать под контроль Запада более 250 месторождений, юридически закрепив незаконность залогово-кредитных аукционов, не позволив ратифицировать присоединение к Договору Европейской Энергетической хартии, подготовив отрицательное заключение для парламента от Счетной палаты? Это он должен был написать?
#10 | 13:48 01.02.2016 | Кому: Yep
> чтобы не обрушить валюту, пришлось бы сжечь все золотовалютные резервы. когда против тебя играет океан долларов, ты не можешь выиграть по определению.

А вот что говорит серьезный специалист, опровергая сказки:

Главный директор по финансовым исследованиям, руководитель Департамента финансового анализа «Института энергетики и финансов», профессор Финансового университета при Правительстве РФ, доктор экономических наук, профессор Михаил Владимирович Ершов напомнил участникам пункт 2 статьи 75 Конституции РФ, в котором записано: «Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». В этом контексте действия регулятора, направленные на стабилизацию рублевого курса, и их влияние на экономику страны в целом эксперт сравнил с действиями стоматолога, который лечит зубную боль выбиванием у пациента всей челюсти. Жесткая денежная политика привела к еще большему снижению монетизации российской экономики по сравнению с развитыми странами — в 2013 году она составляла 47%, в 2014 — 42%, при этом, для сравнения, в Китае и Японии этот показатель 250 и 200%.

«Важно, чтобы наш рынок понял, какие на самом деле возможности есть у регулятора, в первую очередь у Центрального банка, — заметил М.В. Ершов, — даже сейчас золотовалютные резервы ЦБ в 2 с лишним раза превышает всю рублевую денежную эмиссию в стране. То есть регулятор может все рубли, которые есть в экономике, дважды стерилизовать. Делать он этого, конечно, не будет, но надо понимать, что в контексте валютной политики с валютным курсом ЦБ может делать абсолютно то, что посчитает целесообразным. Какой курс ему необходим, такой он иможет сделать. Если не делает, значит у него есть какие-то другие соображения».
16 февраля 2015
#11 | 14:17 01.02.2016 | Кому: 78pan
> серьезный специалист

должен знать, что низкий курс национальной валюты по отношению к доллару ставит заградительный барьер для импорта без всяких санкций, и объективно создаёт благоприятную рыночную коньюнктуру российским производителям.
#12 | 14:31 01.02.2016 | Кому: Yep
> должен знать, что низкий курс национальной валюты по отношению к доллару ставит заградительный барьер для импорта без всяких санкций, и объективно создаёт благоприятную рыночную коньюнктуру российским производителям.


Самую благоприятную при, как говорит Набиуллина, запретительной ставке ЦБ. Это да. Для этого и Конституцию нарушить не преступление и ипотечников развести, не выполнив конституционные обязательства государства перед гражданами можно. Только о том как создать "благоприятную рыночную коньюнктуру российским производителям. " и думают гайдаро-чубайсовские сектанты.)
#13 | 14:36 01.02.2016 | Кому: Yep
> объективно создаёт благоприятную рыночную коньюнктуру российским производителям.

Чушь. Кредиты в рублях на 3 года максимум под 25%. Длинные кредиты только в долларах. Оборудование и материалы - за доллары. Ничего производителям не обломится.
#14 | 14:44 01.02.2016 | Кому: rahs
>
> Чушь. Кредиты в рублях на 3 года максимум под 25%. Длинные кредиты только в долларах. Оборудование и материалы - за доллары. Ничего производителям не обломится.

ты лично хоть одно производство сам организовал?
#15 | 14:50 01.02.2016 | Кому: Yep
> ты лично хоть одно производство сам организовал?

Нет, это не организовывал. И говна не ел.
#16 | 15:25 01.02.2016 | Кому: rahs
> Нет, это не организовывал

кредиты и проценты - это всё хуйня: денег у бизнеса и так полно.
главная причина, почему может не сработать - государственная машина подавления бизнеса. Путин обещал, что этого не будет, посмотрим
#17 | 15:33 01.02.2016 | Кому: Yep
Денег полно у "бизнеса", который по дешевле скупленные советские ещё предприятия. Сомневаюсь, что этот "бизнес" способен организовать что-то новое и ещё больше сомневаюсь, что они деньги из оффшоров в страну поведут
#18 | 16:11 01.02.2016 | Кому: Всем
> От разграбления наследия всей страны наша властно-олигархическая уния перешла к интенсивной дойке и стрижке непосредственно населения. (...) Параллельно включены механизмы провоцирования внутренней гражданской войны.

Танцуют раскачивают все!
#19 | 18:08 01.02.2016 | Кому: Всем
Болдырева - втопкунах, не читая.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.