Обращение питерских дальнобойщиков

krasnoetv.su — Обращение дальнобойщиков Санкт-Петербурга к дальнобойщикам России!
Видео, Политика | SlavaIl 17:34 03.12.2015
70 комментариев | 23 за, 24 против |
#51 | 06:44 04.12.2015 | Кому: BooldozErrr
И как медаль твоего папы помогла предотвратить развал союза? Именно его я и имею ввиду...


Шахтеры в 93 в отличие от 89 не имели возможности жрать. В этом отличие, усекаешь?
#52 | 10:57 04.12.2015 | Кому: LoGunHi
> И как медаль твоего папы помогла предотвратить развал союза? Именно его я и имею ввиду...

Папа в политику не лез а обществу пользу приносил, как мог. В отличие от мудаков с касками на мосту. Или нынешних дальнобойщиков белоленточных. Именно это я имел в виду.

> Шахтеры в 93 в отличие от 89 не имели возможности жрать. В этом отличие, усекаешь?


Бабульки в киеве нынче тоже жрать возможности не имеют. А два года назад на мандан пирожки таскали. Есть в этом некоторая взаимосвязь, не находишь?
#53 | 11:24 04.12.2015 | Кому: BooldozErrr
Ну чтоб зло победило добро должно просто бездействовать.

так и бабульки уже не те, похудевшие...
#54 | 12:03 04.12.2015 | Кому: LoGunHi
> Ну чтоб зло победило добро должно просто бездействовать.

Ты знаками препинания не пренебрегай, ладно? А то тебя становится трудно понять.
Разумеется, следует не бездействовать, а, подобрав подходящую цитату, окрестить самого себя "добром" и пойти маленько помайданить. И потом - хоба-на, крэкс-фэкс-пэкс и зло повержено. Вон, в хохляндии, обрати внимание, как забороли зло два года назад, так жизнь с каждым часом всё лучше и лучше становится. Вон, видишь, ожирение у бабулек уже побеждено. А сколько побед перемог ещё впереди!
#55 | 12:12 04.12.2015 | Кому: pyth2000
> Нет, только тебя, долбоёба, я называю долбоёбом. И не говори, долбоёб, за весь мой народ - он таких, как ты, долбоёбов, пытающихся его похоронить, в гробу видал.

Это бесполезно, к сожалению. Происходит лишь подрыв пятой точки, но ничего более.
#56 | 12:26 04.12.2015 | Кому: wb
> Подлость всей этой белоленточной шушеры заключается вот в чем: государство есть за что критиковать и есть проблемы, которые нужно решать. Но как только в обществе появляется недовольство, так тут же рядом появляются всякие мудаки, которое начинает звать на "майдан" и.т.д.
> И все - проблему уже трудно решить, поскольку любая попытка что-то изменить будет перенаправлена на разрушение государства. И здравомыслящие люди это понимают и никуда не лезут. А проблемы остаются. Т.е. белоленточники фактически не дают создать в стране гражданское общество.

Однако, мы получаем замкнутый круг, когда у нас в стране любая оппозиция автоматически причисляется к маргиналам Алешки. Власть активно пропагандирует идею исключительности и защиты от вообще ЛЮБЫХ протестов, т.к. они сразу списываются на пятую колонну.

Это порочный круг, когда нормальная оппозиция или третья сила просто не может сформироваться в стране, т.к. убивается еще при рождении.

В случае с дальнобойщиками: они не один раз, и на видео, и в интервью (их офиц. председ. проф. объединения) [отказывались и гнали взашей] лично Навального и иже с ними, но в СМИ пропускали и массово плодили информацию, что они с ними заодно.

В итоге:

Навальный: руководитель дальнобойщиков - представляет интересы Ротенберга!

Руководитель: Навальные могут идти нахер! Мы не с ними!

Население: Навальный - пидор, а дальнобойщики - его друзья.


Вот и ты, говоришь, как и все, что дальнобойщики с ними, что они не пытались по-другому сделать, что хотят майдан.

З.ы. пруфы есть во многих местах, видео с Котовым (руководитель), в твиттере Альешка называет его помощником Ротенберга. Так же пруфов море, что было несколько ДЕСЯТКОВ попыток достучаться до властей нормальным способом...

Но об этом никто не знает, не хотят что-то искать.
Все хавают только инфу с 1 стороны. И эта сторона - офиц. СМИ.
#57 | 12:52 04.12.2015 | Кому: BooldozErrr
ну можно было например пойти отпиздить майданщиков, такой вариант не рассматривается? или надо сидеть дома пока "добро" прилетит тебя бомбить?
вон крымчане сгоняли на майдан, поняли что к чему сразу.
#58 | 13:20 04.12.2015 | Кому: LoGunHi
"пойти отпиздить майданщиков" - это значит "поучаствовать в массовых беспорядках". Самостоятельно выйти из дома и сделать вот это. Чтобы на улице начались массовые беспорядки с моим участием и у "добра" появился повод поорать что президент наш нелегитимен, у нас недемократично отмудохали "онижедетей" и нужно срочно прилететь побомбить. Ливия. Ну и в случае если из меня в процессе решат соорудить "героя какой-то сотни" - ты потом будешь моих детей кормить?
Не,спасибо, я лучше дома посижу.
#59 | 13:26 04.12.2015 | Кому: BooldozErrr
ну сиди. тока потом шуршать не надо, что за тебя все решили.
#60 | 13:32 04.12.2015 | Кому: LoGunHi
Ну и посижу. А ты сходи, чё. Как выпустят - расскажешь, как там оно всё было.
#61 | 13:36 04.12.2015 | Кому: BooldozErrr
ну как твои родители вообщем. теперь поди ностальгируешь по СССР... Это я не к тому что плохо сидеть или не сидеть. Получается, как ни крути мы тока попиздеть и можем....
#62 | 14:16 04.12.2015 | Кому: LoGunHi
Ну, они не попёрлись, допустим, к телецентру и не попали под пулемёты, за что я им искренне признателен.
А чтобы СССР спасать нужно было не моим родителям куда-то там идти, а родителям тех, у кого папы были генералами да градоначальниками. Неужто ты думаешь, что от того что ты куда-то там пойдёшь, что-то изменится? Хотя да, изменится. Ты создашь массовку пидарасам. Возможно, создашь прецедент, коли попытаешься кого-то там "отпиздить". Ну и создашь себе лично статью УК. Вот собственно и всё, чего ты добьёшься вот этим вот "несидением". Есть желание? Вперёд.
#63 | 14:23 04.12.2015 | Кому: BooldozErrr
ну то есть остается только рассчитывать на удачу?
#64 | 16:28 04.12.2015 | Кому: LoGunHi
> ну то есть остается только рассчитывать на удачу?

Если я смогу донести до десятка "а пойдём-ка побузим" вышеизложенные мысли, то на мандане будет на десять человек меньше. Если я такой буду не один - мандан никакой не состоится потому что на него никто не придёт. Так, глядишь, и страну не поломают.
А для того чтобы что-то менять - не нужно "рассчитывать на удачу" и "сидеть но жопе ровно".
Можно для начала включить голову и поводить жалом на тему "а как оно всё устроено". Довольно быстро выяснится, что у нас в стране имеются, например, объединения тех, кто хочет что-то изменить в стране, называются "Партии". Можно вступить в одну из них и бороться за то, что считаешь нужным - либерализм, коммунизм или экологию. Есть органы правопорядка, которые обязаны разбираться со всякими противозаконными явлениями вместо тебя, но по твоей наводке. Есть масса других рычагов влияния на ситуацию помимо самого мудацкого - "выйти и побузить", но тебе в голову почему-то приходит только самый мудацкий. Спроси самого себя - как так получилось?
#65 | 17:54 04.12.2015 | Кому: BooldozErrr
Мне не приходит. Разговор про дальнобой. Вот не работают твои способы. Выход на улицу ты называешь мудацким. Но настоящее мудачество это отсутствие альтернативы хозяйскому видению. Партии ты говоришь. Ну ну.
#66 | 15:42 05.12.2015 | Кому: Экстерминатус
[censored]

Тася никитенко. Пресс секретарь питерских дальнобойщиков. Какая однако неожиданность. Походу кто то пиздит. Не знаешь кто?
#67 | 18:17 05.12.2015 | Кому: LoGunHi
> ну то есть остается только рассчитывать на удачу?

"Спасись сам и вокруг тебя спасутся многие"

А ты держи нос по ветру, не отставай от фиолетовых пысиков и анлокеров. Слушайся Экстерминатусов и помни, воровские наколки не значат того, что они значат. Они значат то, что скажет Егорка Мотыгин, их рисующий.
#68 | 18:26 05.12.2015 | Кому: LoGunHi
> Разговор про дальнобой.

Да, про майдаунов.
#69 | 19:26 05.12.2015 | Кому: sobersober
А ты советуй папе своему. Если знаешь его.
#70 | 19:41 05.12.2015 | Кому: LoGunHi
> А ты советуй папе своему. Если знаешь его.

Мой папа умер.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.