За томографы чиновников наказали условно

gazeta.ru — Пресненский суд Москвы вынес приговор бывшему замглавы Главного медицинского управления администрации президента Арутюнову и экс-начальнику отдела фармацевтической деятельности того же управления Елене Осколковой. Оба подсудимых признаны виновными в поставке томографов по завышенным ценам. Несмотря на то, что прокуратура настаивала на 8 годах реального заключения, судья решил, что экс-чиновникам достаточно будет условного срока.
Новости, Политика | Dliv227 00:01 22.11.2015
40 комментариев | 139 за, 0 против |
#1 | 00:07 22.11.2015 | Кому: Всем
Воруй! Убивай! Еби гусей! Пили госбюджет! Пресненский суд поймёт и простит.
#2 | 00:10 22.11.2015 | Кому: Strongholder
> Воруй! Убивай! Еби гусей! Пили госбюджет! Пресненский суд поймёт и простит

Не раскачивайте лодку.
Это происки наших врагов.
#3 | 00:26 22.11.2015 | Кому: kuprin
Наш "самый гуманный суд в мире" последние годы делает всё, чтобы убить в людях остатки патриотических настроений. Как будто специально стараются. И по эффективности все правозащёчники и "независимые фонды" страны у них откровенно сосут. Ну ладно с поппулизмом типа жирной дуры Васильевой - можно ещё полемизировать на тему того, что "не всё так однозначно", но когда вина однозначно признана, масштабы не на 10000 рублей, и дают копеечную условку - это вообще за пределами моего понимания.
#4 | 01:14 22.11.2015 | Кому: Всем
Во-во, когда же оно настанет "Царство всеобщей справедливости"?

А не лучше ли посадить для начала тех, кто в 90-х общенародную собственность спи..приатизировал под видом государственной?
Кинули хомячкам двух дурных баб на сьедение, они и рады в интернетиках пошуметь, дальше этих дурных баб, к самым корням не заглядывая.
Как там Олеша Условный своих хомячков звал напомнить?
uBAH
интеллектуал »
#5 | 04:39 22.11.2015 | Кому: Всем
Одно правосудие - для "элиты" (как она себя называет), другое - для остальных (по мнению "элиты" - "толпы", а то и "быдла").
#6 | 05:27 22.11.2015 | Кому: Всем
Украл кошелек со стольником - получил срок. Украл миллион - остался на свободе (а то и при должности). Да здравствует наш суд. Самый "справедливый" суд в мире.
#7 | 05:40 22.11.2015 | Кому: Всем
Проклятый Обама дотянулся.
#8 | 06:07 22.11.2015 | Кому: Всем
Судью - на мыло!
#9 | 06:30 22.11.2015 | Кому: Всем
Вотт и произведена судебная реформа, по словам ВВП и иже с ним. Но, глядь, сколько еще Крымом народу глаза можно будет замазывать?!
#10 | 06:59 22.11.2015 | Кому: Всем
> Гражданский иск к подсудимым со стороны представителя управления делами президента на 240 млн руб. суд оставил без удовлетворения.

И условно. Шикарно, просто охуеть. Впору у судьи спросить почему.
Retigr
дебил »
#11 | 07:00 22.11.2015 | Кому: Warlocheg
> Проклятый Обама дотянулся.

Вот уж точно!
[censored]
#12 | 07:07 22.11.2015 | Кому: Всем
Где местные охранители с мантрами, что отмазка коррумпированных чиновников с помощью [предположительно] коррумпированных судей хорошо и правильно, ибо [тут должен быть бред а-ля очередной "ХПП" или "Сердюков родил вежливых человечков" (с)]?

Интересно аргументацию в поддержку абсурдного решения судьи послушать.
#13 | 07:28 22.11.2015 | Кому: GROM
> Интересно аргументацию в поддержку абсурдного решения судьи послушать.

1) Это все часть большого плана Путина,который простым смертным не понять
2) Национальный Лидер все видит и записывает в тетрадочку, чтобы потом прихлопнуть всех разом когда придёт время, он специально по вертикали власти сделал возможным отмазать очередных воров, чтобы все предатели могли показать себя
3) На западе ещё хуже воруют, эту новость Начальный перепостил, значит вы все за Майдан111
4) Они внучатые племянники тестя очень уважаемого человека, а он столько для страны сделал, что уж ему то можно простить пару шалостей, не человек чтоли1?

Ну и в таком духе. Лично у меня остатки надежды на хорошее в отношение нашей власти окончательно исчезли после морального подъёма с делом Сердюкова, когда были мысли мол наконец то лопнула кумовщина.
#14 | 07:41 22.11.2015 | Кому: Зри в корень
> А не лучше ли посадить для начала тех, кто в 90-х общенародную собственность спи..приатизировал под видом государственной?

Точно! Пока не посадили главных приватизаторов, а еще лучше, пока не провели трибунал по развалу Союза -- сажать никого вообще нельзя, срочно все дела не по теме закрыть, а всех преждевременно осужденных амнистировать!!!
RRB
Невменяемый »
#15 | 08:02 22.11.2015 | Кому: Всем
Порядка нет ни в чём и нигде, например его нет при строительстве стратегически важного космодрома, например я не помню чтобы наказали виновных в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Так что не удивительно что и в закупках томографов этого порядка тоже не найти.
RRB
Невменяемый »
#16 | 08:05 22.11.2015 | Кому: Зри в корень
> А не лучше ли посадить для начала тех, кто в 90-х общенародную собственность спи..приатизировал под видом государственной?

Мы про сферическую страну сейчас или про объективную реальность? Если про реальность за окном - то это исключено, ибо речь будет идти о новом 1937, а он - исключён. Система уже научилась прощать. Разучиться не получится.
#17 | 08:35 22.11.2015 | Кому: RRB
Система отлично умела прощать уважаемых людей при Николае втором. Пришлось потом её демонтировать, и создать новую. Думаю, и в этом случае это единственный путь.
RRB
Невменяемый »
#18 | 08:38 22.11.2015 | Кому: гуманитарий
> Думаю, и в этом случае это единственный путь.

Гражданской войны страна не выдержит. Обстоятельства изменились самым коренным образом.
#19 | 08:43 22.11.2015 | Кому: RRB
Да, эту логику мы постоянно слышим. А ещё, что недольство воровством чиновников и прелестями капитализма -это майдан и происки госдепа. Надо просто не обращать внимания, и всё наладится. "Когда при нём душили его жену родную любимую, он стоял рядом и уговаривал: «Потерпи!.. Может, обойдётся!"
RRB
Невменяемый »
#20 | 08:47 22.11.2015 | Кому: гуманитарий
> А ещё, что недольство воровством чиновников и прелестями капитализма -это майдан и происки госдепа. Надо просто не обращать внимания, и всё наладится.

Я такого не говорил.
4ekist
надзор »
#21 | 09:05 22.11.2015 | Кому: RRB
Не надо вот такую херню плести. Посадка чиновников и гражданская война - никак не увязаны.
В 30-х годах таких упырей сажали и расстреливали - разве была гражданская война?
RRB
Невменяемый »
#22 | 09:15 22.11.2015 | Кому: 4ekist
> Посадка чиновников и гражданская война - никак не увязаны.

Да ладно? Они вот так просто будут смотреть как их пересажают? А сажать и судить кто будет, приглашенные граждане с Марса? До них никак нельзя будет добраться? Никаких массовых посадок не будет, будет также как сейчас - сажать и лишать должностей особо охуевших, в надежде что остальные поумерят пыл.

> В 30-х годах таких упырей сажали и расстреливали - разве была гражданская война?


Нахер ты мне про 30е рассказываешь? У тебя за окном именно они, и есть Сталин? Или ты темнейшего с вождём сравниваешь?
4ekist
надзор »
#23 | 09:33 22.11.2015 | Кому: RRB
>Они вот так просто будут смотреть как их пересажают?

Гражданскую войну могут устроить проворовашиеся чиновники, правильно я тебя понял? Давай представим -10 тысяч проворовавшихся чиновников устроят гражданскую войну в России. Скажи мне, кто против кого воевать будет?

>А сажать и судить кто будет, приглашенные граждане с Марса?


У нас что, нет нормальных честных судей? Или у нас судьи томографы закупают?

>До них никак нельзя будет добраться?


До них - это до кого?

>Никаких массовых посадок не будет, будет также как сейчас - сажать и лишать должностей особо охуевших, в надежде что остальные поумерят пыл.


Это ты как представитель МВД говоришь или решил пованговать?

>Нахер ты мне про 30е рассказываешь? У тебя за окном именно они, и есть Сталин? Или ты темнейшего с вождём сравниваешь?


Извини, но подобные рассуждения уместны только в помойке типа комментов на эхомосквы. Ты считаешь, что только руководитель государства способен "всех пересажать"? Вот млять лично Сталин всех поименно сажал и расстреливал. Все стопицотмильонов.
#24 | 09:45 22.11.2015 | Кому: Hakki
>> А не лучше ли посадить для начала тех, кто в 90-х общенародную собственность спи..приатизировал под видом государственной?

>Точно! Пока не посадили главных приватизаторов, а еще лучше, пока не провели трибунал по развалу Союза -- сажать никого вообще нельзя


Нет конечно, нынешних ворюг тоже сажать нужно, но почему же про ворюг - прихватизаторов, создателей системы воровства старательно забываем?
Вотт пишем "за кошелек со стольником реальный срок, а за миллионы условный". Ну так ведь за спизженые триллионы-то вообще ни звука от "возмущенных граждан", как будто так и надо.
Пока мы имеем перед глазами пример безнаказаности за украденые миллиарды-триллионы нехрен из себя самих целок строить. Система воровства и коррупции будет стоять пока в почете и в героях ее основатели и главные бенефициары - олигархи из 90-х и их обслуга оттуда же.
RRB
Невменяемый »
#25 | 09:51 22.11.2015 | Кому: 4ekist
> Гражданскую войну могут устроить проворовашиеся чиновники, правильно я тебя понял?

Сами по себе сейчас - нет. Но способны устроить саботаж любых решений центра на местах. Вот есть например прекрасный город Екатеринбург, разжигается там - непонятное, и будем смотреть как эту проблему решат.

> До них - это до кого?


До кого потребуется, чтобы прекратили раскачивать.

> Ты считаешь, что только руководитель государства способен "всех пересажать"?


Нет, я такого не говорил. Но вот без согласия руководителя государства массовые посадки определённой категории граждан - невозможны. Он задаёт тон всей стране.

> У нас что, нет нормальных честных судей? Или у нас судьи томографы закупают?


Честный судья - это философская концепция, судьи это наши же сограждане, и люди там как и везде - всякие, и честные есть, но в целом - отобранные по специальным признакам. Судьи, как и писатели работают в рамках системы. Изменится ветер - будут сажать кого скажут.
RRB
Невменяемый »
#26 | 09:56 22.11.2015 | Кому: Зри в корень
> Пока мы имеем перед глазами пример безнаказаности за украденые миллиарды-триллионы нехрен из себя самих целок строить. Система воровства и коррупции будет стоять пока в почете и в героях ее основатели и главные бенефициары - олигархи из 90-х и их обслуга оттуда же.

Больше того, нынешние хозяева жизни (там не только олигархи, там почти все хозяева жизни, в т.ч облечённые властью на местах что вышли не из IT сферы) на этом сколотили свои капиталы. Разве они могут про себя сказать что они подонки и воры, и деньги их - кровавые? Разве они могут позволить государству говорить про такое?
#27 | 10:33 22.11.2015 | Кому: гуманитарий
> Система отлично умела прощать уважаемых людей при Николае втором.

Вотт тоже сразу подумалось, что история описала круг и оказалась в 1913 V2.0.
#28 | 10:34 22.11.2015 | Кому: RRB
> Гражданской войны страна не выдержит. Обстоятельства изменились самым коренным образом.

А страну кто-то будет спрашивать, выдержит она или нет? В прошлый раз не спрашивали, оно к октябрю семнадцатого само всё уже по факту обвалилось. :(
#29 | 10:42 22.11.2015 | Кому: Всем
>Разве они могут про себя сказать что они подонки и воры, и деньги их - кровавые? Разве они могут позволить государству говорить про такое?

Но мы - то не они, мы можем и должны про жуликов говорить, что они жулики. Наша гражданская обязаность требовать наказания ВСЕГО жулья, а не выборочного в зависимости от компанейщины.
Мой ник не зря "Зри в корень", корешки нынешней коррупции в 90-х, там их и надо рубить, без этого борьба с "побегами" бестолку.
Либерастня ведет борьбу со сталинизмом, мы должны вести ворьбу с ельцинизмом - гайдаризмом, они от нас требуют покаяться за ГУЛАГ, мы должны с них требовать покаяния за 90-е.
RRB
Невменяемый »
#30 | 11:03 22.11.2015 | Кому: Зри в корень
Невозможно спорить.
4ekist
надзор »
#31 | 11:15 22.11.2015 | Кому: RRB
>Он задаёт тон всей стране.

Он один задает?

>Но вот без согласия руководителя государства массовые посадки определённой категории граждан - невозможны


Все понятно, вопросов больше не имею
4ekist
надзор »
#32 | 11:17 22.11.2015 | Кому: Зри в корень
>мы должны с них требовать покаяния за 90-е.

Зачем тебе их покаяние? Они должны болтаться на рее - после суда.
#33 | 11:30 22.11.2015 | Кому: 4ekist
>Зачем тебе их покаяние? Они должны болтаться на рее - после суда.

Поголовно?
4ekist
надзор »
#34 | 12:00 22.11.2015 | Кому: Зри в корень
>Поголовно?

Суд разберется.
#35 | 15:09 22.11.2015 | Кому: 4ekist
>Суд разберется

А ежели кто формально не воровал, а обеспечивал, как это называют, информационное прикрытие, т.е. работал на воров? Они ведь и сейчас врут на всяких "Эхах". Их-то по закону не посадишь, жопы у них крепко прикрыты.
#36 | 15:45 22.11.2015 | Кому: 4ekist
ППКС. Вот как-то меня спрашивали на вотте что, мол, ты хочешь вешать невиновных (!) людей у них семьи и другие слезные проблемы, а я, видимо, должна, при возможности, их пожурить и отпустить.
4ekist
надзор »
#37 | 19:30 22.11.2015 | Кому: Konata
Конечно, "понять и простить" - чтобы они и дальше твою же страну спускали в сортир.
Лично мне страшно такое "наследие" своим детям оставлять. Что им сказать? "Нате, ебитесь дальше сами с этими проблемами, я -на покой" (c)?
#38 | 22:06 22.11.2015 | Кому: Dim68
> Украл кошелек со стольником - получил срок. Украл миллион - остался на свободе (а то и при должности). Да здравствует наш суд. Самый "справедливый" суд в мире.

Пиздец. Это одновременно смешно и грустно - либероидный мем таки смогли превратить в реальность. Даже комментировать не хочется - цензурные слова уже закончились.
А ещё интереснее то, что вполне реально (как показывают уже не единичные прецеденты) заехать на нары даже не за кражу кошелька со стольником, а за возвращение найденного на улице кошелька/документов (в которых "были 100500 мильонов") хозяину.
#39 | 23:02 22.11.2015 | Кому: Strongholder
> таки смогли превратить в реальность.

Вы так говорите, что раньше, ещё до дела Васильевой, таких приговоров - с условным сроком (или быстрым выходом по УДО) для воров-чиновников - не было.
#40 | 01:27 23.11.2015 | Кому: Dliv227
А я и не говорю, что это произошло "буквально вчера".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.