Резервов осталось на год.

vz.ru — «К 2017–2018 году мы исчерпаем те ресурсы, которые мы получали при высокой цене на нефть», – предупреждает Минфин. Иначе говоря, отложенные Россией в тучные годы средства стремительно заканчиваются, и специально созданный для этого Резервный фонд приближается к исчерпанию. Все это ставит правительство и Госдуму перед достаточно сложным выбором.
Новости, Политика | ШтЫк 22:14 27.10.2015
26 комментариев | 77 за, 1 против |
#1 | 22:17 27.10.2015 | Кому: Всем
Перестать обогащать узкий круг людей и подпустить народ к управлению и кормушке?
Да не, бред какой-то (с)
#2 | 22:22 27.10.2015 | Кому: Soo
> Перестать обогащать узкий круг людей и подпустить народ к управлению и кормушке?
> Да не, бред какой-то (с)

Да там даже настолько радикального не надо: Глазьев уже предлагал просто тупо начать целевое финансирование промышленности - но мы не ищем легких путей (c)
Malganus
надзор »
#3 | 22:32 27.10.2015 | Кому: Всем
Можно напечатать баксы.
#4 | 23:04 27.10.2015 | Кому: Soo
> и подпустить народ к управлению и кормушке?

охуенные идеи смотрю!!1
#5 | 23:34 27.10.2015 | Кому: Всем
Как не вспомнить:

- Купить китайских часов на 200 баксов, вернуться в 76-ой год, продать их там, поменять рубли на доллары, вернуться обратно в 2015.
- Дякую, пан Твердыщенко. Шановнi депутатi, якi ещё э предложения выхода з кризi?
никанор
надзор »
#6 | 23:38 27.10.2015 | Кому: Всем
А теперь можно ещё пиздануть по своим городам из реактивных установок а потом прекратить и люди будут безмерно счастливы просто тишиной, водой и макаронами.
#7 | 01:26 28.10.2015 | Кому: tonyware
> просто тупо начать

там все не совсем просто и не совсем тупо.
#8 | 01:55 28.10.2015 | Кому: JD_Krsk
> там все не совсем просто и не совсем тупо.

Ну скажем так принципиальных проблем с выполнением рекомендаций Глазьева быть не должно. Он грубо говоря предлагает сделать то что прекрасно реализовали Примаков с Масляковым в 1999м: целевое финансирование промышленности. Т.е. деньги даются не вообще всем кому угодно под единый процент - а "длинные" деньги промышленности под конкретные проекты. Которых может быть дофига и больше: высокоскоростная магистраль Москва-Казань-Пекин, газопровод "Сила Сибири", тот же мост в Крым - по плану Глазьева на все эти проекты должны даваться "длинные" деньги (т.е. дешевые долгосрочные кредиты), а они уже потянут за собой все смежные предприятия. Собственно это делал еще Франклин Делано Рузвельт в 1930х по совету Джона Кейнса, тот же проект Tennessee Valley Authority, когда они в 1930х построили гидроэлектростанцию за государственные деньги - и на этой одной электростанции поднялось чуть ли не 20% экономики США в депрессию, потому что для станции нужны турбины, генераторы, для генераторов нужны провода, для проводов нужна медь и т.д. Так что ничего радикально нового Газьев не предлагает - все уже применялось, причем в отличие от невидимого среднего пальца и херни под названием монетаризм эти методы работают в условиях капиталистической экономики.
#9 | 02:00 28.10.2015 | Кому: JD_Krsk
> там все не совсем просто и не совсем тупо

да, надо прежде вводить валютное регулирование, а это уже тектонический сдвиг в российской экономике, относительно нынешнего либерального бардака.
в противном случае по этой схеме: "Глазьев уже предлагал просто тупо начать целевое финансирование промышленности" бакс мгновенно окажется по триста, или по пятьсот.
валютное регулирование, это когда "граждане - сдавайте валюту!" начиная в первую очередь с олигархов. а до этого надо ликвидировать офшоры, и даже - о ужас! британские металлургические компании, под флагом которых у нас теперь работают российские металлурги...

иначе рубли, вливаемые в российскую экономику мгновенно превратятся в баксы, а рубль рухнет в несколько раз.
#10 | 02:29 28.10.2015 | Кому: tonyware
> "длинные" деньги промышленности под конкретные проекты.

на космодроме разворовываются настолько длинные деньги, что процент вообще нулевой. или даже отрицательный.
на автовазе была та же херня, пока его не продали ниссану
#11 | 02:35 28.10.2015 | Кому: tonyware
> Ну скажем так принципиальных проблем с выполнением рекомендаций Глазьева быть не должно. Он грубо говоря предлагает сделать то что прекрасно реализовали Примаков с Масляковым в 1999м: целевое финансирование промышленности. Т.е. деньги даются не вообще всем кому угодно под единый процент - а "длинные" деньги промышленности под конкретные проекты. Которых может быть дофига и больше: высокоскоростная магистраль Москва-Казань-Пекин, газопровод "Сила Сибири", тот же мост в Крым - по плану Глазьева на все эти проекты должны даваться "длинные" деньги (т.е. дешевые долгосрочные кредиты), а они уже потянут за собой все смежные предприятия. Собственно это делал еще Франклин Делано Рузвельт в 1930х по совету Джона Кейнса, тот же проект Tennessee Valley Authority, когда они в 1930х построили гидроэлектростанцию за государственные деньги - и на этой одной электростанции поднялось чуть ли не 20% экономики США в депрессию, потому что для станции нужны турбины, генераторы, для генераторов нужны провода, для проводов нужна медь и т.д. Так что ничего радикально нового Газьев не предлагает - все уже применялось, причем в отличие от невидимого среднего пальца и херни под названием монетаризм эти методы работают в условиях капиталистической экономики.

Есть все же мнение, что только начало Второй Мировой вывело США из депрессии.
#12 | 02:36 28.10.2015 | Кому: Yep
> на космодроме разворовываются настолько длинные деньги, что процент вообще нулевой. или даже отрицательный.
> на автовазе была та же херня, пока его не продали ниссану

Да, длинные деньги - только часть дела. Нужен жесточайший контроль за их тратой.
#13 | 02:42 28.10.2015 | Кому: boston8
> Есть все же мнение, что только начало Второй Мировой вывело США из депрессии.

и оно совершенно правильное.
#14 | 03:40 28.10.2015 | Кому: den_fmj
> охуенные идеи смотрю!!

Да, про кормушку было свежо!
#15 | 04:26 28.10.2015 | Кому: Всем
неплохо они так собрались потратить под 400 млрд баксов за год, судя по всему 6й межд. резерв в мире.
[censored]
лихо..
#16 | 05:07 28.10.2015 | Кому: Всем
А как же эффективный стабфонд "имени Кудрина"? Благодаря которому "мы все сейчас живем"? Экономический гений не даст нам пропасть!!!
#17 | 05:10 28.10.2015 | Кому: Всем
>К тому же там считают, что Россия пройдет инвестиционное «дно» в первом квартале 2016 года.

Да каждый день мы проходим очередное дно, но впереди еще много много...
ikzan
Заслуженный дебил »
#18 | 05:39 28.10.2015 | Кому: Yep
> валютное регулирование, это когда "граждане - сдавайте валюту!" начиная в первую очередь с олигархов. а до этого надо ликвидировать офшоры

Рецепт вида:
- Доктор, у больного диарея! Что будем делать?
- Зашьем ему ж..! И диареи больше не будет!
#19 | 06:23 28.10.2015 | Кому: Всем
Хотите ресоветизацию?
Решения XXVI съезда КПСС в жизнь!
"Экономика должна быть экономной!"
#20 | 06:52 28.10.2015 | Кому: ikzan
> Рецепт вида

с глупыми шутками надо обращаться к Петросяну, он оценит.

а тот же Рузвельт взял и конфисковал золото, например - аналог доллара в нашей ситуации.

легчайший вариант валютного регулирования напоминаю, был у нас в виде обязательной продажи предприятиями части валютной выручки государству:

75%
31 декабря 1998 г. - 9 августа 2001 г.
Федеральный закон от 29 декабря 1998 г. N 192-ФЗ


Система ГАРАНТ:[censored]
#21 | 06:56 28.10.2015 | Кому: vvnab
> "Экономика должна быть экономной!"

По результатам загнали экономику в жопу.
ikzan
Заслуженный дебил »
#22 | 08:25 28.10.2015 | Кому: Yep
>> а тот же Рузвельт взял и конфисковал золото, например - аналог доллара в нашей ситуации.

Рузвельт был козлом, который загнал экономику в ж... и там держал аж до второй мировой войны. Ставить в пример Рузвельта, все равно что ставить в пример какого нибудь Шамиля Басаева как "образец военного мастерства".

>> легчайший вариант валютного регулирования напоминаю, был у нас в виде обязательной продажи предприятиями части валютной выручки государству:


Это только на отжор банкам и бирже на лишних тразнакциях. Проданную валюту предприятие все равно откупит назад и выведет за рубеж. И потеряет проценты на продаже-покупке, да.

Мозги включать надо! Люди не хотят держать в рублях, потому что:
1. Президент и правительство не в состоянии держать курс рубля стабильным;
2. Рубли могут в любой момент просто конфисковать, как это было, к примеру, в реформе Павлова.

Руководство страны лечить надо, а не тех, кто вынужден приспосабливаться!
#23 | 08:29 28.10.2015 | Кому: ikzan
> Мозги включать надо

25 лет, всё понятно. вопросов больше нет.
Malganus
надзор »
#24 | 08:47 28.10.2015 | Кому: ikzan
> Руководство страны лечить надо,

Можно ли ознакомиться с методами, планом лечения? Хотя бы вкратце, тезисно.
#25 | 10:15 28.10.2015 | Кому: Malganus
> Можно напечатать баксы.

Хорошая идея.
#26 | 10:27 28.10.2015 | Кому: ikzan
> Люди не хотят держать в рублях, потому что:

Больинство граждан России доллар в глаза не видели. У них просто нет свободной наличности для сбережений. Это тебе так, к сведению.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.