Отечественные планшеты через 5-7 лет

hi-tech.mail.ru — Обещают чиновники
Новости, Компьютеры | Stvn2011 17:04 17.10.2015
70 комментариев | 51 за, 1 против |
#51 | 12:07 18.10.2015 | Кому: kirillkor
> > основной заказчик - ВПК
>
> Сходи статью прочитай. Там про обычных граждан.
>
> Не доходит?

да я изнасилованных журналистов болт клал.
про тот же "эльбрус" так же угарали, мол даже квака херово идет, ценник конский, никто не купит, а тут внезапно БПЛА летают в Сирии и прочие "приколы"
наверное на перфокартах, да?
#52 | 12:10 18.10.2015 | Кому: den_fmj
> да я изнасилованных журналистов болт клал.

Журналисты министра процитировали.

> про тот же "эльбрус" так же угарали


Речь про планшеты.

> а тут внезапно БПЛА летают в Сирии и прочие "приколы"

> наверное на перфокартах, да?

Речь про гражданскую электронику. Как там у йотафона с продажами? Как после таких охуенных продаж можно нести ту хуйню, что несёт министр?

Кстати, чо как у йотафона с локализацией? Как после этого можно нести хуйню об очередном полностьюроссийском девайсе?
#53 | 12:12 18.10.2015 | Кому: kirillkor
> Речь про гражданскую электронику. Как там у йотафона с продажами?

про "эльбрус" так же про гражданское рассказывали.
не подскажешь, как там у него с продажами?
#54 | 12:16 18.10.2015 | Кому: den_fmj
> про "эльбрус" так же про гражданское рассказывали.

Есть гражданские решения? В ближайшем днсе уже можно купить?

> не подскажешь, как там у него с продажами?


Никак. За двести килорублей системник домой никто не потащит. Ну если он не охуенно обеспеченный геймер. У Эльбруса с играми никак. В гтаашечку не пошпилить, танчики даже на минималке ёбнешься пускать.

Для тебя специально ещё раз, речь в статье про простых граждан. Запость новость про Эльбрус, пообсуждаем его. Для кого он, скока стоит, как с продажами и прочее. Здесь речь про планшеты для обычных граждан.
#55 | 12:20 18.10.2015 | Кому: kirillkor
> Есть гражданские решения? В ближайшем днсе уже можно купить?

их отсутствие мешало заявлять что-то? а ыкспертам бесноваться?
#56 | 12:21 18.10.2015 | Кому: den_fmj
> их отсутствие мешало заявлять что-то? а ыкспертам бесноваться?

Оло, речь про планшеты для простых граждан. Запость новость про Эльбрус, заебал.
#57 | 12:23 18.10.2015 | Кому: kirillkor
> > их отсутствие мешало заявлять что-то? а ыкспертам бесноваться?
>
> Оло, речь про планшеты. Запость новость про Эльбрус,

я как бы уже все написал. добавить мне не чего.

> заебал.


клевещешь на меня, я по девочкам специализируюсь.
#58 | 15:00 18.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Хотелось бы поподробнее узнать, что значит "отечественный планшет" и "российского производства". Это что-то типа йотафона будет или как?

О. Это как раз просто: берётся спинженная китайцами у американцев технология и реализуется в Китае руками китайских рабочих. На результат в Китае китайские рабочие наклеивают ярлычок с патриотичным кириллическим названием. После этого его перевозят в Россию и тут продают. Главная фишка тут в том, чтобы, когда чиновник будет рапортовать об «очередной российской разработке», он сохранял серьёзные щи и не пропалился.
#59 | 08:57 19.10.2015 | Кому: kirillkor
> Ну а теперь попробуй продать на этом проце сегодня планшет. О результатах сообщишь.

Я конечно понимаю, [слоупок.jpg] но всё же.
Как ты думаешь, сколько на конец 2015 года может стоить железка вот с такими характеристиками:

Процессор Marvell РХА320 806 мГц или даже Marvel PXA270 624 MHz
Клавиатура 12 цифровых клавиш, 4 направляющих, 12 функциональных (9 спереди, 5 сбоку), кнопка питания
ОС Windows СЕ 5.0
Разрешение дисплея: 240 x 320
Память RAM : 256 мБ, ROM : 256 мБ (Макс: 1GB)
Слот расширения Micro SD Card
WLAN 802.11 b/g или a/b/g
Интерфейс USB Host/USB Client 1.1
Ext. Serial RS232, Динамик,
Приёмник, Микрофон
Размеры 165×80×52
Батарея 2,700–4,800 мА/ч
Вес 378 г

И между тем, их довольно активно берут.
#60 | 09:36 19.10.2015 | Кому: cooler2002
> И между тем, их довольно активно берут.

Кто?
spitfire
надзор »
#61 | 10:30 19.10.2015 | Кому: kirillkor
> Кто?

Судя по набору характеристик какая-то весьма специфичная хуёвина.
#62 | 10:33 19.10.2015 | Кому: spitfire
> Судя по набору характеристик какая-то весьма специфичная хуёвина.

Конечно.

Но министр же о другом. Но нахуй читать обсуждаемую статью? Комментарии чужие. К чему это всё? Надо сразу всем рассказывать, что они не правы.
#63 | 11:44 19.10.2015 | Кому: kirillkor
> Но министр же о другом. Но нахуй читать обсуждаемую статью? Комментарии чужие. К чему это всё? Надо сразу всем рассказывать, что они не правы.

Статью прочитал, и к тезисам о том, что нашим политикам пиздеть о нью-васюках - как два пальца об асфальт я и не спорил. Я к тому что "полимеры уже все просраны, поэтому надо сидеть на жопе ровно" - это не очень конструктивная позиция.

>> И между тем, их довольно активно берут.

> Кто?

Ретейл и логистика,[censored]

> Судя по набору характеристик какая-то весьма специфичная хуёвина.


Всей специфичности - защитный корпус и сканер штрихкодов.
#64 | 13:35 19.10.2015 | Кому: cooler2002
> Я к тому что "полимеры уже все просраны, поэтому надо сидеть на жопе ровно" - это не очень конструктивная позиция.

Это где ты такую нафантазировал?

> Ретейл и логистика,


Кто против них миллионы сограждан!?

Никто, статпогрешность. То ли дело миллиардные прибыли от продаж спецдивайсов.
#65 | 13:52 19.10.2015 | Кому: kirillkor
> Это где ты такую нафантазировал?

Делать то что предлагаешь?

> > Ретейл и логистика,

> Кто против них миллионы сограждан!?
> Никто, статпогрешность. То ли дело миллиардные прибыли от продаж спецдивайсов.

Если этим занимаются, значит прибыли есть.
#66 | 14:01 19.10.2015 | Кому: cooler2002
> Делать то что предлагаешь?

Пиздить о грядущих успехах поменьше, а делать для них побольше.

> Если этим занимаются, значит прибыли есть.


Ещё разок, раз ты вообще понять не способен, что тебе пишут.

По сравнению с рынком продаж обычным гражданам, рынок спецдивайсов иллюзорен. Про его существование граждане даже не подозревают. И крутятся на нём копейки, по сравнению с рынком мобильной электроники для простых граждан.

Зачем вспоминать о рынке спецдивайсов в треде про гаджеты для простых граждан, непонятно. Зачем рассказывать про востребованность спецдивайсов в спецместах, в обсуждении обычных гаджетов для простых людей, неясно вдвойне. Что из этого можно вывести — втройне.
#67 | 18:13 19.10.2015 | Кому: cooler2002
> Всей специфичности - защитный корпус и сканер штрихкодов.
>

судя по названию "Терминалы сбора данных" специфичность заключается не столько в защитном корпусе и сканере штрихкодов, сколько в специфичности назначения и рынка сбыта.
это узкоспецифичные устройства (для задач которых вполне достаточно вот таких вычислительных мощностей), которые массовому обывателю просто не нужны за отсутствием у этих самых обывателей задач собирать данные посредством сканера штрихкодов.
усилия отечественных разработчиков, направленные на отдельные (пусть и узкие, но в которых реально можно добиться успехов в продажах) ниши, можно и нужно приветствовать.
но это одна тема. а популистские чиновничьи изречения насчет каждого россиянина - это другое.
#68 | 18:49 19.10.2015 | Кому: nbzz
> усилия отечественных разработчиков, направленные на отдельные (пусть и узкие, но в которых реально можно добиться успехов в продажах) ниши, можно и нужно приветствовать.
> но это одна тема. а популистские чиновничьи изречения насчет каждого россиянина - это другое.

Алилуйя! Любые действия направленные на производство чего-то внутри страны гораздо лучше покупки яхт, спортивных команд и американских облигаций. Что они при это пиздят - дело уже десятое.
#69 | 19:53 19.10.2015 | Кому: cooler2002
> Алилуйя! Любые действия направленные на производство чего-то внутри страны гораздо лучше покупки яхт

не соглашусь все же. ну т.е. соглашусь, что много чего лучше покупки яхт, но не стоит делать их производства фетиш. в современном мире продать товар зачастую сложнее, чем произвести. произвести можно (при желании и при соответствующих вложениях) что угодно (в рамках текущего научно-технического прогресса), вопрос в том как это потом продать.
#70 | 06:17 20.10.2015 | Кому: Всем
>Отечественные планшеты через 5-7 лет

А что не так с Dexp, вроде производство (отверточная сборка) наша.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.