Дамаск запросит поддержку ВС РФ

russian.rt.com — в случае необходимости. #Сирия
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 19:52 17.09.2015
81 комментарий | 145 за, 0 против |
#1 | 20:03 17.09.2015 | Кому: Всем
Торги идут?
#2 | 20:15 17.09.2015 | Кому: Всем
Посмотрим что будет после встречи Путина с загорелым в конце сентября, чейт мне кажется, что особо ничего хорошего не будет.
#3 | 20:20 17.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 20:20 17.09.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 20:27 17.09.2015 | Кому: CKofA
И чем же? Выводом войск?
#6 | 20:37 17.09.2015 | Кому: Andjey
> Здравствуй второй Афганистан. Все помним чем первый закончился?

А кстати чем?
#7 | 20:48 17.09.2015 | Кому: CKofA
СА выполнила все задачи что от нее требовали и вышла.
#8 | 21:00 17.09.2015 | Кому: CKofA
Чем?
#9 | 21:02 17.09.2015 | Кому: CKofA
> Здравствуй второй Афганистан. Все помним чем первый закончился?
>
> Не надо садиться играть с шулером.

Да ладно. Не та армия, не тот моб. потенциал, не та экономика и last but not least совершенно другой гемор в снабжении, турки перекрывают Проливы и, пардон за французкий, пиздарики.
a.v.v
дурачок »
#10 | 21:09 17.09.2015 | Кому: CKofA
> Здравствуй второй Афганистан. Все помним чем первый закончился?

и чем же? предательством меченого? так он бы и без афгана все сдалбы
единственно что срочников туда посылать не надо, но у нас и без них толпа желающих думаю наберется, а если приплачивать будут так еще на пунктах сбора надо будет прикладами толпу разгонять
#11 | 21:17 17.09.2015 | Кому: a.v.v
> и чем же? предательством меченого?

читая подобное вспоминается два афоризма

1. Россия - страна с непредсказуемой историей

2. История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы
von_herrman
надзор »
#12 | 21:23 17.09.2015 | Кому: a.v.v
> и чем же? предательством меченого?

Ну щас-то все по-другому, совершенно другие люди у власти!!!
von_herrman
надзор »
#13 | 21:24 17.09.2015 | Кому: 1942
> 2. История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы

Народам никогда массово не преподавали историю в том виде, в котором она хоть чему-то могла бы научить.
Это вредно. Вдруг - действительно научит?
#14 | 21:35 17.09.2015 | Кому: von_herrman
> Народам никогда массово не преподавали историю в том виде, в котором она хоть чему-то могла бы научить.
>
> Это вредно. Вдруг - действительно научит?

Зачем преподавать ? Публичные библиотеки изобретение гораздо старшее инета как и типографская печать
von_herrman
надзор »
#15 | 21:48 17.09.2015 | Кому: 1942
> Публичные библиотеки изобретение гораздо старшее инета

Надо немножко уметь читать, раз.

Два - ты был в публичной библиотеке?
Если был, много посетителей наблюдал?
Из тех кого наблюдал - все читали труды по истории?

Я вот еще до массового интернета (в эпоху фидо) был в питерской публичке два раза, искал спец. лтературу, чтоб курсовик писать.
Вместе со мной там было полтора человека еще тогда.
#16 | 22:06 17.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Тем, что советская элита сдала все позиции. И Афганистан сдала и СССР потом. Но сейчас то такое не повторится! Неееет.
#17 | 22:08 17.09.2015 | Кому: a.v.v
А потом все сдать, за дружбу с "партнерами". Я не вижу у российской элиты настроя идти до конца. А у вашобкома такой настрой есть.
#18 | 22:11 17.09.2015 | Кому: Andjey
Вывод войск из Афганистана крупнейшее геополитическое поражение СССР. Не надо начинать подобные мероприятия если не пойдешь до конца.
#19 | 22:22 17.09.2015 | Кому: von_herrman
> Надо немножко уметь читать, раз.

Ты опять не понимаешь мою иронию : (
#20 | 22:25 17.09.2015 | Кому: CKofA
> А потом все сдать, за дружбу с "партнерами". Я не вижу у российской элиты настроя идти до конца. А у вашобкома такой настрой есть.

Слушай, респект и уважуха. Наверно целые команды аналитиков мучаются, думают, а ты в один момент все разъяснил. Можешь, на один вопрос еще ответить, а что будет делать вашобком когда в конце 16-го года там девочек на других поменяют ?
#21 | 22:32 17.09.2015 | Кому: 1942
> а что будет делать вашобком когда в конце 16-го года там девочек на других поменяют ?

а что делает бордель, когда меняет девочек? Перепрофилируется в курсы кройки и шитья?
КС
#22 | 22:34 17.09.2015 | Кому: CKofA
> Вывод войск из Афганистана крупнейшее геополитическое поражение СССР. Не надо начинать подобные мероприятия если не пойдешь до конца.

между вводом войск в Афган и выводом сменилось 5 (ПЯТЬ, Карл!) генсеков
#23 | 22:43 17.09.2015 | Кому: loisop
> а что делает бордель, когда меняет девочек? Перепрофилируется в курсы кройки и шитья?

Не являясь аналитиком планетарного уровня я в году так 2007 не подозревал, что через год произойдет кризис, а потом пендосы выведут войска из Ирака, а в 2014 начнется гражданская война у нас под боком :(
#24 | 23:05 17.09.2015 | Кому: loisop
Ну то есть Путин вечный? Вот в США от смены президента ничего не меняется. У нас меняется и еще как. Я так понимаю Путин все-таки вечный? Или он за пару лет справится?
#25 | 23:07 17.09.2015 | Кому: 1942
Эм, может я запамятовал, но может подскажешь, когда внешполитика обкома менялась со сменой девочек?
#26 | 23:10 17.09.2015 | Кому: Всем
И еще может мне кто подскажет, где тут логика. Водить войска на Донбас - нельзя Россию втягивают в войну. А втягиваться в войну в Сирии это нужно!
#27 | 23:20 17.09.2015 | Кому: CKofA
> Эм, может я запамятовал, но может подскажешь, когда внешполитика обкома менялась со сменой девочек?

Слушай, это высший пилотаж аналитики.

Видишь суслика ? Нет. А он там есть. (с)
#28 | 23:27 17.09.2015 | Кому: 1942
А если жопой не вертеть? Я заканчиваю читать "Не рассказанную историю США". По факту могу сказать - политика США в 20 веке от смены девочек не менялась вообще ни как. Под какими бы только лозунгами и какие бы девочки ни приходили. Результат был один.
Я надеюсь под другими девочками ты не подразумеваешь какую-то "другую" элиту. Меня этот бред Хазина всегда забавлял. Про якобы какие-то группировки внутри США.
#29 | 23:29 17.09.2015 | Кому: CKofA
> Не надо начинать подобные мероприятия если не пойдешь до конца.

До какого конца?
#30 | 00:15 18.09.2015 | Кому: CKofA
А при Кеннеди там ничо не менялось?

А Рузвельт там себя как вёл?

Эти оба вроде как из современной истории
#31 | 00:17 18.09.2015 | Кому: CKofA
Логика проста.
Донбас территория украины. Порошенко не просит ввести войска.

В сирии же законный президент просит помочь.
#32 | 00:29 18.09.2015 | Кому: SHOEI
Крым тоже была территория Украины. И да, США не считают Асада легитимным.
#33 | 00:30 18.09.2015 | Кому: SHOEI
Я про внешнюю политику. Не менялось. Камрад 1942 заговорил про каких-то мифических других "девок", это Трамп, что-ли эти девки, или республиканская партия? Ха-ха.
#34 | 02:47 18.09.2015 | Кому: CKofA
> И да, США не считают Асада легитимным

В то время как Порося - легитимным. НО в обоих случаях - это не показатель Истины :)
#35 | 03:35 18.09.2015 | Кому: CKofA
> Крым тоже была территория Украины.

Так туда и не вводили пока был территорией Украины. Там уже был контингент, причем согласно договору с Украиной.

> И да, США не считают Асада легитимным.


И как это влияет на то, что Москва считает ровно обратное?
#36 | 04:47 18.09.2015 | Кому: CKofA
Давай сначала: какие последствия были от ввода войск в Афганистан и чем всё закончилось? Я вот помню, что всё закончилось в Афгане выводом войск. О каком доконце ты говоришь? Присодинение Афгана как 16 республика? Стирание в пыль Афганистана?
#37 | 05:28 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Здравствуй второй Афганистан. Все помним чем первый закончился?
>
> А кстати чем?

Тем, что страны под названием СССР не стало. Почитай книжку[censored] "Главный вывод – Афганистан был заведомо обречен. СССР оказался в ловушке..."
von_herrman
надзор »
#38 | 05:51 18.09.2015 | Кому: 1942
> Ты опять не понимаешь мою иронию : (

[посыпает все места пеплом]
#39 | 06:35 18.09.2015 | Кому: CKofA
>Тем, что советская элита сдала все позиции. И Афганистан сдала и СССР потом.

Советская элита сдала сначала СССР (в 1983-1984 гг. между смертью Брежнева и приходом Горбачева), а потом уже как следствие сдала и все остальное, включая Афганистан.
#40 | 07:05 18.09.2015 | Кому: CKofA
> По факту могу сказать - политика США в 20 веке от смены девочек не менялась вообще ни как.

Это неправда.
Менялась и внутренняя, и внешняя политика.
#41 | 07:52 18.09.2015 | Кому: CKofA
> А если жопой не вертеть? Я заканчиваю читать "Не рассказанную историю США". По факту могу сказать - политика США в 20 веке от смены девочек не менялась вообще ни как. Под какими бы только лозунгами и какие бы девочки ни приходили. Результат был один.
> Я надеюсь под другими девочками ты не подразумеваешь какую-то "другую" элиту. Меня этот бред Хазина всегда забавлял. Про якобы какие-то группировки внутри США.

Я очень рад, что ты читаешь умные, наверное, книги, но не надо путать интересы, которые как сказал один мудрый англичанин вечные, и текущую политику, которая является инструментом их соблюдения. Администрация демократов начали корейскую и вьетнамские войны, республиканцы их заканчивали, республиканцы ввели войска в Ирак, демократы их выводили. Не надо забывать про шоу-политику и тот момент, что даже у США ресурсы конечны, поэтому с приходом новой администрации политика теоретически должна изменится, например, пожертвуют Украиной так же как в свое время Грузией, переведя фокус своих усилий куда-нибудь для примера в СА либо в Белорусь либо еще куда-нибудь в Ю-В Азию. Интересы останутся те же, а политика будет меняться.
#42 | 09:29 18.09.2015 | Кому: CKofA
> Тем, что советская элита сдала все позиции.

А это точно из за ввода войск в ДРА?

> И Афганистан сдала и СССР потом.


А я так то считал, что вывела войска по окончанию воинской операции, а оно вон как.

> Но сейчас то такое не повторится! Неееет.


Срочно вывести войска из Крыма, свернуть помощь Донбассу, и забиться под шконку!
#43 | 09:30 18.09.2015 | Кому: Ворчун
> Почитай книжку

Я по этой теме дохуя чего прочитал, а не одну книжонку, по этому и не согласен с тобой.
#44 | 12:15 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Почитай книжку
>
> Я по этой теме дохуя чего прочитал, а не одну книжонку, по этому и не согласен с тобой.

Не поверишь, но это "до *** чего, а не одну книжонку" мало что значит, если не соотносить с реальностью. А реальность такова, что страны под названием СССР больше нет! А книжонку-то почитай!
#45 | 12:17 18.09.2015 | Кому: Ворчун
> А реальность такова, что страны под названием СССР больше нет!

И в этом виновата война в ДРА, да.
Ты меня убедил, теперь отстань.
Remaster
дебил »
#46 | 12:19 18.09.2015 | Кому: Всем
Правильно не надо никому помогать никогда, позволить сдать Сирию как Ливию, а потом и вообще всех постоянно сдавать, всегда назад - так победим.

Логика Ыкспертов не повторима, ах да они же ролики в интернете смотрели, ну тогда все ясно.
#47 | 12:55 18.09.2015 | Кому: Remaster
Ты про книжку забыл.
#48 | 13:14 18.09.2015 | Кому: Remaster
> Правильно не надо никому помогать никогда, позволить сдать Сирию как Ливию, а потом и вообще всех постоянно сдавать, всегда назад - так победим.

А кто мешал помочь Асаду 3 года назад, когда он мог раздавить оппозицию как клопов?
#49 | 13:16 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> Логика проста.
> Донбас территория украины. Порошенко не просит ввести войска.
>
> В сирии же законный президент просит помочь.

Я тебя умоляю. Законный президент Украины сидел в Ростове несколько месяцев. Надо было бы Кремлю - попросил точно также. Сирийцы это явно сказали не только по своей инициативе.
Лично мне вся эта херня напоминает русско-японскую войну.
#50 | 13:17 18.09.2015 | Кому: Remaster
> Логика Ыкспертов не повторима, ах да они же ролики в интернете смотрели, ну тогда все ясно.

И почему бы не заняться для начала все-таки Украиной?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.