Ролик о силе, Fallout 4

youtu.be#Fallout4, #VaultTech. Стилизация прикольная.
Видео, Игры | Дикий Гоблин 01:49 11.09.2015
31 комментарий | 57 за, 2 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 01:57 11.09.2015 | Кому: Всем
> Стилизация прикольная

Угу, да. Ролик снят в стиле довоенных обучающих видео. Внимание, вопрос: откуда до войны знали о послевоенных супермутантах? Второй вопрос: сила влияет на создание оружия, а не интеллект? Серьёзно?

Ну и приятно видеть, как вконец угробили и без того кастрированную ролевую систему.
#2 | 02:07 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Так он в же в ролике говорит, если по нам бабахнут, возможно тебе придется восстанавливать нашу «великую державу»! Исключительная нация - исключительные прогнозисты, мать их.
А сила или интеллект - так там вроде пневмо-кастет, по-моему ученый против танка с кастета бьет нифига не сильнее)


В целом, я не фанат серии, мне всегда больше Сталкер нравился (эх.. мечты.. такую бы ролевку с перками туда, счастья было бы полные штаны), а из пошаговых - Jagged Alliance 2
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 02:16 11.09.2015 | Кому: Дикий Гоблин
> Так он в же в ролике говорит, если по нам бабахнут, возможно тебе придется восстанавливать нашу «великую державу»! Исключительная нация - исключительные прогнозисты, мать их.

Так там по легенде ядерная война - это норм, а FEV - сугубо засекреченная штука, результаты действия которой никто не знал, а тем более не стал бы разглашать.

А тут - в довоенном видео секретный послевоенный супермутант. Весь лор по пизде.

> А сила или интеллект - так там вроде пневмо-кастет, по-моему ученый против танка с кастета бьет нифига не сильнее)


Там в конце говорится, что сила влияет на создание оружия. Типа, сила помогает впихнуть невпихуемое? Непонятно.

> Jagged Alliance 2


Оооо дааа.
#4 | 02:51 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Там в конце говорится, что сила влияет на создание оружия. Типа, сила помогает впихнуть невпихуемое?

Там в конце, после расстрела из минигана, идёт анонс следующих частей, про другие параметры. Не про силу.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 02:57 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Там в конце, после расстрела из минигана, идёт анонс следующих частей, про другие параметры. Не про силу.

Не, там говорится, что "Сила поможет вам... ...собирать защитное снаряжение, создавать хитроумное оружие".

Бред Бесезда-стайл.
#6 | 03:00 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не, там говорится, что "Сила поможет вам... ...собирать защитное снаряжение, создавать хитроумное оружие".

Там после 1,56 идёт сбой плёнки с выпадением кусков. Так что утверждение о том, что это лишь продолжение про силу, высосано из пальца.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 03:09 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Там после 1,56 идёт сбой плёнки с выпадением кусков. Так что утверждение о том, что это лишь продолжение про силу, высосано из пальца.

Цитирую ещё раз: "Не забывайте про подтягивания и отжимания, поскольку Сила позволит вам... ...собирать защитное снаряжение, создавать хитроумное оружие".
#8 | 03:24 11.09.2015 | Кому: Всем
В субтитрах - академический перевод?
#9 | 03:36 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Цитирую ещё раз: "Не забывайте про подтягивания и отжимания, поскольку Сила позволит вам... ...собирать защитное снаряжение, создавать хитроумное оружие".

Вот аккурат про эти "... ..." я и говорю. Это первый из серии обучающих роликов о системе S.P.E.C.I.A.L, и в конце содержит анонс следующих частей. Только этот аннос попортился от неправильного хранения.
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 03:45 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Только этот аннос попортился от неправильного хранения.

Ок, ну и какие два отдельных параметра отвечают за собирание защитного снаряжения и создание хитроумного оружия?

Камрад, не надо защищать идиотизм Бесезды, он переможет всякую защиту, а защитника ещё и выебет.
#11 | 03:46 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ок, ну и какие два отдельных параметра отвечают за собирание защитного снаряжения и создание хитроумного оружия?

"..." и "...". Там же ясно сказано.
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 03:52 11.09.2015 | Кому: pavelat
> "..." и "...". Там же ясно сказано.

Камрад. Так какие два разных параметра отвечают за создание оружия и создание снаряжения?
#13 | 04:02 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Камрад. Так какие два разных параметра отвечают за создание оружия и создание снаряжения?

Ровно те, про которые сказано в ролике. А, ну да. Эти куски ролика повреждены и не читаются. А вообще, гугл в помощь.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 04:04 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Ровно те, про которые сказано в ролике.

То есть, Сила? Так я об этом изначально и говорил.
#15 | 04:05 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> То есть, Сила? Так я об этом изначально и говорил.

Нет. Другие. Те, про которые говорят в испорченных частях ролика.
И нет, я не буду для тебя гуглить, какие. Мне это не интересно.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 04:12 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Нет. Другие. Те, про которые говорят в испорченных частях ролика.

Там говорится про Силу.

> И нет, я не буду для тебя гуглить, какие.


И не надо. Сила. Я сразу сказал.
#17 | 04:17 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Там говорится про Силу.

Докажи.
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 04:24 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Докажи.

"Не забывайте про подтягивания и отжимания, поскольку Сила позволит вам... ...собирать защитное снаряжение, создавать хитроумное оружие".
#19 | 04:40 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> "Не забывайте про подтягивания и отжимания, поскольку Сила позволит вам <часть текста отсутствует> собирать защитное снаряжение <часть текста отсутствует> создавать хитроумное оружие".

Ты точно знаешь, что было в отсутствующих частях текста?
А то, как говорил Ленин, - вредно было бы думать.
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 04:44 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Ты точно знаешь, что было в отсутствующих частях текста?

Так поэтому и спрашиваю, какие два разных атрибута отвечают за создание снаряжения и создание оружия.

За первое, где бейсболист отбивает мяч, допустим, отвечает Ловкость. Ну допустим. А потом идёт создание снаряжения. Ну, к примеру, Интеллект. А потом - создание оружия. За него что отвечает?
#21 | 04:48 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> За первое, где бейсболист отбивает мяч, допустим, отвечает Ловкость. Ну допустим. А потом идёт создание снаряжения. Ну, к примеру, Интеллект. А потом - создание оружия. За него что отвечает?

Гугл в помощь.
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 04:54 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Гугл в помощь.

Я тебя спрашиваю, а не гугл. Гугл на такой идиотский вопрос не ответит, потому что на него нет ответа.
#23 | 04:55 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я тебя спрашиваю, а не гугл. Гугл на такой идиотский вопрос не ответит, потому что на него нет ответа.

А я тут причём? Это ты утверждал, что там про силу. Доказывай.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 04:59 11.09.2015 | Кому: pavelat
> А я тут причём? Это ты утверждал, что там про силу. Доказывай.

Я уже доказал, хотя этого и не требовалось.

Это ты не можешь доказать, что там не про силу.
#25 | 05:10 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Доказывать надо наличие чего-то, а не отсутствие, помнишь, аметист?
#26 | 05:40 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я уже доказал, хотя этого и не требовалось.

Когда успел, почему не доложил?

> Это ты не можешь доказать, что там не про силу.


Я лишь обратил внимание, что ролик имеет пропуски. Ну что-то типа:
Важнейшим из искусств для нас является <часть текста отсутствует> эротика и порнография <часть текста отсутствует> В.И.Ленин.

И да. Ты когда-нибудь занимался сборкой чего-нить прочного, тяжёлого и железного? Ну там, станок какой, али машина?
#27 | 05:47 11.09.2015 | Кому: Всем
Читая гр. Мотыгина, вспоминается анекдот про "тупых, но сильных". К чему бы это?
#28 | 08:08 11.09.2015 | Кому: Всем
Не ругайтесь, модами исправят, если что не так.
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 08:09 11.09.2015 | Кому: Vurd
> Не ругайтесь, модами исправят, если что не так.

Говно не исправить в шоколад ароматизаторами.
#30 | 08:31 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Если разработчики сделают например крафт предметов зависимым от силы, то это быстро будет исправлено пользовательскими модами. Ну то есть станет крафт зависимым от интеллекта или навыка какого-нибудь, как тебе больше понравится. Или тоже говно, плохо, нихачу?
#31 | 10:00 11.09.2015 | Кому: Всем
Сила, сила нужна: без силы ничего не возьмешь; а силу надо добывать силой же...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.