Вот уже и vott стали использовать в корыстных целях

bloggers.su — хотел погуглить как вставлять на вотте ссылки в каменты, а нашел вот это. Что прикажете с таким делать? Модераторов прошу усилить накал сталини.. модерирования. Как ссылки вставлять по прежнему не знаю.
Новости, Разное | GrinD2007 19:54 03.06.2010
50 комментариев | 95 за, 0 против |
#1 | 20:01 03.06.2010 | Кому: Всем
> на vott.ru - бан получить - раз плюнуть !

> Тоже ловил там бан, аж 2 раза


Упорные!

> Давайте прямо тут писать какой пост поднять нужно


А вот это верно, чтоб сразу распознали, стерли тему и забанили автора!
#2 | 20:01 03.06.2010 | Кому: Всем
ссылка[текст ссылки]


[censored]

Можно нажать на кнопочку "ответить" и посмотреть в цитате как оно сделано.
#3 | 20:10 03.06.2010 | Кому: Всем
> Опередил!

MWA-HA-HA!!!!

2 GrinD2007:
И, кстати, внизу каждой странички есть ссылочка[censored]
RTFM, короче.
#4 | 20:10 03.06.2010 | Кому: Всем
[ржот]
F33l Th3 PoW3r of the Tynu[censored]
#5 | 20:12 03.06.2010 | Кому: Всем
Ироды, зачем рассказали? Можно было бы денег поднять, за консультацию.
#6 | 20:14 03.06.2010 | Кому: Всем
Спасибо за науку, камрады :)
#7 | 20:16 03.06.2010 | Кому: Всем
>Вот уже и vott стали использовать в корыстных целях

Да давно уже пытаются. Толку правда нету. Ссылка с отрицательным рейтингом не отображается пока не залогинишься, с определенного количества минусов (10 кажется) вообще не отображается. 10 раз помеченная как спам - удаляется автоматом. Потом приходят модераторы и банят негодяев.
Сегодня какой-то сеошник тут начал яростно спамить - утопили минут за 15, сейчас его постов даже в минусах нет - потерли. Ник его к сожалению забыл, но думаю он уже забанен.
Система построена грамотно, неугодных вытаптывает непосредственно контингент, модераторы только приглядывают :)
#8 | 20:20 03.06.2010 | Кому: shadoff74
>>Вот уже и vott стали использовать в корыстных целях
>
> Да давно уже пытаются. Толку правда нету. Ссылка с отрицательным рейтингом не отображается пока не залогинишься, с определенного количества минусов (10 кажется) вообще не отображается. 10 раз помеченная как спам - удаляется автоматом. Потом приходят модераторы и банят негодяев.
> Сегодня какой-то сеошник тут начал яростно спамить - утопили минут за 15, сейчас его постов даже в минусах нет - потерли. Ник его к сожалению забыл, но думаю он уже забанен.
> Система построена грамотно, неугодных вытаптывает непосредственно контингент, модераторы только приглядывают :)

Ну а хули ты хотел, — тоталитариз0м !!!
#9 | 20:23 03.06.2010 | Кому: shadoff74
>>Вот уже и vott стали использовать в корыстных целях
>
> Да давно уже пытаются. Толку правда нету. Ссылка с отрицательным рейтингом не отображается пока не залогинишься, с определенного количества минусов (10 кажется) вообще не отображается. 10 раз помеченная как спам - удаляется автоматом. Потом приходят модераторы и банят негодяев.
> Сегодня какой-то сеошник тут начал яростно спамить - утопили минут за 15, сейчас его постов даже в минусах нет - потерли. Ник его к сожалению забыл, но думаю он уже забанен.
> Система построена грамотно, неугодных вытаптывает непосредственно контингент, модераторы только приглядывают :)

Гав! Гав!! РРрррр Гав!

[ШавкоПигмействует потихоньку]
#10 | 20:24 03.06.2010 | Кому: shadoff74
> Да давно уже пытаются. Толку правда нету. Ссылка с отрицательным рейтингом не отображается пока не залогинишься, с определенного количества минусов (10 кажется) вообще не отображается. 10 раз помеченная как спам - удаляется автоматом. Потом приходят модераторы и банят негодяев.

Теперь понятно, почему один пост на глазах у изумленного меня исчез после того, как я ему минус поставил.
#11 | 20:24 03.06.2010 | Кому: RockSysteM
> Ну а хули ты хотел, — тоталитариз0м !!!

Тоталитариз0м прекрасен, количество мудаков тут и в ЖЖ, например, различается на порядки. Я за тоталиториз0м!!!
#12 | 20:29 03.06.2010 | Кому: AGF
> Теперь понятно, почему один пост на глазах у изумленного меня исчез после того, как я ему минус поставил.

Если отправить пост в топку, то лично у тебя он исчезнет независимо от рейтинга этого поста.
Его можно будет найти у себя в профиле, в категории "с моим голосом против" %)
#13 | 20:46 03.06.2010 | Кому: skysystem
> Тоже ловил там бан, аж 2 раза
>

Никак МонархистЪ-КонтреволюционерЪ???
#14 | 20:47 03.06.2010 | Кому: shadoff74
> Система построена грамотно, неугодных вытаптывает непосредственно контингент, модераторы только приглядывают :)

Гав! Не зря я их вчера топил минусами!
#15 | 21:06 03.06.2010 | Кому: shadoff74
>>Вот уже и vott стали использовать в корыстных целях
>
> Да давно уже пытаются. Толку правда нету. Ссылка с отрицательным рейтингом не отображается пока не залогинишься, с определенного количества минусов (10 кажется) вообще не отображается. 10 раз помеченная как спам - удаляется автоматом. Потом приходят модераторы и банят негодяев.
> Сегодня какой-то сеошник тут начал яростно спамить - утопили минут за 15, сейчас его постов даже в минусах нет - потерли. Ник его к сожалению забыл, но думаю он уже забанен.
> Система построена грамотно, неугодных вытаптывает непосредственно контингент, модераторы только приглядывают :)

Тут вот ещё что. Меня тот топик поначалу взбесил. Я здесь недавно, но мне здесь нравится. И сижу здесь не для того, чтобы всякую муру читать. Думаю, как и вы. Но потом пораскинул мозгами (уж какие имею), и появились некоторые мысли.

Может, на то, что по ссылке, и не нужно обращать внимание, типа всякий бред и так вниз уйдёт, но хочу заметить, в долговременной перспективе такие вещи незаметно ведут к общему изменению тематики и смене контингента. А также к промыванию мозгов, если нужные темы подсовывать умело, методично и аккуратно. Это я уже не про seo-шников и т.п. Всё м.б. серьёзнее.
По первому: изменится состав топиков -> изменится контингент и состав сюда ходящих -> изменится vott. Я об общем таком изменении, не поддающемся оценке на воспринимаемых средним человеком интервалах времени. Примерно как башорг-2006 и 2009. Это неизбежно, в какую бы сторону ни шло изменение. Набежит сюда ярых коммунистов - будут сплошь темы про КПРФ, набежит православных христиан - аналогично. И всё, кстати говоря, люди - мы. А если половина новостей будет от перцев по ссылке выше? Кончики километровых корней либерализма? Доля шутки. Не скажу, где такое углядел.
По второму, уже серьезнее:
Допустим, произошло какое-нибудь событие, не дай Бог, теракт, и кто-нибудь делает вброс. Чем выше класс, тем незаметнее. Вроде бы и правильная статья, а подтекст тухлятина. Распознать такое большинству архисложно, ну а что делать тогда? Система vott'a подразумевает, что: скажем, 95 пенят, 5 топят, из них 2 в каментах открывают остальным камрадам глаза (хороший исход). Но ссылка уже запощена, голоса набраны. Ситуация ясна, вроде бы ничего особенного, и говно может в топ попасть, но я дотошный, мне интересно, может можно бороться и с таким? :)
Насчет совсем плохого: думаю, тут есть, кто читал С.Кара-Мурзу. Нет - почитайте. Не зря уже 4-ое издание выдерживает. Недавно было про явление[censored] у человека, а вот еще[censored] Это всё закономерные вещи, и жутко мне интересные. Как меняется мнение у человека? Как вообще он изменяется под воздействием информации? Сложно, но, похоже, на неокрепших личностях деза сказывается уже по одному прочтению. Чем меньше у человека точек опоры, тем сложнее для него оценка к-либо информации, больше время тратится, а если разум не справляется, то инфа обрабатывается иррационально. А во-вторых, банально хронофаг: кто разберётся - он разберётся, но время таки потратит.

Короче, камрады, чё почитать про это, кричу? Лички нету, кому не страшно - пишите здесь, а иначе даю темп-ящик [email protected]. Если кто не понял, я про взаимодействие между людьми, психологию, о гигантской проблеме манипуляции в СМИ и т.п. А вотт - тоже СМИ, и Тупичок, но их, блин, читать полезно!!! На себе проверил, ребят.

ЗЫ. Вот запостил один из этих тему[censored] а ссылку дал в теме выше. Ролик - прикольный, но посмотрите, что над ним написано? Вот и думай.

ЗЗЫ. Вы извините, что меня так вскрыло, воображение покою никак не даёт :). Если нужно - дайте валидолу.
#16 | 21:14 03.06.2010 | Кому: GrinD2007
> Тут вот ещё что. Меня тот топик поначалу взбесил. Я здесь недавно, но мне здесь нравится.

Ты предлагаешь демократию, чтоб все могли писать и им за это ничего не было. Как итог выгляни в окно! Пусть будет тоталитаризм.
#17 | 21:15 03.06.2010 | Кому: Всем
Где ж ты такое увидел то??
#18 | 21:27 03.06.2010 | Кому: GrinD2007
>>>Вот уже и vott стали использовать в корыстных целях
>>
>> Да давно уже пытаются. Толку правда нету. Ссылка с отрицательным рейтингом не отображается пока не залогинишься, с определенного количества минусов (10 кажется) вообще не отображается. 10 раз помеченная как спам - удаляется автоматом. Потом приходят модераторы и банят негодяев.
>> Сегодня какой-то сеошник тут начал яростно спамить - утопили минут за 15, сейчас его постов даже в минусах нет - потерли. Ник его к сожалению забыл, но думаю он уже забанен.
>> Система построена грамотно, неугодных вытаптывает непосредственно контингент, модераторы только приглядывают :)
>
> Тут вот ещё что. Меня тот топик поначалу взбесил. Я здесь недавно, но мне здесь нравится. И сижу здесь не для того, чтобы всякую муру читать. Думаю, как и вы. Но потом пораскинул мозгами (уж какие имею), и появились некоторые мысли.
>
> Может, на то, что по ссылке, и не нужно обращать внимание, типа всякий бред и так вниз уйдёт, но хочу заметить, в долговременной перспективе такие вещи незаметно ведут к общему изменению тематики и смене контингента. А также к промыванию мозгов, если нужные темы подсовывать умело, методично и аккуратно. Это я уже не про seo-шников и т.п. Всё м.б. серьёзнее.
> По первому: изменится состав топиков -> изменится контингент и состав сюда ходящих -> изменится vott. Я об общем таком изменении, не поддающемся оценке на воспринимаемых средним человеком интервалах времени. Примерно как башорг-2006 и 2009. Это неизбежно, в какую бы сторону ни шло изменение. Набежит сюда ярых коммунистов - будут сплошь темы про КПРФ, набежит православных христиан - аналогично. И всё, кстати говоря, люди - мы. А если половина новостей будет от перцев по ссылке выше? Кончики километровых корней либерализма? Доля шутки. Не скажу, где такое углядел.
> По второму, уже серьезнее:
> Допустим, произошло какое-нибудь событие, не дай Бог, теракт, и кто-нибудь делает вброс. Чем выше класс, тем незаметнее. Вроде бы и правильная статья, а подтекст тухлятина. Распознать такое большинству архисложно, ну а что делать тогда? Система vott'a подразумевает, что: скажем, 95 пенят, 5 топят, из них 2 в каментах открывают остальным камрадам глаза (хороший исход). Но ссылка уже запощена, голоса набраны. Ситуация ясна, вроде бы ничего особенного, и говно может в топ попасть, но я дотошный, мне интересно, может можно бороться и с таким? :)
> Насчет совсем плохого: думаю, тут есть, кто читал С.Кара-Мурзу. Нет - почитайте. Не зря уже 4-ое издание выдерживает. Недавно было про явление[censored] у человека, а вот еще[censored] Это всё закономерные вещи, и жутко мне интересные. Как меняется мнение у человека? Как вообще он изменяется под воздействием информации? Сложно, но, похоже, на неокрепших личностях деза сказывается уже по одному прочтению. Чем меньше у человека точек опоры, тем сложнее для него оценка к-либо информации, больше время тратится, а если разум не справляется, то инфа обрабатывается иррационально. А во-вторых, банально хронофаг: кто разберётся - он разберётся, но время таки потратит.
>
> Короче, камрады, чё почитать про это, кричу? Лички нету, кому не страшно - пишите здесь, а иначе даю темп-ящик [email protected]. Если кто не понял, я про взаимодействие между людьми, психологию, о гигантской проблеме манипуляции в СМИ и т.п. А вотт - тоже СМИ, и Тупичок, но их, блин, читать полезно!!! На себе проверил, ребят.
>
> ЗЫ. Вот запостил один из этих тему[censored] а ссылку дал в теме выше. Ролик - прикольный, но посмотрите, что над ним написано? Вот и думай.
>
> ЗЗЫ. Вы извините, что меня так вскрыло, воображение покою никак не даёт :). Если нужно - дайте валидолу.

Тут есть много выходцев пацанов камрадов с опер ру - а там за плохое поведение живо учили! РРраз - и черенок в пятую точку запущен.

Про промывание мозгов - вон были периоды каждый второй пост про Сталина - угомонились. Всякие тонкозаточенные темы - тоже пытались - не прошло.

Развлекательный тут ресурс, почти без желтизны, без гламура с лево-центристким уклоном + лёгкой примесью ностальгии по СССР.
Так я вижу вотт.
Сам политических линков вроде не пощщу - только если что смешное. :)
#19 | 21:29 03.06.2010 | Кому: Zx7R
Примем к сведению и усилим накал минусования.

> Гав! Гав!! РРрррр Гав!


Непооонял?!
#20 | 21:30 03.06.2010 | Кому: Всем
> Ссылка с отрицательным рейтингом не отображается пока не залогинишься, с определенного количества минусов (10 кажется) вообще не отображается. 10 раз помеченная как спам - удаляется автоматом.

Хм... а ведь тогда 10-15 человек дружными усилиями могут топить неугодные им темы...

По факту не помешало бы ограничение на число тем и голосов в сутки.
#21 | 21:44 03.06.2010 | Кому: Zx7R
> Тут есть много выходцев пацанов камрадов с опер ру - а там за плохое поведение живо учили! РРраз - и черенок в пятую точку запущен.
>
> Про промывание мозгов - вон были периоды каждый второй пост про Сталина - угомонились. Всякие тонкозаточенные темы - тоже пытались - не прошло.
>
> Развлекательный тут ресурс, почти без желтизны, без гламура с лево-центристким уклоном + лёгкой примесью ностальгии по СССР.
> Так я вижу вотт.
> Сам политических линков вроде не пощщу - только если что смешное. :)
Спасибо, камрад, я вижу немного по-другому, но похоже. Просто оч хочется чтоб так и дальше + личный интерес по темам, которые описал. Кому интересно подобное - ящик дал, пишите.
#22 | 21:51 03.06.2010 | Кому: BarBoss
> Примем к сведению и усилим накал минусования.
>
>> Гав! Гав!! РРрррр Гав!
>
> Непооонял?!

[censored]
#23 | 21:52 03.06.2010 | Кому: GrinD2007
>> Тут есть много выходцев пацанов камрадов с опер ру - а там за плохое поведение живо учили! РРраз - и черенок в пятую точку запущен.
>>
>> Про промывание мозгов - вон были периоды каждый второй пост про Сталина - угомонились. Всякие тонкозаточенные темы - тоже пытались - не прошло.
>>
>> Развлекательный тут ресурс, почти без желтизны, без гламура с лево-центристким уклоном + лёгкой примесью ностальгии по СССР.
>> Так я вижу вотт.
>> Сам политических линков вроде не пощщу - только если что смешное. :)
> Спасибо, камрад, я примерно также считаю. Просто оч хочется чтоб так и дальше + личный интерес по темам, которые описал. Кому интересно подобное - ящик дал, пишите.

Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи!!! ;)
#24 | 21:53 03.06.2010 | Кому: Spamer009
> Хм... а ведь тогда 10-15 человек дружными усилиями могут топить неугодные им темы...
>
> По факту не помешало бы ограничение на число тем и голосов в сутки.

Spamer009 выносит просто героическое для своего ника предложение! :))

Zx7R, вместе веселее)
#25 | 23:23 03.06.2010 | Кому: Всем
[Подводит итог] Засветились трое: Sander, Lost, XaKeP

[берет на карандаш]
#26 | 23:43 03.06.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> [Подводит итог] Засветились трое: Sander, Lost, XaKeP
>
> [берет на карандаш]

XaKeP - с технологическим уклоном. Хоть один не про Сталина!!! (в 2 случаях из 3 голосую его постах только из-за этого ;) )
#27 | 23:49 03.06.2010 | Кому: GrinD2007
Мысль че то плохо закончил. Лит-ра интересна, но писал к одному - к увеличению накала модерирования. Грамотного модерирования. И дальнейшей возможной оптимизации механизма сайта. Думаю, что потом потребуется. Ну а думать уже сейчас можно, раз такие вещи тут!
Ввод зависимости плюсования и кол-ва постов\сут от рейтинга, его оптимизация, а также грамотный механизм демократической блокировки проверенных камрадов (вдруг акк угонят или моча в голову) - вот тогда будет настоясчий ТОТАЛИТОРИЗМ (диктатура пролетариата)!!! Но это всё когда нахлынут.
#28 | 01:12 04.06.2010 | Кому: Zx7R
> Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи!!! ;)

А не фанат ли ты Беркема???
#29 | 01:19 04.06.2010 | Кому: Всем
>> >> Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи!!! ;)
>
> Это ДимЮрич писал.

Я знаю.
#30 | 03:14 04.06.2010 | Кому: AGF
>> Да давно уже пытаются. Толку правда нету. Ссылка с отрицательным рейтингом не отображается пока не залогинишься, с определенного количества минусов (10 кажется) вообще не отображается. 10 раз помеченная как спам - удаляется автоматом. Потом приходят модераторы и банят негодяев.
>
> Теперь понятно, почему один пост на глазах у изумленного меня исчез после того, как я ему минус поставил.

Ты! Ты!!!
Ты палач и руки у тебя по пояс в крови!!!
#31 | 05:47 04.06.2010 | Кому: AGF
>> Да давно уже пытаются. Толку правда нету. Ссылка с отрицательным рейтингом не отображается пока не залогинишься, с определенного количества минусов (10 кажется) вообще не отображается. 10 раз помеченная как спам - удаляется автоматом. Потом приходят модераторы и банят негодяев.
>
> Теперь понятно, почему один пост на глазах у изумленного меня исчез после того, как я ему минус поставил.

Я тоже вчера аж от волнения очки протер - тыкнул в топку, обновил страницу, а идеологически неверного поста уже и нету. Долго думал о Демократии!!!
#32 | 07:37 04.06.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> [Подводит итог] Засветились трое: Sander, Lost, XaKeP
>
> [берет на карандаш]

Writer - тожа из ихних, но постит вроде пенно.
Имхо безвредные они.
[выключает сирену]

P.S.: Они кстате спали что мы их спалили. :))
#33 | 08:39 04.06.2010 | Кому: FBS
>> Теперь понятно, почему один пост на глазах у изумленного меня исчез после того, как я ему минус поставил.
>
> Ты! Ты!!!
> Ты палач и руки у тебя по пояс в крови!!!

[Сижу. Меланхолично точю Большой Мясницкий Топор!]
#34 | 09:25 04.06.2010 | Кому: Всем
А чем, простите, эти цели "корыстные"? 90% этих корыстников от своих блогов и копейки не имеют. Если человек считает, что ему есть, что показать народу и это укладывается в рамки существующих правил, пусть показывает. Если народу не нравиться - народ минусует.
А банить поголовно всех, кто 2 раза ссылается на один и тот же сайт как-то не разумно.
И поверьте мне на слово и без этих топиков администрация все прекрасно знает и карает не благоверных. И мер для этого хватает, от стертого поста или "На вас наложено ограничение — 1 пост в день." до бана домена.
При этом любой сговор раскрывается уже через пару взаимных кликов.
В общем автор не открыл Америку. Идите лучше со своим тоталитаризмом сами попробуйте чего-нить в жизни сделайте, на что можно сослаться и при этом не быть забаненным.
#35 | 09:26 04.06.2010 | Кому: Всем
>Обидно только то что там людям политика и собачки интереснее новостей про технологии

Gomer mode on
Где, где собачки?

Или он про нас, тогда гав!!!

2 Zx7R :что камрад имеет против товарища Сталина на вотт.ру???
#36 | 09:29 04.06.2010 | Кому: Writer
> А чем, простите, эти цели "корыстные"? 90% этих корыстников от своих блогов и копейки не имеют. Если человек считает, что ему есть, что показать народу и это укладывается в рамки существующих правил, пусть показывает. Если народу не нравиться - народ минусует.
> А банить поголовно всех, кто 2 раза ссылается на один и тот же сайт как-то не разумно.
> И поверьте мне на слово и без этих топиков администрация все прекрасно знает и карает не благоверных. И мер для этого хватает, от стертого поста или "На вас наложено ограничение — 1 пост в день." до бана домена.
> При этом любой сговор раскрывается уже через пару взаимных кликов.
> В общем автор не открыл Америку. Идите лучше со своим тоталитаризмом сами попробуйте чего-нить в жизни сделайте, на что можно сослаться и при этом не быть забаненным.

Не прощу и не поверю на слово, кста куда ты всех послал?
#37 | 09:57 04.06.2010 | Кому: Writer
> Если человек считает, что ему есть, что показать народу и это укладывается в рамки существующих правил, пусть показывает.

Пусть показывает. Но интересное, а не унылую хуйню.
#38 | 13:49 04.06.2010 | Кому: Гречин
>>Обидно только то что там людям политика и собачки интереснее новостей про технологии
>
> Gomer mode on
> Где, где собачки?
>
> Или он про нас, тогда гав!!!
>
> 2 Zx7R :что камрад имеет против товарища Сталина на вотт.ру???

Против Сталина - ничего, против фанатов его - всё.
#39 | 14:15 04.06.2010 | Кому: Всем
>> Это ДимЮрич писал.
>
> Это по мотивам высказывания Серафима Саровского. Ещё с XIX века известно.

Бля...
То есть Серафим Саровский - тоже фанат Беркема???
#40 | 14:16 04.06.2010 | Кому: Zx7R
> Против Сталина - ничего, против фанатов его - всё.

[цепляет знач0к со светлым ликом Сталина и ждёт риакцыи]
#41 | 15:41 04.06.2010 | Кому: Всем
Смешные они. :)
Беру соцобязательство: любые вялые бложики ниочем топить с удвоенным накалом; любых сеошников помечать как спам с утроенным рвением!
#42 | 15:59 04.06.2010 | Кому: ArmorDriver
>> Против Сталина - ничего, против фанатов его - всё.
>
> [цепляет знач0к со светлым ликом Сталина и ждёт риакцыи]

Мне от Сталина - ни холодно ни жарко. Хороший правитель был - полезный для страны. А вот воспевать оды - и постить посты через один - это уже слишком. Для этого есть специализированные сайты - кому надо, найдут.
#43 | 16:02 04.06.2010 | Кому: Всем
А по теме поста - подумал щас - а ведь запостивший тут только месяц, привёл линк на сайт спаммеров, и пост его поднялся уже неплохо, и думаю по линку заглянуло нимало народу.

Не казач0к ли мил человек???(С)
#44 | 16:04 04.06.2010 | Кому: Zx7R
> Мне от Сталина - ни холодно ни жарко. Хороший правитель был - полезный для страны. А вот воспевать оды - и постить посты через один - это уже слишком. Для этого есть специализированные сайты - кому надо, найдут.

Ааа...
Ты в этом смысле.
Тады согласен.
Но!
Перед праздником Дня Победы такие посты вполне допустимы, ИМХО.
Так же как и в годовщину рождения/смерти.
#45 | 16:18 04.06.2010 | Кому: ArmorDriver
>> Мне от Сталина - ни холодно ни жарко. Хороший правитель был - полезный для страны. А вот воспевать оды - и постить посты через один - это уже слишком. Для этого есть специализированные сайты - кому надо, найдут.
>
> Ааа...
> Ты в этом смысле.
> Тады согласен.
> Но!
> Перед праздником Дня Победы такие посты вполне допустимы, ИМХО.
> Так же как и в годовщину рождения/смерти.

Так я как раз про то. Раз или два или десять - а не через пост. СГМ смахивает, в хронической форме.
#46 | 16:32 04.06.2010 | Кому: Zx7R
> Так я как раз про то. Раз или два или десять - а не через пост. СГМ смахивает, в хронической форме.

:)))
А ты, внимательный!!!
Но знач0к снимать погодю. :)
#47 | 17:13 04.06.2010 | Кому: Всем
>>> Это по мотивам высказывания Серафима Саровского. Ещё с XIX века известно.
>>
>> Бля...
>> То есть Серафим Саровский - тоже фанат Беркема???
>
> Ло-ги-ка!!!

Это, типа, шутка. :)
#48 | 17:34 04.06.2010 | Кому: Всем
ха-ха, эти дебилы, замкнутые в своей теме, пытаются понять, почему их кал здесь топят, а их самих репрессируют.
в блоге одного клоуна есть такая фраза:

>Я заметил тенденцию, что чем проще информация, тем лучше она усваиваться, таким образом картинки и видео всплывают активнее. В остальном на 50% дело случая, часто одинаковые по ценности ссылки ожидает совершенно различная судьба.


они бы хоть попытались понять для начала смысл идеи сайта, вместо того, чтобы топорно обобщать по формату подачи материала.

[помышляет об открытии курсов для блоггеров "как получать плюсы на вотт.ру"]
#49 | 19:03 04.06.2010 | Кому: Всем
>> Это, типа, шутка. :)
>
> Я тоже пошутил. :)

"Вы пошутили - я тоже посмеялся. Мы из Рохляндии."(С)
#50 | 22:23 04.06.2010 | Кому: Zx7R
> Не казач0к ли мил человек???(С)

[запевает]
По Берлинской мостовой кони шли на водопой...
[ускакал, помахивая шашкой]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.