Разведопрос: Таисия Нефедова

youtu.be — Про выбор правильного мужчины
Видео, Культура | Imitator 21:57 27.08.2015
143 комментария | 43 за, 10 против |
#51 | 05:57 28.08.2015 | Кому: Змий
Йога, хореография, становая тяга...
mik16
интеллектуал »
#52 | 05:59 28.08.2015 | Кому: Всем
Довольно самовлюблённая барышня. Ей бы самокритичности побольше...
#53 | 06:03 28.08.2015 | Кому: Griffin
> Что лично она может дать ему?
> Сентиментальность, йогу и хореографию?

Становую тягу!
#54 | 06:06 28.08.2015 | Кому: Всем
Мне понравилась, ябвзял.
Правда, я требованиям из ее списка ни разу не соответствую.
Да и жена против будет...
#55 | 06:13 28.08.2015 | Кому: Tedbul
> Мне понравилась, ябвзял.
> Правда, я требованиям из ее списка ни разу не соответствую.

Так ты ж не жениться!
Malganus
надзор »
#56 | 06:23 28.08.2015 | Кому: Всем
> Популяризация разумных жизненных ориентиров возможно увеличит количество гражданок которые знают чего хотят от жизни.

Трезвый и реалистичный взгляд на окружающий мир входит в список этих ориентиров?

>славянской внешности

>щедрый
>психически здоровый
>живущий в Москве
>духовно просвещенный

Да что ж такое-то, а?!
[обреченно наливает]
#57 | 06:31 28.08.2015 | Кому: Всем
Главный пункт, кстати, забыла: такой, у кого не возгорит от нижепреведенного списка.))
#58 | 06:40 28.08.2015 | Кому: Всем
Женщины моего возраста и старше, наверное, вспомнят такой чудесный артефакт из деццтва как АНКЕТЫ)

[censored]

В некоторых попадались вопросы типа "Какой твой идеал мужчины?" И многие девчонки писали вот прям точь-в-точь такие же списки, только чуть короче. Но суть та же.
Но одно дело, когда об прынце на белом коне мечтает козявка лет 11/12/13 после просмотра Диснеевской "Русалочки". А когда об этом рассуждает здоровая кобыла - это наводит на грустные размышления.
Dimonij
малолетний »
#59 | 06:43 28.08.2015 | Кому: Всем
я, как женатый вторым браком, заявляю ответственно: осетра следует непременно урезать! самое малое - втрое.
иначе будет точно как в той байке про писечку
#60 | 06:43 28.08.2015 | Кому: Griffin
> Правильный вопрос: зачем носителю тех качеств, которые ей нужны, лично она, когда у него и так претенденток вагон?
> Что лично она может дать ему?

Ну вот пусть носитель этих качеств и думает. Просто все вот эти бесконечные перепевы "ах, она такая-сякая, требует тут, а сама" как будто смотрят на ситуацию, что данная дама им лично в жены набивается. А так. ну составила список, вам-то что, если вас данная дама не интересует? Вон, на Тупичке в соответствующей теме предположили возможные варианты: либо встретит кого-то, кто понравится, тогда и реально наличествующих качеств хватит, остальное само дорисуется в его образе (женщины это умеют), либо встретит солидного папика, и они заключат типа сделку: она получит шанс вести красивую жизнь, он - статусную красивую жену хвалиться перед друзьями-толстосумами-толстопузами. В любом случае, каким боком это к третьим лицам, которые возмущаются тут?
Malganus
надзор »
#61 | 06:44 28.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> А когда об этом рассуждает здоровая кобыла - это наводит на грустные размышления.

Как любит цитировать моя половинка: "При хорошей женщине и мужчина может стать человеком". Лично я до женитьбы был полной противоположностью "супермена" из списка. Сейчас с тоской и ужасом осознаю, что большая часть списка моей ненаглядной вполне успешно реализована )))
#62 | 06:44 28.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Женщины моего возраста и старше, наверное, вспомнят такой чудесный артефакт из деццтва как АНКЕТЫ)

Ага, и непременно фотка диКаприо из журнала КулГерл в каждой второй такой анкете!!!
Dimonij
малолетний »
#63 | 06:47 28.08.2015 | Кому: Lady_Alia
у нас одно время повальное было - все девчОнки такое писали и все пацаны дружно заполняли.
что девчОнки потом делали с собранными сведениями - мне неизвестно.
вероятно, строили аналитические графики.
#64 | 06:56 28.08.2015 | Кому: Malganus
> Лично я до женитьбы был полной противоположностью "супермена" из списка.

Я тебе больше скажу - мой нынешний мужчина, с которым мы вместе уже больше 3 лет, соответствует максимум пяти-семи параметрам)

И то ящитаю это неимоверным счастьем, потому что мой список состоит всего из 3 пунктов)
#65 | 06:57 28.08.2015 | Кому: Всем
> Популяризация разумных жизненных ориентиров возможно увеличит количество гражданок которые знают чего хотят от жизни.

Это ты случаем не про вышеобозначенный список?
Ну тот, где описывается мужик "ну совсем-совсем хороший, чтобы ничего-ничего плохого!"
#66 | 06:59 28.08.2015 | Кому: Валькирия
> Ну вот пусть носитель этих качеств и думает.

Он ей нужен, а не она ему. Поэтому думать должна она - о том, что требуется ему.

> Вон, на Тупичке в соответствующей теме...

> В любом случае, каким боком это к третьим лицам, которые возмущаются тут?

Нет никаких возмущений.
Люди как раз и говорят о том, что на ситуацию ей надо смотреть реально.
Реально такому, какой нужен ей, она особо не нужна, у него выбор значительно богаче.
Если хочет выходить замуж - ей либо лучше снизить требования (чтобы выйти замуж), либо работать над своими качествами как жены (тогда есть маленький шанс найти человека, близкого к её идеалу, и выйти замуж за него).
Здесь говорят фактически то же самое, что и на тупичке.
#67 | 06:59 28.08.2015 | Кому: Tedbul
> Да и жена против будет...

Девочка 4 лет после просмотра телевизора подходит к своему папе и говорит:
– Папа, а ты со своей секретаршей спишь?
– (после паузы) Нет.
– А почему?
– (ещё большая пауза) Мама не разрешает.
#68 | 07:02 28.08.2015 | Кому: Всем
> Это здорово когда человек знает чего он хочет.
> Чаще бывает что не знает и, соответственно, не может найти себе то что ему надо.

Тетя из ролика как раз-таки знает, чего хочет.
Только хочет уж слишком дохуя.

> Фи, как грубо.


"Я грубый, но честный!" (с) какой-то детский фильм

> Как лично мне кажется девушка и в любом возрасте остается немножко девочкой


Вопрос только в том, как именно это проявляется.

> просто эта гражданка не стесняется это показывать :)


Да я как погляжу, она вообще без комплексов.
Только вот почему-то приходится составлять список требований к потенциальному "папику".
#69 | 07:03 28.08.2015 | Кому: Dimonij
> у нас одно время повальное было - все девчОнки такое писали и все пацаны дружно заполняли.

Разные анкеты были)
Были общие с пометкой "Для друзей", были и с половой сегрегацией, да)

> что девчОнки потом делали с собранными сведениями - мне неизвестно.

> вероятно, строили аналитические графики.

Да просто ржали, и все)
mik16
интеллектуал »
#70 | 07:06 28.08.2015 | Кому: Dimonij
Чо за байка? (заинтересованно смотрит)
#71 | 07:13 28.08.2015 | Кому: Всем
> Вот и мое время пришло) Ну что дамы и господа, я в поиске того самого прекрасного принца)

Вспоминается Протопопов:

"Поскольку сейчас личная свобода, а вместе с ней и свобода выбора партнёра возведены в культ, то уже ничто не сдерживает инстинктивных позывов. Естественно, что все женщины при этом норовят выбрать высокоранговых, наивно полагая, что легко могут захватить его монопольно. Поскольку в большинстве стран принят моногамный брак, а высокоранговых на всех не хватает, то складывается иллюзорная ситуация, что как будто выбирают мужчины. То, что выбирать могут не все мужчины, мало кто замечает - низкоранговые о своих затруднениях стыдливо помалкивают. Да, имея большой успех у женщин, высокоранговые действительно имеют возможность весьма широкого выбора, и не обременяясь мыслями о долговременных отношениях, реализуют свой выбор сполна ("взял" жену - это про них). А ведь доминантному мужчине брак объективно не нужен. Такой и без брака имеет от женщин всё, что пожелает. Он без затруднений найдёт себе женщину (и не одну), которая его накормит, обстирает, обслужит сексуально, и одна безропотно воспитает его детей, безнадёжно мечтая о нем, как о муже.

Хуже - женщинам. Инстинкт сексуальных предпочтений требует, чтобы они выбирали высокоранговых мужчин, а реалии современной жизни требуют создать семью. Высокоранговые, по моим оценкам, составляют только 10-20% от общего количества мужчин. Получается, что все женщины, желая доминантов, создают конкурс 5-10 человек на место. Желаемых ими мужчин для моногамных семей, естественно, на всех не хватит - именно отсюда исходят стоны о нехватке мужчин. Это ещё один пример наблюдательной селекции - женские взоры прикованы к поручикам, память бережно хранит именно их образы (пусть не всегда приятные), и говоря о мужчине "вообще", женщины непроизвольно имеют в виду только их. Ну и плюс объективная селекция, о которой будет сказано ниже. В первобытном стаде эти 10-20% самцов оплодотворили бы всех самок; все самки были бы удовлетворены, в том числе, сексуально. Но хочется чтобы он принадлежал только вам, не так ли? Так ведь у него другое мнение на этот счёт... "[censored]
#72 | 07:19 28.08.2015 | Кому: Змий
> Дмаешь, он рванул? Или... на нем? ;)

Не знаю. Но он давно обещал жениться!!!
#73 | 07:20 28.08.2015 | Кому: Tedbul
> Мне понравилась, ябвзял.
> Правда, я требованиям из ее списка ни разу не соответствую.
> Да и жена против будет...

Ну так ты возьми один раз, когда жены дома не будет.
#74 | 07:25 28.08.2015 | Кому: Всем
> Я про то, что здорово девочкам ставить ориентиры - искать подходящего, а не какой попадется.

Я считаю, что корень проблем именно в этих ориентирах. Бабы "диавола отродья" сначала мечтают о каком-то сферическом мужике, а годам к 25, когда хочешь-не хочешь, а надо, выходят замуж, в своих розовых очках наделяя избранника частью из задуманных качеств. И бывают случаи (думаю у каждого найдется такой пример), когда градиент цвета в этих очках настолько высок, что просто диву даешься - и как она с таким человеком отдыхает на море, неужели еще не заметила, что он не тонет? Собственно, потом они часто пополняют легион разведенок, у кого мужики во всем виноваты

А искать подходящего - ну это точно не к гражданке сабжу.
#75 | 07:25 28.08.2015 | Кому: Всем
> За то и разговор - знает.
> Дохуя или нет - это ей решать. Это же она выбирает себе мужика.

Но при этом транслирует свои "вумные" мысли на весь инторнет)
Наверное, надеется, что искомый мужик сам прибежит

> Когда я начинаю честно писать о людях что я о них думаю - меня закрывают в библу :)


Хреново быть тобой.

> Если только в щебетании в Интернете, то лично я ничего плохого в этом не вижу.

> Так то она успешна и целеустремленна - это увлечение поисками мужчины, судя по тому что видно, в жизни ей не сильно мешает.

Видимо, что-то мешает, раз до сих пор свой идеал не встретила.

> Почему именно "папику"? Это уже домыслы. Некрасивые домыслы.


"Богатый", "щедрый", "владелец собственной компании. Ну-да, ну-да....
#76 | 07:26 28.08.2015 | Кому: Вилиор
> Ну так ты возьми один раз, когда жены дома не будет.

А как у нее с доступностью?
Всем дает или только тем, кто
"имеющий стабильно растущий доход
владелец своей компании
живущий в Москве
строящий дом/готовый построить дом
готовый обеспечивать меня и моего ребенка"?
#77 | 07:27 28.08.2015 | Кому: Всем
А как она собирается проверять пункт про прекрасного любовника(20 пункт), а вдруг соврёт? Сама проверять будет или письменные рекомендации требуются?
#78 | 07:28 28.08.2015 | Кому: Валькирия
> Ага, и непременно фотка диКаприо из журнала КулГерл в каждой второй такой анкете!!!

Подымай выше - Стриженова (Олега) или Видова (тоже, кстати, Олега)!
#79 | 07:30 28.08.2015 | Кому: Tedbul
> А как у нее с доступностью?
> Всем дает или только тем, кто
> "имеющий стабильно растущий доход
> владелец своей компании
> живущий в Москве
> строящий дом/готовый построить дом
> готовый обеспечивать меня и моего ребенка"?

Но ведь ты же можешь оформить это как стендовые испытания по пункту №20!
#80 | 07:30 28.08.2015 | Кому: Lohmatiy_primat
> А как она собирается проверять пункт про прекрасного любовника(20 пункт), а вдруг соврёт? Сама проверять будет или письменные рекомендации требуются?

В анкете нужно указывать контакты с прошлого места работы!!!
#81 | 07:33 28.08.2015 | Кому: Вилиор
> Но ведь ты же можешь оформить это как стендовые испытания по пункту №20!
>

Тогда уж и по пункту 19 галочку поставить "умеющий удивлять (жену)".
#82 | 07:37 28.08.2015 | Кому: Всем
> > Наверное, надеется, что искомый мужик сам прибежит
> Кстати шанс неиллюзорный - с такой то раскруткой :)

Мужиков с такой самооценкой, совпадающей с ейным списком, вполне достаточно будет. Даже и в том же фейсбуке.
Интересно почитать будет потом ее отчеты о проведенных испытаниях мужиков.
#83 | 07:38 28.08.2015 | Кому: Вилиор
> Подымай выше - Стриженова (Олега) или Видова (тоже, кстати, Олега)!

Не, это уж слишком высоко. Я в 1990 в школу пошла.
#84 | 07:39 28.08.2015 | Кому: Всем
Тут с тобой согласен
Но как это применимо к указанной гражданке?
Как правильно заметили выше, чем ее список отличается от анкеты девочки-подростка?
К третьему десятку нужно не только понабраться житейского цинизма, но и научиться реально оценивать себя и окружающий мир
#85 | 07:40 28.08.2015 | Кому: Tedbul
> > > Наверное, надеется, что искомый мужик сам прибежит

> Мужиков с такой самооценкой, совпадающей с ейным списком, вполне достаточно будет. Даже и в том же фейсбуке.


Мужик с такой самооценкой в принципе бегать не может!
#86 | 07:47 28.08.2015 | Кому: Всем
> + умело притворяться дурочкой :)

Тут она лишнего конечно дала (выражение!)
По моему мнению, у мужчин как у вида, аллергия на излишнюю меркантилизацию женщин. Поэтому залогом успеха является заверение всех окружающих, что ты будешь умной, доброй и отзывчивой женой, готовой жить с будущим счастливым супругом хоть в шалаше
#87 | 07:47 28.08.2015 | Кому: Всем
[несет боян]
кажется пришло время вспомнить:

Вот новый мужчина у Екатерины:
Не курит, не пьёт, обожает картины,
По пятницам он не сидит в кабаках,
И туфли красивые на каблуках
Он ей покупает без всяких проблем,
Имеет знакомых из разных богем,
Он брюллики дарит и шубы–меха,
Он выбрит, надушен, искусен в стихах.
На отдых не жмётся – Мальдивы, Бали.
Имеет дома там, счета, корабли.
Он бреет лобок и улыбкой блестит,
И каждое утро причёсан, умыт.
Он ходит в качалку и даже в бассейн,
Любимый певец его сам Джо Дассен.

Вот только один у него есть порок:
Не трахает Катеньку сей пидорок.
#88 | 07:51 28.08.2015 | Кому: Змий
> о и научиться реально оценивать себя и окружающий мир

Она все это реально и оценивает. И вполне отдает себе отчет, что жениться надо по любви. И влюбиться, и полюбить на всю оставшуюся жизнь она сможет только такого человека - "успешный..." .и далее 78 пунктов.
#89 | 07:56 28.08.2015 | Кому: Tedbul
> Она все это реально и оценивает. И вполне отдает себе отчет, что жениться надо по любви. И влюбиться, и полюбить на всю оставшуюся жизнь она сможет только такого человека - "успешный..." .и далее 78 пунктов.

Жениться, внучок, надо по любви! Вот я когда твою бабушку увидел, так сразу подумал, что без таких доек больше ни дня не смогу прожить!
#90 | 08:02 28.08.2015 | Кому: Змий
Я вот женился по любви с первого взгляда. Во второй раз женился. В следующем году 15 лет отмечать будем.

А первый раз женился на девушке, которую до брака знал 6 лет, с её 12 лет, до ейных 18, когда и поженились.
Общие друзья, походы, сплавы, пещеры, палатки. Через 6 лет развелись.
#91 | 08:15 28.08.2015 | Кому: Tedbul
Да я шутил, камрад. Рад, что у вас все хорошо

Я кстати абсолютно согласен с доктором Коксом из Клиники

[censored]
#92 | 08:32 28.08.2015 | Кому: Imitator
> Тот самый список[censored]

мда...где бы взять всех этих людей...и мне кажется я знаю почему она до сих по не замужем
#93 | 08:39 28.08.2015 | Кому: Всем
С таким подходом у нас в России скоро MGTOW движение появится - как пить дать.
#94 | 08:42 28.08.2015 | Кому: Tedbul
> Тогда уж и по пункту 19 галочку поставить "умеющий удивлять (жену)".

Это если забыл дверь изнутри запереть на засов.
#95 | 08:43 28.08.2015 | Кому: Всем
[censored]

[КС]

Но как известно в каждой шутки.....
#96 | 08:52 28.08.2015 | Кому: Ерш
Почитал по ссылке - мощно. Мужик понимает.
#97 | 08:55 28.08.2015 | Кому: Pallid
> Почитал по ссылке - мощно. Мужик понимает.

Вообще отличная вещь.
#98 | 09:13 28.08.2015 | Кому: Pallid
> Почитал по ссылке - мощно. Мужик понимает.

Да, книга отличная.
Её, в идеале, мужчинам надо читать в обязательном порядке.
#99 | 09:26 28.08.2015 | Кому: NK
> Такой список в ее возрасте -- это инфантилизм.

Да в любом возрасте подход к людям с какими-либо списками - признак недалекого ума.
#100 | 09:32 28.08.2015 | Кому: Вилиор
> То есть, когда какая-нибудь финтифлюшка бездумно выскакивает замуж за первого встречного, а потом мучается с ним всю жизнь, это нормально!

Нет. Но человек это не просто кусок мяса который можно измерить и посчитать. Человек это куча нюансов. Можно конечно задать некоторые рамки за пределами которых человек тебя как личность абсолютно устраивать не будет, но это всего лишь рамки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.